Это у вас проблемы с аналитикой, скажите своим начальникам чтоб поменяли вас на другого, более сообразительного. И ещё раз пишу: не по-теме обращайтесь в личку, здесь сорить не нужно.
Далее
Изучение отдельных предметов школьной программы на базовом уровне. Перечень предметов для России
Русский язык Литература Английский язык Алгебра и начала математического анализа Геометрия Физика Химия Биология История России Всеобщая история Обществознание География Экономика Информатика
В США С. с. о. осуществляют младшие колледжи, сеть которых во многих штатах после 1960 стала быстро развиваться. В колледжи принимаются лица, имеющие общее среднее образование в объёме 12 классов, Учащиеся могут по желанию выбрать программу, отвечающую младшим курсам высшего учебного заведения. Но т.к. обучение в младших колледжах платное (плата иногда достигает нескольких сот долларов в год), многие выбирают сокращённый курс с несколькими общетехническими дисциплинами, но пониженной физико-математической программой, который даёт возможность окончившему получить низшую техническую должность в различных фирмах. Во многих колледжах можно по вечерам (за особую плату) дополнительно изучать различные профилирующие дисциплины и приобрести некоторые практические навыки в лабораториях и кабинетах. Лучшие младшие колледжи осуществляют обучение по большому количеству (60—100) профилирующих дисциплин. Некоторые частные фирмы организуют т. н. технические институты (например, Радиоинститут СА в Нью-Йорке, Капитолийский радиотехнический институт в Вашингтоне и др.), которые дают учащихся за высокую плату достаточную практическую подготовку по специальности, Однако учебные планы этих институтов обычноне включают общенаучные и гуманитарные дисциплины.
В Смольном накануне состоялась встреча председателя Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга Ольги Ивановой с главными редакторами петербургских СМИ.
Иванова назвала абсолютной глупостью и дезинформаций слухи о том, что в стране вводится платное школьное образование, и бесплатно будут преподаваться только три предмета – русский язык, математика и история религий.
По ее словам, государство, как и прежде, будет оплачивать из своего бюджета преподавание в школе 17-ти основных предметов и перечислила их, как она заявила, "по памяти". Это: русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, история, обществоведение, два иностранных языка (английский – обязательный), информатика, мировая культура, астрономия, черчение, физкультура. Все другие дополнительные занятия, которые решит проводить школа и родительский комитет, будут платными. "Что и так происходит уже не первый год", — подчеркнула Иванова.
> Это у вас проблемы с аналитикой, скажите своим начальникам чтоб поменяли вас на другого, более сообразительного. И ещё раз пишу: не по-теме обращайтесь в личку, здесь сорить не нужно. quoted1
Ладно, по математике. У вас с ней хорошо? Имеем десять мешков с монетами, в каждом одинаковое количество монет, но в одном монеты фальшивые (их вес на 1 грамм меньше чем у настоящих). Вопрос – как, одним взвешиванием, определить в каком мешке фальшивые монеты.
> Ладно, по математике. У вас с ней хорошо? quoted1
У меня с ней отлично. А вы кто по образованию? Я ответа не прочёл. Далее: поскольку вы продолжаете флудить, вынужден нажать на кнопочку "нарушение", и аппелировать к Организации Объединённых Наций (к модератору).
>> Ладно, по математике. У вас с ней хорошо? quoted2
> > У меня с ней отлично. А вы кто по образованию? Я ответа не прочёл. Далее: поскольку вы продолжаете флудить, вынужден нажать на кнопочку "нарушение", и аппелировать к Организации Объединённых Наций (к модератору). quoted1
Это ваш ответ на задачку? То есть, в инете ответа не прочли и решили воспользоваться кнопкой нарушение. Да, с математикой (с логикой) у вас отлично.
А ведь об образовании говорим, в СССР. Только своеобразно говорим, так сказать показываем – что было (на вашем примере) и что имеем, примеров пока нет. Так что, зря волнуетесь всё в тему.
Это мы говорим об образовании, а вы здесь задаёте идиотские вопросы. Вам здесь что, пансионат для детей из неблагополучных семей? Или вам писать по теме лень, а на ваши вопросы отвечать кто-то обязан? Так вот: будьте проще, не делайте морду кирпичом.
> Это мы говорим об образовании, а вы здесь задаёте идиотские вопросы. Вам здесь что, пансионат для детей из неблагополучных семей? Или вам писать по теме лень, а на ваши вопросы отвечать кто-то обязан? Так вот: будьте проще, не делайте морду кирпичом. quoted1
Ромштайн, вам не надоело на троллей время тратить? Его простая задача зафлудить тему своим антелехтАм.
> А ведь об образовании говорим, в СССР. Только своеобразно говорим, так сказать показываем – что было (на вашем примере) и что имеем, примеров пока нет. quoted1
Вот, опять вы как-то однобоко смотрите на вещи. А именно с той лишь стороны. с которой вам хочется. Что было - это пример мой, не отрицаю. Однако что есть - это мы рассматриваем на вашем примере: ни единого слова по теме, один "наезд" на меня. Если хотите поссориться, давайте я вас прямо пошлю на Х у й, вы успокоитесь, и туда с чистой совестью пойдёте? А мы помолясь продолжим тему. Ок?
>> Это мы говорим об образовании, а вы здесь задаёте идиотские вопросы. Вам здесь что, пансионат для детей из неблагополучных семей? Или вам писать по теме лень, а на ваши вопросы отвечать кто-то обязан? Так вот: будьте проще, не делайте морду кирпичом. quoted2
> > Ромштайн, вам не надоело на троллей время тратить? Его простая задача зафлудить тему своим антелехтАм. quoted1
Ну добрый я человек от природы, не умею сразу послать...
>> Это мы говорим об образовании, а вы здесь задаёте идиотские вопросы. Вам здесь что, пансионат для детей из неблагополучных семей? Или вам писать по теме лень, а на ваши вопросы отвечать кто-то обязан? Так вот: будьте проще, не делайте морду кирпичом. quoted2
> > Ромштайн, вам не надоело на троллей время тратить? Его простая задача зафлудить тему своим антелехтАм. quoted1
Может животиками померяемся, кто из нас толще, а кто тоньше (троллит).
>> А ведь об образовании говорим, в СССР. Только своеобразно говорим, так сказать показываем – что было (на вашем примере) и что имеем, примеров пока нет. quoted2
> > Вот, опять вы как-то однобоко смотрите на вещи. А именно с той лишь стороны. с которой вам хочется. Что было - это пример мой, не отрицаю. Однако что есть - это мы рассматриваем на вашем примере: ни единого слова по теме, один "наезд" на меня. Если хотите поссориться, давайте я вас прямо пошлю на Х у й, вы успокоитесь, и туда с чистой совестью пойдёте? А мы помолясь продолжим тему. Ок? quoted1
А ведь я не нажму кнопку, видит Бог не нажму.
Ладно, вашу образованность мы увидели, дальнейшее не интересно. Кстати, загляните на Арену, учтите, я за вас и только за вас.
Можно мне объяснить, зачем мне геометрия, астрономия, биология, пение, труд и физ-ра в обязательно установленном порядке? Часы надо так распределять: самое большое кол-во - на ин.яз. (English обязательный, а второй и третий языки в зависимости от заведения и специализации), потом русский и литература, история, алгебра и общие сведения о физике с химией. Все остальные дисциплины и спецкурсы должны быть ПО ВЫБОРУ и зависеть от направленности обучения. Т.е. гуманитарии могут выбрать английскую литературу, истрию США или Европы (для учеников ДВ, соответственно, Японии и Китая), обществоведение, граждановедение, основы права, введение в политологию и т.д. Для естественников: орг. и неорг. химия, более глубокий курс физики, геометрия, всякие астрономии и черчения и т.д. Все нужно с умом делать, а не наваливать на бедных детей кучу предметов, которые не пригодятся НИКОГДА. Я как вспомню свое обучение... Ну вот нафига мне геометрия?!