Ну не знаю. У меня питание осталось такое же, как было при СССР, даже ухудшилось, потому что кое-что стало из суррогата, некачественное, кое-что стало дорогим.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ваши саламандер в 80х вероятно сделаны на «малой арнаутскрй» .В те времена было огромное количество обуви аддидас, произведенной именно там, почему и саламандер там не сделать quoted1
Нет, просто тогда возникла мода на ячеистую подошву. Саламандерс, как передовые, её быстро внедрили. Потом с этой ячеистой подошвой все мучились все 1990-е годы, так как скоро все стали делать такую подошву. Сейчас о ней уже забыли, к счастью.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ваши саламандер в 80х вероятно сделаны на «малой арнаутскрй» .В те времена было огромное количество обуви аддидас, произведенной именно там, почему и саламандер там не сделать quoted2
> > Нет, просто тогда возникла мода на ячеистую подошву. Саламандерс, как передовые, её быстро внедрили. Потом с этой ячеистой подошвой все мучились все 1990-е годы, так как скоро все стали делать такую подошву. Сейчас о ней уже забыли, к счастью. quoted1
Увы нет,не забыли. Я ремонтировал оборудование в небольших обувных цехах . Большинство используют такие подошвы и сейчас ,для дешёвой обуви .
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> если сравнить мерседес и жигули, то второй экономикой явно была ФРГ quoted1
Сравнивай Мерседес с Чайкой и Волгой.- машинами одного класса.
Автомобили класса «Жигули» — в ФРГ вообще НЕ производились. Немецкий «Фольксваген-Жук» и французский «Ситроен c2v» — ты почему-то с «Жигулями» не сравниваешь, не так ли?
> кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если сравнить мерседес и жигули, то второй экономикой явно была ФРГ quoted2
>Сравнивай Мерседес с Чайкой и Волгой.- машинами одного класса.
> > Автомобили класса «Жигули» — в ФРГ вообще НЕ производились. > Немецкий «Фольксваген-Жук» и французский «Ситроен c2v» — ты почему-то с «Жигулями» не сравниваешь, не так ли? quoted1
почему. можно и их сравнить. сицилизм с капитализмом. а как насчет фарцовщиков на красной площади? хороший показатель обеспечения совкового человека качественными товарами. новый человек новой сицилистической формации-фарса.
на западе никто не выпрашивает значки у интуристов, чтобы продать их советским гражданам. для страны, которая назвала себя второй экономикой мира, это позор. это больше подходит для Верхней Вольты. с ракетами.
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> хороший показатель обеспечения совкового человека качественными товарами. quoted1
Некритично. Ибо наличие/отсутствие значков/жвачки - никак не сказывается на уровне жизни. Грубо говоря: потребности коллекционеров (готовых за конкретную почтовую марку заплатить миллион долларов) - никоим образом не являются показателем плохого обеспечения населения страны знаками оплаты почтовых услуг.
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> на западе никто не выпрашивает значки у интуристов quoted1
Иногда ВЫПРАШИВАЮТ даже сейчас — и ПОСТОЯННО ВЫПРАШИВАЛИ в советские времена. Проверено лично. За обычный в Советском Союзе значок — тамошние коллекционеры вполне серьёзно не стеснялись «кусочек Родины» продать… а за не совсем обычный — даже и всю свою Родину целиком.
> А я вот в РФ уже 12 лет книжку, нужную мне, НИГДЕ купить не могу: "том 2" лежит везде - а "том 1" отсутствует абсолютно (то есть: цена - неизвестна в принципе). quoted1
> Сравнивай Мерседес с Чайкой и Волгой.- машинами одного класса.
> > Автомобили класса «Жигули» — в ФРГ вообще НЕ производились. > Немецкий «Фольксваген-Жук» и французский «Ситроен c2v» — ты почему-то с «Жигулями» не сравниваешь, не так ли? quoted1
Чайка — не серийный автомобиль. А Волгу стыдно сравнивать даже с жигулями, это раритет Форда дошедший до 2004 года с шкворневой подвеской. Жигули же уместно сравнивать с Гольфом. Например, гольф 4 вышел в 1997 году, как и ваз 2110.