Образование в СССР было самое сильное и уважаемое в мире. Сейчас если диплом России, то его ставят под сомнение и заставляют проходить тесты или переэкзаменовку. ( Это знаю по тем же арабам, которые здесь учатся, а дома - пересдают ). Там так и говорят, что раз русский диплом, то его можно просто купить , а не заслужить. А насчёт ЕГЭ, это насмешка, от которой уже отказывается Запад. Он не показывает глубины знаний , а можно пальцем в небо попасть и получить результат. Так же в ВУЗе можно заплатить за сессию и получить диплом. Обучение в школе - это только дело родителей. Кто может репетиторов нанимает, а кто нет- дети сами барахтаются. и выплывают, кто как может. Учителя забыли для чего они в школе и свои задачи . Никому нет дела до образования , и рыба гниёт с Фурсенко. А в общем- с Кремля. Все науки были раньше изучаемы в том объёме, который давал общее образование. Деление и было в старших классах по предпочтению . Кто на физ мат, кто на гуманитарии. Вот там и были уже определены нормы другие и углубленное изучение тех предметов, которые уже определил молодой человек для себя, обдуманно . Сейчас делят с 4 , когда не понятно, к чему есть наклонности. Убирают часы на предметы, которые вполне могут стать приоритетными, но уже запущенными . И разница ещё в том, что после института , ребята ехали РАБОТАТЬ по той специальности, которую выбрали. Им предоставлялось место и в качестве молодого специалиста , под руководством наставника на ПРАКТИКЕ познавали специальность, набирались опыта. Во время обучения была так же практика, бесплатная , а не только теория. Сейчас практика если и есть, то на платной основе. А это самое важное. Теория- это лишь теория, не подкреплённая практикой, это ноль без палочки. Сравнивать образование СССР и России, всё равно- что компьютер с унитазом, где унитаз- образование Российское., где деньги- приоритет любой сферы , начиная с дет. садика.
Цитата: "Ладно, по математике. У вас с ней хорошо? Имеем десять мешков с монетами, в каждом одинаковое количество монет, но в одном монеты фальшивые (их вес на 1 грамм меньше чем у настоящих). Вопрос – как, одним взвешиванием, определить в каком мешке фальшивые монеты."
Вообще-то не указан вес не-фальшивых монет. Если он равен, например, пяти граммам, то решения нет. Ну а если пятидесяти, то: одна монета из первого мешка, две из второго , три из третьего, четыре из четвертого и так далее. А потом "по модулю десять".
> А мне частенько нужна. И вот как бы я без неё работал? quoted1
А почему без нее? Я ж написал. что она НЕ ВСЕМ нужна, а не ненужна вовсе. Шли бы на естественную или математическую спец-ию, вот там и изучили бы (даже еще в бОльшем объеме за счет сокращения для этой спец-ии часов на литературу, историю, граждановедения и т.д.). Выбирайте и учитесь, но учитесь тому, что нужно, а не всему подряд.
Просто поразительное по откровенности признание. Как известно, геометрия ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ школьный предмет, котороый развивает логику. Канцлер, сам того не желая, сказал о себе очень многое.
> А почему без нее? Я ж написал. что она НЕ ВСЕМ нужна, а не ненужна вовсе. Шли бы на естественную или математическую спец-ию, вот там и изучили бы (даже еще в бОльшем объеме за счет сокращения для этой спец-ии часов на литературу, историю, граждановедения и т.д.). Выбирайте и учитесь, но учитесь тому, что нужно, а не всему подряд. quoted1
Видишь ли, аргономия это такая специализация, где нужно знать всё. Буквально всё: биологию, химию, физику, математику, геометрию, механику, и даже зоологию желательно тоже знать.
> часов на литературу, историю, граждановедения и т.д.). Выбирайте и учитесь, но учитесь тому, что нужно, а не всему подряд. quoted1
Гармоничное развитие ещё ни кому не помешало, а вот узость и кругозор низкий- это уже проблема. Если вы математик, к примеру, и ничего не знаете ни историю, ни литературу, то это кто? Каждый предмет несёт развитие человека гармоничное, а не узкое.
> Просто поразительное по откровенности признание. > Как известно, геометрия ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ школьный предмет, котороый развивает логику. > Канцлер, сам того не желая, сказал о себе очень многое. quoted1
Вот я тоже пытаюсь сказать, что любой предмет направлен на развитие личности.
> А насчёт ЕГЭ, это насмешка, от которой уже отказывается Запад. Он не показывает глубины знаний , а можно пальцем в небо попасть и получить результат. quoted1
Вы задания ЕГЭ видели вообще? Куда "пальцем в небо", если блок С предусматривает РАЗВЕРНУТЫЕ ответы, рецензии, мини-сочинения и т.д. А в блоке В как таким образом можно "попасть", чтобы совпали все варианты, которые нужно расставить в определенном порядке? Или слово вписать верное, царя назвать или форму госустройства? Как тут "попасть"?! Вот когда не понимал людей, критикующих ЕГЭ, но даже не понимающих принципов, по которым он строится.
> Так же в ВУЗе можно заплатить за сессию и получить диплом. quoted1
А еще на дорогах взятки берут и решения судов, случается, покупают. Упраздняем все нафиг?!
> Обучение в школе - это только дело родителей. Кто может репетиторов нанимает, а кто нет- дети сами барахтаются. и выплывают, кто как может. Учителя забыли для чего они в школе и свои задачи . Никому нет дела до образования , и рыба гниёт с Фурсенко. А в общем- с Кремля. quoted1
Почему ж о нас, когда я учился, преподы не "забывали", а мучали по полной?
> Во время обучения была так же практика, бесплатная , а не только теория. > Сейчас практика если и есть, то на платной основе. quoted1
Опять враки. Ну где такое есть? На юрфаках студиозусы практику и в судах, и в ОВД, и в прокуратуре, и в СК, и в налоргах проходят, у адвокатов и в юротделах и я НИКОГДА не слышал, чтобы за это еще и деньги брали с них. (А некоторые адвокаты еще и практикантам сами платили, если те хорошо работали во время практики).
> А это самое важное. Теория- это лишь теория, не подкреплённая практикой, это ноль без палочки. quoted1
Согласен полностью. Но и тут нужно знать меру. В ВУЗе все-таки основа - это теоретические знания. практика как иллюстрация их применения, конечно, необходима.
> Сравнивать образование СССР и России, всё равно- что компьютер с унитазом, где унитаз- образование Российское., где деньги- приоритет любой сферы , начиная с дет. садика. quoted1
И что плохого в этом? Деньги кому-то мешали в жизни? Я таких не встречал.
> Цитата: "Ладно, по математике. У вас с ней хорошо?
> Имеем десять мешков с монетами, в каждом одинаковое количество монет, но в одном монеты фальшивые (их вес на 1 грамм меньше чем у настоящих). Вопрос – как, одним взвешиванием, определить в каком мешке фальшивые монеты." > > Вообще-то не указан вес не-фальшивых монет. Если он равен, например, пяти граммам, то решения нет. Ну а если пятидесяти, то: одна монета из первого мешка, две из второго , три из третьего, четыре из четвертого и так далее. А потом "по модулю десять". quoted1
условие некорректны.
одним взвешиванием - это взвесить один только раз или никакие другие критерии кроме веса не применять?
> И разница ещё в том, что после института , ребята ехали РАБОТАТЬ по той специальности, которую выбрали. Им предоставлялось место и в качестве молодого специалиста , под руководством наставника на ПРАКТИКЕ познавали специальность, набирались опыта. > Во время обучения была так же практика, бесплатная , а не только теория. quoted1
Во-первых в те времена безработицы не существовало вообще и необходимости ехать куда-то работать 3 года в обязательном порядке не сильно радовались. Как правило у каждого было что-то и поближе к дому и более интересное, поэтому могли устраивать фиктивные браки например чтобы им дали "свободный диплом". Было даже хуже. На распределение приезжали "покупатели" и ловили будущих работников, на обещания жилья, каких-то льгот или фантастической карьеры. Как правило, их интересовали мальчики. Одного, например, на моих глазах караулили у туалетной кабинки. Девочек обычно брать не хотели, т.к. в техническом смысле от них было толку мало (это тогда, сейчас несколько иное) и возможные декретные отпуска на 3 года в скором будущем пугали кадровиков очень сильно.
"Производственная практика" тоже ерунда. На производстве своих лоботрясов хватало и поэтому студенты делали вид что работают, а производственники делали вид что им что-то там показывают. А в целом студентам давали что-то сделать "для галочки" и отпускали.