> > Свид, ты устал уже со своими дебильными простынями. Пиши своими словами, а длинные цитаты ставь под спойлер либо ссылками. > Я понимаю, что ты понял все про мечеть в Камеце-подольском, но это не повод другую ветку засерать. quoted1
Своими словами если я буду писать то сотру буквы на клавиатуре.На фиг писать то что уже написано когда легче скопировать и вставить.Можешь не читать тебя никто не насилует.Был поставлен вопрос.Как одним словом можно ответить?Ну я отвечаю одним словом.Записи на шлемах московских князей свидетельствуют о их принадлежности не к Русскому миру а к Азиатскому.Тебя это устроит?Ты же сейчас начнешь тошнить что это бред.Поэтому я расписал конкретно что это не бред.
Что касается ссылок так вы их не читаете.Такая человеческая психология что читают то что видят ,а на ссылки не ходят.
> > Ну судя по фамилии Невский - он татарин..) значит нормально все..) quoted1
Ага ,русская фамилия.
Фамилия Невский образована от названия реки Невы. Она протекает в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, соединяя Ладожское озеро с Финским заливом Балтийского моря. На берегах Невы расположены четыре города: Шлиссельбург, Кировск, Отрадное, Санкт-Петербург — и несколько десятков других населенных пунктов. Само название происходит от финского neva — «болото», а первое упоминание о ней встречается в Житии Александра Невского (XIII в.). Поскольку топонимические фамилии содержали указание не только на принадлежность к конкретной семье, но и на отношение к определенному географическому объекту, то изначально они представляли собой прилагательные с различными формантами: фамилии на – ский /-цкий и –анинов /-янинов принадлежат в основном знати и дворянству; фамилии на –итов /-ичев, -инов, -цев, - яков /-аков, - ников, -ин, -их /-ых. В результате, потомок человека, обладающего прозвищем Невский, со временем получил фамилию Невский.
> > ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Свид, ты устал уже со своими дебильными простынями. Пиши своими словами, а длинные цитаты ставь под спойлер либо ссылками. >> Я понимаю, что ты понял все про мечеть в Камеце-подольском, но это не повод другую ветку засерать. quoted2
> > Своими словами если я буду писать то сотру буквы на клавиатуре.На фиг писать то что уже написано когда легче скопировать и вставить. quoted1
Вот поэтому твои простыни и не имеет смысла читать... Одни Чингизиды-кереиты чего стоят.
> Можешь не читать тебя никто не насилует.Был поставлен вопрос.Как одним словом можно ответить?Ну я отвечаю одним словом.Записи на шлемах московских князей свидетельствуют о их принадлежности не к Русскому миру а к Азиатскому. quoted1
Во первых, даже если допустить, что этот шлем и принадлежал некоему Русскому Князю, то это никак не означает ничего. Шлемы такого типа известны и в других местах. Хороший Шлем - это ТОВАР. У Дани Галицкого такой же был даже раньше, причем явно авансом выданный, за участие в походе на Европу.
>> >> ZONDER (ZONDER) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Свид, ты устал уже со своими дебильными простынями. Пиши своими словами, а длинные цитаты ставь под спойлер либо ссылками. >>> Я понимаю, что ты понял все про мечеть в Камеце-подольском, но это не повод другую ветку засерать. quoted3
>> >> Своими словами если я буду писать то сотру буквы на клавиатуре.На фиг писать то что уже написано когда легче скопировать и вставить. quoted2
>Вот поэтому твои простыни и не имеет смысла читать...
> Одни Чингизиды-кереиты чего стоят.
>> Можешь не читать тебя никто не насилует.Был поставлен вопрос.Как одним словом можно ответить?Ну я отвечаю одним словом.Записи на шлемах московских князей свидетельствуют о их принадлежности не к Русскому миру а к Азиатскому. quoted2
> > Во первых, даже если допустить, что этот шлем и принадлежал некоему Русскому Князю, то это никак не означает ничего. Шлемы такого типа известны и в других местах. Хороший Шлем - это ТОВАР. > У Дани Галицкого такой же был даже раньше, причем явно авансом выданный, за участие в походе на Европу. quoted1
Та шлем то фигня.Тут суть в том в каких сражениях московские князья побеждали Орду защищая Русь.Это ответ откуда надписи не русские на тех шлемах.
> > > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смотря каким русским митрополитам.Кроме порабощенной московитами Северо-Восточной Руси была другая Русь.Коренная -Западная Русь. quoted2
>Назови нам имя митрополита - "коренной Западной Руси" quoted1
Та уже называл.Целая тема была.
История православной церкви на Руси имеет тысячелетнюю историю и делится на несколько этапов. Первый этап - существование единой Киевской митрополии - охватывает период с середины X до середины XIII в. История православной церкви на Руси начинается с формирования собственной церковной организации Киевской митрополии во главе с митрополитом. Достаточно правдоподобно выглядит предположение, что основы церковной организации на Руси заложены еще в IX в., хотя в период правления князей - язычников вынуждена функционировать полулегально. Князья Владимир Святославич и Ярослав Мудрый только добавили ей завершенности и расширили ее пределы. Под власть митрополита Киевского попала огромная территория от Черного моря на юге до Белого моря на севере.
Канонически православная церковь в Древней Руси длительный период находилась в зависимости от Константинопольской патриархии. Тогда же власти константинопольского патриарха на землях древнего государства ограничивалась. В 992 году Киевская церковь разделяется на епархии. Сначала шесть епархий: в Киеве, Новгороде, Чернигове, Ростове, владимире-Волынском и Белгороде. К середине XIII в. епархий стало 15, их границы совпадали с границами удельных княжеств.
Как видим Москвой и не воняло.
Епархиальные епископы зависели от митрополита часто просто номинально, власть митрополита ограничивалась почти только наставленим епископов в епархии, и митрополит практически не вмешивался в их дела. Но удельные князья считали и эту номинальную зависимость тяжелой. Князья и жители уделов пытались ограничить власть митрополита в назначении епископов. И если митрополит не спрашивал согласия князя и народа на кандидатуру нового епископа, князь мог его и не принять. В Новгороде епископ избирался на вече. В выборах принимали участие: князь, духовенство и народ. В спорных случаях прибегали к жеребьевке. Избранника посылали в Киев для посвящения. Воля князя и народа (или веча в Новгороде) могла быть и причиной изгнания епископа даже без церковного суда.
Вся эта демократия была уничтожена ордынской Москвой.
Киевские митрополиты назначались, из Константинополя. Наставление митрополитов из Константинополя продолжалось до монголо-татарского нашествия. Из более 20 киевских митрополитов с 988 по 1240 годы только двое - русины, поставленные без благословения константинопольского патриарха. Как видно, уже тогда руськие князья думали о возможности иметь независимую от Константинополя церковь.
Первый митрополит Иларион избран на киевскую кафедру в 1051 году в период правления Ярослава Мудрого. До избрания Иларион, настоятель церкви св. Апостолов в княжеском селе Берестове близ Киева. Еще будучи священником, Илларион написал «Слово о Законе и Благодати», что стало классикой древнерусской литературы.
Второй после Илариона случай наставление митрополита из русинов произошел в 1147 году в период правления великого киевского князя Изяслава Мстиславовича. Князь созвал собор епископов Киевской церкви (присутствовали 9 архиереев) и предложил своего кандидата - Юшмента (Клима) Смолятича. Лучшего выбора нельзя было сделать. Высокого духа монах, схимник - затворник, человек огромного ума и образованности, философ, которых, по словам летописи, «в Руськой земле не было». Тогда же в Киевской Руси шла ожесточенная междоусобица за киевский престол, поскольку великий киевский князь считался верховным правителем Руси. И весь период константинопольский патриарх не утверждал Климента. Несколько раз при очередной смене княжеской власти митрополит Климент удалялся с киевской митрополичьей кафедры и возвращался на нее снова. Наконец, после прибытия на Русь из Константинополя новопоставленного митрополита Иоанна IV, Клименту Смолятичу пришлось ограничиться епархиальным архиерейством.
Как видим Руськой землей тогда считалась Украина-Русь.Ни о какой Москве и великоросах вообще не упоминается.
Впоследствии с Константинопольской патриархией установились нормальные отношения. С тех пор патриархи начали считаться с мнением великого киевского князя при постановке митрополитов. На Руси христианство было введено с помощью государства, потому-то самостоятельно христианство удержаться не могло. Высшее духовенство Киевской церкви изначально содержалось за счет государственного обеспечения - десятины от княжеских доходов. Кроме десятины, митрополиты и епископы имели и другие источники доходов: пошлины с торговых мер и весов, судные пошлины - с церковного суда; «отношении» - за поставления в клир; доходы с недвижимого имущества (земли). Княжеские уставы предоставляли духовенству разные права, освобождение от мирского суда, службы и налогов. Казна архиереев, монастырей и церквей имела важное общественное значение. Вокруг соборов, церквей и монастырей сосредоточивалась общественная благотворительность, за их счет содержались больницы, богадельни, школы.
> > Рязань (Рязань) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> >> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Смотря каким русским митрополитам.Кроме порабощенной московитами Северо-Восточной Руси была другая Русь.Коренная -Западная Русь. quoted3
>>Назови нам имя митрополита - "коренной Западной Руси" quoted2
> > Та уже называл.Целая тема была. > > История православной церкви на Руси имеет тысячелетнюю историю и делится на несколько этапов. Первый этап - существование единой Киевской митрополии - охватывает период с середины X до середины XIII в. История православной церкви на Руси начинается с формирования собственной церковной организации Киевской митрополии во главе с митрополитом. Достаточно правдоподобно выглядит предположение, что основы церковной организации на Руси заложены еще в IX в., хотя в период правления князей - язычников вынуждена функционировать полулегально. Князья Владимир Святославич и Ярослав Мудрый только добавили ей завершенности и расширили ее пределы. Под власть митрополита Киевского попала огромная территория от Черного моря на юге до Белого моря на севере. >
> Канонически православная церковь в Древней Руси длительный период находилась в зависимости от Константинопольской патриархии. Тогда же власти константинопольского патриарха на землях древнего государства ограничивалась. В 992 году Киевская церковь разделяется на епархии. Сначала шесть епархий: в Киеве, Новгороде, Чернигове, Ростове, владимире-Волынском и Белгороде. К середине XIII в. епархий стало 15, их границы совпадали с границами удельных княжеств. > > Как видим Москвой и не воняло. quoted1
Вот что в тебе Свид "хорошего" - так это упорство от ишака. Как оно в твою генетику попало не суть важно, главное: ГДЕ в твоих повествованиях ВЛАДИМИР НА КЛЯЗЬМЕ???? Почему ты его старательно избегаешь, поведай... Или тебе помочь?
>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Смотря каким русским митрополитам.Кроме порабощенной московитами Северо-Восточной Руси была другая Русь.Коренная -Западная Русь. >>> Назови нам имя митрополита - "коренной Западной Руси" quoted3
>> >> Та уже называл.Целая тема была. >> >> История православной церкви на Руси имеет тысячелетнюю историю и делится на несколько этапов. Первый этап - существование единой Киевской митрополии - охватывает период с середины X до середины XIII в. История православной церкви на Руси начинается с формирования собственной церковной организации Киевской митрополии во главе с митрополитом. Достаточно правдоподобно выглядит предположение, что основы церковной организации на Руси заложены еще в IX в., хотя в период правления князей - язычников вынуждена функционировать полулегально. Князья Владимир Святославич и Ярослав Мудрый только добавили ей завершенности и расширили ее пределы. Под власть митрополита Киевского попала огромная территория от Черного моря на юге до Белого моря на севере. >>
>> Канонически православная церковь в Древней Руси длительный период находилась в зависимости от Константинопольской патриархии. Тогда же власти константинопольского патриарха на землях древнего государства ограничивалась. В 992 году Киевская церковь разделяется на епархии. Сначала шесть епархий: в Киеве, Новгороде, Чернигове, Ростове, владимире-Волынском и Белгороде. К середине XIII в. епархий стало 15, их границы совпадали с границами удельных княжеств. >> >> Как видим Москвой и не воняло. quoted2
> > Вот что в тебе Свид "хорошего" - так это упорство от ишака. Как оно в твою генетику попало не суть важно, главное: > ГДЕ в твоих повествованиях ВЛАДИМИР НА КЛЯЗЬМЕ????
> Почему ты его старательно избегаешь, поведай... > Или тебе помочь? > quoted1
Потому что он тогда был в вассальной зависимости от Руси и более того Москве еще не принадлежал.
Действующие тогда монастыри стали средоточием христианской жизни. Сначала монастыри строились в городах или на их окраинах. Строили монастыри князья, строили и бояре. Первым монастырем является Киево-Печерский, основанный святыми Антонием и Феодосием. Преподобный Феодосий является основателем монастырской жизни на Руси. И позже за высотой и чистотой монашеской жизни в Киево-Печерский монастырь оставался первым среди руських монастырей. Уже в последней четверти XI в., по утверждению «Киево-Печерского патерика», число монахов достигло 180, в дальнейшем выросло еще больше. Монастырь - неисчерпаемый источник для поставления игуменов и настоящая школа архиереев. За 150 лет более 50 монахов приняли епископский сан. Киево-Печерских монахов можно было встретить во всех уголках руськой земли.
Вслед за Киево-Печерским монастырем возникли новые обители К концу XII в. в Киеве насчитывалось не менее 17, в Смоленске - 5, в Чернигове - 4, в Галицком княжестве - 3 монастырей.
Как видим Галицкая Русь была когда Москвой не воняло.
Второй этап в истории православной церкви в Украине -Руси(XIV - середина XV вв.) - период распада единой Киевской митрополии, связанный с дроблением некогда единого государства - Киевской Руси на отдельные самостоятельные княжества. Княжества оказались неспособны противостоять монголо-татарскому нашествию (середина XIII ст.), опустошивались и на протяжении двух с половиной веков платили тяжелую дань монголо-татарам.
С XIV в. стремительно укрепляло свое могущество Московское княжество созданное Ордой для покорения Руси. Коренные же земли Руси вошли в состав соседей - Польского королевства и Великого княжества Литовского. Тогда же в пределах бывшей митрополии фактически действовали три митрополита - в Москве, Галиче и Киеве. Несколько раз возникал и отдельный литовский митрополит, который также титуловал Киевским. Разделение единой митрополии объяснялся исключительно политическими мотивами: каждое из государств, что не всегда находилась друг с другом в дружеских отношениях, стремилась сосредоточить в своих руках духовную власть над местным населением, оказывали давление на константинопольского патриарха с требованием создать отдельную митрополию или поставить во главе уже существующей собственного кандидата.
Митрополичья кафедра (резиденция) в Москве сформировалась с 1325 года, после ее перенесения Ордой из Киева, так и не оправившегося после разорения. Официального согласия на создание митрополичьей кафедры в Москве константинопольский патриарх не дал. Глава московской кафедры имел титул «митрополита Киевского и всея Руси», хотя Киев принадлежал к Литовскому княжеству. Около 1303 года образовалась Галицкая митрополия в составе пяти епархий в западноукраинских землях.
Несколько раз Киевская метрополия упразднялась и восстанавливалась, пока в 1415 году официально не стала наместничеством Киевского митрополита, который с тех пор стал титуловаться митрополитом Киева и Галича. Собственно Киевский митрополит Феодорит провозглашен в 1352 году, хотя в Москве сидел митрополит Феогност (также с титулом «Киевский»), Несколько раз власть над всеми частями Киевской митрополии сосредоточивалась в одних руках (например, за митрополита Фотия в 1420 - 1431 годах).
На протяжении всего времени разделения единой Киевской митрополии Москва стремилась, с одной стороны, не допустить существование отдельной митрополии в Литве, а с другой, - к разрыву с Константинополем и получения полной автокефалии (самостоятельности).
В 1448 году собор епископов в ордынской Москве поставил первого собственного митрополита, сделав это без разрешения константинопольского патриарха. Этот митрополит - последний, кто носил титул «Киевский и всея Руси», следующий митрополит уже назывался «Московским и всея Руси».Фактически это означало провозглашение московской митрополией своей автокефалии. Каноническое оформление ее произошло произошло почти через полтора века. В 1589 году Московская секта объявила о своем патриаршем укладе, избрала собственного патриарха, заставив(за вознагрождение) прибывшего с визитом константинопольского патриарха Иеремию II дать на это свое формальное согласие.
И так видим как Московская секта кричит на всех углах о том что митрополия в Киеве раскольники.Но смешно это все слушать зная правду откуда пошла Православная церковь Руси и кто был раскольником на самом деле.
В противовес автокефалии московской митрополии с 1458 г. восстанавливается и значение митрополичьей кафедры в Киеве, где митрополит Григорий Болгарин, признается и константинопольским патриархом, Папой Римским, сеймом Великого княжества Литовского. Под юрисдикцией митрополичьей кафедры в Киеве оказались 9 епархий на собственно украинско-белорусских землях - Черниговская, Смоленская, Полоцкая, Пинская и Туровская, Владимиро-Брестская, Луцко-Острожская, Холмская, Галицкая, Перемойская. Так произошло разделение древней Киевской церкви и образования двух независимых церквей - Московской и Киевской (Украинской).