Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Советский промтоварный дефицит.

  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
21:53 30.01.2020
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>>
>> кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> древние греки собрали работающий паровой двигатель.
quoted3
>>
>> Только двигатель этот ничего не двигал, а просто вращался
quoted2
>англичане использовали ракеты в начале 19 века против Копенгагена. больше они ракеты не использовали. очевидно из-за неэффективности.
quoted1


Естественно. В 19 веке дома в большинстве уже были каменные, а корабли металлические )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:55 30.01.2020
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Естественно. В 19 веке дома в большинстве уже были каменные, а корабли металлические )))
quoted1
Некоторые, правда, допилили ракеты до того, чтоб и против металлических - но то были не англичане. Тем мозгов не хватило.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кот котович
виктор4321


Сообщений: 6474
21:56 30.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Естественно. В 19 веке дома в большинстве уже были каменные, а корабли металлические )))
quoted2
>Некоторые, правда, допилили ракеты до того, чтоб и против металлических - но то были не англичане. Тем мозгов не хватило.
quoted1
ты опять сам с собой разговариваешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27032
21:57 30.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы чо, и Мексику победили?
quoted1
Победили бы. Если бы запоры собирали в Акапулько.
Ну или в Варне , на худой конец.

>
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:57 30.01.2020
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты опять сам с собой разговариваешь?
quoted1
А ты с кем тогда разговариваешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
21:58 30.01.2020
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Победили бы. Если бы запоры собирали в Акапулько.
quoted1
Так и запишем - наброс про Жуки не проканал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27032
22:05 30.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> В мировом автопроме. Нынче полмира ездит именно на авто, перемазанных с Нивы.
quoted1
С раздаткой?
Я только Гранд Витару знаю. Остальные кроссоверы либо переднеприводные , либо с автоматически подключаемым задним приводом.
По Гранд Витаре могу рассказать многое , т.к. уже 14 лет являюсь счастливым владельцем. Этот полный привод для нее на фиг не сдался , с ее просветом , на трассе у нее все хорошо , кроме того , что бензин жрет. Дастер с вискомуфтой намного практичнее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27032
22:07 30.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так и запишем - наброс про Жуки не проканал.
quoted1
Контора пишет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кот котович
виктор4321


Сообщений: 6474
22:13 30.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты опять сам с собой разговариваешь?
quoted2
>А ты с кем тогда разговариваешь?
quoted1
как-то по тв показывали паровую машину!!!! древнего грека. обычный горшок с двумя кривыми трубками. горшок нагревали над костром и он начинал быстро крутиться.
и вот эта паровая машина должна была освободить древний рим от рабов!!!!
Нравится: Нетолерантный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:34 30.01.2020
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> С раздаткой?
> Я только Гранд Витару знаю. Остальные кроссоверы либо переднеприводные, либо с автоматически подключаемым задним приводом.
quoted1
Во-первых, мы про 70-е вроде, когда особо выбора не было. Во-вторых, раздатки и на легковушках попадаются — на тех же Ауди. Туареги-Кайенны, Мерины, Субару, Тойоты и прочее…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
22:35 30.01.2020
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> как-то по тв показывали паровую машину!!!! древнего грека. обычный горшок с двумя кривыми трубками. горшок нагревали над костром и он начинал быстро крутиться.
> и вот эта паровая машина должна была освободить древний рим от рабов!!!!
quoted1
Кэп намекает, что и ракета — обычная трубка да сопло. И пушка — трубка да фитиль. А поди ж ты — не всякий сваяет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27032
22:59 30.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во-первых, мы про 70-е вроде, когда особо выбора не было. Во-вторых, раздатки и на легковушках попадаются - на тех же Ауди
quoted1
Ты вроде плавно на сегодня переплыл? НЕ?
Во вторых , если ты про кватро , то есть и сегодня модели с раздаткой. Правда с одним но - с автоматическим распределением моментов между колесами. Это далеко не то , что на Ниве.
А так , если вернуться назад , то раздаточные коробки еще Фердинанд Порше устанавливал в начале 20 века.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
23:16 30.01.2020
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты вроде плавно на сегодня переплыл? НЕ?
quoted1
Ниву перемазали в 80-х - а сегодня это уже результат дальнейшего развития темы.

Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во вторых , если ты про кватро , то есть и сегодня модели с раздаткой. Правда с одним но - с автоматическим распределением моментов между колесами. Это далеко не то , что на Ниве.
quoted1
Другой профиль яиц?

Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> А так , если вернуться назад , то раздаточные коробки еще Фердинанд Порше устанавливал в начале 20 века.
>
quoted1
Только кроссоверов он не придумал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 27032
10:55 31.01.2020
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только кроссоверов он не придумал.
quoted1
И что?
В 1903 году голландская фирма Spyker построила большой, сверхмощный по тем временам гоночный автомобиль Spyker 60/80 НР с рядным шестицилиндровым мотором. Его полноприводная трансмиссия даже имела межосевой дифференциал! Справедливо считать, что именно от этой голландской машины пошли все современные «кваттры» и «фирматики».
В конце 1920‑х за полноприводные машины взялся Гарри Миллер — знаменитый американский конструктор-новатор, чьи переднеприводные гоночные автомобили не раз выигрывали престижные соревнования. Совместно с фирмой FWD (разумеется, Four Wheel Drive) создали машину Miller 91 c «восьмеркой» мощностью под 300 л.с., постоянным полным приводом и тремя (межосевым и межколесными) дифференциалами.
Очередной прорыв полный привод совершил благодаря британскому спортивному купе Jensen FF, стартовавшему в 1966 году. Расшифровка букв FF — Formula Fergusson. Именно производитель тракторов и изобретатель Гарри Фергюссон подтолкнул компанию Jensen, которая специализировалась на спортивных моделях, к созданию полноприводной версии элегантного купе Interceptor. Мотор Chrysler V8 развивал 325 л.с., к трехступенчатому автомату пристыковали раздаточную коробку с вмонтированным в нее межосевым, самоблокирующимся с помощью фрикционных муфт дифференциалом, который львиную долю крутящего момента передавал на задние колеса. Машину по сравнению со стандартной пришлось удлинить на 102 мм.
Вот ведь как, схему полного привода Нивы создали более чем за 70 лет до ее выхода. Так что за прорыв?
И по теме.
В СССР на одну Ниву было 30 желающих , готовых выложить за нее деньги. Однако счастливым обладателем становился лишь один. С 1977 года по 1992 с конвейера сошло чуть более 700 000 Нив , из которых ушло в ведомственное пользование - 140 000 , экспортировано 210 00. и лишь 350 000 шт было продано советским гражданам. На 250 миллионов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:00 31.01.2020
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот ведь как, схему полного привода Нивы создали более чем за 70 лет до ее выхода.
quoted1
А кроссоверы — не…

Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> В СССР на одну Ниву было 30 желающих, готовых выложить за нее деньги.
quoted1
Сам придумал?
Вообще-т, когда она вышла, на неё цену нарисовали тысяч 12, никак. И — прикинь — лежали, не брал никто! Пришлось уценять…

Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> С 1977 года по 1992 с конвейера сошло чуть более 700 000 Нив, из которых ушло в ведомственное пользование — 140 000, экспортировано 210 00. и лишь 350 000 шт было продано советским гражданам. На 250 миллионов.
quoted1
Ну, а теперь то ж самое про Гелики!
И насчёт ведомственного пользования: если н-ное количество Нив распределено через систему Минсельхоза, например — это не значит, что они не достались советским гражданам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Советский промтоварный дефицит.. Естественно. В 19 веке дома в большинстве уже были каменные, а корабли металлические )))
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия