⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), когда в нулевые годы у нас взрывали дома включая москву с подачи березовского говорили что это путин их взрывает и метро тоже чтобы отвлечь внимание от других проблем. в сирии россия одержала триумфальную победу так что ваша логика как-то не вяжется. это на майдане свои же грохнули сотню для ровного счёта а потом объявили их мученниками этого идиотского переворота. песенка нам давно знакомая.
Чего стоят ваши "объективные разбирательства". Там, где ваша рука водит, а другие отсутствуют - там вы ВАШИ справедливые точки ставите.
Но, почему-то, ваша справедливость никак НЕ срабатывает, когда вашей руке Одной не дают водить. Вот до настоящео времени вы не можете - а так хочется - закрыть расследование угробления арабского Боинга в ростовском аэропурту. Боинг вы тоже разложили на мелкие кусочки, как и свой ту.
⍟ 1и2м3х4о (1и2м3х4о), вы отличная работа западной пропаганды за 25 лет. злоба и ненависть просто кипят. так воспитывали фашистов в германии и они очень плохо кончили. 700 лет западные княжества киевской руси были в составе западных стран духовная связь нарушена вот нам теперь и аукается.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ W2q (SA97), это очень старая поговорка. когда-то так и было. но теперь всё на научной основе есть приборы объективного контроля. с польским ту-154 ведь детально разобрались - там тоже ошибка лётчиков. всё это очень печально. quoted1
Приборы объективного контроля задумали не объективные учёные заранее предусмотревшие что врать придётся. Если с польским ТУ-154 , а потом и с этими ТУ-154 ошибки пилотирования то следовательно на этом типе самолётов ошибки пилотирования поставлены на поток и это всех устраивает. А лётчикам всё равно когда и где в каком самолёте делать ошибки и погибать. Им платят за ошибки сделанные в нужное время в нужном месте и они этим порядком довольны, ни разу не читал чтоб он их не устраивал.
⍟ W2q (SA97), у польского экипажа борта 1 не было допуска к полётам в сложных метеоусловиях даже днём не то что ночью. а тут ещё посадка на незнакомый аэродром. почему польское руков одство это допустило вопрос не к нам. но к чести экипажа когда они пробили нижнюю кромку тумана 70 метров среагировали мгновенно лётчики взяли штурвалы на себя бортинженер включил двигатели на режим взлёта. тяговооружённость у этого типа избыточно огромна и столкновение с землёй удалось избежать самолёт начал набирать высоту и казалось всё обошлось но тут белая берёзонька крыло просто отрубила. а у нас просто лихачество. тут и там только по разному грубо нарушены лётные законы .техника была исправна самолёт отличный.
⍟ W2q (SA97), как вам объяснить .в лётчики неумелых и трусливых дураков не берут . у них многократный отбор. а особенно на пассажирские борты. но существует постоянная подготовка уже в процессе лётной работы-это ежегодный налёт в сму ночью а заем днём за это присваивается классность 1 2 3 .
ybrjkz2011 36021 (36021) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ W2q (SA97), как вам объяснить .в лётчики неумелых и трусливых дураков не берут . quoted1
Этот бред у Вас зашит ещё в раннем детстве. Зайдите на любой форум любых лётчиков и быстро убедитесь что как и мы здесь они в них брешут со страха о чём угодно, но только не по сути вопросов. Самых трусливых набирают в военную авиацию, в этом легко убедиться почитав их постоянные напоминания о том что в лётчиков спускающихся на парашютах стрелять запрещено. Ещё они постоянно призывают не стрелять по их самолётам когда они выполняют высокооплачиваемые задачи власти по разгрому опасных для властей группировок. Ни одного смелого лётчика ни на одном лётном форуме мне обнаружить не удалось. Думаю и умных среди них тоже нет, ни с одним ТУ-154 им не удалось разобраться.
⍟ W2q (SA97), не знаю почему у вас такое неуважительное отношение к лётному составу. я сам не лётчик а штурман но могу сказать без колебаний -это элита причём отборная. не каждому дано. 20лет службы как -никак. могу ответить на ваши вопросы если что-то вас интересует.
> > Чего стоят ваши "объективные разбирательства". > Там, где ваша рука водит, а другие отсутствуют - там вы ВАШИ справедливые точки ставите. >
> Но, почему-то, ваша справедливость никак НЕ срабатывает, когда вашей руке Одной не дают водить. > Вот до настоящео времени вы не можете - а так хочется - закрыть расследование угробления арабского Боинга в ростовском аэропурту. > Боинг вы тоже разложили на мелкие кусочки, как и свой ту. quoted1
Что вот за ахинею ты несешь? Вам вообще ничего не доверяют расследовать.. даже на своей территории.. И арабский Бонг разбился из-за ошибки экипажа.. и польский Ту.. причём сами поляки и согласились..
> > Ну а теперь, в отличии от злобной правды, которую хочет автор, к более привлекательной правде.
> Путинская россия агрессивно воюющая страна. Агрессор - а есть Высший Суд (по Лермонтову) - обязан иметь не просто обычные гробы, которые скрываются будто их нет (поэтому все "жрут, пляшут и смеются") - а и иметь сакральные (по путину) потери - встряхивающие общество и которые никак нельзя скрыть. > > Вот этот гробонувшийся ту-154 и есть очередная сакральная потеря. Будите в Церкве думать (а не только свечки ставить) - на пользу пойдёт, не будите - будите получать ещё и ещё (до Аминя). quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> и польский Ту.. причём сами поляки и согласились.. quoted1
Фото источника с цитатой плиз! Когда вопрос касается российской авиации почему то все включая Президента Турции предпочитают согласиться хотя согласие совсем не означает что дело было так как они согласились пока это самое согласие ещё и не доказано расследованием и экспертизами.