Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Образование. Сравнительный анализ.

  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:37 23.01.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
> Прошу прощения, но почему тема не в "Культура и образование"?
quoted1

Потому, что уровень нашего образования далёк от того чтобы называться культурным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евроэмиссар
Михаэль


Сообщений: 9300
17:38 23.01.2011
Telemine писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Просто поразительное по откровенности признание.
> Как известно, геометрия ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ школьный предмет, котороый развивает логику.
> Канцлер, сам того не желая, сказал о себе очень многое.
quoted1

Вообще-то логика на первом курсе универа идет. Связи с геометрией не увидел никакой. На логике площади кубов и длины окружностей не вычисляют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Евроэмиссар
Михаэль


Сообщений: 9300
17:39 23.01.2011
Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
> Видишь ли, аргономия это такая специализация, где нужно знать всё. Буквально всё: биологию, химию, физику, математику, геометрию, механику, и даже зоологию желательно тоже знать.
quoted1

В чем противоречие с моим высказыванием?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:42 23.01.2011
Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще-то логика на первом курсе универа идет. Связи с геометрией не увидел никакой. На логике площади кубов и длины окружностей не вычисляют.
quoted1

Вот и иллюстрация качества образования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сиси
Fear63


Сообщений: 14919
17:50 23.01.2011
Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы задания ЕГЭ видели вообще? Куда "пальцем в небо", если блок С предусматривает РАЗВЕРНУТЫЕ ответы, рецензии, мини-сочинения и т.д. А в блоке В как таким образом можно "попасть", чтобы совпали все варианты, которые нужно расставить в определенном порядке? Или слово вписать верное, царя назвать или форму госустройства? Как тут "попасть"?! Вот когда не понимал людей, критикующих ЕГЭ, но даже не понимающих принципов, по которым он строится.
quoted1
Да, поэтому уже и власть стала задумываться про абсурдность этот ЕГЭ)))Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> А еще на дорогах взятки берут и решения судов, случается, покупают. Упраздняем все нафиг?!
quoted1
Да нет, закрываем глаза, как Вы))) Только в из такого образования и выходят такие врачи, учителя, судьи, инженеры...которые страну и " развивают" в таком направлении...Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему ж о нас, когда я учился, преподы не "забывали", а мучали по полной?
quoted1
Вы счастливое исключение. Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять враки. Ну где такое есть? На юрфаках студиозусы практику и в судах, и в ОВД, и в прокуратуре, и в СК, и в налоргах проходят, у адвокатов и в юротделах и я НИКОГДА не слышал, чтобы за это еще и деньги брали с них. (А некоторые адвокаты еще и практикантам сами платили, если те хорошо работали во время практики).
quoted1
А в ПЕДЕ практика платная. И именно учителя готовят будущих юристов ... А где проходят практику из технических ВУЗов? Евроэмиссар писал(а) в ответ на сообщение:
> И что плохого в этом? Деньги кому-то мешали в жизни? Я таких не встречал.
quoted1
Деньги зарабатывают, а не платят за то, что уже оплачено государством? Бюджетом? А то, что власти так решают за счёт бюджетников , проблемы свои , то это опять минус ей . А если не могут родители платить дополнительно, работники образования не обучат и это не нужно? Вот и образование... выборочное. В СССР - было обязательное и для всех равное.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Telemine
telemine


Сообщений: 4285
21:51 23.01.2011
Для посторонний:

Цитата: "условие некорректны. одним взвешиванием - это взвесить один только раз или никакие другие критерии кроме веса не применять?

Если Вы о корректности в смысле математики, то Вы неправы - приведенные в условии задачи данные допускают существование решения.
Если о том, что условия неполны (не указан вес не-фальшивой монеты) - то я об этом уже сказал.
Данная задача широко известна и практически всегда дается на маткружках классе где-то в седьмом. Взвешивание допускается только одно; единственным критерием выбора мешка с фальшивыми деньгами является вес, показанный весами.
Замечу, что с точки зрения математика, в условии сказазно, что мешок с фальшивыми деньгами обязательно существует, он только один и количество монет в кажом мешке не ограничено.
Решение задачи при данных оговорках я уже привел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
22:08 23.01.2011
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> "Производственная практика" тоже ерунда. На производстве своих лоботрясов хватало и поэтому студенты делали вид что работают, а производственники делали вид что им что-то там показывают. А в целом студентам давали что-то сделать "для галочки" и отпускали.
quoted1

Я бы не сказал. Сам лично отработал месяц на сборочном конвейре ЗИЛа в Москве. Это была производственная практика на 3-м курсе технического ВУЗа провинциального города. И эта практика существенно расширила мой профессиональный кругозор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кухарка
cooky


Сообщений: 4767
01:30 24.01.2011
"Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания. Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая." Из открытого письма Марии Чистяковой, преподавателя литературы и русского языка "Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....". (Прочитать полностью можно здесь http://pedsovet.org/forum/topic7497.html )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
05:05 24.01.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Я бы не сказал. Сам лично отработал месяц на сборочном конвейре ЗИЛа в Москве. Это была производственная практика на 3-м курсе технического ВУЗа провинциального города. И эта практика существенно расширила мой профессиональный кругозор.
quoted1

Мне тоже довелось на ГАЗе. Но к моей специальности это не имело никакого отношения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кормчий
pentaghon


Сообщений: 454
07:51 24.01.2011
Кухарка писал(а) в ответ на сообщение:
> "Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания. Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая." Из открытого письма Марии Чистяковой, преподавателя литературы и русского языка "Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....". (Прочитать полностью можно здесь http://pedsovet.org/forum/topic7497.html )
quoted1

А в каком городе она живёт? У умных, честных, искренне заинтересованных людей учиться одно удовольствие. Даже математика может стать увлекательным занятием. Если у вас старший школьный возраст в семье есть, то не упускайте случай приобщить ваших детей к русской культуре у умного и неравнодушного человека. Да и для Марии возможно будет лучше учить тех кто этого хочет и без идиотских программ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
07:57 24.01.2011
Sergey640 писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне тоже довелось на ГАЗе. Но к моей специальности это не имело никакого отношения.
quoted1
Но это позволило поучаствовать в реальном масштабном производственном процессе, именно поучаствовать, завернуть свою гайку для создания готового продукта, а не отметиться для галочки. Это я и считаю настоящей практикой для формирующейся личности будущего специалиста. Понимаете, важно именно само участие и осязание производственного организма, работа с ним в одном ритме, на одной волне. А гайки заворачивать гайковертом, я и без этого умел. И сейчас этим тоже не занимаюсь. Сейчас студенты этого ВУЗа никуда не ездят...
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:17 24.01.2011
Советская образовательная система зашла в тупик уже давно. с каждым годом количество бесполезной информации, вбиваемой в головы ученикам росло в угоду мифическому статусу. Эта система не оставляла учителям в старших классах реальной возможности донести полностью суть материала до учеников. Шла тупая зубрёжка и вытягивание оценок.
До сих пор не понимаю, для чего нужны были отдельными предметами для всех астрономия или анатомия. Какого хрена в головы вбивали интегралы или тригонометрические функции. Я за прошедший почти 30 лет слова тангенс или косинус вспоминал только при разгадывании кроссвордов, а необходимости пользоваться интегралом не возникло ни разу. Точно так же не вижу смысла в отдельном курсе черчения или обществоведения. Уточняю, я говорю об учебных курсах для всех учеников.
Моё мнение таково. До какого-то определённого класса, большинство предметов, которые не имеют особого значения в повседневной жизни надо изучать только в плане общего развития, Исключения - история, государственный язык, математика (арифметика, задачи с неизвестными, уравнения, начальная геометрия). Далее скажем с 7 класса нужно вводить двухуровневую систему. На первом уровне - базовый курс, обязательный для всех, продолжающий и дополняющий курсы первых 6 лет, он должен охватывать примерно 80 % учебного времени, а остальные 20% учащиеся вправе сами распределять. Вот в эти 20 и будет входить углублённое изучение отдельных предметов. То есть ученики сами выбирают что они будут изучать более основательно и далее сдавать экзамены каждый по тем дисциплинам, которые выбрали. Кому нравится естествознание, могут ходить на анатомию, кому ближе цифры могут изучать высшую математику. То есть у них будут общие предметы и несколько выбранных для углублённого изучения, что поможет им при поступлении в ВУЗ.
Советская экстенсивная система устарела однозначно и тянуть с её агонией преступно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
08:38 24.01.2011
Я не собираюсь спорить с набором букв, скажу свое мнение. Главное отличие человека от животных, это способность к развитию и созиданию. Именно созиданию, творению, а не разрушению. В этом наше истинное счастье. А получение исходных знаний, получаемых в школе считаю необходимыми для начала этого развития. Лично я не могу сказать, что для меня какой то предмет был лишним. Могу только сказать, что не все предметы преподовались качественно. И если бы, допустим высшую математику я понял, так как понял геометрию, то продвинулся в своем развитии дальше. Вот и все. А те знания которые я получил из школьной программы считаю просто необходимыми для современного человека. В отличие от набора букв, мой каждый день проходит с геометрией и черчением. Мне очень интересны астрономические явления, ибо в них заложена наша жизнь. Биология, это наше здоровье. И вообще мне это все просто интересно. Интересно познать природу в которой мы живем. И имея бы больше время для этого, я бы много еще чего изучил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
08:46 24.01.2011
Технарь писал(а) в ответ на сообщение:
> Главное отличие человека от животных, это способность к развитию и созиданию
quoted1
Факты из жизни животных оспаривают данный критерий. Имхо, отличие - в бОльшей роли вербальности, бОльшем словарном запасе... т.е., в количестве букав.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Технарь
leo064


Сообщений: 1821
09:06 24.01.2011
Животные приспосабливаются к среде, а не изменяют ее. Повадки животных не меняются веками. Но вижу с Вами об этом спорить бесполезно. Вы очень похоже с Таки. Такая же дымовая шашка как и Вы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Образование. Сравнительный анализ.. Потому, что уровень нашего образования далёк от того чтобы называться культурным.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия