Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. > > ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу. quoted1
ну ляпнул Путин глупость, ну он не конструктор, а обычный потребитель. Глупостью будет выполнение этого предложения…., но когда его реально слушали. Напомните, что такого заказал вождь, что было выполнено и работает по сей день…….И тишина.
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. quoted2
>хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех quoted1
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. quoted3
>>хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех quoted2
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. quoted2
>хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех quoted1
Прорыв на сверхмалой — это B-1B американский ибо с обычными бомбами. У ТУ-160 этой фичи нет, он ракетоносец, оно ему не надо.
> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. quoted2
> > Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии. quoted1
Хм. Может быть. Т. е. вы хотите сказать что только Москва или Алма-Ата могли его принять? Я шесть раз за свою короткую жизнь был в Алма-Ате, все родственники по отцовской линии оттуда и все с авиацией связаны напрямую. Летчики, техники, диспетчера и даже сестра двоюродная стюардессой была в «Аэрофлоте». Других компаний как вы понимаете тогда не было. Когда я сопляком увидел все это, форму, значки, модели самолетов (даже боинги были) по всей квартире, для меня это был шок! Тогда и узнал что такое «тушка мала» и «тушка большая» Ту 134 и Ту 154. Могу вас уверить точно, что в случае серьезной неполадки такой самолет приняли бы не один десяток аэродромов по стране. Даже в моей Богом забытой Карелии, стратегический бомбардировщик может присесть. Аэродром «Бесовец» примет.
> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. quoted1
Ничего себе. Этот еще не обкатали, а уже новые высоты брать заставляли инженеров?
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. quoted3
>> >> Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии. quoted2
> > Хм. Может быть. Т. е. вы хотите сказать что только Москва или Алма-Ата могли его принять?
> Я шесть раз за свою короткую жизнь был в Алма-Ате, все родственники по отцовской линии оттуда и все с авиацией связаны напрямую. Летчики, техники, диспетчера и даже сестра двоюродная стюардессой была в «Аэрофлоте». Других компаний как вы понимаете тогда не было. Когда я сопляком увидел все это, форму, значки, модели самолетов (даже боинги были) по всей квартире, для меня это был шок! Тогда и узнал что такое «тушка мала» и «тушка большая» Ту 134 и Ту 154. > Могу вас уверить точно, что в случае серьезной неполадки такой самолет приняли бы не один десяток аэродромов по стране. Даже в моей Богом забытой Карелии, стратегический бомбардировщик может присесть. Аэродром «Бесовец» примет.
>> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. quoted2
> > Ничего себе. Этот еще не обкатали, а уже новые высоты брать заставляли инженеров? quoted1
>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. >>> хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех quoted3
user2010_ (user2010_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. quoted3
>>хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех quoted2
>Прорыв на сверхмалой — это B-1B американский ибо с обычными бомбами. У ТУ-160 этой фичи нет, он ракетоносец, оно ему не надо. quoted1
ну да, а ОПБ-15 «Гроза» там просто для красоты хех
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. >>>> хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех >>> вы эксперт? quoted3
>>для того чтобы видеть очевидные вещи совсем не надо быть экспертом quoted2
>Обывательская точка зрения на профессиональную задачу… quoted1
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. > > ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу. quoted1
Путин в приказном порядке заставил там тубаретки вкрутить и обои поклеить, чтобы гражданских катать? Или предложил инженерам подумать?
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати не веры этому эксперту, ведь пассажиров можно перевозить в бомболюках quoted1
точно И высаживать не приземляясь andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне вот тоже непонятно. ИЛ 86 был замечательный самолет. Ни одной авиакатастрофы. Двигуны поменять чтоб по шуму проходили. И дешевле и сердитей. На ТУ 160 туалетов кстати нет и летчики в памперсах сидят и в кислородных масках. И где их размещать непонятно. quoted1