Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

О Ту-160-м замолвите слово.

  Nitroacid TNT 39394
39394


Сообщений: 6700
13:04 30.01.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов?
quoted1

В общем может и незачем, но, пассажирская авиация уже достигла своего термодинамического барьера. Всё что она ещё может, поменять железо на композит, какие новые силиконы снизить слегка затраты на топливо. Сверхзвуковая авиация, это новые технологии, а при неминуемом падении цены на нефть, затраты на топливо уже будут не такими большими.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33345
21:26 30.01.2018
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Из Москвы до Мадрида 5 часов лета. Даже я курильщик перетерплю. Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов?
quoted1

Чего делать то в гнилом Мадриде? цивилизационные вызовы зовут нас в Юго-Восточную Азию, А это Пекин, Дели и они дальше. Нет ничего плохого в скорости при условии безопасности и комфорта. Когда-то железная дорога всем казалась достаточным по скорости транспортом. Но в 7−10 раз быстрее обычных самолетов добиратся, тогда можно экономить на кухне и кормежке. Не говоря уже о сокращении парка самолетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33345
21:30 30.01.2018
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов?
quoted2
>
> В общем может и незачем, но, пассажирская авиация уже достигла своего термодинамического барьера. Всё что она ещё может, поменять железо на композит, какие новые силиконы снизить слегка затраты на топливо. Сверхзвуковая авиация, это новые технологии, а при неминуемом падении цены на нефть, затраты на топливо уже будут не такими большими.
quoted1

Так и на лошадь пересесть недолго. Стоит только отказатся брать очередной барьер. Цивилизация зависнуть на достигнутом не может — она либо вперед, либо назад.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:27 31.01.2018
shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Чего делать то в гнилом Мадриде? цивилизационные вызовы зовут нас в Юго-Восточную Азию, А это Пекин, Дели и они дальше. Нет ничего плохого в скорости при условии безопасности и комфорта. Когда-то железная дорога всем казалась достаточным по скорости транспортом. Но в 7−10 раз быстрее обычных самолетов добиратся, тогда можно экономить на кухне и кормежке. Не говоря уже о сокращении парка самолетов.
quoted1

В качестве туриста я таки предпочту Мадрид Дели…. В Дели вонища такая что глаза режет. И нищета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О Ту-160-м замолвите слово.. В общем может и незачем, но, пассажирская авиация уже достигла своего термодинамического ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия