Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Зачем на шлеме Александра Невского были написаны слова из Корана?

  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
17:39 13.05.2017
ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Свид, ты устал уже со своими дебильными простынями. Пиши своими словами, а длинные цитаты ставь под спойлер либо ссылками.
> Я понимаю, что ты понял все про мечеть в Камеце-подольском, но это не повод другую ветку засерать.
quoted1

Своими словами если я буду писать то сотру буквы на клавиатуре.На фиг писать то что уже написано когда легче скопировать и вставить.Можешь не читать тебя никто не насилует.Был поставлен вопрос.Как одним словом можно ответить?Ну я отвечаю одним словом.Записи на шлемах московских князей свидетельствуют о их принадлежности не к Русскому миру а к Азиатскому.Тебя это устроит?Ты же сейчас начнешь тошнить что это бред.Поэтому я расписал конкретно что это не бред.

Что касается ссылок так вы их не читаете.Такая человеческая психология что читают то что видят ,а на ссылки не ходят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
17:41 13.05.2017
Ржевский (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ну судя по фамилии Невский - он татарин..) значит нормально все..)
quoted1

Ага ,русская фамилия.

Фамилия Невский образована от названия реки Невы. Она протекает в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, соединяя Ладожское озеро с Финским заливом Балтийского моря. На берегах Невы расположены четыре города: Шлиссельбург, Кировск, Отрадное, Санкт-Петербург — и несколько десятков других населенных пунктов. Само название происходит от финского neva — «болото», а первое упоминание о ней встречается в Житии Александра Невского (XIII в.). Поскольку топонимические фамилии содержали указание не только на принадлежность к конкретной семье, но и на отношение к определенному географическому объекту, то изначально они представляли собой прилагательные с различными формантами: фамилии на – ский /-цкий и –анинов /-янинов принадлежат в основном знати и дворянству; фамилии на –итов /-ичев, -инов, -цев, - яков /-аков, - ников, -ин, -их /-ых. В результате, потомок человека, обладающего прозвищем Невский, со временем получил фамилию Невский.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZONDER
ZONDER


Сообщений: 4328
21:03 13.05.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Своими словами если я буду писать то сотру буквы на клавиатуре.На фиг писать то что уже написано когда легче скопировать и вставить.
quoted1
Вот поэтому твои простыни и не имеет смысла читать...
Одни Чингизиды-кереиты чего стоят.
> Можешь не читать тебя никто не насилует.Был поставлен вопрос.Как одним словом можно ответить?Ну я отвечаю одним словом.Записи на шлемах московских князей свидетельствуют о их принадлежности не к Русскому миру а к Азиатскому.
quoted1

Во первых, даже если допустить, что этот шлем и принадлежал некоему Русскому Князю, то это никак не означает ничего. Шлемы такого типа известны и в других местах. Хороший Шлем - это ТОВАР.
У Дани Галицкого такой же был даже раньше, причем явно авансом выданный, за участие в походе на Европу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рязань
Рязань


Сообщений: 4387
10:42 14.05.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотря каким русским митрополитам.Кроме порабощенной московитами Северо-Восточной Руси была другая Русь.Коренная -Западная Русь.
quoted1
Назови нам имя митрополита - "коренной Западной Руси"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
18:45 14.05.2017
ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Одни Чингизиды-кереиты чего стоят.
>> Можешь не читать тебя никто не насилует.Был поставлен вопрос.Как одним словом можно ответить?Ну я отвечаю одним словом.Записи на шлемах московских князей свидетельствуют о их принадлежности не к Русскому миру а к Азиатскому.
quoted2
>
> Во первых, даже если допустить, что этот шлем и принадлежал некоему Русскому Князю, то это никак не означает ничего. Шлемы такого типа известны и в других местах. Хороший Шлем - это ТОВАР.
> У Дани Галицкого такой же был даже раньше, причем явно авансом выданный, за участие в походе на Европу.
quoted1
Та шлем то фигня.Тут суть в том в каких сражениях московские князья побеждали Орду защищая Русь.Это ответ откуда надписи не русские на тех шлемах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
18:52 14.05.2017
Рязань (Рязань) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смотря каким русским митрополитам.Кроме порабощенной московитами Северо-Восточной Руси была другая Русь.Коренная -Западная Русь.
quoted2
>Назови нам имя митрополита - "коренной Западной Руси"
quoted1

Та уже называл.Целая тема была.

История православной церкви на Руси имеет тысячелетнюю историю и делится на несколько этапов. Первый этап - существование единой Киевской митрополии - охватывает период с середины X до середины XIII в. История православной церкви на Руси начинается с формирования собственной церковной организации Киевской митрополии во главе с митрополитом. Достаточно правдоподобно выглядит предположение, что основы церковной организации на Руси заложены еще в IX в., хотя в период правления князей - язычников вынуждена функционировать полулегально. Князья Владимир Святославич и Ярослав Мудрый только добавили ей завершенности и расширили ее пределы. Под власть митрополита Киевского попала огромная территория от Черного моря на юге до Белого моря на севере.

Канонически православная церковь в Древней Руси длительный период находилась в зависимости от Константинопольской патриархии. Тогда же власти константинопольского патриарха на землях древнего государства ограничивалась. В 992 году Киевская церковь разделяется на епархии. Сначала шесть епархий: в Киеве, Новгороде, Чернигове, Ростове, владимире-Волынском и Белгороде. К середине XIII в. епархий стало 15, их границы совпадали с границами удельных княжеств.

Как видим Москвой и не воняло.

Епархиальные епископы зависели от митрополита часто просто номинально, власть митрополита ограничивалась почти только наставленим епископов в епархии, и митрополит практически не вмешивался в их дела. Но удельные князья считали и эту номинальную зависимость тяжелой. Князья и жители уделов пытались ограничить власть митрополита в назначении епископов. И если митрополит не спрашивал согласия князя и народа на кандидатуру нового епископа, князь мог его и не принять. В Новгороде епископ избирался на вече. В выборах принимали участие: князь, духовенство и народ. В спорных случаях прибегали к жеребьевке. Избранника посылали в Киев для посвящения. Воля князя и народа (или веча в Новгороде) могла быть и причиной изгнания епископа даже без церковного суда.

Вся эта демократия была уничтожена ордынской Москвой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
18:55 14.05.2017
Киевские митрополиты назначались, из Константинополя. Наставление митрополитов из Константинополя продолжалось до монголо-татарского нашествия. Из более 20 киевских митрополитов с 988 по 1240 годы только двое - русины, поставленные без благословения константинопольского патриарха. Как видно, уже тогда руськие князья думали о возможности иметь независимую от Константинополя церковь.

Первый митрополит Иларион избран на киевскую кафедру в 1051 году в период правления Ярослава Мудрого. До избрания Иларион, настоятель церкви св. Апостолов в княжеском селе Берестове близ Киева. Еще будучи священником, Илларион написал «Слово о Законе и Благодати», что стало классикой древнерусской литературы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
18:58 14.05.2017
Второй после Илариона случай наставление митрополита из русинов произошел в 1147 году в период правления великого киевского князя Изяслава Мстиславовича. Князь созвал собор епископов Киевской церкви (присутствовали 9 архиереев) и предложил своего кандидата - Юшмента (Клима) Смолятича. Лучшего выбора нельзя было сделать. Высокого духа монах, схимник - затворник, человек огромного ума и образованности, философ, которых, по словам летописи, «в Руськой земле не было». Тогда же в Киевской Руси шла ожесточенная междоусобица за киевский престол, поскольку великий киевский князь считался верховным правителем Руси. И весь период константинопольский патриарх не утверждал Климента. Несколько раз при очередной смене княжеской власти митрополит Климент удалялся с киевской митрополичьей кафедры и возвращался на нее снова. Наконец, после прибытия на Русь из Константинополя новопоставленного митрополита Иоанна IV, Клименту Смолятичу пришлось ограничиться епархиальным архиерейством.

Как видим Руськой землей тогда считалась Украина-Русь.Ни о какой Москве и великоросах вообще не упоминается.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
18:59 14.05.2017
Впоследствии с Константинопольской патриархией установились нормальные отношения. С тех пор патриархи начали считаться с мнением великого киевского князя при постановке митрополитов. На Руси христианство было введено с помощью государства, потому-то самостоятельно христианство удержаться не могло. Высшее духовенство Киевской церкви изначально содержалось за счет государственного обеспечения - десятины от княжеских доходов. Кроме десятины, митрополиты и епископы имели и другие источники доходов: пошлины с торговых мер и весов, судные пошлины - с церковного суда; «отношении» - за поставления в клир; доходы с недвижимого имущества (земли). Княжеские уставы предоставляли духовенству разные права, освобождение от мирского суда, службы и налогов. Казна архиереев, монастырей и церквей имела важное общественное значение. Вокруг соборов, церквей и монастырей сосредоточивалась общественная благотворительность, за их счет содержались больницы, богадельни, школы.

Как видим Москва и тут вовсе не причем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ZONDER
ZONDER


Сообщений: 4328
19:01 14.05.2017
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Канонически православная церковь в Древней Руси длительный период находилась в зависимости от Константинопольской патриархии. Тогда же власти константинопольского патриарха на землях древнего государства ограничивалась. В 992 году Киевская церковь разделяется на епархии. Сначала шесть епархий: в Киеве, Новгороде, Чернигове, Ростове, владимире-Волынском и Белгороде. К середине XIII в. епархий стало 15, их границы совпадали с границами удельных княжеств.
>
> Как видим Москвой и не воняло.
quoted1

Вот что в тебе Свид "хорошего" - так это упорство от ишака. Как оно в твою генетику попало не суть важно, главное:
ГДЕ в твоих повествованиях ВЛАДИМИР НА КЛЯЗЬМЕ????
Почему ты его старательно избегаешь, поведай...
Или тебе помочь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
19:09 14.05.2017
ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Почему ты его старательно избегаешь, поведай...
> Или тебе помочь?
>
quoted1

Потому что он тогда был в вассальной зависимости от Руси и более того Москве еще не принадлежал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
19:10 14.05.2017
Действующие тогда монастыри стали средоточием христианской жизни. Сначала монастыри строились в городах или на их окраинах. Строили монастыри князья, строили и бояре. Первым монастырем является Киево-Печерский, основанный святыми Антонием и Феодосием. Преподобный Феодосий является основателем монастырской жизни на Руси. И позже за высотой и чистотой монашеской жизни в Киево-Печерский монастырь оставался первым среди руських монастырей. Уже в последней четверти XI в., по утверждению «Киево-Печерского патерика», число монахов достигло 180, в дальнейшем выросло еще больше. Монастырь - неисчерпаемый источник для поставления игуменов и настоящая школа архиереев. За 150 лет более 50 монахов приняли епископский сан. Киево-Печерских монахов можно было встретить во всех уголках руськой земли.

Вслед за Киево-Печерским монастырем возникли новые обители К концу XII в. в Киеве насчитывалось не менее 17, в Смоленске - 5, в Чернигове - 4, в Галицком княжестве - 3 монастырей.

Как видим Галицкая Русь была когда Москвой не воняло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
19:18 14.05.2017
Второй этап в истории православной церкви в Украине -Руси(XIV - середина XV вв.) - период распада единой Киевской митрополии, связанный с дроблением некогда единого государства - Киевской Руси на отдельные самостоятельные княжества. Княжества оказались неспособны противостоять монголо-татарскому нашествию (середина XIII ст.), опустошивались и на протяжении двух с половиной веков платили тяжелую дань монголо-татарам.

С XIV в. стремительно укрепляло свое могущество Московское княжество созданное Ордой для покорения Руси. Коренные же земли Руси вошли в состав соседей - Польского королевства и Великого княжества Литовского. Тогда же в пределах бывшей митрополии фактически действовали три митрополита - в Москве, Галиче и Киеве. Несколько раз возникал и отдельный литовский митрополит, который также титуловал Киевским. Разделение единой митрополии объяснялся исключительно политическими мотивами: каждое из государств, что не всегда находилась друг с другом в дружеских отношениях, стремилась сосредоточить в своих руках духовную власть над местным населением, оказывали давление на константинопольского патриарха с требованием создать отдельную митрополию или поставить во главе уже существующей собственного кандидата.

Митрополичья кафедра (резиденция) в Москве сформировалась с 1325 года, после ее перенесения Ордой из Киева, так и не оправившегося после разорения. Официального согласия на создание митрополичьей кафедры в Москве константинопольский патриарх не дал. Глава московской кафедры имел титул «митрополита Киевского и всея Руси», хотя Киев принадлежал к Литовскому княжеству. Около 1303 года образовалась Галицкая митрополия в составе пяти епархий в западноукраинских землях.

Несколько раз Киевская метрополия упразднялась и восстанавливалась, пока в 1415 году официально не стала наместничеством Киевского митрополита, который с тех пор стал титуловаться митрополитом Киева и Галича. Собственно Киевский митрополит Феодорит провозглашен в 1352 году, хотя в Москве сидел митрополит Феогност (также с титулом «Киевский»), Несколько раз власть над всеми частями Киевской митрополии сосредоточивалась в одних руках (например, за митрополита Фотия в 1420 - 1431 годах).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
19:22 14.05.2017
На протяжении всего времени разделения единой Киевской митрополии Москва стремилась, с одной стороны, не допустить существование отдельной митрополии в Литве, а с другой, - к разрыву с Константинополем и получения полной автокефалии (самостоятельности).

В 1448 году собор епископов в ордынской Москве поставил первого собственного митрополита, сделав это без разрешения константинопольского патриарха. Этот митрополит - последний, кто носил титул «Киевский и всея Руси», следующий митрополит уже назывался «Московским и всея Руси». Фактически это означало провозглашение московской митрополией своей автокефалии. Каноническое оформление ее произошло произошло почти через полтора века. В 1589 году Московская секта объявила о своем патриаршем укладе, избрала собственного патриарха, заставив(за вознагрождение) прибывшего с визитом константинопольского патриарха Иеремию II дать на это свое формальное согласие.

И так видим как Московская секта кричит на всех углах о том что митрополия в Киеве раскольники.Но смешно это все слушать зная правду откуда пошла Православная церковь Руси и кто был раскольником на самом деле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
19:24 14.05.2017
В противовес автокефалии московской митрополии с 1458 г. восстанавливается и значение митрополичьей кафедры в Киеве, где митрополит Григорий Болгарин, признается и константинопольским патриархом, Папой Римским, сеймом Великого княжества Литовского. Под юрисдикцией митрополичьей кафедры в Киеве оказались 9 епархий на собственно украинско-белорусских землях - Черниговская, Смоленская, Полоцкая, Пинская и Туровская, Владимиро-Брестская, Луцко-Острожская, Холмская, Галицкая, Перемойская. Так произошло разделение древней Киевской церкви и образования двух независимых церквей - Московской и Киевской (Украинской).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зачем на шлеме Александра Невского были написаны слова из Корана?. Своими словами если я буду писать то сотру буквы на клавиатуре.На фиг писать то что уже ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия