>> Прослушай что ли Animals, короткий совсем альбом, а то стыдоба. quoted2
> > Ну пробую- сейчас включил вот паралельно. Но слушать нелегко в плане музыки, если честно, 1976 год, это просто не совсем мои ритмы. Особенно длинные проигрыши утомляют Хотя понемногу кое что начинает нравится --Все дело привычки, конечно. Сами тексты действительно неплохие. quoted1
Не самый интересный в музыкальном плане альбом. Я бы все же советовал «Стену». Неплохо также посмотреть фильм Алана Паркера и концерт Роджера Уотерса в Берлине в 1990 г (он там множество известного народа собрал) А Менсон — не мое, мне уже давно это не интересно. Надеюсь и у тебя с возрастом радикализм пройдет.
> А какие гениальные симфонии, записанные в 17 или 18 веке известны? Моцартов-бетховенов не берем, это другое совсем. quoted1
я не знаю гениальные симфонии 17-го 18-го века, гениальные, слишком громкое слово, а в гугл не полезу, я тебе так скажу:
почву событий, что реализуют гении, ну иль просто выдающиеся люди, подготавливают миллионы, ты зря думаешь, что мол был только моцарт и бетховен, а вокруг них выжженая земля…
каждый день, каждую минуту, где-то кто-то как-то, но унаваживает то дело, на котором потом и произростет великое…
так было есть и будет, иль ты думаешь вокруг битлз, иль какого нибудь стива джобса с его эппл нет и не было никого?…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> почву событий, что реализуют гении, ну иль просто выдающиеся люди, подготавливают миллионы, ты зря думаешь, что мол был только моцарт и бетховен, а вокруг них выжженая земля… quoted1
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не самый интересный в музыкальном плане альбом. Я бы все же советовал «Стену». > Неплохо также посмотреть фильм Алана Паркера и концерт Роджера Уотерса в Берлине в 1990 г (он там множество известного народа собрал) quoted1
Ну как-нибудь послушаю. Но сперва мне необходимо (!) немного отдохнуть от animals!))
>>> Прослушай что ли Animals, короткий совсем альбом, а то стыдоба. quoted3
>>
>> Ну пробую- сейчас включил вот паралельно. Но слушать нелегко в плане музыки, если честно, 1976 год, это просто не совсем мои ритмы. Особенно длинные проигрыши утомляют Хотя понемногу кое что начинает нравится --Все дело привычки, конечно. Сами тексты действительно неплохие. quoted2
>Не самый интересный в музыкальном плане альбом. Я бы все же советовал «Стену». > Неплохо также посмотреть фильм Алана Паркера и концерт Роджера Уотерса в Берлине в 1990 г (он там множество известного народа собрал) > А Менсон — не мое, мне уже давно это не интересно. Надеюсь и у тебя с возрастом радикализм пройдет. quoted1
The Wall конечно крутейшая штука, просто пытаюсь соблазнить нашего анархиста левацкими текстами, плюс Animals короче в два раза.
> просто пытаюсь соблазнить нашего анархиста левацкими текстами, плюс Animals короче в два раза. quoted1
Думаю, очень большая проблема в том, что вместо электор-гитары там обычная гитара. Это же как с ферари на москвич пересаживаться. Трудно, если раньше на москвиче не ездил.
Что в некоторых произведениях (зачастую произведениях альтернативной музыки) убивает. Долгие проигрыши, причем часто на одном инструменте, обычно на гитаре, иногда на дамбах. Ощущение от этого просто: «они выделываются» и «слишком много о себе воображают». Просто чувство, что какая-то школота хочет показать «как она инструментом владеет», потому что в композицию эти проигрыши вписываются плохо-- какого-то концепта в себе не несут.
А вот эту песню выкладываю только ради замечательного комента.
Constance Skalecki Prieš 8 mėnesius Holy shit. I am 44 and didnt start checking out these guys until 3 days ago. This song is just one of them that have me by the balls and i am a fairly conservative woman. Its a testament to how much of a pull the music and their style have. As a teenage girl i loved Metallica but grew away. Rammstein is better. They really up the ante.
> As a teenage girl i loved Metallica but grew away. Rammstein is better. quoted1
Это позор. Я не большой любитель металла как жанра, но и Металлику и Раммштайн временами слушаю. При этом отлично понимаю, что они в абсолютно разных весовых категориях. Раммштайн группа неплохая, но что они из себя представляют в музыкальном смысле? Линдеманн вроде определял их жанр как дэнс-металл. Если вслушаться в ритм их песен, то это действительно больше похоже на клубняк какой-то, чем на рок. Раммштайн, грубо говоря, это просто тяжелая попса, которую слушают те, кто не может слушать действительно тяжелую музыку (как я).
А что такое Металлика? Это продуманные композиции, когда надо — сложная и техничная музыка, когда надо — простая и мелодичная, попросту хороший вкус и правильное чувство ритма. Эта группа наверное визитная карточка металла как жанра, при этом ее слушают люди с самыми разными предпочтениями. От многих, кто физически не воспринимает металл, я слышал утверждения вроде «мне не нравится музыка Металлики, но я понимаю, что она хороша». И это по-моему лучшее описание того, что они делают.
Ну и о процитированном сообщении. Что-то мне подсказывает, что тинэйджерам как раз Раммштайн больше вкатывает, потому что музыка там на порядок проще для восприятия.
> То есть лучшего в истории человечества соло на электрогитаре в Dogs ты предпочел не замечать? > quoted1
Нет, и правда не заметил. Или просто не дошел до Dogs, потому что прослушал 3−4 песни из 5. Даже не подумал, что она в 1976 году вообще существовала уже. Сейчас специально переслушал Dogs… ну если она там и есть, то на сегодняшнюю электро-гитару настолько не похоже, что я ее даже затрудняюсь найти.
> Я не большой любитель металла как жанра, но и Металлику и Раммштайн временами слушаю. При этом отлично понимаю, что они в абсолютно разных весовых категориях. > Раммштайн группа неплохая, но что они из себя представляют в музыкальном смысле? Линдеманн вроде определял их жанр как дэнс-металл. Если вслушаться в ритм их песен, то это действительно больше похоже на клубняк какой-то, чем на рок. Раммштайн, грубо говоря, это просто тяжелая попса, которую слушают те, кто не может слушать действительно тяжелую музыку (как я). quoted1
Ну что бы Раммштейн с Металикой сравнивать, мне надо конечно саму Металлику послушать. Но у Раммштейн у меня не ассоциируется ни с клубной музыкой, ни с денс-металл (неужели Линдерман это сказал?) Вики относит Рамштейн к Neue Deutsche Härte, Industrial Metal, Alternative Metal, Nu Metal. Для меня это просто металл, но с разборчивым вокалом и с мелодией, контрастами, четким ритмом с повторами и другими позитивными вещами, которые в большинстве жанров металла редки.
> От многих, кто физически не воспринимает металл, я слышал утверждения вроде «мне не нравится музыка Металлики, но я понимаю, что она хороша». И это по-моему лучшее описание того, что они делают. quoted1
Вот «мне не нравится, но хорошая» это капитуляция перед вкусом эстеблишмента/высших классов какая-то. Я так не могу)))
> Ну и о процитированном сообщении. Что-то мне подсказывает, что тинэйджерам как раз Раммштайн больше вкатывает, потому что музыка там на порядок проще для восприятия. quoted1
«Совершенство достигается ни тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убавить», не помню, какой китайский мыслитель сказал, но тут я согласен-- для меня тоже: сложное, не значит лучшее.
> Ну ладно, оказывается она с 20-ых годов существует. Но все-таки, звук же другой! quoted1
Белл, извини, но если ты не можешь отличить электрогитару от акустической, и даже не знаешь, что электрогитара это как бы основной инструмент рокнролла и рока (первый возникает еще в 50-ых), то о чем тут вообще говорить?
> Белл, извини, но если ты не можешь отличить электрогитару от акустической, и даже не знаешь, что электрогитара это как бы основной инструмент рокнролла и рока (первый возникает еще в 50-ых), то о чем тут вообще говорить? quoted1
Ну так я же не музыку записывать собрался, а просто рассуждаю о ней-- это все для меня исторические детали, которые я впрочем по ходу дела гляжу.