С польским ту, 2-мя российскими "мундирами"(мак и мо) решалась одна Общая задача. С родным ту, 2-а этих же "мундира" уже не объединены общей задачей "чести мундира", а совсем наоборот.
Образно, картинка такова - мин.обороны со своим ту - это поляки, а мак - это рф. А ведь мак не должен иметь никакого отношения к разбирательствам с самолётами вкс. Задача - не дать "полякам"( т.е. в данном случае, собственному мо ) сделать такой же по качеству отчёт, какой был сделан рф а отношении польского ту.
C польским ту-154 - никаких проблем при расследовании - всё у вас есть, всё вы могЁте. Но вот случилось такое же с вашим ту-154 и вдруг выплыло - вы не можете дешефрировать его чёрные ящики. Как такое может быть у здравого народа? - Да не может быть у здравого! - Это только у вас такое безобразие - назыаемое порядком - может быть. Значит и с чёрными ящиками польского ту вы как-то выкручивались, а не "информацию снимали".
Российский, справедливый мак ничего не пишет - как они "скрипят перьями"- хотя в других случаях, на своём сайте, ход освещают. В табличке "Ту-154Б-2 RA-85572 25.12.2016", против строк: -Эксплуатант ВС -Владелец ВС -Дата завершения расследования (отчета) -Отчет -Вид авиации зияет равнодушная пустота. Хотя, даже из аккуратности - разрешения "по-писать" от мо не требуется - табличку можно было заполнить.
Я попробовал как-то понять ваш поток сознания, который излили аж в трех постах. Для начала (если собираетесь дальше умничать) разберитесь хотя бы с основными терминами . Например написанным вами здесь - " вы не можете дешефрировать его чёрные ящики. " Шо обозначает слово "Дешифровать" , чем отличается от слова "Расшифровать " и как оно правильно пишется.
Что касается работы МАК и расследования в целом.. Для окончательного заключения необходимо завершение определенных процедур. Одним из них является сбор всех обломков лайнера, что бы выложить их в "единое целое" для экспертной оценки причин катастрофы. Как мы знаем, поиск обломков производится до сегодняшнего дня... https://ria.ru/incidents/20170213/1487794233.htm...
Я вообще-то не обращаю внимание..., но такого нарцисса (надеюсь хватит умишка, понять значение слова) - просто требуется макнуть в своё же дерьмо. Неграмотный, невежественный, недообразованный... менторствует.
А на самом деле - Слабый словарный запас. "Шо", "что бы"- извращение правописания. Правильно - что, чтобы. Отсутствует в мозгу понятие мужского и женского рода в русском языке и как делаются связки в предложениях. Оскорбительно для русского говорить и писать - "...завершение определенных процедур. Одним из них является... ". Грамотный напишет- "...завершение определенных процедур. ОднОЙ из них является...".
Поэтому -"Как мы знаем..."- громко, но пустышка, обычно применяемая недалёкими людишками. Только не редактируй свою неграмотность в постах - ещё больше упадёшь. Я уже убедился - в антимайдане нет никого, кроме черни!
""Трагедия Ту-154: 64 дня - третий месяц!!! - в режиме военной тайны. Информационное сопровождение расследования, Минобороны перевело в режим военной тайны. По привычке ли, или по приказу, но факт налицо: военное ведомство не умеет и не хочет выстраивать цивилизованные общественные связи.
Официальный спикер МО генерал Конашенков только однажды - в январе - высказался по катастрофе Ту-154, назвав очередную версию СМИ «бредом и домыслом». Хотя этот же генерал, почти ежедневно, мелькает на телеканалах и бодро рапортует о победах в Сирии, железным голосом дает отповеди зарубежным лжецам.
Понятно, что военным не до победных реляций (самолет все-таки они завалили, а не мировая закулиса). Однако полное молчание тут сродни саморазоблачению. Хотя не доводить до позора можно было бы простой и отработанной во всем мире системой действий:
РАЗ В НЕДЕЛЮ ПУБЛИКОВАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ. Четкий, ясный, без «бреда и домыслов», с указанием того, что сделано за прошедшую неделю, кто принимал участие в расследовании, какие промежуточные результаты достигнуты, а какие - еще нет, и в чем причина возникающих трудностей.
Ничего этого Минобороны и правительственная комиссия во главе с министром транспорта Соколовым не сделали. Поэтому вывод прост, как три копейки: правду - скрывают!"". ЗАО «Газета «Новые Известия».
И никаких российских судов по искам от пострадавших семей не будет - такова цивилизация России (казарма ).
> Мне тоже не верится в "ошибку пилотов". Всегда на пилотов валят, когда они погибают. > Кто знает, может там какие тросики перекинули с одного рычага на другой, образно говоря. > Потому что если ошибка пилотов, да самолет устаревший, то стыд дальше некуда. quoted1
Статистика "Расследования авиакатастроф в мире" см. National Geotraphic - чаще всего нарушение порядка юзания рычагов шасси-закрылки. См. на youtube.com
1и2м3х4о (1и2м3х4о) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ""Трагедия Ту-154: 64 дня - третий месяц!!! - в режиме военной тайны. > Информационное сопровождение расследования, Минобороны перевело в режим военной тайны. По привычке ли, или по приказу, но факт налицо: военное ведомство не умеет и не хочет выстраивать цивилизованные общественные связи. quoted1
А сколько было докладов по Боингу на Донбассе? Каждую неделю докладывают? Три года почти уже мусолят... а тут три месяца...
> C польским ту-154 - никаких проблем при расследовании - всё у вас есть, всё вы могЁте. > Но вот случилось такое же с вашим ту-154 и вдруг выплыло - вы не можете дешефрировать его чёрные ящики. Как такое может быть у здравого народа? - Да не может быть у здравого! - Это только у вас такое безобразие - назыаемое порядком - может быть. > Значит и с чёрными ящиками польского ту вы как-то выкручивались, а не "информацию снимали". quoted1
> > Только у российских - из-за склонности кривду жизни выдавать за правду - настоящая правда проявляет себя с течением времени. > Этот закон действует в отношении любых неправедностей - лишь время проявления разное - месяцы, годы, 10-ки лет. > > Росийский, заваленный 25.12.16 Ту, указывает на российскую неправедность с заваленным 10.04.10 польским ТУ. > > Участники обеих российских компашек по расследованиям угроблений обоих ТУ-154 - одинаковы - гражданская и военная организации, только главенства разные. > С польским Ту главными расследователями были маковцы, а мо рф в "пристяжных". > С чкаловским Ту главными расследователями - а следовательно и владельцами на правду - являются вояки мо рф, а маковцы "пристяжные".
> > И есть одна существенная разница - маковцев, так успешно раскрывших правду о "неудачнике" - польском, президентском Ту - не сразу привлекли к расследованию завала собственного армейского Ту, а почти через месяц успешного ковыряния вояк. О чём и сообщило мак - датой - на своём сайте. > И причина как раз в том, что кривде одних понадобилась кривда других - уже не против чужой страны , а внутри собственной страны (которая и так успешненько живёт с кривдой) . quoted1
Бред всё это... Вы вот скажите, когда "кривду жизни выдавать за правду - настоящая правда проявляет себя с течением времени." ???? ну когда считали, что самолет так упал, а потом оказалось что не так упал?
> > А ваш уровень нормально разбираться - это как раз то, как вы со своим жертвенным ту "разбираетесь" - 2-а ведомства не могут прийти к Правде. > А вот по-отдельности каждое ведомство, уже бы давнооооо дело "объективно" закрыли > (правда - правда была бы разная). > Что вы и сотворили с польским ту-154.
> Вашу правду не дают вам поставить и в угроблении Боинга в Ростове - скоро как 1год будет - не подходит она по объективности. > > Так что не зря! эта жертва вам была сотворена. quoted1
Господи... Да это просто очередной свидомый со своим свидомым бредом... а я тут что-то пытаюсь ему возражать... давай про орду и мордор затягивай песню...
> > Не исполнение нормативного документа - написан кровью - о шторм-предупреждении, вояками - это уголовщина. Это понятно? > > Запасной - это запасной. Но Радиообмен чёрного ящика говорит о заводе польского ту на посадку российскими вояками - это участие в посадке с-та. Это понятно?
> > Посадка закончилась трагедией - виновны обе участвовавшие стороны. Это понятно? > Руководитель полётов в бинокль - такова была метода - на опред. дальности не увидел с-т, что означало - садится на его аэродром нельзя. Он выполнил свой Долг? - Нет! - Это понятно?! quoted1
Бред.... Еще раз для свидомого - если аэродром не оборудован как надо зачем полетели на него?