⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), тебе дураку уже 10 раз объясняют что допуска к полётам в сложных метеоусловиях у экипажа не было их заставили это был политический демарш поляков вот и до вы....
российскому недоумку: - подготовленный в пму - это лётчик-любитель (твой уровень языкатости здесь) - подготовленный в сму - это настоящий лётчик (даже если у него просрочка в подтверждении) - а есть ещё один уровень подготовки - тогда лётчик ассс (тебе, придурошному специально не назову,чтобы не поумнел).
Ваша племенная особенность по жизни - лить кровь - вот и по -польскому ту - зачёт!
А ваш уровень нормально разбираться - это как раз то, как вы со своим жертвенным ту "разбираетесь" - 2-а ведомства не могут прийти к Правде. А вот по-отдельности каждое ведомство, уже бы давнооооо дело "объективно" закрыли (правда - правда была бы разная). Что вы и сотворили с польским ту-154. Вашу правду не дают вам поставить и в угроблении Боинга в Ростове - скоро как 1год будет - не подходит она по объективности.
Только у российских - из-за склонности кривду жизни выдавать за правду - настоящая правда проявляет себя с течением времени. Этот закон действует в отношении любых неправедностей - лишь время проявления разное - месяцы, годы, 10-ки лет.
Росийский, заваленный 25.12.16 Ту, указывает на российскую неправедность с заваленным 10.04.10 польским ТУ.
Участники обеих российских компашек по расследованиям угроблений обоих ТУ-154 - одинаковы - гражданская и военная организации, только главенства разные. С польским Ту главными расследователями были маковцы, а мо рф в "пристяжных". С чкаловским Ту главными расследователями - а следовательно и владельцами на правду - являются вояки мо рф, а маковцы "пристяжные".
И есть одна существенная разница - маковцев, так успешно раскрывших правду о "неудачнике" - польском, президентском Ту - не сразу привлекли к расследованию завала собственного армейского Ту, а почти через месяц успешного ковыряния вояк. О чём и сообщило мак - датой - на своём сайте. И причина как раз в том, что кривде одних понадобилась кривда других - уже не против чужой страны , а внутри собственной страны (которая и так успешненько живёт с кривдой) .
⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), словоблуд и никчемная балаболка ни черта не смыслящая в авиации . упёртый упрямый злобный вот такие и погубили украину которая из за таких рассыплется как карточный домик.
> > Судари , пока нет официальных результатов катастрофы , выводы по данной теме сходятся лишь на том верите ли вы в болтовню властей , которые сразу направляют ход следствия или верите в диверсию . quoted1
Если поинтересуетесь историями катастроф, то выясните для себя, что в большинстве случаев причиной выступает несколько факторов . И для выяснения все этих факторов требуется время. Вопросов, возникших в связи с катастрофой, много.Тем более, что полно всяких фантазий и откровенных фейков от журналистов и "специалистов участвующих в расследовании, но пожелавших остаться неизвестными". По поводу якобы опубликованных переговоров на счет закрылков..Почему то сначала на украинских сайтах . Появились практически сразу с появлением поднятого со дна крыла с практически убранными закрылками...
.Вопросов на самом деле много. Например. Вы слушали опубликованные переговоры экипажа с диспетчером ? Вас не смутил ответ на вопрос откуда экипаж планирует взлет ? Ответ -" С торца полосы . Очень тяжелый . А ведь в салоне самолете не было занято около 50 кресел... Ну да, самолет был тяжелее на 2.5-3 тонны запланированного. На первой странице показан ведь не правильный маршрут. ВКС не летает через Турцию. Они летают через Иран -Ирак ... Поэтому, первоначально он должен был сесть в Моздоке. А значит из Сочи он должен был вернуться на "моздокский маршрут"...Да. во время дозаправки в Сочи, пассажиры и правда могли пересесть в салоне, а нарушение центровки для Ту154 Б-2 имеет очень печальные последствия. По прилету, на этих типах машин, из салона ВСЕГДА высаживали пассажиров находившихся в хвостовом отделе . Иначе он элементарно садится на хвост ...
Я выше написал только то, что является безусловно правдой (в плане информации, которая нам с вами доступна и является достоверным фактОМ) Вывод..Ту 154 является не простым в пилотировании и имеет ряд конструктивных ограничений , свойственных именно данному типу воздушных судов. Ошибка экипажа на данных типах ( смотрим историю катастроф) значительна . Чаще причиной является человеческий фактор , а не отказ техники. Про версию теракта . Могу высказать исключительно свое ИМХО. В Сочи борт не ждали. Он сел туда по погодным , как запасной. Соответственно только заправка. Дополнительный груз ( что кстати исключает версию неправильной центровки груза , он же с ним взлетел из Чкаловска без проблем) , бортовое питания не загружалось. Подсадки дополнительных пассажиров не производилось. Гипотетическая вероятность установки ВУ на борту в Чкаловске и его срабатывания именно в ответственной фазе полета (взлета) , мне кажется из области фантастики .
Пару строк в догонку. В свое время много версий было по поводу катастрофы самолета с игроками ярославского "Локомотива" .... Довольно долго шло расследование ... Итог Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта.
> > украинский друг, уже сложно тебе объснять на доступном языке. quoted1
Вернее бесполезно. Он же не собирается разбираться, он намерен тупо обвинять. Если очень коротко. Погодные условия экипаж знал . Запасной предложен был. Посадка производилась по фактической . При этом, первый борт (с журналистами ) сел без проблем. Решение о посадке решает (должен решать КВС) Конечно свою лепту в этой катастрофе сыграла политика. Первому борту сесть разрешили и он сел ! А если президентскому посадку запретили , порт наглухо закрыли и отправили на запасной, то поляки визжали бы, как ужаленные. Ну и конечно обвиняли бы в этой провокации Путина, который сам дал команду запретить посадку ! Ведь первый борт сел без проблем ! Значит погодные условия позволяли совешить посадку президентскому борту ? Значит это месть и провокация кремля в отношении президента Польши ! В конце-концов их ни кто с российской стороны НЕ ЗАСТАВЛЯЛ САДИТСЯ . Окончательное решение принимал президент Польши и его окружение . И это понимают ВСЕ. Во всех западных изданиях данная тема (в серьезном формате) уже не поднимается. . Ошибка экипажа признана причиной катастрофы. Вот только поляки все не успокоятся. Выкапывают тела , проводят эксгумации, выдумывают какие-то новые версии и пытаются их подогнать исходя из политической целесообразности.