Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Авиация РККА в июне 41-го - что мы об этом знаем.

Балтиец
165 2321 22:39 25.12.2015
   Рейтинг темы: +2
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
22:41 25.12.2015
Предлагаю не быковать (типа от нас скрыли, там врали), а обсудить. Начать предлагаю с Белоруссии, с ВВС ЗапОВО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
22:42 25.12.2015
кубратов , сколько ЛАГГ-3 было в ЗапОВО на 22.06.1941 г.?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:21 26.12.2015
Первым налаживать серийное производство истребителей начал ленинградский ГАЗ-23. На декабрь 1940 г. предприятию запланировали выпуск пяти ЛаГГ-1. Фактически же серийные машины стали покидать заводские цеха в следующем году уже в варианте ЛаГГ-3. Первый самолёт вышел на аэродром в феврале 1941 года. До эвакуации ленинградцы смогли сдать заказчику 65 истребителей.

Первый ЛаГГ, изготовленный в Горьком, поднялся в воздух с заводского аэродрома 23 января 1941 г., однако военной приемкой он был принят только 24 февраля. В Таганроге первый самолёт поднялся в воздух 23 февраля.

Контрольные испытания ЛаГГ-3 первой серии закончились в НИИ ВВС 20 июня 1941 г., фактически это были государственные испытания, поскольку первый раз госиспытания И-301 не прошёл. В ходе испытаний удалось выявить массу конструктивно-производственных и эксплуатационных дефектов, устранять которые пришлось уже во время войны.

Из протокола приёмной комиссии: «1. Предъявленный на государственные испытания 1-й экземпляр… И-301 с мотором М-105П их не выдержал… 3. Признать, что … И-301 представляет несомненный интерес для ВВС, как в части своего материала — упроченная древесина, мощного вооружения, так и в части максимальной скорости — 605 км/ч.»

Среди перечислявшихся недостатков отмечались высокая посадочная скорость (около 140 км/ч, заданная 115), плохой обзор из кабины (низкое качество плексигласа), перегрев воды и масла при наборе высоты, недостаточная продольная устойчивость, большая нагрузка на основные шасси при взлёте, отсутствие посадочной фары и радиостанции.

26 июля 1940 года Совнарком принял решение о развёртывании серийного производства И-301 на заводе № 23 в Ленинграде.

Годы производства 1941—1944
Единиц произведено 6528
Вариант Ла-5

(вики)

Для сравнения: Me109Bf

Indienststellung: 1937 (серийное производство)
Produktionszeit: 1936 bis / до 1945 (под маркой HA-1112 bis / до1958)
Stückzahl: ca. 33.300 (всего произведено)

(davon 30.573 aus deutscher Produktion - в Германии ~90%, остальное - вне Германии после войны ~10%)

Сколько было в войсках на 22.06.1941 - не знаю. Добавьте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
01:54 26.12.2015
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> кубратов , сколько ЛАГГ-3 было в ЗапОВО на 22.06.1941 г.?
quoted1


ты хочешь ещё раз обсудить тактику расстановки тупым сталиным? или тебя интересуют свободные от квантунии истребители ВВС ?


++++++++++++++++++++++++++++

БОЮСЬ ТЕБЕ это сложно


всего исправных истрибителей СССР к ВОВ = 8611 шт на 1 мая 41г + произведённые истребители за 50 дней до ВОВ т.е 261Як + 150 Ишаков + 400 шт МиГ + 300 ЛаГГ = ВСЕГО не менее 9720шт исправных истребителей у сталина к началу ВОВ

отминусую 1700 "старых" исправных истребителей для сдерживания на остальных границах СССР
(при том Гитлер имел на остальные 2 фронта и защиту тыла всего 600 шт истребителей)

ВЫВОД : 8000 исправных истребителей имел сталин против 1400 исправных истребителей Гитлер а с союзниками напавших на СССР
: :duel.gif: :
================================
http://www.teatrskazka.com/Razno...stavVS_5_01....
http://www.teatrskazka.com/Raznoe/index.html (здесь оглавление сборника)

ИСПРАВНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СССР в частях (на 1 мая 41г+ это произведено к 22июня) :


ЯК 1 = 184 шт. в частях + 261шт по "дороге" с завода в часть к 22июня = 445шт


МиГ3 = 889 шт + 401шт за 50 дней до ВОВ = 1300 шт к ВОВ (вместе с МиГ -1)
Миг 1 = 61 шт.


ЛАГГ 3 = 36 шт (на 1июня41г) = к 22.06.41г 322шт

ВСЕГО к ВОВ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИСПРАВНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (41 г.в.) УЧИТЫВАЮ
по этим источникам = 2000 исправных (и около 160 неисправных)

"усторевшие":
И-16 = 3707 (в числе которых 2 тыс "ишаки" НОВЫХ ФОРСИРОВАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ)


И-153 = 2594 шт


И-15 = 598 шт


И- 15 бис = 473 шт

ЦИТАТЫ О ВВС СССР
http://www.aviaport.ru/digest/20...04/25/50443....
А к 22 июня 41г 1915 истребителей новых типов
http://wunderwaffe.narod.ru/Weap...Avia/Mig3/06...
1289
http://www.erudition.ru/referat/.../id.25336_1....
К ВОВ их построили 1363 экземпляра МиГ.
К началу войны советская авиапромышленность выпустила 425 истребителей Як-1.
http://www.airpages.ru/ru/lagbp.shtml
На 22 июня в строевых полках начитывалось свыше сотни ЛаГГ-3.

http://wunderwaffe.narod.ru/Maga...irWar/115/02...
До 22 июня выпускали самолеты с двигателем АМ-35А с редуктором 0,902, вооруженные парой ШКАСов и одним БС. Всего до конца июня успели собрать 1309 машин. По другим данным, 1309 самолетов МиГ собрали до 22 июня. Уже в январе завод выпустил 140 самолетов, а к лету иной день удавалось собирать до 25 машин. Для сравнения можно сказать, что до начала войны с Германией удалось построить только 425 Яков-1 и 322 ЛаГГов-3.
= 2056 шт ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НОВЫХ ТИПОВ К НАЧАЛУ ВОВ

http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html Примерно 150 Ишаков выпущено с 1 июня по 22 июля 1941г сходя из таблици в низу

всего исправных истрибителей СССР к ВОВ = 8611 шт на 1 мая 41г + произведённые истребители за 50 дней до ВОВ т.е 261Як + 150 Ишаков + 400 шт МиГ + 300 ЛаГГ = ВСЕГО не менее 9720шт исправных истребителей у сталина к началу ВОВ

======================================== ======
======================================== ======

НАПАВШАЯ СТОРОНА (ГИТЛЕРОВЦИ)

ПОДВОЖУ СВОЙ ИТОГ :
1) Фридрихов 440шт + "экспериментальных" Эмилей серии 8 например 10 шт = 450 шт которые превосходили все наши истребители (ВСЕ ГО ТО)

2)Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 их 150 шт = ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ МиГ по скорости до 3 км

3) )Bf.109Е-4 (обычных с движками от Эмиля -3) НАПРИМЕР 100 шт + 170 шт моделей Е-1 и Е-3 = 270 шт = они УСТУПАЛИ МиГ по скорости

4) 200шт союзного говна + 200шт Bf.110 (такого же говна) = 400шт

ИЗ ЧЕГО ВЫХОДИТ , ЧТО НЕМЦИ НАПАЛИ 450 превосходящих + 150 равных + 270 уступавших + 400 говна = 1300 СПРАВНЫХ истребителей


ПРИ 8 тыс СВОБОДНЫХ (от других рубежей) ИСТРЕБИТЕЛЯХ СССР ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ 1100 истребителей гитлера

УЧИТЫВАЯ ЧТО ИЗ 1300 истребителей ГИТЛЕРОВЦИ НАПАЛИ :

1) 450 шт Ме-109 не значительно превосходящих все наши аналоги
+
2) 150 шт Ме-109 равных нашим 2 тыс шт новых конструкцый
+
3) 270шт уступавших нашим 2000 шт новым конструкциям(МиГ , ЛАГГ , ЯК) , но равных нашим 2000 тыс форсированным "Ишакам" (И-16)
+
4) 200шт союзного + 200шт Ме110 говна сопостовимых сталинским "усторевшим" ещё 4 тыс шт И-16 , И-153(чайка) = КОТОРЫЕ ДОСТАТОЧНЫ В ТЫЛУ ПРОТИВ ГИТЛЕРОВСКИХ БОМБЁРОВ

У СТАЛИНА БЫЛО НА НАЧАЛО ВОВ 8 тыс свободных (с резервами) ИСТРЕБИТЕЛЕЙ (после вычета против япошек и т.д.)


ЭТО СОВОКУПНО МИНИМУМ В 5 РАЗ СССР ПРЕВОСХОДИЛ ГИТЛЕРА



==========================

ЦИТАТЫ О ГИТЛЕРОВЦАХ :


А ВОТ У СЕРИИ Эмилей -8 был двигатель DB-601E (1350 л.с.) уже от Фридриха серии 4 (это совсем не ранний Фридрих)
И ДАЖЕ "не высокоточный" СМИРНОВ О НАЛИЧИИ Эмиля-8 на начало ВОВ говорит НЕ ОДНОЗНАЧНО : "(а также, по некоторым данным, Е-8)"
а вот источник http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm = УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО Е-8 на начало ВОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО

в источнике http://vikond.comtv.ru/fighters.htm УТВЕРЖДАЕТСЯ , ЧТО Е-4-7-8 ВСЕГО БЫЛО 264 шт = УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ С ТРЕМЯ РАЗНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
учитывая , что Е-4 у земли летал как и Е-3 (у них один двигун) = 470 км ч
А МиГ у земли летал 495 км ч

ТО ЭМИЛИ Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 с двигателем на 120 л.с. мощнее . НО С БОЛЕЕ ТУХЛОЙ ЧЕМ У ФРИДРИХА АЭРОДИНАМИКОЙ , конечно летал у земли быстрее 470 км ч , но медленнее Фридриха (515 км ч ) = ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ НА РАВНЕ С МиГом (495 км ч )

а от 240шт всех Е-4-4N -7-8 почему не должно быть 150 шт Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 ?

============================

http://www.airpages.ru/lw/lw1.shtml
В начальной стадии наступления участвовало не менее 2770 самолетов из 4300, составлявших первую линию люфтваффе, в том числе:

одномоторные истребители — 830;
двухмоторные истребители — 90;

-------------------------------- ----------------------
http://acraft.narod.ru/hist_bbc_ccp.htm
По немецким данным военно-воздушные силы (люфтваффе) сосредоточили против
нас 1233 истребителя , из них:

Me-109F - 593 или 440 исправных http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm
Всего к началу Барбароссы в истребитель ной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F :82,

Me-109E - 423-447 (Ешек 264 E-4, Е-7,Е-8 ; 183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)(исправных например 370 шт)
Me-110 -217 исправных например 200шт
всего немецких исправных выходит 1010шт
+ СОЮЗНЫХ 400шт (исправных 300шт)


ПОДСЧИТЫВАЮ:
НЕМЕЦКИХ НА НАС НАПАЛО ВСЕГО ТО 1010 ИСПРАВНЫХ НЕМЕЦКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯ плюс 300 шт исправных истребителя союзников ! = ВСЕГО НА НАС НАПАЛО 1310 исправных ИСТРЕБИТЕЛЕЙ врага(+320 неисправных)
ТОГО исправных:
440шт Ме 109 Фешек
370шт Ме 109 (40%= 150шт. Е-1-2) (Ешек 264 E-4, Е-7,Е-8 ; 183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3)
200 шт. Ме 110 (говно)
300 шт союзных (говно не всё вступившее в бои )


"Учитывая , что "Общий парк(на всех фронтах) боевых самолетов германских ВВС на 29 марта 1941 г. составлял 3583 машины, а к июню 1941 г. - 3836. Из них 1935 - бомбардировщики,1891 - истребители".
по моим подсчётам гитлер оставил на остальные ДЕЙСТВУЮЩИЕ фронты(африки и Англии) всего то НЕ БОЛЕЕ 600 ИСПРАВНЫХ истребителей (а "я оставляю" сталину на востоке 1500 итсправных истребителей равных японским)


http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
Из общего числа 1026 одноместных "мессершмиттов", сосредоточенных к вечеру 21 июня у советских границ, 579 (56,4%) составляли машины новейших версий - Bf 109F-1 Bf 109F-2, запущенных в серийное производство в начале 1941 г. Там же находилось 264 более ранних "мессершмитта" Bf 109E-4, Е-7 и Е-8. Еще 183 самолета устаревших моделей Е-1 и Е-3 входили в состав так называемых учебно-боевых групп
Т.Е.
http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
1026 одноместных "мессершмиттов" 21 июня у СССР
579 (56,4%) составляли истребители Bf 109F-1 Bf 109F-2,
264 Bf 109E-4, Е-7 и Е-8
183 истребителя Bf 109 Е-1 и Е-3 входили в состав учебно-боевых групп


http://vikond.comtv.ru/fighters.htm
"Из общего числа 1026 одноместных "мессершмиттов", сосредоточенных к вечеру 21 июня у советских границ,
579 (56,4%) составляли машины новейших версий - Bf 109F-1 Bf 109F-2"
ИЗ КОТОРЫХ БОЕСПОСОБНЫХ (т.е. исправных) БЫЛО ВСЕГО 440 шт по этому источнику

http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm
"Всего к началу Барбароссы в истребитель ной авиации на Восточном фронте находилось 440 боеспособных Bf.109F )"


.далее О Эмилях 7 и 8
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm

Bf.109E-4/N , который отличался от Е-4 установкой двигателя DB-601N. Hовый двигатель за счет измененной формы головки цилиндра имел большую степень сжатия (увеличение с 6,2 до 8,2) и использовал вместо 87-октанового бензина В4 96-октановый С3. Мощность на взлете при 2600 оборотах была 1200 лс, а максимальная в течение одной минуты на высоте 5000 м 1270 лс.

В производстве Bf.109Е-4/N был сменен на Bf.109E-7 с тем же мотором, отличавшийся только возможностью подвески под фюзеляжем 250 кг бомбы или 300 л бака
ЕСЛИ Bf.109Е-4/N и Bf.109E-7 = ПРАКТИЧЕСКИ РАВНЫ = и у них двигун как у Фридриха Ме-109 Ф -2 (но гораздо худшая аэродинамика чем у Фридриха) = ТО Эмили -7 или 4 с обозначением Н , могли летать на равне с довоенным МиГ = предпологаю их могло быть не более 150 шт а обычных Эмилей -4 (уступавших скоростью МиГ например 100 шт

"Еще до того, как со сборочной линии в начале 1942 г сошли последние истребители серии Е, в течение осени были запущены в серию модификации Bf.109E-8 и -9. Главным их отличием было использование двигателя DB-601E , который был опять же форсирован по оборотам, наддуву и получил ряд доработок, что подняло мощность на взлете до 1350 лс при 2700 оборотах в минуту
СКАЗАНО , ЧТО ОНИ ВЫШЛИ ОСЕНЬЮ 41г"
= а это говорит что к ВОВ их было ЕДИНИЦИ (например 10 "экспериментальных" = ТАК ЧТО ПРО Эмиль -8 РЕЧ МОЖНО ВЕСТИ УСЛОВНО
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:00 26.12.2015
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ , ЧТО

БАЛТИЕЦ СОЗДАЛ ТЕМУ О ИСТРЕБИТЕЛЯХ , НО САМ ВООБЩЕ О ЭТОМ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! - подтверждая это полным молчанием о фактах

так можно о чём угодно сказать "золотое слово уважаемой Тамилы из Будулая" = назвав это темой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
02:06 26.12.2015
Dieter Hiftler (romulus),

если интересуетесь ЛаГГ

то здесь исчерпывающе

трофейный ЛаГГ




ЛАГГ 3 = 36 шт (на 1июня41г) = к 322шт

ЛаГГ

http://www.airwar.ru/enc/fww2/lagg3.html
Планом на 1941 г. предписывалось изготовить 2960 истребителей ЛаГГ-3. До 22 июня удалось выпустить 322 самолета
у "ЛаГГа" узлы крепления консолей оказались тяжелее по сравнению с "Яком", не имевшего разъемов. Но зато живучесть "ЛаГГа", и тем более его преемника "лавочкина", была невероятной.

Максимальная скорость , км/ч
у земли 498
на высоте 575

http://warcyb.org.ru/news/
В конце июля 1941 г. в один из запасных полков, дислоцировавшийся на аэродроме Сейм в Горьковской области, выехала комиссия НКАП. В заключительном документе это было суммировано следующим образом:
"Общая характеристика самолета ЛаГГ-3 положительная. Отмечалось, что ЛаГГ-3 перегоняет немецкий истребитель "Мессершмитт 109"; особенно это подчеркивалось для полетов у земли, где "ЛаГГ", по словам летчиков, "легко догоняет "Мессершмитта". Немцы, по словам капитана Курочкина, дали название машине "Черная смерть".
Отмечался хороший "огонь" самолета. По словам летчиков, вооружение работает удовлетворительно.
В качестве отрицательных свойств самолета указывалось на легкий срыв в штопор при резком перетягивании ручки на себя, на любых режимах полета. Все летчики подразделения, с представителями которого велась беседа, срывались в штопор в воздушных боях.Летчики отмечали особую опасность легкого срыва в штопор, так как воздушные бои развиваются часто у земли и, хотя самолет легко выходит из штопора, но не всегда хватает высоты.
По мнению летчиков, немцы в последние дни заметили предрасположение самолета "ЛаГГ" к срыву в штопор и стали во время боя применять вертикальный маневр с уходом вверх. Этот маневр "Мессершмитт" выполняет надежно, ввиду наличия предкрылков, тогда как для "ЛаГГа" этот маневр угрожает сваливанием в штопор".
ЛаГГ-3 серьезно уступал по своим летным данным истребителям противника
Из-за сокращения производства, вызванного эвакуацией многих заводов на восток, этот самолет ненадолго стал наиболее распространенным истребителем нового поколения в нашей авиации.

имелись существенные достоинства: на машине стоял исключительно надежный мотор, истребитель был проще в управлении, чем, скажем, МиГ-3, великолепно выполнял фигуры сложного пилотажа..."
В боях деревянный ЛаГГ-3 нередко демонстрировал редкостную прочность и живучесть.
Летчик С.Ф. Кырчанов из 252-го иап таранил немецкий истребитель Bf 109. Цельнометаллический "немец" от удара разрушился, а деревянный советский самолет благополучно приземлился.
Машина была сложнее в пилотировании, чем Як-1 и Як-7
мастерство пилотов не могло в полной мере компенсировать отставание ЛаГГ-3 по летным данным от истребителей Люфтваффе.
За вторую половину 43 года его летчики провели 89 воздушных боев, сбив 73 самолета противника (включая 56 истребителей). Сам полк за это время потерял 24 машины.

http://scilib.narod.ru/Avia/Work/index.html
ИЗ ССЫЛКИ В ТАБЛИЦЕ № 8 И НИЖЕ :
"Высотно-скоростные характеристики немецких и советских истребителей новых типов в 1941 г.
Тип самолета ЛаГГ-3 (июнь 1941 г.)
Скорость у земли, км/ч 498 км ч

http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/...
Ла-5ФН Макс.скорость у земли на форсаже 593 км/ч
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
11:19 26.12.2015
Все понятно. Бла бла бла вместо обсуждения. И тема не только об истребителях, а еще и о бомбардировщиках, шткрмовиках и разведчиках. Об их количестве не в СССР вообще, а в приграничных западных ВО. И о их боевом применении. Все простыни с описаниями конструкций и ТТХ буду удалять. Последнее предупреждение.

Для Курбатова и прочих непонимающих - рассматриваются ВВС ПрибОВО, ЗапОВО и авиация РГК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:25 26.12.2015
А что, собственно, обсуждать? Есть книжка "Воздушная война над СССР. 1941". Там всё по полкАм расписано и по пОлкам разложено. Остальное - конспирология.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
11:58 26.12.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть книжка "Воздушная война над СССР. 1941".
quoted1
Не читал. Что за книга? Автор, реквизиты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
12:01 26.12.2015
Балтиец (Балтиец),

http://militera.lib.ru/h/kornyuhin_gv01/index.h...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
13:29 26.12.2015
Прочел. Курам на смех. Не введено в оборот ни одного нового источника, нет ни одной ссылки на архивы, в списке литературы только советские издания (фуфло типа вруна Хазанова не в счет). Персоналии надо писать не как на Западе, а как принято у нас - не С.Черных, а С.А.Черных. И вообще, автор полил Черных помоями, а знает ли он, как реально было дело. Есть воспоминания бывших военнослужащих его дивизии. Они пишут иное, нежели Корнюхин. Есть описание того, что Черных было инкриминировано, и что он все обвинения отверг. Автор - профи, следователь военной прокуратуры. И наконец - после 2010 г. ТАК писать уже жлобство. Сейчас историю пишут по полкам, даже по эскадрильям, по часам и минутам, день за днем. А не скачут по верхам с общими фразами. Есть авторы,хотя их и мало. Тимин, Киенко, Новиченко, есть их старинный дружбан Балтиец. Киенко вообще облазил описанные им места боев (бывшие аэродромы) и даже нашел авиамотор сбитого самолета.
Вывод: Корнюхин 100% вторичка, если не в топку, то никам образом не в скрижали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балтиец
Балтиец


Сообщений: 7395
15:17 26.12.2015
Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
> только не слова к рассмотрению
quoted1
Правильно будет "ни слова".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Курбатов
20021967


Сообщений: 20657
15:24 26.12.2015
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> Курбатов (20021967) писал(а) в ответ на сообщение:
>> только не слова к рассмотрению
quoted2
>Правильно будет "ни слова".
quoted1

правильно - хоть что то знать самому и приводить по сути - ведущему темы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
15:27 26.12.2015
Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> автор полил Черных помоями, а знает ли он, как реально было дело
quoted1
Поливай Черных помоями или амброзией - судьба его не изменится.

Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение:
> Корнюхин 100% вторичка, если не в топку, то никам образом не в скрижали
quoted1
"По эскадрильям" - это на полгода заклёпкометрии. Не каждому нужно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Авиация РККА в июне 41-го - что мы об этом знаем.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия