>> Выкиньте из христианства воскресение Иисуса и жизнь вечную, рай и ад, и от христианства ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ! quoted2
> > Вы ошибочно связываете РПЦ и веру - мне, например, посредники между мной и Богом не нужны... quoted1
Где это я связывал ошибочно РПЦ и веру? Это когда говорю, что христианская вера суть вера в светлое Христово воскресение, и что главный христианский праздник - Пасха??? Я что-то путаю насчёт христианской веры??? Или вера в Христа - это РПЦ, а у Кухарки своя собственная Библия?
Вот и выясняется самое любопытное, а именно: на вопрос, почему столь много людей являются агностиками и потенциально верующими, и почему они в вопросах религии склонны становиться на сторону верующих, следует отвечать так: даже если на словах открещиваются от РПЦ, от Церкви, то на деле они никоим образом не против этого богоугодного заведения, на том единственном основании, что Церковь и есть самое для них веское доказательство бытия Божия и обещания продолжения жизни после смерти. Сколь много можно встретить людей, которые не только лояльны к Церкви, но даже нетерпимы к атеистам! - и вот это их \"состояние души\" объясняется их - возможно, не вполне сознаваемой - верой в бессмертие своё, или, что то же самое, их страхом смерти. Стоит им встретить атеиста, и они тут же начинают критиковать \"материализм\" и рассказывать про \"светлые идеалы\", стараясь утаить то обстоятельство, что они тайно верят в то, что Христос воскрес. Но если спросить их прямо - воскрес ли Христос? - скорее всего, они вас распнут!
>> Вопрос принципиальный. Что такого в \"состоянии души\" верующего quoted2
>
> Я не знаю, как объяснить \"слепому\", что такое \"цвет\", меня этому не учили. > > Я поверила в Бога очень давно (тогда почти все были атеистами), столкнувшись с явлением, которое невозможно объяснить с позиции материализма (спешу Вас заверить, что психических отклонений у меня замечено не было, в том числе, знакомым психиатром, к тому же, нас было двое). Через много лет мне снова пришлось столкнуться с необъяснимым явлением (на этот раз, нас было трое). Рассказывать эти истории в публичном пространстве интернета я не хочу. quoted1
Превосходно. А можно хотя бы намекнуть, связано ли как-то это \"необъяснимое явление\" с христианской верой в загробную жизнь? Оно что, подтверждает креационизм и продолжение жизни после смерти? Ведь так? Иначе К ЧЕМУ бы могло относиться это \"необъяснимое явление\"? Только к оживлению покойников, и никак не менее! Я разгадал? С уважением к Кухарке, Снеер.
>Вот и выясняется самое любопытное, а именно: на вопрос, почему столь много людей являются агностиками и потенциально верующими,
Ну что Вы. я не похожа на расселовского агностика - я верю в Бога и Христа считаю Богом, и в Воскресение Христово верю, и в Святую Троицу, и в бессмертную душу. Так что, скорее таких, как я, можно отнести к неортодоксам.
>даже если на словах открещиваются от РПЦ, от Церкви, то на деле они никоим образом не против этого богоугодного заведения, на том единственном основании, что Церковь и есть самое для них веское доказательство бытия Божия и обещания продолжения жизни после смерти.
А зачем выступать против церкви. Основания, правда, несколько иные. Видите ли, \"если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно\", так и тут, тем более, что хороший священник может морально поддержать человека в трудные периоды жизни, удержать, а иногда и помочь избавиться от пороков (например, от пьянства, или наркомании). Что же в этом дурного? То есть, я говорю о том, что все мы очень разные, и из того, что я не нуждаюсь в услугах священника, вовсе не следует, что они никому не нужны (я не считаю свои взгляды эталоном, к которому все должны стремиться).
>Сколь много можно встретить людей, которые не только лояльны к Церкви, но даже нетерпимы к атеистам! - и вот это их \"состояние души\" объясняется их - возможно, не вполне сознаваемой - верой в бессмертие своё, или, что то же самое, их страхом смерти. Стоит им встретить атеиста, и они тут же начинают критиковать \"материализм\" и рассказывать про \"светлые идеалы\", стараясь утаить то обстоятельство, что они тайно верят в то, что Христос воскрес. Но если спросить их прямо - воскрес ли Христос? - скорее всего, они вас распнут!
Верующий человек не бывает нетерпимым (я говорю о нормальных людях, к религиозным психопатам это не относится).
> я верю в Бога и Христа считаю Богом, и в Воскресение Христово верю, и в Святую Троицу, и в бессмертную душу... Я уже сказала, что не хочу это обсуждать (я и так слишком с Вами разоткровенничалась, сожалею).. quoted1
Не сожалей. Хорошее интервью. Мы всё же выяснили, что за якобы непонятным неграмотным атеистам \"состоянием души\" верующих стоит всё та же ВЕРА в Бога, воскресение Христа и бессмертие души. Без идеи (точнее, иллюзии) личного бессмертия христианская вера - ничто. Страх человека перед смертью и тщетностью (бессмысленностью) жизни - основной движущий мотив христианской веры. Ну, и никаких \"светлых идеалов\" в этом учении о загробном мире вообще нет. Ибо его идеал - потустороннее \"царство Божие\", а до грешной земли христианам очень мало дела. Христианство - это страх перед смертью. Доказано Кухаркой и Снеером. Обжалованию уже не подлежит. А агностиками обычно являются люди, которые, стесняясь сознаться в вере в Христово воскресение и в спасение души, тем не менее пускаются в рассуждения о продолжении жизни человека в его детях, в памяти о его жизни и деятельности, - при этом как бы критикуется атеистическая точка зрения о полном конце жизни личности, и высказывается прорелигиозная идея именно некоего продолжения существования умершего человека. Ясно, что за всем этим (агностицизмом) стоит всё тот же страх смерти, желание иметь хотя бы какую-то иллюзию того, что смерти нет, что человек не исчезнет совершенно и окончательно. Повторюсь: атеист отличается от верующего лишь отношением к смерти: верующий боится смерти, и скрывает этот страх за верой в бессмертие, а атеист принимает смерть как естественный и необходимый конец жизни. Нерв христианства - в страхе смерти. А \"светлые идеалы\" или \"состояние души\" - самообман, скрашивающий банальность правды.
Есть и такие, кто не верит в физическое воскрешение, но в бессмертие души. Может, её после смерти забирают люди из будущего, но суд есть по-любому. Для меня не бессмертие главное, а торжество справедливости на том свете... Хотя может в подсознании наоборот.
> Нерв христианства - в страхе смерти. А \"светлые идеалы\" или \"состояние души\" - самообман, скрашивающий банальность правды. quoted1
Когда трёх слепых мудрецов подвели к слону, то они дали совершенно разные его описания. А всё потому, что один трогал слона за ногу, другой за хвост, а третий за хобот. Но тут дело не в слепоте, тут дело в эгоизме - страхе за своё личное существование который блокирует иные восприятия. Можете не сомневаться, вы умрёте окончательно и тут вы абсолютно правы. Правы потому, что вы отождествляете себя и свою жизнь с собой конкретным так или иначе привязанным к физическому существованию. Такая сущность действительно умирает полностью и от неё остаётся мало что. Те, кто стремиться достичь гармонии с миром после смерти физического тела оставляют то, чем и как они эту гармонию достигали. Роль религии тут только в возможности копить опыт и на основании его определять что считать поведением гармоничным, а что нет. Отрицая религию мы теряем этот накопленный опыт, теряем его осмысление и становимся игрушкой в руках проходимцев-манипуляторов. И откровенное непонимание как правило есть атрибут техники манипулятивной. Задавая конкретные вопросы в философских темах легко озадачить любого человека, да и так подробно объяснять почему такое поведение есть манипуляция не всегда будут. Поэтому такие вот косящие под \"простых\" люди практически всегда настроены не понять а наоборот внести сомнение, дезориентировать. Тот , кто действительно хочет понять как правило довольствуется получаемыми ответами, тот кто спорит всегда имеет целью переубедить. Переубедить вам не получится просто потому, что вы стоите на личностной, связанной с телом позиции. Верующий человек занимает позицию гармоничную не со своей самостью, а со всем миром. Ваша позиция потому беднее и конкретнее. Она также конкретна как географические координаты по сравнению со всей географией.
>> Нерв христианства - в страхе смерти. А \"светлые идеалы\" или \"состояние души\" - самообман, скрашивающий банальность правды. quoted2
> > Когда трёх слепых мудрецов подвели к слону, то они дали совершенно разные его описания. А всё потому, что один трогал слона за ногу, другой за хвост, а третий за хобот. > Но тут дело не в слепоте, тут дело в эгоизме - страхе за своё личное существование который блокирует иные восприятия. Можете не сомневаться, вы умрёте окончательно и тут вы абсолютно правы. Правы потому, что вы отождествляете себя и свою жизнь с собой конкретным так или иначе привязанным к физическому существованию. Такая сущность действительно умирает полностью и от неё остаётся мало что. > Те, кто стремиться достичь гармонии с миром после смерти физического тела оставляют то, чем и как они эту гармонию достигали. Роль религии тут только в возможности копить опыт и на основании его определять что считать поведением гармоничным, а что нет. Отрицая религию мы теряем этот накопленный опыт, теряем его осмысление и становимся игрушкой в руках проходимцев-манипуляторов. > И откровенное непонимание как правило есть атрибут техники манипулятивной. Задавая конкретные вопросы в философских темах легко озадачить любого человека, да и так подробно объяснять почему такое поведение есть манипуляция не всегда будут. Поэтому такие вот косящие под \"простых\" люди практически всегда настроены не понять а наоборот внести сомнение, дезориентировать. Тот , кто действительно хочет понять как правило довольствуется получаемыми ответами, тот кто спорит всегда имеет целью переубедить. > Переубедить вам не получится просто потому, что вы стоите на личностной, связанной с телом позиции. Верующий человек занимает позицию гармоничную не со своей самостью, а со всем миром. Ваша позиция потому беднее и конкретнее. Она также конкретна как географические координаты по сравнению со всей географией.
> Христианство - это страх перед смертью. Доказано Кухаркой и Снеером. Обжалованию уже не подлежит. > А агностиками обычно являются люди, которые, стесняясь сознаться в вере в Христово воскресение и в спасение души, тем не менее пускаются в рассуждения о продолжении жизни человека в его детях, в памяти о его жизни и деятельности, - при этом как бы критикуется атеистическая точка зрения о полном конце жизни личности, и высказывается прорелигиозная идея именно некоего продолжения существования умершего человека. Ясно, что за всем этим (агностицизмом) стоит всё тот же страх смерти, желание иметь хотя бы какую-то иллюзию того, что смерти нет, что человек не исчезнет совершенно и окончательно. > Повторюсь: атеист отличается от верующего лишь отношением к смерти: верующий боится смерти, и скрывает этот страх за верой в бессмертие, а атеист принимает смерть как естественный и необходимый конец жизни. Нерв христианства - в страхе смерти. А \"светлые идеалы\" или \"состояние души\" - самообман, скрашивающий банальность правды. quoted1
Вот, если тему назвать \"Бунт\" и далее в форуме писать\"Когда трёх слепых мудрецов подвели к слону, то они дали совершенно разные его описания\".Назовите мне трёх идиотов, которые скажут о чём тема.