> Ах да… Забыл. Недавно мелькало, в Канаде придумали черепицу. Солнечная батарея. По цене дешевле обычной черепицы. > > > Это я к этому > > ПЯТЬ ЦЕНТОВ за киловатт*час. В Неваде — 3.9 цента за киловатт*час. Ничто, никакой источник электричества уже не сможет никогда конкурировать с этими ценами. > > Электричество по пять центов за квт*час эквивалентно нефти по $ 10 баксов за баррель, или газу по пять. И цена продолжит падать в обозримом будущем. Ну и какой из всего этого вывод? >
> а возможно и к этому > > Стоимость электричества с крыши станет меньше стоимости передачи quoted1
А столько киловатт*час тратиться на полный производственный цикл этой черепицы не уточнишь?
>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер……. quoted3
>> >> ……на тебе на ночь для «подумать»
>> >> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >> quoted2
>
>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль.
>а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях? > сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted1
Да не почему, просто по факту. Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так. И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего?
>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>> quoted3
>>
>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль.
>>а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях?
>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted2
>Да не почему, просто по факту. > Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так. > И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? quoted1
солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс. а сейчас ты пишешь о 80%. в некоторых странах уже меньше, это к слову. быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно. за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало.
>>>> >>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>> >>> >>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>
>>>> Оспоришь? >>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях?
>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted3
>>Да не почему, просто по факту. >> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так. >> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? quoted2
>солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. > лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс. > а сейчас ты пишешь о 80%. > в некоторых странах уже меньше, это к слову. > быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно.
> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. > я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. > но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. quoted1
А заряжал ты его от чего? Дальше, для того чтоб произвести ветряки, сол. панели, оборудование под геотермал, где энергию брать? И до кучи, все это производится из нефти. От материалов, до энергии на производство этих материалов. На данный момент, есть только один полноценный вид альтернативы-атом.И в этой отрасли мы лидеры.
>> Ах да… Забыл. Недавно мелькало, в Канаде придумали черепицу. Солнечная батарея. По цене дешевле обычной черепицы. >> >> >> Это я к этому >> >> ПЯТЬ ЦЕНТОВ за киловатт*час. В Неваде — 3.9 цента за киловатт*час. Ничто, никакой источник электричества уже не сможет никогда конкурировать с этими ценами.
>> >> Электричество по пять центов за квт*час эквивалентно нефти по $ 10 баксов за баррель, или газу по пять. И цена продолжит падать в обозримом будущем. Ну и какой из всего этого вывод? >> quoted2
>
>> а возможно и к этому >> >> Стоимость электричества с крыши станет меньше стоимости передачи quoted2
> > А столько киловатт*час тратиться на полный производственный цикл этой черепицы не уточнишь? >
ерунду она будет стоить… сейчас стоимость одной солнечной панели, смотрел где-то полгода назад в интернете стоит 250 баксов, в эту цену включена уже, сам понимаешь, прибыль производителя. она дает 400 ватт в час. весь комплект на дом включая инвертер — где-то в районе 6К долларов, плюс установка вот она сейчас стоит раза в три дороже, но это с развитием конкуренции пойдет в низ, как и стоимость панелей. черепица будет стоить дешевле, там пленку вроде используют.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер……. >>>>> >>>>> ……на тебе на ночь для «подумать» >>>
>>>>> >>>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>>> quoted3
>>>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>> >>>>> Оспоришь? >>>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях? >>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности…
>>> Да не почему, просто по факту. >>> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так. >>> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? quoted3
>>солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. >> лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс.
>> а сейчас ты пишешь о 80%. >> в некоторых странах уже меньше, это к слову. >> быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно. quoted2
>
>> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. >> я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. >> но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. quoted2
>А заряжал ты его от чего?
> Дальше, для того чтоб произвести ветряки, сол. панели, оборудование под геотермал, где энергию брать? > И до кучи, все это производится из нефти. От материалов, до энергии на производство этих материалов. > На данный момент, есть только один полноценный вид альтернативы-атом. И в этой отрасли мы лидеры. quoted1
сразу к выделенному. а лидеры в чем? конкретней можно? заряжал я от сети, но при этом у меня на крыше дома стоят солнечные панели, которые электричество производят. вообще это не совсем корректно говорить о том, что для производства надо электроэнергия… естественно она необходима и ее сейчас вырабатывают и используют и никто же не говорит, что мол завтра щелк и сразу все перешли на альтернативную энергетику… это достаточно длительный процесс, который начался не так уж и давно, но результаты его видны уже. чем дальше, тем они будут впечатлять. я лично вижу это своими глазами по солнечным панелям на крышах домов, таких домов все больше и больше. заметно уже больше.
>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер……. >>>>>> >>>>>> ……на тебе на ночь для «подумать» >>>>
>>>>>> >>>>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>>>
>>>>>> Оспоришь? >>>>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях? >>>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted3
>>>> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так.
>>>> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? >>> солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. >>> лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс. quoted3
>>> быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно. quoted3
>>
>>> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. >>> я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. >>> но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. quoted3
>> Дальше, для того чтоб произвести ветряки, сол. панели, оборудование под геотермал, где энергию брать? >> И до кучи, все это производится из нефти. От материалов, до энергии на производство этих материалов. >> На данный момент, есть только один полноценный вид альтернативы-атом. И в этой отрасли мы лидеры. quoted2
>сразу к выделенному. а лидеры в чем? конкретней можно? > заряжал я от сети, но при этом у меня на крыше дома стоят солнечные панели, которые электричество производят.
> вообще это не совсем корректно говорить о том, что для производства надо электроэнергия… естественно она необходима и ее сейчас вырабатывают и используют и никто же не говорит, что мол завтра щелк и сразу все перешли на альтернативную энергетику… это достаточно длительный процесс, который начался не так уж и давно, но результаты его видны уже. > чем дальше, тем они будут впечатлять. > я лично вижу это своими глазами по солнечным панелям на крышах домов, таких домов все больше и больше. заметно уже больше. quoted1
С твоего разрешения, завтра отвечу. У меня уже 2:40 ночи. Спать пора
> Ах да… Забыл. Недавно мелькало, в Канаде придумали черепицу. Солнечная батарея. По цене дешевле обычной черепицы. > Это я к этому > ПЯТЬ ЦЕНТОВ за киловатт*час. В Неваде — 3.9 цента за киловатт*час. Ничто, никакой источник электричества уже не сможет никогда конкурировать с этими ценами.
> Электричество по пять центов за квт*час эквивалентно нефти по $ 10 баксов за баррель, или газу по пять. И цена продолжит падать в обозримом будущем. Ну и какой из всего этого вывод? > а возможно и к этому > Стоимость электричества с крыши станет меньше стоимости передачи quoted1
Да фигня это все! Вы, любезный, лучше обратите внимание на разработки в этой области самой передовой и высокообразованной страны… ну, вы поняли, камрады? Украины, блин!!! Там прошлым летом, простой школьник-Самуил Кругляк (в России таких не делают), идейку получения халявного электричества сгенерировал… маэстро, врежьте марш!!! http://fakty.ua/205949-samuil-kruglyak Причем, не из розетки соседа, как вы сейчас подумали и не из домашнего котэ, посредством поглаживания его шерстяной рукавицей… Нет-все по взрослому: Сема предложил добывать электроэнергию с ионизированного облака за счет сильного электрического поля, которое будет излучаться ионизирующей башней-вам не понять, умный мальчик придумывал. Главное там было-башню построить… ведь стену на границе построили, а стена-та же башня… только лежачая! Открывающиеся перспективы вызвали нешуточное бурление… неправильно поняли… умов в Нэньке. С энтузиазмом, достойным лучшего применения, взрослые балбесы принялись подсчитывать стоимость киловатта… Выходило (держитесь за стул, камрады!) три копейки!!! Юное дарование скромно опустив очи долу, призналось, что идея посетила его во сне. Бывает, чо… спишь себе, спишь, и вдруг БАЦ!!! Да не… не наш Бац-приснилась газета «Энергетика и промышленность России» за нумером 53 от января 2005 года, точнее даже-статья в газете с эпическим названием «Планета Земля: природный электрический мотор-генератор и альтернативная чистая энергетика на его основе» http://www.eprussia.ru/epr/53/3408.htm в которой и описывались древние и практически бесполезные прожекты получения халявного электричества «рассеянного в атмосфере»… А вообще, способ добычи мегаваттов, приснившийся Семе, ранее многим снился… Например, основателю Харьковского университета, Василию Назаровичу Каразину (чуете связь времен, камрады!), который пытался получить под него финансирование еще в далеком 1818 году. Император Александр за номером один, который, вообще-то был «благословенным», а не блаженным, денег «на электричество» не дал. Но то, что не удалось Каразину успешно провернул школьник Кругляк, сумевший отжать у пендосов «под идею» стипендию в 700 баксов для обучения в Нью-йоркском университете и бронзовую медаль на местечковой «Олимпиаде гениев»!!! Я ж говорю-умный мальчик… в России таких не делают!!! Электроэнергию по три копейки жители Нэньки начнут получать вот- вот… как только стенку вертикально поставят!!! Тогда запануют!!! Хотя… Сема Кругляк не более чем жалкий любитель по сравнению с монстрообразным альянсом «Новая энергия Украины». http://news.meta.ua/ua/metka:новая-энергия-укра... Вот где размах-эти по крупному работают!!! Разводят как бюджет, так и зарубежных инвесторов, которым рисуют радужные картинки. Правильно! Украинская наука далеко вперед шагнула, мировые ученые за ней просто не поспевают… Одна из разводок от «Новой энергии"-получение электроэнергии от вращения Земли… http://thekievtimes.ua/society/447868-v-ukraine... Чего ржете? Гадом буду, им та же газетная статья приснилась! По уверению председателя Альянса Валерия Боровика, халявные киловатты из ничего появятся уже к концу года… Хотя, как из ничего? Из шкафа, который, если верить Боровику, будет стоять дома у каждого правоверного свидомого, гудеть как сволочь, и выдавать 100 киловатт! На хрена нужно дома 100 киловатт, Боровик не уточняет. Таких бредовых идей в запасниках у «новых энергетиков» полным-полно… например, запланирована промышленная добыча электричества из стоячих волн! На самом деле-это очень тревожный признак, потому что если у каждого майданутого дома, помимо стокиловаттного шкафа, еще и волны встанут, Миллеру только застрелиться останется! Тревожно только за безопасность экспериментаторов… Никола Тесла, когда пытался энергию из стоячих волн получить, электростанцию взорвал на хрен, потом плюнул на это дело и заявил, что для получения волн требуется больше энергии, чем они в состоянии выдать! Но ни опасность, ни тем более, здравый смысл, ни в силах остановить полет свидомой мысли-ей нет преград, ни в море, ни на суше, ни в электрическом шкафу! И это, камрады, многое объясняет: и бронежилет на магнитах, и тепловизор, который определят пол, возраст и семейное положение жертвы, и бескрылый беспилотник, и броневик из железнодорожной цистерны. Так что, мы на пороге величайших потрясений, когда миропорядок будет определять Украина… главное-что бы Петро Ляксеич не спился!!!
> Ах да… Забыл. Недавно мелькало, в Канаде придумали черепицу. Солнечная батарея. По цене дешевле обычной черепицы. > > > Это я к этому > > ПЯТЬ ЦЕНТОВ за киловатт*час. В Неваде — 3.9 цента за киловатт*час. Ничто, никакой источник электричества уже не сможет никогда конкурировать с этими ценами. > > Электричество по пять центов за квт*час эквивалентно нефти по $ 10 баксов за баррель, или газу по пять. И цена продолжит падать в обозримом будущем. Ну и какой из всего этого вывод? >
> а возможно и к этому > > Стоимость электричества с крыши станет меньше стоимости передачи quoted1