> Может с ноликами напутал, может 10000 на 250вольт, но сказали чтобы обязательно был электролит. quoted1
Вот это вполне подходящие параметры. Ну и раз вы теперь всё о нём вспомнили, не думаю что проблематично в городе найти подобный конденсатор. У друзей, знакомых, на барахолках, в не нужных вещах.
Единственный из афоризмов Песталоцци который я вспоминаю сразу это:"Научить нельзя, можно научиться". И не просто так. Он мне больше всего нравится потому, что правильно отражает роль самого обучаемого в процессе обучения. Одним словом никакая система образования не гарантирует качество обучения конкретного ученика, но всё-же средний статистический уровень этого образования определяется системой.
Наверно правильной следует считать такую систему, которая даёт развиваться КАК ОН ХОЧЕТ тем, для кого это образование потребность. Для тех кому оно нужно само по себе. И в интересах статистики (это государственный интерес) эта система образования должна иметь возможность как-то "тянуть" иногда и за уши тех, для кого образование лишь средство для достижения иных целей.
Вторых обычно в разы больше и сейчас похоже вся система образования ориентирована на них и только на них. А в советское время широко практиковались участия в научных работах студентов, освобождения их от некоторой учебной нагрузки, замена предметов спецкурсами связанными с работой и пр. Возникает ощущение, что сейчас преподаванием занимаются по остаточному принципу, или это старый препод который не может не преподавать в силу или воспитания, привычки или по финансовым соображениям или это молодой который пока ещё зарабатывает авторитет и копит публикации. Успешные учёные похоже лекции сейчас не читают, или читают в америках. А в советское время работать в университетах и не преподавать остепенённые не могли никак.
>> Может с ноликами напутал, может 10000 на 250вольт, но сказали чтобы обязательно был электролит. quoted2
> > Вот это вполне подходящие параметры. Ну и раз вы теперь всё о нём вспомнили, не думаю что проблематично в городе найти подобный конденсатор. У друзей, знакомых, на барахолках, в не нужных вещах. quoted1
Да везде спрашивают – вам полярный или неполярный, а этого я вообще не понимаю.
> Наверно правильной следует считать такую систему, которая даёт развиваться КАК ОН ХОЧЕТ тем, для кого это образование потребность. Для тех кому оно нужно само по себе. И в интересах статистики (это государственный интерес) эта система образования должна иметь возможность как-то "тянуть" иногда и за уши тех, для кого образование лишь средство для достижения иных целей. quoted1
Да, логично, и тамк наверное и должно быть. Иначе, не "вытянув за уши" какой-то твёрдый процент, общество получит лишь еденицы тех кто действительно способен и талантлив, но это на общем фоне будет каплей в море безграмотных стад.
Таки, Вы политтехнолог, и изучаете психологию участников форума. Задаете нам дурацкие вопросы для проверки своих методик. Если я ошибаюсь, то у Вас совсем все плохо.
> Таки, Вы политтехнолог, и изучаете психологию участников форума. Задаете нам дурацкие вопросы для проверки своих методик. Если я ошибаюсь, то у Вас совсем все плохо. quoted1
Ученье - свет. Пускай изучает, это полезное занятие.
> Таки, Вы политтехнолог, и изучаете психологию участников форума. Задаете нам дурацкие вопросы для проверки своих методик. Если я ошибаюсь, то у Вас совсем все плохо. quoted1
А вы психолог? Если ошибаетесь, то у вас действительно всё плохо. Кстати, обернитесь, за вами не стоят?
А глупость заключается в том, что в пылесосах кондёры на пикушки ставятся, а не на микрушки(микрофарады). Но как видим – образованный Rommstain, кстати его стезя – электрика, этого не знает. А ведь образование обсуждаете, а может образованщину?
PS Там ещё и переменка, а то он мог посоветовать полюсовик, для фейерверка.
По своему первому образованию я военный. Высшее образование "студенты в погонах" получают в своей массе на вполне высоком уровне. Я помню, как после занятий все строились и начальник открывал журнал успеваемости по каждому взводу. Все двоишники выходили из строя, образовывали "команду" и получали наряд в неочереди, который отрабатывали за наведением безукоризненной чистоты и порядка в общих туалетах учебного заведения и казарм. "Не хочешь (не умеешь) учиться - значит моешь сартиры", эту установку быстро усвоили все...
> А глупость заключается в том, что в пылесосах кондёры на пикушки ставятся, а не на микрушки(микрофарады). Но как видим – образованный Rommstain, кстати его стезя – электрика, этого не знает. А ведь образование обсуждаете, а может образованщину? quoted1
А ваша тупость заключается в том, что только идиоту не понятна изначальная цель ваших вопросов, когда человек имеет под рукой интернет, и не ведает что такое конденсатор.
Будьте проще, и народ к вам потянется (может быть). Что касается пико или микро - это вообще тупой вопрос для любого технаря: идиоту ясно что 10000 мкф на 250 вольт будет банка в литр.
П.С: глупости обсуждать не намерен, о чём вас ещё раз уведомляю.
>> А глупость заключается в том, что в пылесосах кондёры на пикушки ставятся, а не на микрушки(микрофарады). Но как видим – образованный Rommstain, кстати его стезя – электрика, этого не знает. А ведь образование обсуждаете, а может образованщину? quoted2
> > А ваша тупость заключается в том, что только идиоту не понятна изначальная цель ваших вопросов, когда человек имеет под рукой интернет, и не ведает что такое конденсатор. >
> Будьте проще, и народ к вам потянется (может быть). Что касается пико или микро - это вообще тупой вопрос для любого технаря: идиоту ясно что 10000 мкф на 250 вольт будет банка в литр. > > П.С: глупости обсуждать не намерен, о чём вас ещё раз уведомляю. quoted1
Мне понравилось – поищите на базаре, и раздербаньте аналог, а не обратитесь в мастерскую , и про базар.
> Rommstain писал(а) в ответ на сообщение: > Таки писал(а) в ответ на сообщение:
>> Может с ноликами напутал, может 10000 на 250вольт, но сказали чтобы обязательно был электролит.>>Вот это вполне подходящие параметры. Значить мне это писал и...от. quoted2
Видите ли, это лишь значит что идиот читал. Поскольку нашел в этой цитате намёки на микрофарады. 10000 мкф на пылесосе??? Я же писал: вы ошиблись, читайте цифирки на приборе внимательно, и не стройте из себя полногог кретина.
Вы Еблан, с большой буквы. Это мне тоже понравилось: спрашивать у человека на форуме - где дастать такую штуку, и что это такое. Забавно, что по-теме вами не написано не строчки. Абсолютно.
>>> Так у меня он один, других нет, тем более аналогичных. А параметры – какой-то электролит на 1000 чего-то и 2500 вольт. На рынке таких нет, да и у нас рынков таких нет. quoted3
>> >> Что-то вы перепутали. На 1000 мкф 2500 вольт это слишком круто для пылесоса. Да и он сам должен быть размерами с хороший советский пылесос. quoted2
> > Может с ноликами напутал, может 10000 на 250вольт, но сказали чтобы обязательно был электролит. quoted1
Подготовка специалистов планируется в соответствии с потребностями отраслей народного хозяйства (по союзным республикам и стране в целом).
Приём в средние специальные учебные заведения СССР и выпуск из них по отраслевым группам учебных заведений, тыс. чел. годы: 1940 1965 1974
приём выпуск приём выпуск приём выпуск
Всего: 382,9 236,8 1099,7 621,5 1377,5 1146,1
В том числе: промышленность и строительство 80,2 21,7 445,5 250,7 550,5 454,8
транспорт и связь 22,9 8,3 88,6 50,9 114,8 92,0
сельское хозяйство 48,1 21,5 182,1 88,1 230,0 175,5
экономика и право 18,7 7,2 139,2 81,3 179,9 157,2
здравоохранение, физическая культура и спорт 85,5 90,4 119,6 75,9 145,3 134,5
просвещение 117,3 85,7 101,8 59,7 125,1 107,5
искусство и кинематография 10,2 2,0 22,9 14,9 31,9 24,6
В 1974/75 учебном году численность учащихся средних специальных учебных заведений по группам специальностей составила (тыс. чел.): геология и разведка месторождений полезных ископаемых — 24,7; разработка месторождений полезных ископаемых — 58,8; энергетика — 198,9; металлургия — 50,6; машиностроение и приборостроение — 540,0; электромашиностроение и электроприборостроение — 141,0; радиотехника и связь — 139,0; химическая технология — 73,7; лесоинженерное дело и технология древесины, целлюлозы и бумаги — 47,6; технология продовольственных продуктов — 163,1; технология товаров широкого потребления — 108,1; строительство — 432,4; геодезия и картография — 13,4; гидрология и метеорология — 7,1; сельское хозяйство — 633,5; транспорт — 287,9; экономика — 625,6; здравоохранение и физическая культура — 431,1; просвещение — 372,2; искусство — 125,0. Расширяется подготовка кадров без отрыва от работы на производстве: в 1940 С. с. о. по вечерней системе обучения получили 2,5 тыс. чел., по заочной — 29 тыс. чел.; в 1965 соответственно 104,7 тыс. и 184 тыс., в 1974 — 133,6 тыс.. и 274,6 тыс. чел.
За годы Советской власти в системе С. с. о. подготовлено свыше 20 млн. специалистов.
Численность специалистов со средним специальным образованием, занятых в народном хозяйстве СССР, по специальностям, тыс. чел. годы: 1941 1965 1970 1973
Всего специалистов 1492 7175 9988 11977
В том числе:
техников 324 2887 4333 5373
агрономов, зоотехников и ветеринарных фельдшеров 89 465 597 698
плановиков и статистиков 31 571 950 1248
товароведов 5 219 396 520
юристов 6 16 21 26
медицинских работников (включая зубных врачей) 393 1454 1862 2125
педагогов, библиотечных и культурно-просветительных работников 536 1282 1459 1559