Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О Ту-160-м замолвите слово.

  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:50 29.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Как бизнес-класс. для богатых пассажиров.
> Небольшая вместимость, зато быстро долетишь.
quoted1

Богатые люди обычно уже старенькие. А перегрузки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vincent_Vega
Vincent_Vega


Сообщений: 4342
15:50 29.01.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший.
quoted2
>
> Конкорд был не хуже. Дорогонько перевозит пассажиров реактивной авиацией.
quoted1

Да, наверное не хуже, не авиаконструктор. Еще мелкий был, ходил в кинотеатр с родителями (видимо оставить не с кем было) на «Спасите Конкорд»
А на ТУ-160 кто летать будет? Я в Сочи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:53 29.01.2018
ой, ну вы как дети хех
продемонстрировал вождь перед выборами широту взглядов и не более того.

какой суперсоник из Ту-160? о чем вы
полностью самоль переделвать надо
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:56 29.01.2018
Вот и я о том же. Каждая штука делается под цели определенные. Давайте и Армату под автобус междугородний переделаем. А можно и Тополь М пассажирским замутить…. Только пусть первым пассажиром Путин будет, а мы поглядим.
Нравится: Mirotvorets
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vincent_Vega
Vincent_Vega


Сообщений: 4342
15:57 29.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший.
quoted2
>
> А чего грохнулся?
> Значит недостатки были и потому отказались от него.
quoted1

Дядька мой, ходячая энциклопедия говорил что он после того крушения, по Союзу почту повозил (полетал) недолго и вроде была еще одна катастрофа с этим Ту 144. И вот только после этого свернули окончательно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:58 29.01.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Как бизнес-класс. для богатых пассажиров.
>> Небольшая вместимость, зато быстро долетишь.
quoted2
>
> Богатые люди обычно уже старенькие. А перегрузки?
quoted1

Какие перегрузки?
Он же не будет летать как истребитель.
Плавно взлетел, плавно набрал скорость и высоту и т. д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:59 29.01.2018
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Дядька мой, ходячая энциклопедия говорил что он после того крушения, по Союзу почту повозил (полетал) недолго и вроде была еще одна катастрофа с этим Ту 144. И вот только после этого свернули окончательно.
quoted1

Всё это есть сейчас в википедии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
15:59 29.01.2018
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см.
>
> ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу.
quoted1

Чтобы разбомбить Бандерию такого аэроплана хватит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Vincent_Vega
Vincent_Vega


Сообщений: 4342
16:00 29.01.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот и я о том же. Каждая штука делается под цели определенные. Давайте и Армату под автобус междугородний переделаем. А можно и Тополь М пассажирским замутить…. Только пусть первым пассажиром Путин будет, а мы поглядим.
quoted1

А вот это ловко.
Тогда точно в марте за него проголосую.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
16:00 29.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Какие перегрузки?
> Он же не будет летать как истребитель.
> Плавно взлетел, плавно набрал скорость и высоту и т. д.
quoted1

Там даже кабина пилотов не герметичная. Издеваетесь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33519
16:00 29.01.2018
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший.
quoted1

Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии.

Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока.
Нравится: Vincent_Vega
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
16:01 29.01.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Там даже кабина пилотов не герметичная. Издеваетесь?
quoted1

Сделают герметичной. заделают щели и всех делов.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:02 29.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какие перегрузки?
> Он же не будет летать как истребитель.
> Плавно взлетел, плавно набрал скорость и высоту и т. д.
quoted1
… и аккуратно скинул пассажиров из бомболюков в точке назначения — потому как полосы гражданских аэропортов под ТАКУЮ машину попросту не предназначены!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:03 29.01.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
> а то бы уже летали за час до Владивостока.
quoted1
47 минут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:04 29.01.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сделают герметичной. заделают щели и всех делов.))
quoted1
Синей изолентой замотают…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О Ту-160-м замолвите слово.. Богатые люди обычно уже старенькие. А перегрузки?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия