> В мировом автопроме. Нынче полмира ездит именно на авто, перемазанных с Нивы. quoted1
С раздаткой? Я только Гранд Витару знаю. Остальные кроссоверы либо переднеприводные , либо с автоматически подключаемым задним приводом. По Гранд Витаре могу рассказать многое , т.к. уже 14 лет являюсь счастливым владельцем. Этот полный привод для нее на фиг не сдался , с ее просветом , на трассе у нее все хорошо , кроме того , что бензин жрет. Дастер с вискомуфтой намного практичнее.
как-то по тв показывали паровую машину!!!! древнего грека. обычный горшок с двумя кривыми трубками. горшок нагревали над костром и он начинал быстро крутиться. и вот эта паровая машина должна была освободить древний рим от рабов!!!!
> С раздаткой? > Я только Гранд Витару знаю. Остальные кроссоверы либо переднеприводные, либо с автоматически подключаемым задним приводом. quoted1
Во-первых, мы про 70-е вроде, когда особо выбора не было. Во-вторых, раздатки и на легковушках попадаются — на тех же Ауди. Туареги-Кайенны, Мерины, Субару, Тойоты и прочее…
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> как-то по тв показывали паровую машину!!!! древнего грека. обычный горшок с двумя кривыми трубками. горшок нагревали над костром и он начинал быстро крутиться. > и вот эта паровая машина должна была освободить древний рим от рабов!!!! quoted1
Кэп намекает, что и ракета — обычная трубка да сопло. И пушка — трубка да фитиль. А поди ж ты — не всякий сваяет.
> Во-первых, мы про 70-е вроде, когда особо выбора не было. Во-вторых, раздатки и на легковушках попадаются - на тех же Ауди quoted1
Ты вроде плавно на сегодня переплыл? НЕ? Во вторых , если ты про кватро , то есть и сегодня модели с раздаткой. Правда с одним но - с автоматическим распределением моментов между колесами. Это далеко не то , что на Ниве. А так , если вернуться назад , то раздаточные коробки еще Фердинанд Порше устанавливал в начале 20 века.
> Во вторых , если ты про кватро , то есть и сегодня модели с раздаткой. Правда с одним но - с автоматическим распределением моментов между колесами. Это далеко не то , что на Ниве. quoted1
И что? В 1903 году голландская фирма Spyker построила большой, сверхмощный по тем временам гоночный автомобиль Spyker 60/80 НР с рядным шестицилиндровым мотором. Его полноприводная трансмиссия даже имела межосевой дифференциал! Справедливо считать, что именно от этой голландской машины пошли все современные «кваттры» и «фирматики». В конце 1920‑х за полноприводные машины взялся Гарри Миллер — знаменитый американский конструктор-новатор, чьи переднеприводные гоночные автомобили не раз выигрывали престижные соревнования. Совместно с фирмой FWD (разумеется, Four Wheel Drive) создали машину Miller 91 c «восьмеркой» мощностью под 300 л.с., постоянным полным приводом и тремя (межосевым и межколесными) дифференциалами. Очередной прорыв полный привод совершил благодаря британскому спортивному купе Jensen FF, стартовавшему в 1966 году. Расшифровка букв FF — Formula Fergusson. Именно производитель тракторов и изобретатель Гарри Фергюссон подтолкнул компанию Jensen, которая специализировалась на спортивных моделях, к созданию полноприводной версии элегантного купе Interceptor. Мотор Chrysler V8 развивал 325 л.с., к трехступенчатому автомату пристыковали раздаточную коробку с вмонтированным в нее межосевым, самоблокирующимся с помощью фрикционных муфт дифференциалом, который львиную долю крутящего момента передавал на задние колеса. Машину по сравнению со стандартной пришлось удлинить на 102 мм. Вот ведь как, схему полного привода Нивы создали более чем за 70 лет до ее выхода. Так что за прорыв? И по теме. В СССР на одну Ниву было 30 желающих , готовых выложить за нее деньги. Однако счастливым обладателем становился лишь один. С 1977 года по 1992 с конвейера сошло чуть более 700 000 Нив , из которых ушло в ведомственное пользование - 140 000 , экспортировано 210 00. и лишь 350 000 шт было продано советским гражданам. На 250 миллионов.
> С 1977 года по 1992 с конвейера сошло чуть более 700 000 Нив, из которых ушло в ведомственное пользование — 140 000, экспортировано 210 00. и лишь 350 000 шт было продано советским гражданам. На 250 миллионов. quoted1
Ну, а теперь то ж самое про Гелики! И насчёт ведомственного пользования: если н-ное количество Нив распределено через систему Минсельхоза, например — это не значит, что они не достались советским гражданам.