> Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов? quoted1
В общем может и незачем, но, пассажирская авиация уже достигла своего термодинамического барьера. Всё что она ещё может, поменять железо на композит, какие новые силиконы снизить слегка затраты на топливо. Сверхзвуковая авиация, это новые технологии, а при неминуемом падении цены на нефть, затраты на топливо уже будут не такими большими.
>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. >>>> >>> >>>> Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии. >>>>
>>>> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. >>>
>>> Сьездите во Францию и на TGV прокатитесь. Из Лиона в Париж. Час 50 идет 500 с лишним км. Ощущения не очень, дети при вьезде в тоннель вообще орать хором начинают. quoted3
>> >> Хотите сказать самолетам лучше не летать быстрее 500 км\ч? >> А с тоннелем все понятно — уши закладывает. quoted2
>Из Москвы до Мадрида 5 часов лета. Даже я курильщик перетерплю. Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов? quoted1
Чего делать то в гнилом Мадриде? цивилизационные вызовы зовут нас в Юго-Восточную Азию, А это Пекин, Дели и они дальше. Нет ничего плохого в скорости при условии безопасности и комфорта. Когда-то железная дорога всем казалась достаточным по скорости транспортом. Но в 7−10 раз быстрее обычных самолетов добиратся, тогда можно экономить на кухне и кормежке. Не говоря уже о сокращении парка самолетов.
Nitroacid TNT 39394 (39394) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов? quoted2
> > В общем может и незачем, но, пассажирская авиация уже достигла своего термодинамического барьера. Всё что она ещё может, поменять железо на композит, какие новые силиконы снизить слегка затраты на топливо. Сверхзвуковая авиация, это новые технологии, а при неминуемом падении цены на нефть, затраты на топливо уже будут не такими большими. quoted1
Так и на лошадь пересесть недолго. Стоит только отказатся брать очередной барьер. Цивилизация зависнуть на достигнутом не может — она либо вперед, либо назад.
>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ту 144 был. Если бы не грохнулся на выставке, кто знает что было бы, ведь проект был хороший. >>>>> quoted3
>>>>> Да не из-за выставки. Он вполне себе летал после нее возя пассажиров рейсом Москва — Алма-Ата. Только вся страна замирала когда он взлетал. Он сесть мог только в двух местах и в случае погодных аномалий или проблем — решения не было. Кстати была еще одна катастрофа ТУ-144 на испытаниях улучшеной копии. >>>>> >>>>> Но справедливости ради надо уточнить, что идея была хорошая и инженерам давали задание создать самолет вдвое быстрее него, для экономической эффективности. Но помешал распад СССР, а то бы уже летали за час до Владивостока. >>>> >>>> Сьездите во Францию и на TGV прокатитесь. Из Лиона в Париж. Час 50 идет 500 с лишним км. Ощущения не очень, дети при вьезде в тоннель вообще орать хором начинают.
>>>
>>> Хотите сказать самолетам лучше не летать быстрее 500 км\ч? >>> А с тоннелем все понятно — уши закладывает. quoted3
>>Из Москвы до Мадрида 5 часов лета. Даже я курильщик перетерплю. Зачем сверхзвуковые в пассажирской авиации? Для трансатлантических перелетов? quoted2
> > Чего делать то в гнилом Мадриде? цивилизационные вызовы зовут нас в Юго-Восточную Азию, А это Пекин, Дели и они дальше. Нет ничего плохого в скорости при условии безопасности и комфорта. Когда-то железная дорога всем казалась достаточным по скорости транспортом. Но в 7−10 раз быстрее обычных самолетов добиратся, тогда можно экономить на кухне и кормежке. Не говоря уже о сокращении парка самолетов. quoted1
В качестве туриста я таки предпочту Мадрид Дели…. В Дели вонища такая что глаза режет. И нищета.