> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:) quoted2
Или тут намек на продажи гранты и весты в Европе? 100 тысяч на миллиардное население … А продали то в основном где? Украина, Прибалтика… на крайняк Италия …
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:) quoted2
Успех Lada Vesta в ЕС преувеличен На долю стран ЕС пришлось всего 2770 новых Lada. Это 16,7 процента от всех экспортных продаж марки за первое полугодие и всего 0,035 процента от общего числа продаж новых автомобилей на рынке Евросоюза. «Несмотря на достигнутый рост, объемы реализации российских автомобилей в странах Евросоюза остаются очень низкими», — констатируют эксперты аналитического агентства «Автостат».
В целом то все и так понятно … цена автомобиля и падающие доходы населения развивающихся стран … отсюда и рост … хотя по мне цена неадекватная даже в том виде в котором сейчас …
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:) quoted3
> > Или тут намек на продажи гранты и весты в Европе? 100 тысяч на миллиардное население … А продали то в основном где? Украина, Прибалтика… на крайняк Италия … quoted1
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Два совместных предприятия Ford Sollers, которые расположены во Всеволожске и Набережных Челнах, прекратят выпуск автомобилей. Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники, вопрос о закрытии заводов практически решён. quoted1
Само по себе такое заявление весьма странное. Если бизнес не нужен, то его обычно продают. Здесь же о намерении продажи ничего не говорится.
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Два совместных предприятия Ford Sollers, которые расположены во Всеволожске и Набережных Челнах, прекратят выпуск автомобилей. Как сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники, вопрос о закрытии заводов практически решён. quoted2
> > Само по себе такое заявление весьма странное. Если бизнес не нужен, то его обычно продают. Здесь же о намерении продажи ничего не говорится. quoted1
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:) >>> quoted3
>>
>>> Статистика продаж авто в Европе по моделям за I полугодие 2018 года
>> >> Или тут намек на продажи гранты и весты в Европе? 100 тысяч на миллиардное население … А продали то в основном где? Украина, Прибалтика… на крайняк Италия … quoted2
> > Наши машины неплохо смотрятся в этой статистике… quoted1
Неплохо. но статистика понятна … основные потребители, бывшие союзные республики и ближнее зарубежье…
> > Когда-то Форд Фокус был очень популярен quoted1
Да гавно. Пластик, краска, и всё остальное — неприличная дешёвка. А сейчас, когда хонды и тойоты приблизились по цене, форды потеряли смысл. Дженерел Моторс тоже закрыли 5 заводов, многие Шевролеты теперь отойдут в историю.
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Когда-то Форд Фокус был очень популярен quoted2
> > Да гавно. Пластик, краска, и всё остальное — неприличная дешёвка. А сейчас, когда хонды и тойоты приблизились по цене, форды потеряли смысл. Дженерел Моторс тоже закрыли 5 заводов, многие Шевролеты теперь отойдут в историю. quoted1
Хонды тоеты по цене ??? вы когда последний раз на сайтах цены смотрели? форды от 795 тоеты от 1030 …. даже киа по цене обошли … было бы туго с деньгами я бы смотрел в сторону форда однозначно … с редизайном они облажались… мне вся линейка не нравится…
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вроде как законсервировали … но думаю что все вывезли quoted1
Посмотрела. Скорее всего, законсервировали. В 2017 году концерн GM продал компанию Опель французскому концерну PSA. Французы пока только разбираются с хозяйством.
Компания Opel возьмет курс на разработку электрических и гибридных автомобилей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы концерна PSA, которая озвучила стратегию бренда на ближайшее время. В период с 2018 по 2023 годы производственные предприятия и научно-исследовательские центры в Айзенахе, Рюссельсхайме и Кайзерслаутерне получат дополнительные инвестиции на разработку и выпуск перспективных моделей. https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695582/
Насчет завода в Санкт-Петербурге решение пока не принято.
В глобальной убыточности Opel кроется и причина ухода марки с российского рынка. Концерну GM дешевле было закрыть питерский завод и свернуть свою деятельность в РФ, нежели продавать автомобили. … О наличии или отсутствии планов по возвращению марки Opel в Россию, равно как и о судьбе завода GM в Санкт-Петербурге, пока ничего не сообщается. https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695582/
ЭленЭлис (ЭленЭлис) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: > … О наличии или отсутствии планов по возвращению марки Opel в Россию, равно как и о судьбе завода GM в Санкт-Петербурге, пока ничего не сообщается. > https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695582/ quoted1
Фангцузы тоже теперь молчат … была надежда что вернется ….да и убьют они рестайл … к гадалке не ходи ….
> > Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Когда-то Форд Фокус был очень популярен quoted3
>> >> Да гавно. Пластик, краска, и всё остальное — неприличная дешёвка. А сейчас, когда хонды и тойоты приблизились по цене, форды потеряли смысл. Дженерел Моторс тоже закрыли 5 заводов, многие Шевролеты теперь отойдут в историю. quoted2
> > Хонды тоеты по цене ??? вы когда последний раз на сайтах цены смотрели? форды от 795 тоеты от 1030 …. даже киа по цене обошли … было бы туго с деньгами я бы смотрел в сторону форда однозначно … с редизайном они облажались… мне вся линейка не нравится… quoted1
Я учитываю стоимость обслуживания. Если держать машину 10 лет, за обслуживание Форда заплатишь в среднем в 3 раза больше чем за тойоту. Да и не сядешь на Форд после японской машины.
> > Пенсионеры (Пеонеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сейчас, когда хонды и тойоты приблизились по цене, форды потеряли смысл quoted2
>Тут согласен. > Японцы уделали его по всем показателям quoted1
Не зря говорят что американцы похожи на русских. Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль.