Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати не веры этому эксперту, ведь пассажиров можно перевозить в бомболюках quoted1
точно И высаживать не приземляясь andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне вот тоже непонятно. ИЛ 86 был замечательный самолет. Ни одной авиакатастрофы. Двигуны поменять чтоб по шуму проходили. И дешевле и сердитей. На ТУ 160 туалетов кстати нет и летчики в памперсах сидят и в кислородных масках. И где их размещать непонятно. quoted1
санкции Не продадут движки, а своих нет andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На ТУ 160 туалетов кстати нет и летчики в памперсах сидят и в кислородных масках. И где их размещать непонятно. quoted3
>> А зачем там туалеты? Он же сверхзвуковой! Только взлетел, через полчаса сел. quoted2
> > Ну физиологию желудка даже гений Путина отменить не в силах…. quoted1
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати не веры этому эксперту, ведь пассажиров можно перевозить в бомболюках quoted1
точно И высаживать не приземляясь andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне вот тоже непонятно. ИЛ 86 был замечательный самолет. Ни одной авиакатастрофы. Двигуны поменять чтоб по шуму проходили. И дешевле и сердитей. На ТУ 160 туалетов кстати нет и летчики в памперсах сидят и в кислородных масках. И где их размещать непонятно. quoted1
санкции Не продадут движки, а своих нет andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На ТУ 160 туалетов кстати нет и летчики в памперсах сидят и в кислородных масках. И где их размещать непонятно. quoted3
>> А зачем там туалеты? Он же сверхзвуковой! Только взлетел, через полчаса сел. quoted2
> > Ну физиологию желудка даже гений Путина отменить не в силах…. quoted1
каждому по памперсу Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. quoted2
> > А чего грохнулся? > Значит недостатки были и потому отказались от него. quoted1
камера под педаль попала А так самолет хороший Но в наше время нерентабельный
>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. >>> хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех quoted3
>>Прорыв на сверхмалой — это B-1B американский ибо с обычными бомбами. У ТУ-160 этой фичи нет, он ракетоносец, оно ему не надо. quoted2
>ну да, а ОПБ-15 «Гроза» там просто для красоты хех quoted1
Для бомбёжки папуасов. ТУ-160 изначально спроектирован и построен как стратегический ракетоносец, а не бомбер.
>> Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии.
>> >> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. quoted2
> > Сьездите во Францию и на TGV прокатитесь. Из Лиона в Париж. Час 50 идет 500 с лишним км. Ощущения не очень, дети при вьезде в тоннель вообще орать хором начинают. quoted1
Хотите сказать самолетам лучше не летать быстрее 500 км\ч? А с тоннелем все понятно — уши закладывает.
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Я не авиатор, но считаю что придется сильно переделывать. >>>> хех Ту-160 бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхмалой высоте. Гражданскому самолю эта фича нафиг не нужна, а стоит не мало. Т. е. планер полностью нужен новый. Движки новые, военные ни уровнем шума, ни экономичностью сильно за заморачиваются. что там останется то? ну разве что киль вертикальный хех >>> Прорыв на сверхмалой — это B-1B американский ибо с обычными бомбами. У ТУ-160 этой фичи нет, он ракетоносец, оно ему не надо. quoted3
>>ну да, а ОПБ-15 «Гроза» там просто для красоты хех quoted2
>Для бомбёжки папуасов. ТУ-160 изначально спроектирован и построен как стратегический ракетоносец, а не бомбер. quoted1
ну да, ну да
Для выполнения предназначения — прорыва ПВО противника и нанесения ударов по важным стратегическим объектам, Ту-160 оснащён бортовым комплексом обороны «Байкал». В состав этого комплекса входят станции обнаружения угроз со стороны авиации и средств ПВО, станции РЭБ и автоматические устройства отстрела ложных целей и ловушек. Внизу носовой части самолёта размещены оптико-электронный прицел ОПБ-15Т для точного бомбометания и телекамера обзора в передней нижней сфере. Инерциальная навигационная система, система астронавигации и оборудование спутниковой системы слежения позволяют выполнять полёт с высокой точностью с отображением местонахождения самолёта на индикаторах штурмана
таки и возможность бомбометания равно как и возможность прорыва ПВО закладывалась в него изначально.
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. quoted3
>> >> Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии. quoted2
> Могу вас уверить точно, что в случае серьезной неполадки такой самолет приняли бы не один десяток аэродромов по стране. Даже в моей Богом забытой Карелии, стратегический бомбардировщик может присесть. Аэродром «Бесовец» примет. quoted1
Съесть то он съест, да кто ж ему даст?! Там основная проблема была недостаточности баков с горючим. летать на короткие растояния само собой не рентабельно, а все другие для него уже были впритык — у нас страна битком аэродромами не набита. Не сел там куда направлялся (В Алма-Ате) — оставался максимум один вариант по остаткам топлива (не помню где) но это мало для гражданских авиарейсов. .
>> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. > Ничего себе. Этот еще не обкатали, а уже новые высоты брать заставляли инженеров? quoted1
Так это же обычная практика! самолет первый пассажирский сверхзвук! понятно, что первый раз идеально не бывает. Но недостатки учли, методику наработали, и уже следующий самолет был бы значительнее лучше, а скорее всего стал бы рабочей лошадкой. Далеко не всегда разумно бесконечно модернизировать заведомо неподходящий планер. А если инженеров не заставлять брать новые высоты каждые 10 лет — то будет как с Роскосмосом сегодня. Почти 50 лет на станции вокруг Земли летаем с 1971-го.
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: > Шурави, хватит. А почему вы с Никанетом не сталкиваетесь в идиологическиих схватках? quoted1
Как же не сталкиваюсь? на днях буквально его разбил в пух и прах. Но очень трудно что-то доказать человеку девизом у которого было написано "Хрен сдамся!" С другой стороны человек достоин уважения — палку не перегибает, шахматной доской не лупит, а играет по правилам. По крайней мере со мной.
>Раз сравниваем со страной значит имеется ввиду рост во всех отношениях? > И если прошло 27 лет и соседский сынишка стал профессором или преуспевающим инженером, а все что можно сказать о «своём сынишке» так это то что он подрос на полметра — то это катастрофа, а не «рост». Страна ускоренно теряет коренное население свалившись в демографическую траншею и по накопленной за 27 лет инерции будет терять его в течении ближайших полусотни лет, какие бы меры уже не принимались. Так что и с физическим ростом тоже проблемы. > Так что даже согласно предложенной методике рост сынишки уменьшается. quoted1
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160. 'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. quoted2
>
> Странный, «импульсивный «эксперт». > Ежу понятно, что бомбардировщик, надо будет перестраивать под гражданский самолет. > P. S. Кто-то явно дурак: или из сказавших или из неправильно цитирующих…. quoted1
Вчера, 19 марта 2016 года видное лицо оппозиционной партии ПАРНАС, некто Вадим Лукашевич, был приглашен днем в студию телеканала ДОЖДЬ качестве авиационного эксперта, чтобы комментировать авиакатастрофу в Ростове на Дону. Ребята! Это адский стыд и позор! Лукашевич этот — просто ряженый. Как он мог нести всю свою ахинею. Он не пилот, не авиадиспетчер… и вот представляете, он в эфире минут 25 разглагольствовал о причинах трагедии, которая произошла десять часов назад! Он своих собак повесил и на ветер боковой, хотя ветер был строго встречным, он собак и на нижнюю границу облачности повесил в 40 метров!, притом, что облачность была 600 метров. Он рассуждал про снижение самолета на посадку с запредельной, по его мнению, скоростью в 10 метров в секунду, когда фактически было стремительное пикирование под углом почти в 90% и скоростью под 100 метров в секунду, он капитана воздушного судна назвал ГЛАВОЙ ЭКИПАЖА, он предложил, что причина катастрофы это желание сэкономить деньги экипажем… Кстати про деньги и алчность всех структур и авиадиспетчеров и экипажа и аэродрома он раза три по кругу задвинул и очень так «доказательно» и по-оппозиционному эмоционально… Этот ряженый эксперт еще и стал комментировать нарезку радиообмена, которую ДОЖДЬ склеил вообще от фонаря, и которая по факту была вообще ни о чем. Я отработал авиадиспетчером ровно 20 лет. Имею все допуски в аэродромной зоне. И поверьте, что мне адски не по себе от таких вот комментаторов. Бог судья этому «эксперту-самозванцу» С уважением, Андрей Кустов PS пробежался по биографии этого эксперта… Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС — это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался «конструированием»! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на «Дождь» !
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. > > ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу. quoted1
А во всем мире дурни одни -Даже не догадались из F-16 что-то подобное сделать для доставки 1 пассажира. Интересно, а сколько билет то будет на сие чудо стоить -пассажиров там много не разместишь наверно трохи дешевле чем полет на Шаттл в космос-гений одним словом Путин .
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. > > ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу. quoted1
Бла бла бла! Ту 160 будет пассажирским бортом № 1! Для перевозки двух десятков человек))))) Кто сказал что Ту160 должен возить как Айробус 380 — 500 человек?
> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. >>
>> ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу. quoted2
>Бла бла бла! > Ту 160 будет пассажирским бортом № 1! > Для перевозки двух десятков человек))))) Кто сказал что Ту160 должен возить как Айробус 380 — 500 человек? quoted1