> Был когда-то фильм такой. «Загнанных лошадей пристреливают не так ли» > Про лошадей > Смутно помню, пара танцует 24 часа за какой то там приз. Конец кино понятен из названия > Теперь про нефть. > > Натолкнулся на прикольную статью. Я бы сказал мега-прикольную. Смысл ее, -наука не стоит на месте. Более того. не только не стоит она идет вперед быстрее чем нам это кажется. Помните первый мобильник. Был такой с ручкой от чемодана. Как портфель. > > Через 13 лет нефть будет почти не нужна > Вот ссыль на статью > http://tv2.today/TV2Old/Budushchee-uzhe-nastupi... > > Для примера. На этой фотографии вы видите фото пятой авеню Нью-Йорка, сделанное в 1900 году. Море лошадей и единственный автомобиль. Вот он специально обведен в центре. Единственный автомобиль среди лошадей. > > > > > > и спустя тринадцать лет > > > > > > В 1985-м крупнейшая телекоммуникационная компания мира AT&T наняла фирму Маккензи и Кo и задала ей один вопрос: каков будет рынок мобильных телефонов в ближайшие 15 лет? В AT&T хотели знать — стоит ли, и, если да, то насколько решительно стоит, вкладываться в новые рынки. > > Маккензи пошли думать, обсуждать, прогнозировать и что они там еще делают, когда готовят предсказания. Потом вернулись и сообщили результат. Число подписчиков мобильной телефонии в Штатах в течении 15 лет составит 900 тыс. человек. > > > > Прикольно? > В реальности оказалось 109 миллионов. Это не маленькая ошибка, они ошиблись в 120 раз. Так что AT&T не пошла на рынок мобильной связи и осталась со своим бизнесом проводной связи. Кто-нибудь из вас помнит сейчас проводную связь? > > > Тут я чето вспомнил великого многоходовика и нефти, а также о «Мировая экономика рухнет в случае сохранения цены на нефть на уровне 80 долларов за баррель» > > > Ладно. Дальше > > > Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%. 80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы. > > Электромотор обладает эффективностью 90−95%. В четыре раза более эффективен. Само по себе это еще не обеспечивает прорыва, но если добавить тот факт, что электричество еще и значительно дешевле. Тот же самый автомобиль будет расходовать на километр электричества по стоимости в 10 раз меньше. В десять раз! Когда что-то изменяется в 10 раз — это потенциальный прорыв. А если вы будете заправлять его собственной энергией, то это вообще бесплатно. > > Обслуживание. Вот ваша машина, думаю, что у вас пока не электромобиль. Более 2,000 движущихся частей. В Model S их всего 18! > > Кривая цены говорит нам — к 2025 все новые автомобили будут электрическими. Все новые автобусы, грузовики и тракторы будут электрическими. Все, что движется на четырех колесах будет на электроприводе к 2025. > > Во всем мире, не только в Штатах. > > GM анонсировала Chevy Bolt с пробегом 320 км за $ 37,500 на начало 2017 года. Это как раз в середине кривой, даже немного раньше. > > Форд объявил о вложении $ 4.5 миллиардов в электромобили. Они переносят туда практически все развитие. Они еще и собираются стать компанией мобилити сервисов. Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер. > > Тут я готов поспорить. Я про третьи страны. И не европейские. Хотя… > > Мне запомнилась Новогодняя ночь 2000 г. Елка. все дела. У малого ветрянка и вся квартира в зеленке > > > > > > А описание этой картинки найдете в статье… Но посыл ясен. > > Ах да. > О России > В РФ конечно останется нефть-газ-алмазы. На хлеб тоже можно мазать. Первое время. > > Хорошего вам дня и настроения
> > Тему перенес Pravda для всех (24756) > quoted1
Электричество дешёвое? Соляра была дешёвой. Когда её только в трактора и танки заливали. А электричество вы из Энеджайзеров китайских добывать будете?
>>>> >>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>> >>> >>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>
>>>> Оспоришь? >>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях?
>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted3
>>Да не почему, просто по факту. >> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так. >> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? quoted2
>солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. > лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс. > а сейчас ты пишешь о 80%. > в некоторых странах уже меньше, это к слову. > быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно.
> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. > я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. > но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. quoted1
А мне 60 км «от дома и до работы» не хватит. Москва большая. А Подмосковье ещё больше.
> Был когда-то фильм такой. «Загнанных лошадей пристреливают не так ли» > Про лошадей > Смутно помню, пара танцует 24 часа за какой то там приз. Конец кино понятен из названия > Теперь про нефть. > > Натолкнулся на прикольную статью. Я бы сказал мега-прикольную. Смысл ее, -наука не стоит на месте. Более того. не только не стоит она идет вперед быстрее чем нам это кажется. Помните первый мобильник. Был такой с ручкой от чемодана. Как портфель. > > Через 13 лет нефть будет почти не нужна > Вот ссыль на статью > http://tv2.today/TV2Old/Budushchee-uzhe-nastupi... > > Для примера. На этой фотографии вы видите фото пятой авеню Нью-Йорка, сделанное в 1900 году. Море лошадей и единственный автомобиль. Вот он специально обведен в центре. Единственный автомобиль среди лошадей. > > > > > > и спустя тринадцать лет > > > > > > В 1985-м крупнейшая телекоммуникационная компания мира AT&T наняла фирму Маккензи и Кo и задала ей один вопрос: каков будет рынок мобильных телефонов в ближайшие 15 лет? В AT&T хотели знать — стоит ли, и, если да, то насколько решительно стоит, вкладываться в новые рынки. > > Маккензи пошли думать, обсуждать, прогнозировать и что они там еще делают, когда готовят предсказания. Потом вернулись и сообщили результат. Число подписчиков мобильной телефонии в Штатах в течении 15 лет составит 900 тыс. человек. > > > > Прикольно? > В реальности оказалось 109 миллионов. Это не маленькая ошибка, они ошиблись в 120 раз. Так что AT&T не пошла на рынок мобильной связи и осталась со своим бизнесом проводной связи. Кто-нибудь из вас помнит сейчас проводную связь? > > > Тут я чето вспомнил великого многоходовика и нефти, а также о «Мировая экономика рухнет в случае сохранения цены на нефть на уровне 80 долларов за баррель» > > > Ладно. Дальше > > > Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%. 80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы. > > Электромотор обладает эффективностью 90−95%. В четыре раза более эффективен. Само по себе это еще не обеспечивает прорыва, но если добавить тот факт, что электричество еще и значительно дешевле. Тот же самый автомобиль будет расходовать на километр электричества по стоимости в 10 раз меньше. В десять раз! Когда что-то изменяется в 10 раз — это потенциальный прорыв. А если вы будете заправлять его собственной энергией, то это вообще бесплатно. > > Обслуживание. Вот ваша машина, думаю, что у вас пока не электромобиль. Более 2,000 движущихся частей. В Model S их всего 18! > > Кривая цены говорит нам — к 2025 все новые автомобили будут электрическими. Все новые автобусы, грузовики и тракторы будут электрическими. Все, что движется на четырех колесах будет на электроприводе к 2025. > > Во всем мире, не только в Штатах. > > GM анонсировала Chevy Bolt с пробегом 320 км за $ 37,500 на начало 2017 года. Это как раз в середине кривой, даже немного раньше. > > Форд объявил о вложении $ 4.5 миллиардов в электромобили. Они переносят туда практически все развитие. Они еще и собираются стать компанией мобилити сервисов. Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер. > > Тут я готов поспорить. Я про третьи страны. И не европейские. Хотя… > > Мне запомнилась Новогодняя ночь 2000 г. Елка. все дела. У малого ветрянка и вся квартира в зеленке > > > > > > А описание этой картинки найдете в статье… Но посыл ясен. > > Ах да. > О России > В РФ конечно останется нефть-газ-алмазы. На хлеб тоже можно мазать. Первое время. > > Хорошего вам дня и настроения
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер……. >>>>> >>>>> ……на тебе на ночь для «подумать» >>>
>>>>> >>>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>>> quoted3
>>>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>> >>>>> Оспоришь? >>>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях? >>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности…
>>> Да не почему, просто по факту. >>> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так. >>> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? quoted3
>>солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. >> лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс.
>> а сейчас ты пишешь о 80%. >> в некоторых странах уже меньше, это к слову.
>> быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно. quoted2
>
>> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. >> я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. >> но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. quoted2
>А мне 60 км «от дома и до работы» не хватит. Москва большая. А Подмосковье ещё больше. quoted1
>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер……. >>>>>> >>>>>> ……на тебе на ночь для «подумать» >>>>
>>>>>> >>>>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>>>
>>>>>> Оспоришь? >>>>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях? >>>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted3
>>>> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так.
>>>> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? >>> солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. >>> лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс. quoted3
>>> быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно. quoted3
>>
>>> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития. >>> я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. >>> но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. quoted3
>>А мне 60 км «от дома и до работы» не хватит. Москва большая. А Подмосковье ещё больше. quoted2
600? Чёт мало. Можно я ещё нолик к вашей попе приставлю? Пускай 6000 будет. И в холод батарейка хорошо работает. И срок службы у неё 20 лет. И стоит 22 копейки. И утилизировать не надо… Сколько то же Примус бензина хавает реально? Литров 7 при хорошем раскладе. У меня атмосферник 3.5 литра не намного больше. Только там 250 лошадей и ресурс… Берите на турбинках и батарейках. Надо ж кому то деньги отдавать умным людям.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Умка (Умка) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Форд собирается не только производить электромобили, но и стать чем-то вроде Убер……. >>>>>>> >>>>>>> ……на тебе на ночь для «подумать» >>>>> >>>>>>> >>>>>>> Что такое электромобиль? Это такая большая игрушка, потому что для того, чтобы зарядить батарейку, необходимо эту энергию выработать. Выработать где? На тех же самых тепловых электростанциях. Если учесть, что КПД тепловых электростанций — 40−50 процентов, потери 10 процентов в сетях, потери на зарядах аккумулятора. Получается, что обычный бензиновый автомобиль — это маленькая электростанция, где энергия сгораемого топлива, тепловая энергия, преобразуется в кинетическую энергию движения. Миллиард автомобилей вырабатывают энергии в 2,5 раза больше, чем все возможности современной электроэнергетики планеты Земля. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Чтобы перевести их на электромобили, нам необходимо будет в три раза увеличить количество электростанций. А как это сделать? Это нереально, во-первых. Электромобили в два раза грязнее обычных бензиновых автомобилей. Почему? Потому что на каждый километр пути электромобиль тратит 400 ватт энергии. При производстве такого количества энергии в воздух выбрасывается 200 грамм углекислого газа. Современный стандарт Евро-5 для бензиновых автомобилей требует 135 грамм выбросов на километр. Новый стандарт, который будет введен в 2020 году, — 90 грамм. Получается, любой бензиновый автомобиль в два раза экологичнее, чем электромобиль. >>>>>>>
>>>>>>> Оспоришь? >>>>>> а почему выработка электроэнергии должна быть только на тепловых электростанциях? >>>>>> сейчас рост альтернативной энергетики очень высок, при этом инвестиции в ее уже сравнимы, даже меньше, чем в тепловые при той же мощности… quoted3
>>>>> Да не почему, просто по факту. >>>>> Порядка 80% энергии на данный момент производят именно так.
>>>>> И что ты подразумеваешь под альтернативной энергетикой, энергию чего? >>>> солнце, ветра, геотермальную, приливов и отливов…. >>>> лет 10 -15 назад всю электроэнергию производили тепловые и аэс. quoted3
>>>> а сейчас ты пишешь о 80%. >>>> в некоторых странах уже меньше, это к слову. >>>> быстрыми темпами развивается в европе, китае и в некоторых других странах азии, в австралии например, ну и в сша конечно. >>> >>>> за счет развития удалось снизить стоимость инвестиций, а это одно из определяющих для развития.
>>>> я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. >>>> но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. >>> А мне 60 км «от дома и до работы» не хватит. Москва большая. А Подмосковье ещё больше. quoted3
>600? Чёт мало. Можно я ещё нолик к вашей попе приставлю? Пускай 6000 будет. И в холод батарейка хорошо работает. И срок службы у неё 20 лет. И стоит 22 копейки. И утилизировать не надо… Сколько то же Примус бензина хавает реально? Литров 7 при хорошем раскладе. У меня атмосферник 3.5 литра не намного больше. Только там 250 лошадей и ресурс… Берите на турбинках и батарейках. Надо ж кому то деньги отдавать умным людям. quoted1
А какой бак у вашей машины, что позволяет проехать 6 тыщщ км на одной заправке, если не секрет?:)
> тема конечно интересная. > думаю, что эра нефти закончится намного раньше, чем ее окончание предсказывают в россии, но при этом нефть еще долго будет использоваться в нефтехимии, но потребность ее будет конечно значительно ниже… quoted1
Нуууу, батенька, я в вас начинаю разочаровываться….Ну понятно все с Правдой для усех, но вы то, вы Брют….А крейсера ваши с фрегатами тоже на електричестве бегать будут? Боинги с Аэробусами на солнечных батареях полетят? Может поля начнете удобрять гавном made from UA? Или вы уже нашли замену целлофановым пакетам? Смогли отказаться от всех видов пластмассы? Впрочем о нефтехимии вы упомянули. Эра нефти не закончится никогда. Пока эта самая нефть ещё будет встречаться на планете Земля. Причем с уменьшением этих самых встреч будут возвращаться к заброшенным месторождениям, используя всё более прогрессивные технологии для добычи остатков. Естественно роль нефти в процессе развития человечества будет изменяться. Только отказа от использования нефти не увидим ни я, ни вы. И наши дети с внуками не увидят….
>Зевая. > Министры стран ОПЕК согласовали пролонгацию соглашения об ограничении добычи нефти на девять месяцев, до марта 2018 года. Страны не из ОПЕК, тоже участвующие в соглашении (в том числе Россия), присоединились к решению > > Министры 24 стран, входящих и не входящих в ОПЕК, 25 мая в Вене договорились продлить сокращение добычи нефти до конца марта 2018 года.
Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
> Запад продает технологии. Россия -продает недра. > Гениально? > quoted1
А вы что продаёте? Высокотехнологические изделия из соломы, русофобию, девок на панели и рабсилу на стройки империализма? Гениально ! Ну тогда да — Украина понад усе !
> я три года проездил практически на электричестве, у меня был гибрид с подзарядкой… на электричестве ездит лучше. > но в нем зарядки хватало на 40 мл (60 км), но от дома до работы и обратно хватало. > quoted1
Ну так вы перебирайтесь на Аляску. Там полгода будете работать с чистой совестью. А полгода с такой же совестью отдыхать — один чёрт полярная ночь и энтого самого електричесва от солнца не прихватишь. Впрочем в сети оно, полагаю, будет. То ли от АЭС, то ли от ТЭС……
США уже имеет новые технологии получения энергии, когда Трамп стал президентом, то первое, что он сделал это отпустил рынок нефти и сланцевого газа. Интересно, сколько времени потребуется США, что-бы уронить экономику России?
>> Ах да… Забыл. Недавно мелькало, в Канаде придумали черепицу. Солнечная батарея. По цене дешевле обычной черепицы. >> >> >> Это я к этому >> >> ПЯТЬ ЦЕНТОВ за киловатт*час. В Неваде — 3.9 цента за киловатт*час. Ничто, никакой источник электричества уже не сможет никогда конкурировать с этими ценами.
>> >> Электричество по пять центов за квт*час эквивалентно нефти по $ 10 баксов за баррель, или газу по пять. И цена продолжит падать в обозримом будущем. Ну и какой из всего этого вывод? >> quoted2
>
>> а возможно и к этому >> >> Стоимость электричества с крыши станет меньше стоимости передачи quoted2
> > А столько киловатт*час тратиться на полный производственный цикл этой черепицы не уточнишь? >
Чтобы добыть электрическую энергию, нужно другие энергоресурсы потратить. А чтобы обеспечить энергией хотя бы авторынок, мне даже трудно представить сколько нужно угля спалить или газа сжечь