> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.)))
>>>>> Так знания редко у кого в голове закрепляются. Только в тех закрепляются которые как дятлы продолжают заниматься тем чем занимались еще в школе (той же математикой). Остальные понимают что это все относительные истины, и забывают. >>>> Походу знания у тя в голове не закрепились)))))))))))))0
>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>> >>
>>
>>>>>>> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.))) >>>>>> Так знания редко у кого в голове закрепляются. Только в тех закрепляются которые как дятлы продолжают заниматься тем чем занимались еще в школе (той же математикой). Остальные понимают что это все относительные истины, и забывают. >>>>> Походу знания у тя в голове не закрепились)))))))))))))0 quoted3
Слишком большое значение придают люди образованию прежних времен. А на самом то деле нужна светлая голова, чтобы подгрузить себе нужное как в больших объемах, так и в малых. И за полгодика. А не за пятилетку как в советстких школах и вузах.
>>>>>>>> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.))) >>>>>>> Так знания редко у кого в голове закрепляются. Только в тех закрепляются которые как дятлы продолжают заниматься тем чем занимались еще в школе (той же математикой). Остальные понимают что это все относительные истины, и забывают. >>>>>> Походу знания у тя в голове не закрепились)))))))))))))0 quoted3
>Слишком большое значение придают люди образованию прежних времен. А на самом то деле нужна светлая голова, чтобы подгрузить себе нужное как в больших объемах, так и в малых. И за полгодика. А не за пятилетку как в советстких школах и вузах. quoted1
Та не поможет те ни советское образование, ни какое либо другое. Таблицу умножения сначала выучи. Енто я утрированно.)))))
А если я скажу, что люди самых разных образований, культур и менталитетов рассуждали о Чумаке далеко не с точки зрения всезнаек, и наблюдали с неподдельным интересом и любопытством. Их мнения тоже можно сразу выбрасывать?
В том то и хитрость жизни, что гениев можно найти только среди шарлатанов. В академической среде говорят что их не бывает.
>>>> >>>>>>>>> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.)))
>>>>>>>> Так знания редко у кого в голове закрепляются. Только в тех закрепляются которые как дятлы продолжают заниматься тем чем занимались еще в школе (той же математикой). Остальные понимают что это все относительные истины, и забывают. >>>>>>> Походу знания у тя в голове не закрепились)))))))))))))0 >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Знания дело наживное. >>>>> Дык, наживное оно лет до 25, а потом лишь уточнения, а если жо той поры не нажил,так и быть)))))) quoted3
>>>> Сейчас всему можно выучиться заново. >>>> тебе все разжуют на ю-тубе. >>> Не-а))) quoted3
>>Слишком большое значение придают люди образованию прежних времен. А на самом то деле нужна светлая голова, чтобы подгрузить себе нужное как в больших объемах, так и в малых. И за полгодика. А не за пятилетку как в советстких школах и вузах. quoted2
>Та не поможет те ни советское образование, ни какое либо другое. Таблицу умножения сначала выучи. Енто я утрированно.))))) quoted1
Это все гордыня. А вот что писал Тарковский «Математика, скорее всего, выражает не какие-то объективные законы мира, а законы человеческой психики, законы логики человеческого ума. Эта, так сказать, игра ума находится в странно авторитетном почтении у так называемых точных наук – физики, астрономии и пр. Очень странно. Какое-то удивительное противоречие, я бы сказал – заблуждение».
самое главное в жизни - делать дело. И образование в этом участвует очень опосредованно. А в инженерии, фундаментальное образование даже мешает .
>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>
>>> >>>>> >>>>>>>>>> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.))) quoted3
>>>>>>>>> Так знания редко у кого в голове закрепляются. Только в тех закрепляются которые как дятлы продолжают заниматься тем чем занимались еще в школе (той же математикой). Остальные понимают что это все относительные истины, и забывают.
>>>>>>>> Походу знания у тя в голове не закрепились)))))))))))))0 >>>> >>> quoted3
>>>>> не... >>>>> Сейчас всему можно выучиться заново.
>>>>> тебе все разжуют на ю-тубе. >>>> Не-а))) >>> Слишком большое значение придают люди образованию прежних времен. А на самом то деле нужна светлая голова, чтобы подгрузить себе нужное как в больших объемах, так и в малых. И за полгодика. А не за пятилетку как в советстких школах и вузах. quoted3
>>Та не поможет те ни советское образование, ни какое либо другое. Таблицу умножения сначала выучи. Енто я утрированно.))))) quoted2
>Это все гордыня. > А вот что писал Тарковский
> «Математика, скорее всего, выражает не какие-то объективные законы мира, а законы человеческой психики, законы логики человеческого ума. Эта, так сказать, игра ума находится в странно авторитетном почтении у так называемых точных наук – физики, астрономии и пр. Очень странно. Какое-то удивительное противоречие, я бы сказал – заблуждение». > > самое главное в жизни - делать дело. И образование в этом участвует очень опосредованно. А в инженерии, фундаментальное образование даже мешает . quoted1
Ну Тарковский режиссер вроде. Он так видит, ну пусть видит и далее)))
>>>>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>
>>> >>>>> >>>>>>>>>> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.))) quoted3
>>>>>>>>> Так знания редко у кого в голове закрепляются. Только в тех закрепляются которые как дятлы продолжают заниматься тем чем занимались еще в школе (той же математикой). Остальные понимают что это все относительные истины, и забывают.
>>>>>>>> Походу знания у тя в голове не закрепились)))))))))))))0 >>>> >>> quoted3
>>>>> не... >>>>> Сейчас всему можно выучиться заново.
>>>>> тебе все разжуют на ю-тубе. >>>> Не-а))) >>> Слишком большое значение придают люди образованию прежних времен. А на самом то деле нужна светлая голова, чтобы подгрузить себе нужное как в больших объемах, так и в малых. И за полгодика. А не за пятилетку как в советстких школах и вузах. quoted3
>>Та не поможет те ни советское образование, ни какое либо другое. Таблицу умножения сначала выучи. Енто я утрированно.))))) quoted2
>Это все гордыня. > А вот что писал Тарковский
> «Математика, скорее всего, выражает не какие-то объективные законы мира, а законы человеческой психики, законы логики человеческого ума. Эта, так сказать, игра ума находится в странно авторитетном почтении у так называемых точных наук – физики, астрономии и пр. Очень странно. Какое-то удивительное противоречие, я бы сказал – заблуждение». > > самое главное в жизни - делать дело. И образование в этом участвует очень опосредованно. А в инженерии, фундаментальное образование даже мешает . quoted1
Хорошее образование нужно даже для того, чтобы по обычному форуму побегать, не оставляя за собой грязные следы ошибок и недомыслий.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное, что никому здесь нет никакого дела до существа образования — сплошь говорящие по чужим сценариям куклы. Нуль собственного ума, не говоря уже о творчестве. quoted1
Лично меня напрягает падение авторитета учителя . Слишком заигрались в демократию в школе. Раньше с закоренелыми хулиганами не церемонились, - исключали из школы. И еще, - воспитание человека начинается с детства. Это тоже в упадке.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> А если я скажу, что люди самых разных образований, культур и менталитетов рассуждали о Чумаке далеко не с точки зрения всезнаек, и наблюдали с неподдельным интересом и любопытством. Их мнения тоже можно сразу выбрасывать? > > В том то и хитрость жизни, что гениев можно найти только среди шарлатанов. В академической среде говорят что их не бывает. quoted1
Речь вовсе не о том, шарлатаны они или нет. И Чумак и Кашпировский просто воспользовались как раз отсутствием у советских людей нормального образования. А сами граждане массовым заряжанием воды у телевизоров во время их выступлений это только лишь подтвердили. И если они все такие умные от советского якобы самого лучшего в мире образования- почему сейчас такие бедные? Почему оказались не в состоянии применить это образование для повышения своего благосостояния и благополучия?
> Лично меня напрягает падение авторитета учителя . Слишком заигрались в демократию в школе. Раньше с закоренелыми хулиганами не церемонились, - исключали из школы. > И еще, - воспитание человека начинается с детства. Это тоже в упадке. quoted1
Все это легко решаемо. Ресурсов прогресса созрело с большой горкой от необходимого. Например, академическая методика Талызиной позволяет 100% школьников и взрослых сделать умными за 1-2 года, довести до уровня которому сегодня соответствует сегодня 1% самых умных.
Авторитет учителя автоматически вырастет, как только образование станет видимо полезным. А хулиганов надо брать в оборот за счет самоорганизации школьников и родителей. Любые другие способы малоэффективны.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1. Образование необходимо для хорошей взрослой жизни > а) обеспечения довольного труда и заработка > б) обеспечения довольного жизненного пространства quoted1
Хорошей взрослой жизни Артур, нескромный вопрос, а вам лет то сколько? а) ещё раз для тех кто на бронепоезде, образование не гарантия заработка, у нас к слову не Запад и даже диплом МГУ вам не даёт бОльших преимуществ за одну и ту же работу, нежели кому-то другому, даже если у него за плечами занюханный ВУЗ. Вас любой работодатель спросит: а что вы умеете? И жизнь, дружище, очень сильно меняется, я когда учился, мой преподаватель, один из, летом подрабатывал официантом, кандидат наук. И ничего позорного в этом я не вижу, позорно сидеть и ныть, теперь он доктор наук и не плохо себя чувствует и сейчас аспиранта в роли официанта трудно представить, но повторюсь, Артур, бывает всякое. Мой сокурсник, у него в Киеве бизнес, будучи студентом ишачил на стройке как папа Карло и корона не падала. б) Это что за зверь такой?
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> те кто не согласен с этим - это люди в совершенном неладу с самой общей логикой quoted1
Офигенный приём, точно в школе нужна логика.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2. Первые навыки здесь - исполнительская и организационная культура > > те кто не понимает этого - ничего не понимает в образовании и управлении quoted1
Послушайте, молодой человек, ну я учился, что вы мне нелепости рассказываете. Давайте я вам расскажу как нужно в ВУЗе учится, на гуманитарных предметах. Сперва, первый курс, надо пахать, на втором уже появляются экзамены автоматом, вот на этот курс обращаешь самое пристальное внимание чтобы автомат получить, если другой предмет недоучил то с пятёркой в зачётке тебе тройку тяжело поставить. если правда не накосячил во взаимоотношениях с преподом и вот у тебя на сессии 4 экзамена и ты сдал два на 5, то третий сдать на 4 уже тяжело, скорее всего тоже будет 5. Сейчас может конечно иначе, но эта схема под тем или иным соусом работает, она вечная как и студенческое образование. Какое на фиг управление Артур, вы чем в своей жизни то управляли, хочется мне спросить? Управление нельзя выучить в теории, кто вам про это сказал плюньте ему в рожу. Вы, мне так кажется, думаете что управление это чётко и вовремя отдать распоряжения - наивное заблуждение. Впрягся я как-то по политической теме у меня две бабы были в подчинении, так обе продули мне уши что одна работает а другая сачкует. И знаете, с бабами то тяжелее мужика бы послал бы по известному адресу, а тут вроде как неудобно да и знакомы давно. Этому где учат?
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> 3. Есть еще предметность - чему именно лучше учить, как к этому перейти от нынешней системы образования quoted1
Это не важно, образование даёт уровень, ну или не даёт. С самой работой вам придётся знакомится на месте, скажем у нас была педпрактика в лагере и в школе. но не так становятся педагогами а требуется опыт работы и характер. Слабых ученики сожрут, я когда учился в школе, мы сжирали. От нас тётки зарёваные уходили кто на подмене Ну напиши докладную на весь класс толку? Все виноватиы - это никто не виноват.
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть вопросы предметной точности, адекватности, конструктивности. > Вместо болботания о своем больном - то есть ни о чем. quoted1
Вот это и есть не о чём, Артур. Я в другой теме по истории рассказал как реально формируется бизнес, конкретно наш. И вот я тебе говорю что убери этот словесный понос, он на фиг не нужен, увы и ах. То что вы говорили, как это Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> исполнительская и организационная культура quoted1
Кто такой фигнёй вас напичкал? Я вот тоже носил немного розовые очки не такие как вы и прежде чем прийти по сути на свою фирму поработал на стороне, чтобы что называется прохавать. На самом деле есть куча раздолбаев и со всеми ними нужно иметь дела потому что Гинденбургов на нас нет. Вас ждёт удивительная реальность и вы меня вспомните ещё не раз
> Дык, наживное оно лет до 25, а потом лишь уточнения, а если жо той поры не нажил,так и быть)))))) > quoted1
Тут два варианта, либо ты молодая, чуть за указанный возраст, но под тридцать (можешь не отвечать мне неинтересен твой возраст), либо с тобой всё плохо. Знания валят сейчас потоком, было бы ловить желание и на ряд вопросов вообще другими глазами смотришь, что касаемо образования, у нас же про это тема. Вот с той же исторической наукой, куча всего с Запад прорвалось, вплоть до того какого цвета были туники римских легионеров разных званий. Естественно ты пересматриваешь.
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слишком большое значение придают люди образованию прежних времен. quoted1
И да и нет, там база сильная, та же методика, но есть зависание, ноу-хау тяжело внедряются и в университетах сидят старики и молодёжь не пускают и учат по тому чему сами учились у своих преподов.
>Тут два варианта, либо ты молодая, чуть за указанный возраст, но под тридцать (можешь не отвечать мне неинтересен твой возраст), либо с тобой всё плохо. > Знания валят сейчас потоком, было бы ловить желание и на ряд вопросов вообще другими глазами смотришь, что касаемо образования, у нас же про это тема. > Вот с той же исторической наукой, куча всего с Запад прорвалось, вплоть до того какого цвета были туники римских легионеров разных званий. Естественно ты пересматриваешь. quoted1
Ужас какой. ⍟ СамаЯ (СамаЯ), пусть с тобой разбираеццо.))))