ybrjkz2011 36021 (36021) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), вы отличная работа западной пропаганды за 25 лет. злоба и ненависть просто кипят. так воспитывали фашистов в германии и они очень плохо кончили. 700 лет западные княжества киевской руси были в составе западных стран духовная связь нарушена вот нам теперь и аукается. quoted1
Вот , вот , только ковровая бомбардировка прекратит поток лжи бандерлогов ! А власть , ТРУСОВАТА !
>> я сам не лётчик а штурман quoted1В том самом СУ-24 у Турции когда самолёт загорелся Вы первый должны были покинуть борт и начать спускаться на празднично разукрашенном парашюте? quoted1
А был бы парашют не раскрашенным для праздничных полётов на видео от границы с Турцией того что к ним подвешено никто бы и не разглядел. И отвернувшийся от телекамер штурман был бы совсем не заметен.
⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), весьма интересно. никогда не думал что доведётся общаться с фашистом. не знаю какую вам историю преподносят я уже ничему не удивляюсь про малороссию .русь пошла от киева и простиралась от карпат до балтики и даль ше на восток .рязань тверь владимир ярославль суздаль киевляне называли залесской русью. киевская русь погибла в результате монгольского нашествия в 1242 году.
Не надо всё мешать в кучу как историки партии империалистов замесили. Суздаль на особом положении, у него само название от СУЗЫ - он по Хаммурапи и русской правде жил и поставлен был в отличии от Москвы, СПБ, В. Новгорода не на торгашеском перекрёстке.
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> и польский Ту.. причём сами поляки и согласились.. quoted3
>>Фото источника с цитатой плиз! Когда вопрос касается российской авиации почему то все включая Президента Турции предпочитают согласиться хотя согласие совсем не означает что дело было так как они согласились пока это самое согласие ещё и не доказано расследованием и экспертизами. quoted2
>
> 29 июля 2011 года Комиссия государственной авиации по расследованию авиакатастроф МВД Польши представила окончательный отчёт по расследованию причин катастрофы под Смоленском. > > Согласно отчёту, причиной катастрофы стало снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной скорости снижения, в метеорологических условиях, не позволяющих рассчитывать на визуальный контакт с землёй и опоздавшее начало процедуры ухода на второй круг. ... quoted1
Причиной явилась чистая подлянка добрых людей.
1. Аэродром НЕ был оборудован средствами посадки в штормовых условиях и поэтому должен был быть Закрыт на приём самолётов. 2. Руководство аэродрома умышленно проигнорировала шторм-предупреждение своих синоптиков, хотя обязано было закрыть аэродром.
Твоя "комми-СЦЫ-Я!" предпочла умалчать об этой уголовщине.
> Причиной явилась чистая подлянка добрых людей. > > 1. Аэродром НЕ был оборудован средствами посадки в штормовых условиях и поэтому должен был быть Закрыт на приём самолётов. quoted1
Чего тогда поляки полетели туда? Их кто звал? Развернулись и улетели бы? Что мешало? А мешала тупость польская... мешало желание сесть во что бы то ни стало... вот и сели...
> 2. Руководство аэродрома умышленно проигнорировала шторм-предупреждение своих синоптиков, хотя обязано было закрыть аэродром. quoted1
Руководство аэродрома давало все данные пилотам..что видимость нулевая.. Те сами пошли на посадку..никто их не заставлял..
> Твоя "комми-СЦЫ-Я!" предпочла умалчать об этой уголовщине. quoted1
> на своём засопленном носу - НЕ "западные княжества киевской руси были в составе западных стран" - а ВСЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ, кроме вас предателей, были В СВОЕМ ГОСУДАРСТВЕ ВКЛРЖ. > И никакой "духовной связи" - никогда до 1653г. - НЕ БЫЛО. Да и она - не естественное "многовековое чаяние" - даже у Б.Х. оно появилось лишь как последний вариант спасения своей шкуры - а ваша пропагандистская придумка лихо подвела историческую базу. > Недаром вся эта "связь" - можешь убедится- всегда обеспечивалась Силой. quoted1
У вас никогда не было своего государства с середины 13 века.. В виду неспособности вас просто поглотили Литва и затем Польша.. Пока Россия не вернула вас обратно, а потом вообще дала вам независимость.. И даже тут спустя 23 года вы обосрались и опять легли под очередного хозяина..ибо сами нежизнеспособны..
Для одаренных, это военный аэродром с разрешением испльзования для граждан, поэтому он не может быть закрыт. понятно? Экипажу было предложено уйти на запасный. понятно? И наконец слишком много начальства на борту, предпосылка. И гражданам РФ этот борт по барабану, свои проблемы есть. Имеешь вопросы?
Не исполнение нормативного документа - написан кровью - о шторм-предупреждении, вояками - это уголовщина. Это понятно?
Запасной - это запасной. Но Радиообмен чёрного ящика говорит о заводе польского ту на посадку российскими вояками - это участие в посадке с-та. Это понятно?
Посадка закончилась трагедией - виновны обе участвовавшие стороны. Это понятно? Руководитель полётов в бинокль - такова была метода - на опред. дальности не увидел с-т, что означало - садится на его аэродром нельзя. Он выполнил свой Долг? - Нет! - Это понятно?!
Предупреждали их, коли предложили уйти на запасный. В ответ, запргс на разрешени, типа пробное. Я гражданским языком пишу, если имеете к авиации отношение, перейдем на другой язык
Судари , пока нет официальных результатов катастрофы , выводы по данной теме сходятся лишь на том верите ли вы в болтовню властей , которые сразу направляют ход следствия или верите в диверсию . Которую власти не признают , ибо это ещё раз может показать в ошибочность выбора друзей и трусость власти , которая боится силу применить !
Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лично у меня, как у обывателя не разучившегося мыслить критически, сразу начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши? quoted1
Любая официально названная причина падения самолёта кого-то не устроит, и он будет считать, что правду всё-таки скрыли.
Казалось бы с польским самолётом под Смоленском уже всё ясно, однако продолжают "копать" и расследовать сильно сомневающиеся.
Я так думаю, что официально во всех случаях озвучивается наиболее приемлемая для государства и общества причина катастрофы, кроме тех случаев, когда и без расследования для всех всё очевидно.
И это понятно, моральный урон для страны должен быть минимальным. Истинную причину должны знать специалисты и соответствующие органы, которым придётся заниматься профилактикой таких трагедий. Любая власть так поступает.