Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Катастрофа Ту-154: почему от нас пытаются скрыть правду?

  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
14:42 04.02.2017
Не темните, в чем ваши сомнения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кайлаш
Кайлаш


Сообщений: 21824
15:58 04.02.2017
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Не темните, в чем ваши сомнения?
quoted1
Да почитайте тему , сделайте одолжение , там все вопросы и сомнения хорошо изложены .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ybrjkz2011 36021
36021


Сообщений: 13659
16:41 04.02.2017
1и2м3х4о (1и2м3х4о), тебе дураку уже 10 раз объясняют что допуска к полётам в сложных метеоусловиях у экипажа не было их заставили это был политический демарш поляков вот и до вы....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
16:48 04.02.2017
Почитал, про сму слышали, допуски, что вы хотите услышать нового? в к авиации каким боком?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ybrjkz2011 36021
36021


Сообщений: 13659
16:54 04.02.2017
Игорь29 (Игорь29), допуск в сму это основа подготовки лётчиков а посадка это самый трудный элемент полёта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
16:55 04.02.2017
Я знаю, человеским языком хотел донести
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3751
10:33 07.02.2017
российскому недоумку:
- подготовленный в пму - это лётчик-любитель (твой уровень языкатости здесь)
- подготовленный в сму - это настоящий лётчик (даже если у него просрочка в подтверждении)
- а есть ещё один уровень подготовки - тогда лётчик ассс (тебе, придурошному специально не назову,чтобы не поумнел).

Ваша племенная особенность по жизни - лить кровь - вот и по -польскому ту - зачёт!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3751
11:07 07.02.2017
А ваш уровень нормально разбираться - это как раз то, как вы со своим жертвенным ту "разбираетесь" - 2-а ведомства не могут прийти к Правде.
А вот по-отдельности каждое ведомство, уже бы давнооооо дело "объективно" закрыли
(правда - правда была бы разная).
Что вы и сотворили с польским ту-154.
Вашу правду не дают вам поставить и в угроблении Боинга в Ростове - скоро как 1год будет - не подходит она по объективности.

Так что не зря! эта жертва вам была сотворена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
11:29 07.02.2017
ничего не понял, поток сознания. твоя версия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  1и2м3х4о
1и2м3х4о


Сообщений: 3751
08:42 08.02.2017
Только у российских - из-за склонности кривду жизни выдавать за правду - настоящая правда проявляет себя с течением времени.
Этот закон действует в отношении любых неправедностей - лишь время проявления разное - месяцы, годы, 10-ки лет.

Росийский, заваленный 25.12.16 Ту, указывает на российскую неправедность с заваленным 10.04.10 польским ТУ.

Участники обеих российских компашек по расследованиям угроблений обоих ТУ-154 - одинаковы - гражданская и военная организации, только главенства разные.
С польским Ту главными расследователями были маковцы, а мо рф в "пристяжных".
С чкаловским Ту главными расследователями - а следовательно и владельцами на правду - являются вояки мо рф, а маковцы "пристяжные".

И есть одна существенная разница - маковцев, так успешно раскрывших правду о "неудачнике" - польском, президентском Ту - не сразу привлекли к расследованию завала собственного армейского Ту, а почти через месяц успешного ковыряния вояк. О чём и сообщило мак - датой - на своём сайте.
И причина как раз в том, что кривде одних понадобилась кривда других - уже не против чужой страны , а внутри собственной страны (которая и так успешненько живёт с кривдой) .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ybrjkz2011 36021
36021


Сообщений: 13659
17:17 09.02.2017
1и2м3х4о (1и2м3х4о), словоблуд и никчемная балаболка ни черта не смыслящая в авиации . упёртый упрямый злобный вот такие и погубили украину которая из за таких рассыплется как карточный домик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
20:10 09.02.2017
Кайлаш (Кайлаш) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Судари , пока нет официальных результатов катастрофы , выводы по данной теме сходятся лишь на том верите ли вы в болтовню властей , которые сразу направляют ход следствия или верите в диверсию .
quoted1

Если поинтересуетесь историями катастроф, то выясните для себя, что в большинстве случаев причиной выступает несколько факторов . И для выяснения все этих факторов требуется время. Вопросов, возникших в связи с катастрофой, много.Тем более, что полно всяких фантазий и откровенных фейков от журналистов и "специалистов участвующих в расследовании, но пожелавших остаться неизвестными". По поводу якобы опубликованных переговоров на счет закрылков..Почему то сначала на украинских сайтах . Появились практически сразу с появлением поднятого со дна крыла с практически убранными закрылками...



.Вопросов на самом деле много. Например. Вы слушали опубликованные переговоры экипажа с диспетчером ? Вас не смутил ответ на вопрос откуда экипаж планирует взлет ?
Ответ -" С торца полосы . Очень тяжелый .
А ведь в салоне самолете не было занято около 50 кресел...
Ну да, самолет был тяжелее на 2.5-3 тонны запланированного. На первой странице показан ведь не правильный маршрут. ВКС не летает через Турцию. Они летают через Иран -Ирак ... Поэтому, первоначально он должен был сесть в Моздоке. А значит из Сочи он должен был вернуться на "моздокский маршрут"...Да. во время дозаправки в Сочи, пассажиры и правда могли пересесть в салоне, а нарушение центровки для Ту154 Б-2 имеет очень печальные последствия. По прилету, на этих типах машин, из салона ВСЕГДА высаживали пассажиров находившихся в хвостовом отделе . Иначе он элементарно садится на хвост ...



Я выше написал только то, что является безусловно правдой (в плане информации, которая нам с вами доступна и является достоверным фактОМ) Вывод..Ту 154 является не простым в пилотировании и имеет ряд конструктивных ограничений , свойственных именно данному типу воздушных судов. Ошибка экипажа на данных типах ( смотрим историю катастроф) значительна . Чаще причиной является человеческий фактор , а не отказ техники.
Про версию теракта . Могу высказать исключительно свое ИМХО.
В Сочи борт не ждали. Он сел туда по погодным , как запасной. Соответственно только заправка. Дополнительный груз ( что кстати исключает версию неправильной центровки груза , он же с ним взлетел из Чкаловска без проблем) , бортовое питания не загружалось. Подсадки дополнительных пассажиров не производилось. Гипотетическая вероятность установки ВУ на борту в Чкаловске и его срабатывания именно в ответственной фазе полета (взлета) , мне кажется из области фантастики .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
20:47 09.02.2017
Пару строк в догонку. В свое время много версий было по поводу катастрофы самолета с игроками ярославского "Локомотива" ....
Довольно долго шло расследование ...
Итог Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь29
Игорь29


Сообщений: 6064
21:05 09.02.2017
украинский друг, уже сложно тебе объснять на доступном языке. Штурман,летавший тебе донес, а ты все про свое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
21:38 09.02.2017
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> украинский друг, уже сложно тебе объснять на доступном языке.
quoted1

Вернее бесполезно. Он же не собирается разбираться, он намерен тупо обвинять. Если очень коротко. Погодные условия экипаж знал . Запасной предложен был. Посадка производилась по фактической . При этом, первый борт (с журналистами ) сел без проблем. Решение о посадке решает (должен решать КВС) Конечно свою лепту в этой катастрофе сыграла политика. Первому борту сесть разрешили и он сел ! А если президентскому посадку запретили , порт наглухо закрыли и отправили на запасной, то поляки визжали бы, как ужаленные. Ну и конечно обвиняли бы в этой провокации Путина, который сам дал команду запретить посадку ! Ведь первый борт сел без проблем ! Значит погодные условия позволяли совешить посадку президентскому борту ? Значит это месть и провокация кремля в отношении президента Польши !
В конце-концов их ни кто с российской стороны НЕ ЗАСТАВЛЯЛ САДИТСЯ . Окончательное решение принимал президент Польши и его окружение . И это понимают ВСЕ. Во всех западных изданиях данная тема (в серьезном формате) уже не поднимается. . Ошибка экипажа признана причиной катастрофы. Вот только поляки все не успокоятся. Выкапывают тела , проводят эксгумации, выдумывают какие-то новые версии и пытаются их подогнать исходя из политической целесообразности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Катастрофа Ту-154: почему от нас пытаются скрыть правду?. Не темните, в чем ваши сомнения?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия