aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Те бе они не кажется более чем страной? quoted2
> > Нет, не кажется. Украина практически не имела армии. quoted1
Это лишь ваши фантазии. Но против 50 человек более достаточно одного батальона полицейского спецназа. И какой смысл в АТО в двух областях против 50 человек в маленьком городке? Ты можешь объяснить?
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Жизнь двух поколений евреев в бывшем СССР прошла в атмосфере государственного антисемитизма quoted2
> > Ну а что они хотели? До сих пор ведь не покаялись за свое отребье, устроившее геноцид, или как по-ихнему, холокост русских, который самим и не снился. quoted1
В первом ролике обосновывается, что русский царь угнетал еврейский народ в России (ценз оседлости, образование, погромы и др.). Поэтому было естественно, что еврейская диаспора поддержала в своем большинстве революцию. Потом раввин осуждает эту позицию. Во втором ролике звучит мысль, что кучка евреев не могла бы сотворить такую революцию в огромной империи.
С этим можно согласиться. Но плоды революции большевистской во многом напитаны кровью. Теперь многим русским не нравится, что малочисленный еврейский народ принимал такое активное участие в революции. И с этим тоже можно согласиться.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Современные «национал-патриоты» давно уже раскрыли все псевдонимы и персонально перечислили всех евреев среди большевистских функционеров, комиссаров и чекистов. > И сделали свои известные национально-патриотические выводы. > Но даже из их среды можно иногда услышать, что это было «отребье еврейского народа». quoted1
Но евреи были не только среди руководства большевиков, их было ничуть не меньше и в числе противников большевизма. Если бы тогда победили противники большевиков, то евреев бы никто и не обвинял, а, напротив, благодарил.
> > Не убедительно, это семейные обиды вам свет застят. quoted1
Вам Брежнев на убедительно ? Забавно . Или число жертв ВОВ . При чем как в песне за ценой не постоим . То есть весь советский народ был готов отдать жизнь Это то что в вашей голове . Это было и в моей . Но потом я подумал если весь народ отдаст свои жизни ,то что же останется . Правильно имено то что вы прочтете в любом советском учебнике . СОВЕТСКАЯ Родина . А ВОВ это всего лишь битва двух систем ,где советская система показала свое превосходство ,правда забывают написать ,что ценой жизни практически каждого шестого жителя СССР. Это же в каждой советской книжке было написано . А вытим пытаетесь возражать
> Теперь многим русским не нравится, что малочисленный еврейский народ принимал такое активное участие в революции. И с этим тоже можно согласиться. quoted1
Давайте не будем, друзья мои, переоценивать участие еврее в революционном движении. Легенда о том, что евреи подготовили и совершили революцию в России, пущена русскими черносотенцами и впоследствии, главным образом, русскими же антисемитами была распространена в других странах.
С приходом Гитлера к власти в Германии эта выдумка неустанно повторялась в газетах, журналах и книгах на всех языках, которые немецкое министерство пропаганды в миллионах экземплярах распространяло по всему миру.
Гитлер и Геббельс в своих речах и статьях постоянно говорили об «иудейском большевизме». Отождествляя постоянно евреев с большевиками, нацистские вожди тем самым вызывали у не-евреев представление, что еврей и большевик — синонимы. «Большевистская опасность», таким образом, в их глазах превращается в «еврейскую опасность».
В том, что русские антисемиты и нацистские вожди Германии создали и пустили по свету легенду о еврейском происхождении русской революции, и о доминирующей роли, которую евреи, будто бы, играли и играют в большевистской партии и в советском правительстве, нет ничего удивительного.
Странно лишь то, что этой легенде поверили многие западноевропейские и американские евреи. Даже среди образованных западно-европейских и американских евреев широко распространено совершенно ложное представление о той роли, какую евреи играли, как в русском революционном движении и в подготовке революции, так и в самой революции.
Эта роль сильно преувеличена не только антисемитами, но и евреями, недостаточно знакомыми с историей русского революционного движения. В действительности, не только еврейские массы, но даже и отдельные евреи не играли руководящей роли ни в русском революционном движении, ни в свержении царского режима.
Как правильно отметил покойный историк русского революционного движения, В. Л. Бурцев, евреи в первые пятьдесят лет освободительного движения в России не принимали в нем никакого участия.
Среди участников восстания 1825 года не было ни одного еврея. Вождями движения, получившего впоследствии название «декабристского», были исключительно офицеры, в большинстве своем выходцы из верхних слоев русского дворянства. К делу декабристов, правда, привлечен был и некий Григорий Перец, внук галицийского раввина, которого отец крестил еще в юности, но он никакой роли не играл ни в самом восстании, ни в кружках, из которых вышли впоследствии руководители восстания.
В радикальных московских и петербургских кружках тридцатых и сороковых годов 19-го столетия, оказавших сильное влияние на развитие революционной мысли в России, не было ни одного еврея. Руководителями этих кружков были: А. И. Герцен, В. Г. Белинский, профессор Н. Грановский, Н. В. Станкевич и другие русские дворяне.
Среди «петрашевцев», по делу которых был в 1849 году среди других присужден к смертной казни (а затем помилован с заменой смертной казни каторжными работами) и Достоевский, не было ни одного еврея, как не было ни одного еврея и среди судившихся по так называемому «каракозовскому делу» в 1866 году (о первом покушении на Александра II).
В первой революционной организации «Земля и Воля», основанной в 1862 году в Петербурге и имевшей отделы в других городах, в которые входили Л. Ф. Пантелеев, Н. Серно-Соловьевич, А. Слепцов и другие и с которой были связаны Н. Г. Чернышевский, П. Л. Лавров и А. Н. Плещеев, мы встречаем Николая Утина, еврея по происхождению, однако, кроме своего происхождения, он ничего общего не имел с еврейством, он действительно играл видную роль в этой организации, но прославился он как революционер, главным образом, впоследствии, за границей, когда подружился с Карлом Марксом и помогал ему в борьбе против Михаила Бакунина в Интернационале.
Вскоре, однако, Утин раскаялся в своих революционных грехах, подал царю прошение о помиловании и вернулся на родину, где закончил свои дни богатым, купцом.
В революционных кружках, которые были основаны в начале 70-х годов молодым революционером Сергеем Нечаевым, опять таки не было ни одного еврея. Властителями дум русской революционной интеллигенции в 60-х и 70-х годах были — Герцен, Чернышевский, Добролюбов, Писарев, а позднее П. Лавров, Михаил Бакунин и другие великороссы — дворяне и разночинцы.
Лишь в 70-х годах отдельные евреи из учащейся молодежи начали примыкать к революционному движению, но число их сначала было незначительно.
Из них лишь один Марк Натансон, будучи студентом Военно-Медицинской Академии в Петербурге в 1869 году, вместе с Н. В. Чайковским, основал знаменитый кружок, получивший название «кружок чайковцев», и в продолжение двух лет играл в нем выдающуюся роль. Благодаря исключительной энергии и организаторским способностям Натансона, руководителям кружка удалось создать значительные организации не только в Петербурге, но и в Москве и в ряде других городов. Но Натансон уже в 1872 году был арестован, сослан на долгие годы и выбыл из строя.
Из кружка «чайковцев» вышел впоследствии ряд выдающихся революционеров — князь Кропоткин, Софья Перовская, Дмитрий Клеменц, Сергей Кравчинский-Степняк, сестры Корниловы, С. Синегуб, Леонид Шишко и другие. Между прочим, к кружку «чайковцев» принадлежала и Анна Эпштейн, родом из Вильны — первая еврейка, поступившая на Высшие Курсы в Петербурге. Она же была потом первой пропагандисткой революционных идей в Вильне и способствовала возникновению там в 1874 году первого революционного кружка, во главе которого были Арон Либерман и Арон Зунделевич.
От этого виленского кружка и от первого «Еврейского Социалистического Ферейна», основанного в 1876 году тем же Либерманом в Лондоне, и ведет свою родословную всемирное еврейское социалистическое рабочее движение.
В кружках, примыкавших к Обществу «Земля и Воля» которое было основано в 1876 году, было несколько десятков евреев, и некоторые из них играли значительную роль, особенно в южно-русских кружках.
Но духовными учителями «землевольцев» были Бакунин, Лавров, Петр Ткачев и отчасти Н. К. Михайловский, а возглавляли организацию тоже неевреи.
Среди участников знаменитого «Процесса Пятидесяти» революционеров в 1876 году (Ольга Любатович, Софья Бардина, Петр Алексеев и др.) были две еврейки — Геся Гельфман и Бетя Каминская.
В более знаменитом «Процессе 193-х» 1877-79 годов, где на скамье подсудимых оказались почти все выдающиеся деятели революционного движения того времени, среди обвиняемых было лишь восемь евреев (Соломон Аронзон, М. Кац, И. Павловский, Моисей Рабинович, Лейзер Тетельман, Соломон Чудновский, М. Эдельштейн и Э. Пумпянская).
Из них только Чудновский играл видную роль в одесском революционном кружке, остальные ничем себя не проявили — ни в революционных организациях, ни на суде.
Вот именно. Мы же не согласимся со Смердяковым: «Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки.»
> В 1941 году они не совпадали. > И этого оказалось достаточно, чтобы Красная армия была почти разбита. quoted1
Объяснять поражение в первые годы войны можно по-разному. Но я очень сомневаюсь, что все, кто критикует сталинский режим, могли бы на ура выиграть у Гитлера. Вам в голову не может войти факт, что в армии воевал весь народ, а другая его часть держала тыл. А ВЫ, ставите себя над народом?
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 1941 году они не совпадали. >> И этого оказалось достаточно, чтобы Красная армия была почти разбита. quoted2
> > Объяснять поражение в первые годы войны можно по-разному. Но я очень сомневаюсь, что все, кто критикует сталинский режим, могли бы на ура выиграть у Гитлера. Вам в голову не может войти факт, что в армии воевал весь народ, а другая его часть держала тыл. А ВЫ, ставите себя над народом? quoted1
Сталин и партия, увы и ах, совсем не народ. С какого переполоха ты их отождествляешь?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> В действительности, не только еврейские массы, но даже и отдельные евреи не играли руководящей роли ни в русском революционном движении, ни в свержении царского режима. quoted1
> Сталин и партия, увы и ах, совсем не народ.С какого переполоха ты их отождествляешь? quoted1
Друзья мои!!! А вы уверены, что правильно забрели на эту тему? Буду честен, но открывая дискуссию, я рассчитывал на совершенно иной контент! Единственно, могу сказать, что евреи, УЧАСТВОВАШИЕ в революционном движении, отдавали свои жизни ради именно России (о той, о которой они мечтали), а не ради Сиона.
Что ещё раз доказали их дети и внуки, во время войны.
> Сталин и партия, увы и ах, совсем не народ. > С какого переполоха ты их отождествляешь? quoted1
Вы хотите переформатировать мозги ветеранам? Либо современной молодёжи?
Я о том, что ваши идеи, - это новодел. Но кто же вам поверит, если за вами дел нет. Вы закусили удила антикоммунизма, и мечтаете все-все объяснить при помощи этого подхода. Народу, мне кажется глубоко наплевать на эти -измы, им улучшение жизни надо. Можете что-то стоящее предложить, без экскурсов в прошлое? А что имеете по смычке евреи-революция?
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сталин и партия, увы и ах, совсем не народ.С какого переполоха ты их отождествляешь? quoted2
> > Друзья мои!!! > А вы уверены, что правильно забрели на эту тему? > Буду честен, но открывая дискуссию, я рассчитывал на совершенно иной контент!
> Единственно, могу сказать, что евреи, УЧАСТВОВАШИЕ в революционном движении, отдавали свои жизни ради именно России (о той, о которой они мечтали), а не ради Сиона. > > Что ещё раз доказали их дети и внуки, во время войны. quoted1