рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> отсутствие газет докажет что находящаяся в них информация засекречена quoted1
Это ослиная точка зрения. Если в каталоге библиотеки есть, а на руки не выдают, вот это да, означает, что засекречено. А отсутствие в Сети не значит ничего.
> Ну вобще то в войска новые самолёты поступили и 0,0шт явно нелепость (хотя правда ЛаГГов на фронте не было ни одного на начало войны только ПВО). Но вот как быть с проблемой пересадки пилота с биплана на ЛаГГ или Миг. Рычагов разрешил оставить старые самолёты в частях. Слишком много стало аварий при взлёте-посадке на новых машинах и ошибок при пилотировании у земли. Так что у одного пилота было 2 самолёта. На новом он летать толком не научился, а старый с истребителями немцев мог воевать только обороняясь. Надобно поизучать сколько лётчиков встретило войну на линии фронта, а не как пилоты ЛаГГов. quoted1
Мне со стороны понравился более всего этот пост. Остальные - от поцреотов и лукавого.
Именно вспомнить о судьбе Рычагова и его жены. - Это об обстановке в стране. Плюс обычный бардак. - Его что, счас меньше стало?
И да, никаких цифр и не надо -- и по советским, и по немецким источникам (при дикой разнице подходов подсчета) - авиация СССР погибла в первые часы и дни войны на земле.
А та, что не погибла -- в то время по практическому опыту и технике не могла на равных бороться с лютваффе. - При массовом героизме пилотов.
Вот как-то так со стороны.
Есть смысл спорить о цифрах? - ПО мне так нет. Это все равно что спорить, сколько ножей было в армиях мира, начиная с Древнего Рима. - Бессмысленные цифры. Все заключения все равно сводятся к одному (=1) предложению-констатации, 1 короткой энциклопедической строчке, попавшей во все энциклопедии мира.
Или хотите все энциклопедии мира подвергнуть сомнению? Мастера спорить, однако.
И-16, а тем более И-15 для Ме-109Е не противник, особенно когда за штурвалом высококлассный пилот. А в Германии 1941 только такие и были, с самой передовой тактикой полета боевыми парами. ЛаГГ-3 это тоже утюг, МиГ-3 имеет узкую специализацию. Як-1 появился только в 1942. Но все равно советские пилоты летали и даже сбивали, но чаще на штурмовки немецких колонн, это внесло свою лепту в срыв "Блицкрига".
Ну, это ты загнул. Поставки Як-1 были уже перед войной. Но погоды не сделали, все Яки были потеряны на земле. В частности, Яки были в 123-м ИАП под Брестом, но не было бензина к ним и патронов к пушке ШВАК, освоены были только в теории.
ух ты , русишь культуришь да тогда вот тебе линк на твою же ссылку и попробуй этот номер газеты скачать у меня не качается даже опции такой нет - скачать http://knigi.tr200.biz/index.php?id=3662436
> Но погоды не сделали, все Яки были потеряны на земле quoted1
аха. аха ну глупо так по ослиному врать то открываем вики и смотрим - в 40 году было произведено аж 64 машины всего в 41 когда началась война было выпущено ещё 1300 так сколько говоришь было разбомблено на земле - машин 30- может 40? а больше в войска просто поставить было невозможно эх ты историк
рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но все равно советские пилоты летали и даже сбивали, но чаще на штурмовки немецких колонн, это внесло свою лепту в срыв "Блицкрига". > при этом теряя в среднем по 250 самолетов в день quoted1
Больше еще напиши. Столько самолетов даже с устаревшими советская промышленность не произвела. А если серьезно, война - это не игра в футбол. Тут не по очкам счет. Стреляет хорошо тот, кто стреляет последним.
>Ну, это ты загнул. Поставки Як-1 были уже перед войной. Но погоды не сделали, все Яки были потеряны на земле. В частности, Яки были в 123-м ИАП под Брестом, но не было бензина к ним и патронов к пушке ШВАК, освоены были только в теории. quoted1
Не знаю, как там может пробные экземпляры были, и назывался он, кажется, И-26, но серийно Як-1 стал поступать на фронт в 1942.