>Лопе Де Вега где? > Спорный список. Французы где? quoted1
Как говорил один бандит по кличке Доктор: Не переживай, Саныч, мы тебе этого Лападавилова, где хошь найдем. Не тянут французы до филигранной иронии англичан, врожденной философии немцев и инфернальной экспрессии флорентийцев. Про Достоевского промолчу-нескромно.
это связано шилов с тем, что на высоких и особо низких невозможно согласные провыть, как ты не пытайся, и чтоб уравновесить как-то то дело, ну типа чтоб однообразно звучало во всем диапазоне, и было решено согласные из оперы выкинуть к хренам…
музло, любое музло, состоит из гармонии, ритма, драйва (качества, эстетики исполнения) всё остальное полная перхоть…
вот у кого это всё в какой то интегральной взаимосвязи, тот и молодец…
а если бы кто бы реально бы ответил бы на те вопросы, которые вы тут обсасываете, то на одних хитах и шлягерах, давно озолотился бы, которые клепал бы десятками на дню- нот то всего семь, семь в седьмой степени получается, перебирай по тихому чтот да найдешь...
> Редко и слова и музло имеют — carry the same weight, but it happens now and again nevertheless quoted1
А что для тебя важнее?) Я стараюсь вот обьективно судить и не вижу другого обьяснения бешеной популярности вокалистов, кроме важности текста. Фэны часто знают всю биографию и мельчайшие детали жизни вокалистов, а про остальных бедолаг не знают ничего, даже их имен.
> Послушай вот это — тебе нравится слова и музло? > > Pink Floyd — Wish you were here quoted1
Прослушал. Про музыку трудно сказать очень уж сильно преобладает гитара, только в одном месте барабаны подключаются. Отторжения не вызывает, но как-то слишком растянуто все. Но музыка на твердые 3 бала, я думаю.
Текст неплохой: особенно нравятся оригинальные метафоры в первой половине песни. Ну 4 бала бы дал.
Да, но вот исторически сейчас сложилось же так, что музыку скрестили с поэзией. Музыка без текстов все-таки редкость, как и просто стихи сейчас никто не пишет почти. А если кто и пишет, то его мало кто читает. Значит надо как-то в совокупности оценивать и форму и содержание.
> ну не знаю, в клубешник зайдешь, так там до утра можно ни одного слова не услышать кроме каких нибудь завываний, типа- о май соул, иеее… >
> есть музыка, как искусство есть музыка, как сфера услуг, сча 99% музла- это сфера услуг, это как фастфуд: быстро, доступно, много, дешево… > > какие вы цвета и оттенки в том фастфуде найти решили, мне лично неведомо… quoted1
Ну музыка для танцев это всегда была чисто народная музыка. 200−300 лет назад по сути такие же примитивные мелодии под балалайку (не уверен под какой инструмент в Европе народ танцевал) и примитивные тексты про разбитое сердце. Но музыка же этим не ограничивается.
понимаешь, раньше чтоб делать музло, надо было много и прилежно учиться, надо было обладать организаторскими талантами, ну вот представь 17-ый век например, разруха, голод, вши опять же, а тебе надо 20 челов в твоем городке найти, что в дудки дудеть умеют, их надо кормить, одевать, поить, ублажать по всякому, а так же поить и ублажать надо тех кто кормит тех, кто поит и ублажает те 20 челов, это сча на репит минус поставил, и дрочи фразу до посинения, а можно даже не знать как инструмент выглядит, компы давно научились синтезировать звук, который хрен отличишь от реального, можно не понимать нихрена в гармонии, гармонайзеры сами всё за тебя сделают, можно быть кривым по ритму до убожества, но секвенсоры всё выровняют за тебя ровно по сетке …
раньше не было никаких автотюнов раньше всё гавно сразу вылазило наружу, раньше были не возможны всякие проекты со спездами, ибо без автотюна те звезды даже двух нот тебе не споют четко, раньше были трудности, так трудности, и поэтому музло ранее было ЦЕННОСТЬЮ, на концерты съезжались люди со всех государств, и по пальцем можно было пересчитать людей, что слышали одно и то же произведение два раза…
раньше было медленно, дорого, эсклюзивно, для избранных...
ну про сча я рассказывать не буду, ибо сча тока слепоглухонемой музло не делает в свободное от работы время, иль когда побухать скучно просто так, еще раз: сча музло, это фастфуд, рестораны, где бы можно было отведать понимая, разбирая, вникая- единицы…
> в смысле?… > > понимаешь, раньше чтоб делать музло, надо было много и прилежно учиться, надо было обладать организаторскими талантами, ну вот представь 17-ый век например, разруха, голод, вши опять же, а тебе надо 20 челов в твоем городке найти, что в дудки дудеть умеют, их надо кормить, одевать, поить, ублажать по всякому, а так же поить и ублажать надо тех кто кормит тех, кто поит и ублажает те 20 челов… >
> раньше не было никаких автотюнов раньше всё гавно сразу вылазило наружу, раньше были не возможны всякие проекты со спездами, ибо без автотюна те звезды даже двух нот тебе не споют четко, раньше были трудности, так трудности, и поэтому музло ранее было ЦЕННОСТЬЮ, на концерты съезжались люди со всей государств, и по пальцем можно было пересчитать людей, что слышали одно и то же произведение два раза… > > ну про сча я рассказывать не буду, ибо сча тока слепоглухонемой музло не делает в свободное от работы время, иль когда побухать скучно просто так, еще раз: сча музло, это фастфуд, рестораны, где бы можно было отведать понимая, разбирая, вникая- единицы… quoted1
Не совсем так. Были Морарты, Бетховины и прочие, которые имели меценатов, жили при дворе короля или князя. У них все бытовые условия были окей.
А всякие простые трубадуры, которые на народных гуляниях в трубы дудели и под окнами милостыню клянчили, так от них вообще никто знания нот не требовал и чувства ритма тоже, все равно музыку они исполняли для простого, ужравшегося в хлам народа. Кому их ноты вообще нужны? Просто дуди погромче да и все)))
Ну и еще для всяких торжественных мероприятий герцогов и князей были музыканты, которые наверно жили при дворе герцога или князя и получали небольшое, но регулярное жалование. Но этим тоже организововать ничего не надо было. Просто порепетировать иногда и все.
прежде чем порепетировать, надо что-то сочинить, потом сочиненное надо врукопашку написать, потом найти тех кто играть умеет, и далее далее…
а вдруг по ходу изменения?... а вдруг по ходу лажа написана?... а вдруг ты настока крут, что исполнители сыграть то дело не могут?…
а вдруг…
да много каких еще вдруг, ты просто представь что не умеет современная техника ни воспроизводить звук ни его записывать, а тебе концерт на полтора часа через месяц сдавать, вот и поймешь тогда за «просто порепетировать»…
> > Прослушал. Про музыку трудно сказать очень уж сильно преобладает гитара, только в одном месте барабаны подключаются. Отторжения не вызывает, но как-то слишком растянуто все. Но музыка на твердые 3 бала, я думаю. > Текст неплохой: особенно нравятся оригинальные метафоры в первой половине песни. Ну 4 бала бы дал. quoted1
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Извини, а ты их раньше никогда не слышал? > quoted1
Нет. Знаю, конечно, что почетная группа со славной историей была, но я их почти не слушал. Только another brick in the wall слушал раньше. Меня авторитетом не возьмешь.