окупится в ближайшие годы Литве. Это ведь она его строила. если пока он будет не нужен ( будем смотреть на поведение Газпрома), то можно будет ео не использовать но иметь в запасе, как запасной вариант. страховка. гарантия энергетической независимости. И даже если бы терминал не окупился - не для прибыли он строился. Это стратегический. почти военный объект. он не обязательно должен "окупаться"
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Терминал, резко сбив спекулятивную цену бывшего монополиста Газпрома на газ, позволит Литве и странам Балтии сэкономить миллиарды долларов в течении ближайших лет. А сэкономить это все равно что заработать - вот вам и прибыль от терминала. Плюс к этому Литва владеет стратегически важным объектом. Терминал планировался не как объект приносящий прибыль, а как страховка на случай "а мы вам отключим газ". А страховка никогда не бывает прибыльной. quoted1
Ну вот видишь Гоша ты сам это и сказал, терминал для вас инструмент ШАНТАЖА не более того , вот поэтому вы и взвыли с северным-2 , потому что получится как с небратьями не хотите не берите, закупайте у норгов и когда вы начнёте голосить как небратья давайте проведем трёхстороннею встречу , газпром ласково спросит а зачем ? выж у нас газ не покупаете .
> > окупится в ближайшие годы Литве. Это ведь она его строила. если пока он будет не нужен ( будем смотреть на поведение Газпрома), то можно будет ео не использовать но иметь в запасе, как запасной вариант. страховка. гарантия энергетической независимости. И даже если бы терминал не окупился - не для прибыли он строился. Это стратегический. почти военный объект. он не обязательно должен "окупаться" quoted1
Звучит вроде разумно, но терминал не может стоять "про запас". Он должен работать, его содержание стоит денех, больших денех. А Газпром тоже не такой уж лошок.
Кто в итоге выиграет - ну, это вопрос серьёзных расчётов. Стратегически иметь второй газовый путь - да, наверное, это не лишне. Во сколько он встанет - вопрос другой.
> Звучит вроде разумно, но терминал не может стоять "про запас". Он должен работать, его содержание стоит денех, больших денех. > А Газпром тоже не такой уж лошок.
> > Кто в итоге выиграет - ну, это вопрос серьёзных расчётов. > Стратегически иметь второй газовый путь - да, наверное, это не лишне. Во сколько он встанет - вопрос другой. quoted1
а как его "содержать" если он будет в законсервированном состоянии и поставлен на охрану? Проверять и смазывать вентили? Ведь попросту говоря, терминал, это большой газовый баллон. Если он к тому же будет стоять не под давлением, он даже не изнашивается со временем - нет усталости металла.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> а как его "содержать" если он будет в законсервированном состоянии и поставлен на охрану? Проверять и смазывать вентили? Ведь попросту говоря, терминал, это большой газовый баллон. Если он к тому же будет стоять не под давлением, он даже не изнашивается со временем - нет усталости металла. quoted1
Даже это стоит денег. Нужно поддерживать в исправном состоянии, проводить проверки, все изнашивается.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > а как его "содержать" если он будет в законсервированном состоянии и поставлен на охрану? Проверять и смазывать вентили? Ведь попросту говоря, терминал, это большой газовый баллон. Если он к тому же будет стоять не под давлением, он даже не изнашивается со временем - нет усталости металла. quoted1
> > окупится в ближайшие годы Литве. Это ведь она его строила. если пока он будет не нужен ( будем смотреть на поведение Газпрома), то можно будет ео не использовать но иметь в запасе, как запасной вариант. страховка. гарантия энергетической независимости. И даже если бы терминал не окупился - не для прибыли он строился. Это стратегический. почти военный объект. он не обязательно должен "окупаться" quoted1
Ну да... литва построила газопорт что бы кто то сбывал вам свой газ в тридорога... и этот газопорт не должен окупаться... ...................... Гоша... вы что там курите...? ................................... и кто после ваших слов из нас двоих *зомби*...?
>> Звучит вроде разумно, но терминал не может стоять "про запас". Он должен работать, его содержание стоит денех, больших денех. >> А Газпром тоже не такой уж лошок.
>>
>> Кто в итоге выиграет - ну, это вопрос серьёзных расчётов. >> Стратегически иметь второй газовый путь - да, наверное, это не лишне. Во сколько он встанет - вопрос другой. quoted2
> > а как его "содержать" если он будет в законсервированном состоянии и поставлен на охрану? Проверять и смазывать вентили? Ведь попросту говоря, терминал, это большой газовый баллон. Если он к тому же будет стоять не под давлением, он даже не изнашивается со временем - нет усталости металла. quoted1
)))... миллиард долларов в законсервированном виде? ... как вы думаете Гоша... инвесторы должны при этом плакать от умиления, или им необходимо застрелиться...?))) ........................................
> Ну да... > литва построила газопорт что бы кто то сбывал вам свой газ в тридорога... и этот газопорт не должен окупаться... > ......................
> Гоша... вы что там курите...? > ................................... > и кто после ваших слов из нас двоих *зомби*...? quoted1
ОК. Вижу. вы честно не понимаете. представьте себе, страна строит огромный мост через морской пролив.стоимостью в миллиарды долларов. Этот мост необходим... по стратегичеким соображениям, хотя можно было и без него. Этот мост должен ли окупаться и каким образом? А может плату ввести за проезд по нему?
>> Ну да... >> литва построила газопорт что бы кто то сбывал вам свой газ в тридорога... и этот газопорт не должен окупаться... >> ......................
>> Гоша... вы что там курите...? >> ................................... >> и кто после ваших слов из нас двоих *зомби*...? quoted2
> >
> ОК. Вижу. вы честно не понимаете. представьте себе, страна строит огромный мост через морской пролив.стоимостью в миллиарды долларов. Этот мост необходим... по стратегичеким соображениям, хотя можно было и без него. Этот мост должен ли окупаться и каким образом? А может плату ввести за проезд по нему? > > ну что потихоньку доходит? quoted1
Мост возможно и подходит, под то что вы пишите... ...................... Газопорт не подходит... Газопорт, это не мост... Газопорт это обязанность литвы на уровне контрактов по покупке газа у добывающей стороны и обязанности выплат перед инвесторами... .............. вы погуглите... кто вообще этот газопорт инвестировал... и для каких (чьих) интересов его построили... ... Думаю найдёте массу противоречий в мотивах строительства и выгод именно для латвийской стороны... ............... Хотя после ваших объяснений по поводу мотивов и выгод по выводу из строя Ингалинской АС, мне видится, что противоречий вы там ни каких не найдёте...
скандинавские инвесторы «BW Maritime» контракты с поставщиками заключаются не на разовые поставки, а долгосрочные платите деньги господа или штрафные санкции за неисполнение контракта