>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. >>>
>>> ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу. quoted3
>>Бла бла бла! >> Ту 160 будет пассажирским бортом № 1! >> Для перевозки двух десятков человек))))) Кто сказал что Ту160 должен возить как Айробус 380 — 500 человек? quoted2
>Вы что Путина за идиота держите на таком летать. quoted1
>>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. Эксперт пояснил, что кроме 'никчемной экономической эффективности', военный Ту-160 имеет массу технических характеристик, которые не подходят для коммерческого использования самолета.'Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — дозвуковой', — рассказал Лукашевич. Он добавил, что основу силовой конструкции самолета Ту-160 составляет мощнейшая балка-центропланв его центре, которая должна выдерживать 3000-тонные нагрузки.'На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу', — подытожил он.25 января Путин на встрече с рабочими Казанского авиационного завода имени Горбунова и пилотами самолета Ту-160М заявил, что инженерам надо подумать над разработкой гражданской версии самолета Ту-160.'При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка не намного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению', — сказал он. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в СССР в 1970-х годах. Эксплуатируется с 1987 года. Ту-160 может развивать скорость до 2200 км/ч и подниматься на высоту до 22 км. Замглавы министерства обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что запуск серийного производства Ту-160 ожидается после 2023 года. В мире существовало два сверхзвуковых пассажирских самолета — советский Ту-144 (выполнял рейсы с 1977-го по 1999 год) и англо-французский «Конкорд» (эксплуатировался с 1976-го по 2003-й). Одной из главных причин снятия самолетов с эксплуатации называлась нерентабельностьVadim Lukashevich: Сначала подумал фейк… ан нет, правда! Я еще лет восемь-десять назад, разжевывая понятие 'специализация' летательных аппаратов, в качестве образчика полного идиотизма, возведенного в абсолют, предлагал на Ту-160 возить почту на Камчатку. И вот — дождался… Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую — гражданская версия Ту-160, при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!PS: теперь объясняю техническим языком, не беря во внимание никчемную экономическую эффективность, нахрен не нужную для коммерческого (пассажирского) самолета двухрежимность, высокий шум и хреновую эмиссию выхлопа, и массу других вещей, неприемлемых для гражданского самолета, но заложенных в Ту-160. Во-первых, Ту-160 — это не сверхзвуковой, а двухрежимный самолет, который может лететь на сверхзвуке только небольшие участки маршрута (непродолжительное время, сжигая на форсаже уйму топлива), его основной крейсерский режим — ДОЗВУКОВОЙ. Во-вторых, у него специфическая конструктивно-компоновочная схема (которую нельзя изменить, как нельзя изменить, например, скелет человека). Основа всей силовой конструкции самолета, в центре — мощнейшая балка-центроплан с проушинами поворотных консолей крыла, воспринимающих 3000-тонные нагрузки от консолей (см. >>>> >>>> ). На Ту-160 в принципе нельзя сделать нормальный пассажирский салон, потому что центроплан делит внутреннее пространство на две части. Разве что размещать грузы и людей в двух больших изолированных друг от друга бомболюках до и после центроплана. Про ресурс и безопасность вообще молчу.
>>> Бла бла бла! >>> Ту 160 будет пассажирским бортом № 1! >>> Для перевозки двух десятков человек))))) Кто сказал что Ту160 должен возить как Айробус 380 — 500 человек? quoted3
>>Вы что Путина за идиота держите на таком летать. quoted2
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Об этом написал российский авиаэксперт Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook. Так авиаэксперт отреагировал на предложение президента РФ Владимира Путина создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160. 'Имея два высших авиационных образования, ученую степень кандидата технических наук и опыт работы в ОКБ Сухого, резюмирую: гражданская версия Ту-160 при сохранении его облика (конструктивно-силовой схемы с крылом изменяемой стреловидности) есть верх технического идиотизма, эталон безграмотности и Эверест глупости. Владимир Владимирович, мои поздравления — это джек-пот!' - подчеркнул он. quoted3
>> Странный, «импульсивный «эксперт». >> Ежу понятно, что бомбардировщик, надо будет перестраивать под гражданский самолет. >> P. S. Кто-то явно дурак: или из сказавших или из неправильно цитирующих…. quoted2
> > Вчера, 19 марта 2016 года видное лицо оппозиционной партии ПАРНАС, некто Вадим Лукашевич, был приглашен днем в студию телеканала ДОЖДЬ качестве авиационного эксперта, чтобы комментировать авиакатастрофу в Ростове на Дону. > Ребята! Это адский стыд и позор! Лукашевич этот — просто ряженый. Как он мог нести всю свою ахинею. Он не пилот, не авиадиспетчер… и вот представляете, он в эфире минут 25 разглагольствовал о причинах трагедии, которая произошла десять часов назад! > Он своих собак повесил и на ветер боковой, хотя ветер был строго встречным, он собак и на нижнюю границу облачности повесил в 40 метров!, притом, что облачность была 600 метров. Он рассуждал про снижение самолета на посадку с запредельной, по его мнению, скоростью в 10 метров в секунду, когда фактически было стремительное пикирование под углом почти в 90% и скоростью под 100 метров в секунду, он капитана воздушного судна назвал ГЛАВОЙ ЭКИПАЖА, он предложил, что причина катастрофы это желание сэкономить деньги экипажем… Кстати про деньги и алчность всех структур и авиадиспетчеров и экипажа и аэродрома он раза три по кругу задвинул и очень так «доказательно» и по-оппозиционному эмоционально… > Этот ряженый эксперт еще и стал комментировать нарезку радиообмена, которую ДОЖДЬ склеил вообще от фонаря, и которая по факту была вообще ни о чем. > Я отработал авиадиспетчером ровно 20 лет. Имею все допуски в аэродромной зоне. И поверьте, что мне адски не по себе от таких вот комментаторов. > Бог судья этому «эксперту-самозванцу» > С уважением, Андрей Кустов > PS пробежался по биографии этого эксперта…
> Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС — это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался «конструированием»! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на «Дождь» ! > > quoted1
Демократического человека видно сразу и под любым флажком. Хоть здесь на сайте, хоть в телевизоре
"Конкорды" эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров И вроде сиденья с виду не обосранные? Поработай мозгом!
> «Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров И вроде сиденья с виду не обосранные? > Поработай мозгом! quoted1
Так поработай мозгом, Гаврила. Там туалетов не было «в прошедшем времени»?
Судя по твоему посту, Гаврила, все как ты? Как петушок — только вскочил, сразу кончил? Даже дети, хотя в туалет, терпят по возможности. Тебе не удаётся?
VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
> Судя по твоему посту, Гаврила, все как ты? Как петушок — только вскочил, сразу кончил? Даже дети, хотя в туалет, терпят по возможности. Тебе не удаётся? quoted1
Ну Вася, ну ты перевертыш. Это же ты писал, что на сверхзвуковом самолете за несколько секунд обделаешься. Я то как раз наоборот. А теперь ты мне это приписываешь? Ну силен!
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя есть авиационное образование эксперд? > > Или вообще оное? quoted1
>
А вы сами читаете свои темы? Или это визитная карточка жовтоблакитных? Обратите внимания, что никто и не заметил что у вас дублируется текст, пофиг, главное срач, главное Путин. Про Порошенко чего напишите? Или про новое объединение нацистов Украины? Великие эксперты и великие воины…
> VasyaProkulukarpenko (VasyaProkulukarpenko) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Судя по твоему посту, Гаврила, все как ты? Как петушок — только вскочил, сразу кончил? Даже дети, хотя в туалет, терпят по возможности. Тебе не удаётся? quoted2
> Ну Вася, ну ты перевертыш. Это же ты писал, что на сверхзвуковом самолете за несколько секунд обделаешься. Я то как раз наоборот. А теперь ты мне это приписываешь? Ну силен! quoted1
Ты — да, обделаешься. Я ж про тебя писал. Не понял?
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. >>> quoted3
>>
>>> Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии.
>>> >>> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. quoted3
>>
>> Сьездите во Францию и на TGV прокатитесь. Из Лиона в Париж. Час 50 идет 500 с лишним км. Ощущения не очень, дети при вьезде в тоннель вообще орать хором начинают. quoted2
> > Хотите сказать самолетам лучше не летать быстрее 500 км\ч? > А с тоннелем все понятно — уши закладывает. quoted1
Из Москвы до Мадрида 5 часов лета. Даже я курильщик перетерплю. Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов?