> Просто поразительное по откровенности признание. > Как известно, геометрия ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ школьный предмет, котороый развивает логику. > Канцлер, сам того не желая, сказал о себе очень многое. quoted1
Вообще-то логика на первом курсе универа идет. Связи с геометрией не увидел никакой. На логике площади кубов и длины окружностей не вычисляют.
> Видишь ли, аргономия это такая специализация, где нужно знать всё. Буквально всё: биологию, химию, физику, математику, геометрию, механику, и даже зоологию желательно тоже знать. quoted1
> Вообще-то логика на первом курсе универа идет. Связи с геометрией не увидел никакой. На логике площади кубов и длины окружностей не вычисляют. quoted1
> Вы задания ЕГЭ видели вообще? Куда "пальцем в небо", если блок С предусматривает РАЗВЕРНУТЫЕ ответы, рецензии, мини-сочинения и т.д. А в блоке В как таким образом можно "попасть", чтобы совпали все варианты, которые нужно расставить в определенном порядке? Или слово вписать верное, царя назвать или форму госустройства? Как тут "попасть"?! Вот когда не понимал людей, критикующих ЕГЭ, но даже не понимающих принципов, по которым он строится. quoted1
Да, поэтому уже и власть стала задумываться про абсурдность этот ЕГЭ)))Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> А еще на дорогах взятки берут и решения судов, случается, покупают. Упраздняем все нафиг?! quoted1
Да нет, закрываем глаза, как Вы))) Только в из такого образования и выходят такие врачи, учителя, судьи, инженеры...которые страну и " развивают" в таком направлении...Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему ж о нас, когда я учился, преподы не "забывали", а мучали по полной? quoted1
Вы счастливое исключение. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять враки. Ну где такое есть? На юрфаках студиозусы практику и в судах, и в ОВД, и в прокуратуре, и в СК, и в налоргах проходят, у адвокатов и в юротделах и я НИКОГДА не слышал, чтобы за это еще и деньги брали с них. (А некоторые адвокаты еще и практикантам сами платили, если те хорошо работали во время практики). quoted1
А в ПЕДЕ практика платная. И именно учителя готовят будущих юристов ... А где проходят практику из технических ВУЗов? Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> И что плохого в этом? Деньги кому-то мешали в жизни? Я таких не встречал. quoted1
Деньги зарабатывают, а не платят за то, что уже оплачено государством? Бюджетом? А то, что власти так решают за счёт бюджетников , проблемы свои , то это опять минус ей . А если не могут родители платить дополнительно, работники образования не обучат и это не нужно? Вот и образование... выборочное. В СССР - было обязательное и для всех равное.
Цитата: "условие некорректны. одним взвешиванием - это взвесить один только раз или никакие другие критерии кроме веса не применять?
Если Вы о корректности в смысле математики, то Вы неправы - приведенные в условии задачи данные допускают существование решения. Если о том, что условия неполны (не указан вес не-фальшивой монеты) - то я об этом уже сказал. Данная задача широко известна и практически всегда дается на маткружках классе где-то в седьмом. Взвешивание допускается только одно; единственным критерием выбора мешка с фальшивыми деньгами является вес, показанный весами. Замечу, что с точки зрения математика, в условии сказазно, что мешок с фальшивыми деньгами обязательно существует, он только один и количество монет в кажом мешке не ограничено. Решение задачи при данных оговорках я уже привел.
> "Производственная практика" тоже ерунда. На производстве своих лоботрясов хватало и поэтому студенты делали вид что работают, а производственники делали вид что им что-то там показывают. А в целом студентам давали что-то сделать "для галочки" и отпускали. quoted1
Я бы не сказал. Сам лично отработал месяц на сборочном конвейре ЗИЛа в Москве. Это была производственная практика на 3-м курсе технического ВУЗа провинциального города. И эта практика существенно расширила мой профессиональный кругозор.
"Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания. Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая." Из открытого письма Марии Чистяковой, преподавателя литературы и русского языка "Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....". (Прочитать полностью можно здесь http://pedsovet.org/forum/topic7497.html )
> Я бы не сказал. Сам лично отработал месяц на сборочном конвейре ЗИЛа в Москве. Это была производственная практика на 3-м курсе технического ВУЗа провинциального города. И эта практика существенно расширила мой профессиональный кругозор. quoted1
Мне тоже довелось на ГАЗе. Но к моей специальности это не имело никакого отношения.
> "Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания. Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая." Из открытого письма Марии Чистяковой, преподавателя литературы и русского языка "Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....". (Прочитать полностью можно здесь http://pedsovet.org/forum/topic7497.html ) quoted1
А в каком городе она живёт? У умных, честных, искренне заинтересованных людей учиться одно удовольствие. Даже математика может стать увлекательным занятием. Если у вас старший школьный возраст в семье есть, то не упускайте случай приобщить ваших детей к русской культуре у умного и неравнодушного человека. Да и для Марии возможно будет лучше учить тех кто этого хочет и без идиотских программ.
> Мне тоже довелось на ГАЗе. Но к моей специальности это не имело никакого отношения. quoted1
Но это позволило поучаствовать в реальном масштабном производственном процессе, именно поучаствовать, завернуть свою гайку для создания готового продукта, а не отметиться для галочки. Это я и считаю настоящей практикой для формирующейся личности будущего специалиста. Понимаете, важно именно само участие и осязание производственного организма, работа с ним в одном ритме, на одной волне. А гайки заворачивать гайковертом, я и без этого умел. И сейчас этим тоже не занимаюсь. Сейчас студенты этого ВУЗа никуда не ездят...
Советская образовательная система зашла в тупик уже давно. с каждым годом количество бесполезной информации, вбиваемой в головы ученикам росло в угоду мифическому статусу. Эта система не оставляла учителям в старших классах реальной возможности донести полностью суть материала до учеников. Шла тупая зубрёжка и вытягивание оценок. До сих пор не понимаю, для чего нужны были отдельными предметами для всех астрономия или анатомия. Какого хрена в головы вбивали интегралы или тригонометрические функции. Я за прошедший почти 30 лет слова тангенс или косинус вспоминал только при разгадывании кроссвордов, а необходимости пользоваться интегралом не возникло ни разу. Точно так же не вижу смысла в отдельном курсе черчения или обществоведения. Уточняю, я говорю об учебных курсах для всех учеников. Моё мнение таково. До какого-то определённого класса, большинство предметов, которые не имеют особого значения в повседневной жизни надо изучать только в плане общего развития, Исключения - история, государственный язык, математика (арифметика, задачи с неизвестными, уравнения, начальная геометрия). Далее скажем с 7 класса нужно вводить двухуровневую систему. На первом уровне - базовый курс, обязательный для всех, продолжающий и дополняющий курсы первых 6 лет, он должен охватывать примерно 80 % учебного времени, а остальные 20% учащиеся вправе сами распределять. Вот в эти 20 и будет входить углублённое изучение отдельных предметов. То есть ученики сами выбирают что они будут изучать более основательно и далее сдавать экзамены каждый по тем дисциплинам, которые выбрали. Кому нравится естествознание, могут ходить на анатомию, кому ближе цифры могут изучать высшую математику. То есть у них будут общие предметы и несколько выбранных для углублённого изучения, что поможет им при поступлении в ВУЗ. Советская экстенсивная система устарела однозначно и тянуть с её агонией преступно.
Я не собираюсь спорить с набором букв, скажу свое мнение. Главное отличие человека от животных, это способность к развитию и созиданию. Именно созиданию, творению, а не разрушению. В этом наше истинное счастье. А получение исходных знаний, получаемых в школе считаю необходимыми для начала этого развития. Лично я не могу сказать, что для меня какой то предмет был лишним. Могу только сказать, что не все предметы преподовались качественно. И если бы, допустим высшую математику я понял, так как понял геометрию, то продвинулся в своем развитии дальше. Вот и все. А те знания которые я получил из школьной программы считаю просто необходимыми для современного человека. В отличие от набора букв, мой каждый день проходит с геометрией и черчением. Мне очень интересны астрономические явления, ибо в них заложена наша жизнь. Биология, это наше здоровье. И вообще мне это все просто интересно. Интересно познать природу в которой мы живем. И имея бы больше время для этого, я бы много еще чего изучил.
Животные приспосабливаются к среде, а не изменяют ее. Повадки животных не меняются веками. Но вижу с Вами об этом спорить бесполезно. Вы очень похоже с Таки. Такая же дымовая шашка как и Вы.