avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но ведь когда закончатся нефть, газ и лес лидером мировой экономики будут те, кто обладает достаточным запасом знаний и кто создаёт новые технологии, культурные ценности, человеческие качества. > А Вы что думаете об этом, уважаемые читатели? quoted1
А они не закончатся — будут самовосстанавливаться. Кроме того в наш мир скинут новые технологии индивидуального получения электричества. Типа распечатай себе сегодня сто киловатт электроэнергии на домашнем энегопринтере.
Посмотрите вокруг! физика Вам пригодилась? может история древнего Рима? может биология с геометрией? производится не менее вещей чем в СССР, не взирая на то что образования фактически нет. Из этого следует сделать вывод что образование и технологии вокруг нас никак между собой не связаны, об этом рассказывают сказки только при программировании по телевизору.
Это реальность и от неё не надо прятаться! Образование это способ освобождать родителей от детей — высвобождая им время на важные вещи. В СССР мы верили, что человек управляет обществом и развивает технологии. Увы, но факты говорят обратное. И половина населения в это уже не верит. Если завтра мы лишимся всех инженеров, учителей, менеджеров итп (допустим их на карантин посадят) - ничего в мире не изменится, а продолжит функционировать как прежде, а то и лучше.
Развивать надо только творчество ума и души и взаимоотношений с себе подобными — и всю жизнь, а не только в школе. Остальное бессмыслица — театр.
koiravva1 (koiravva1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Граждане СССР с их якобы самым лучшим в мире образованием заряжали воду от телевизоров, когда по нему вели свои сеансы шарлатаны quoted2
>Эти советские граждане знали, что «лишь действие, совершенное в подходящий момент в определённой точке пространства приводит к желаемому результату» (раннеиндийская философия). Специальных передач для экстрасенсов было немного, их врубали во время других передач в основном, когда подходил нужный момент времени, наступающий примерно каждые полчаса-час. Стакан ионизировался излучением лампового телика, но знать, когда его ставить, современные люди не могут, они утратили связь с природой. quoted1
Вот это действительно чушь и бред. Особенно про связь с природой, которую якобы лучшее в мире советское образование отвергало напрочь и считало ненаучной ересью.
Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.)))
> Неоднократно натыкалась на дяденек и тетенек, пафосно рассуждающих о своем «советском образовании» и «жертвах ЕГЭ». В том числе и на Форуме. Как только доходило до дела, то оказывалось, шо окромя знаний нескольких банальных фактов, типа детских стишков, ничего особенного у них нет. Только раздутые щеки. После чего начинаеццо брызганье слюнками. Все енти стенания, нечто вроде хруста французской булки о «России, которую мы потеряли» у монархистов.))) quoted1
Можно подумать, ты- успешная. Вряд ли помогли развитию твоих понятий убогие мультики, которые в тебя ввинчивали дед с бабкой. Если желаешь, то детали твоего воспитания мы можем обсудить в личке. Я просто жалею твою раненую психику. Насчёт нашего образования, то уж- какое было, время такое: на одного учителя -30 детей. Можно вспомнить как русские воевали за Родину!, за Сталина!, и что вопили амеры, когда убегали. Для России образование было ВСЕОБЩИМ, денег не жалели, а западным бедолагам приходилось оставаться недоучками бакалаврами.
Главное, что никому здесь нет никакого дела до существа образования — сплошь говорящие по чужим сценариям куклы. Нуль собственного ума, не говоря уже о творчестве.
Образование необходимо для хорошего устойчивого заработка и выстраивания более-менее благополучного жизненного пространства.
На первом месте тут умение учиться и кооперироваться. То есть базовый курс исполнительской и организационной культуры. То есть дисциплина и опора на коллектив. Ну, а творчество, а творчество потом….
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Граждане СССР с их якобы самым лучшим в мире образованием заряжали воду от телевизоров, когда по нему вели свои сеансы шарлатаны, и оказались неспособны зарабатывать. quoted1
В бандитское и воровское время, самыми «успешными», естественно, будут ельцины, гайдары, рыжие псы, мавроди, жириновские, кашпировские, путины… Всё что без стыда, совести, чести…. Вот уж кто умел «зарабатывать»… Оказались необыкновенно «способными»…
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> Образование необходимо для хорошего устойчивого заработка и выстраивания более-менее благополучного жизненного пространства. quoted1
Образование никак не коррелирует с заработком, откуда такая наивная уверенность то берётся? Мои сокурсники учителями редко за порог в 25 выпрыгивают, при этом одноклассник вообще без образования, просто толковый, 35-40. Не был бы разгильдяем, любит гульнуть, получал бы и больше и на работе такие фортеля откидывает, что любого другого давно бы палкой выгнали, но он толковый и кто будет оборудование чинить? Образование - только потенциал а сможешь ты его раскрыть или нет, вопрос.