> Ну так я же не музыку записывать собрался, а просто рассуждаю о ней quoted1
Это как обсуждать интегралы не зная таблицу умножения. Видишь ли, конечно, как известно, «многознание уму не научает», но для того чтобы понимать культуру многознание все же очень желательно, иначе просто останешься вне контекста.
Музыка — это тебе не физика, чтоб тут были релевантны самые последние разработки. Музыка не стареет. Если хочешь разобраться в музыке, или в кино, или в литературе, короче, в любом искусстве, то тут одной теорией и прочей диалектикой не отделаешься. Практика, практика и еще раз практика. Много практики. Вместо того чтоб рассуждать о музыкальном авторитете и «истеблишменте» лучше взял бы и послушал, что у них там в авторитете, может не зря оно в нем, а не Tatu.
> Практика, практика и еще раз практика. Много практики. quoted1
Ну так я не против практики, но для вопросов, которые я себе ставлю не это главное, знать, когда какую гитару изобрели: мои аргументы же либо философские, либо просто отражают мой вкус.
> Вместо того чтоб рассуждать о музыкальном авторитете и «истеблишменте» лучше взял бы и послушал, что у них там в авторитете, может не зря оно в нем, а не Tatu. > quoted1
А я это и так могу сказать: по причине преобладания формы над содержанием оно в авторитете(хотя наверно есть немало исключений, в общем и целом оно так)) Тут, если надо, я могу на француского социолога Пьера Бурдьё сослаться. У него как раз великолепно описанно, каким образом искуство отображает соц. неравенство.
> Ну так я не против практики, но для вопросов, которые я себе ставлю не это главное, знать, когда какую гитару изобрели: мои аргументы же либо философские, либо просто отражают мой вкус. quoted1
И возникает тяга решать подобные вопросы скорее всего от банального незнания — либо об их принципиальной нерешимости, либо о том что они давно решены в тех или иных мерках.
> А я это и так могу сказать: по причине преобладания формы над содержанием quoted1
Чо блин? Я Бурдье не читал, но за идею социального капитала уважаю, однако, если это он тебя к таким мыслям привел, то он тот еще хренописец. Давай на примере кино, где тема содержания куда более ясна чем в музыке. Как ты объяснишь, что величайшими классическими фильмами в Америке считаются, например, «Гражданин Кейн», «Касабланка» и «12 Разгневанных мужчин». Все три фильма несут в себе совершенно точный, ясный и остро поданный посыл, то есть, то, что ты называешь содержанием. Да и в современных голливудских фильмах, что не картина так с посылом о семейных ценностях, терпимости и свободолюбии или чем-то подобным. Это все ты называешь преобладанием формы над содержанием?
> оно в авторитете (хотя наверно есть немало исключений, в общем и целом оно так)) Тут, если надо, я могу на француского социолога Пьера Бурдьё сослаться. У него как раз великолепно описанно, каким образом искуство отображает соц. неравенство. quoted1
Ну, отображает и ладно, это ли значит, что искусство находящееся в авторитете хуже рамштайно-татушых тыц-тыц-бум?)) Не читал/слушал/смотрел, но осуждаешь?
не слушай никого, я тебе потом всю правду матку расскажу , если окончательно не покину форум, пока настрой не тот, но я слежу за развитием событий , а пока вот такой вот муз. шедевр:
>> Я тебе больше скажу — синтезаторы тоже далеко не в 80-х изобрели. quoted2
>
> мало изобрести, надо еще научиться работать с изобретенным… > к 80-ым как раз научились, именно поэтому 80-ые это бриллиантовый век синтеза… > так что мимо ты гонишь… quoted1
То, что сразу вспомнилось
1976 — «Oxygen» Jean Michel Jarre
1977 — «Supernature» Cerrone
1978 — «The Robots» Kraftwerk
Giogio Moroder, Tangerine Dream, Space, Rockets… Не могу сказать, что все это сейчас интересно, но электронная музыка уже тогда прочно заняла свое место
> Чо блин? Я Бурдье не читал, но за идею социального капитала уважаю, однако, если это он тебя к таким мыслям привел, то он тот еще хренописец. > Давай на примере кино, где тема содержания куда более ясна чем в музыке.
> Как ты объяснишь, что величайшими классическими фильмами в Америке считаются, например, «Гражданин Кейн», «Касабланка» и «12 Разгневанных мужчин». Все три фильма несут в себе совершенно точный, ясный и остро поданный посыл, то есть, то, что ты называешь содержанием. > Да и в современных голливудских фильмах, что не картина так с посылом о семейных ценностях, терпимости и свободолюбии или чем-то подобным. > Это все ты называешь преобладанием формы над содержанием? quoted1
Кино вообще мало интересуюсь, увы, больше музыкой и литературой. Ну Бурдьё говорит про продукты для «интелектуальной элиты» в основном. В литературе я бы привел пример Маркоса «100 лет одиночества"-- сплошные выкрутасы с формой же. В целом это все искуство постмодерн, которое тоже исключительно с формой экспериментирует. Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, отображает и ладно, это ли значит, что искусство находящееся в авторитете хуже рамштайно-татушых тыц-тыц-бум?)) > Не читал/слушал/смотрел, но осуждаешь? quoted1
Ну я не говорил, что хуже, допустим «не лучше». Обьективный критерий найти же почти невозможно, так как оценить? Но я вот предложил в качестве критерия близость к темам: смерть/выживание, секс, социальное доминирование. Тоже спорно, но лучшего вообще не вижу.
вы с педручио совершенно незаслуженно забыли «The Alan Parsons Project», синтезаторы это не значит, что должна быть голимая электроника, в прогрессивном роке этот вид инструмента применялся не менее, а я бы даже посмел утверждать, более умело и интенсивно!)
или еще, как пример, ни чем не хуже тех же пинков, только не совсем для всех:
________________________________________ ______
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> В литературе я бы привел пример Маркоса «100 лет одиночества"-- сплошные выкрутасы с формой же. В целом это все искуство постмодерн, которое тоже исключительно с формой экспериментирует. quoted1
Это естественно экспериментировать с формой. Мало интересного в том, чтобы в сотый раз рассказывать ту же историю в той же обертке. Все твое так называемое «содержание» в целом уже было рассказано в веке эдак 19-ом.