> Амерские машины — отстой. Корейцы и китайцы давят их ценой и качеством. > Запретить продажу в России моделей, которые здесь не собираются. > quoted1
Японцы с корейцами а теперь потихоньку ещё и китайцы доели английский автопром, шведов, доедают американцев и постоянно объедают немцев…. Немцы подержат ещё свои конские ценники и народ окончательно проголосует за корейско-японско-китайские изделия.
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> чудики томящие за «великий» запад даже невкурсе что российским любителям иномарок счас форд неособо интересен… в моде корейские машинки, японки… форд не конкурентоспособен, вот и бежит…. quoted3
>> Чудики топящие за корейско — китайский автопром … на кап ремонт движка стоят в очереди уже до ста тысяч, даже все хваленые киа… ютуб не даст соврать……корявый дешман со слабыми движками, рынок японок мал. ибо у них ценник сейчас конский… форд в цене интересен, но в дизайне просрал …. был бы опель .я бы не задумываясь взял бы сигу …. ибо даже та астра которая у мну 2012 года на голову обходит все нынешние поделки российско- корейско китайского автопрома
> > это твои личные предпочтения… у меня не корейская машинка и уж тем более не китайская насчёт слабости движка -127 лошадок на 1050 кг веса, считай сколько кг одна лошадка тянет, у опеля с этим как? quoted1
У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки ….
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: > Езжай в Украину и там езди на еще большем дерьме. > У них новых вообще нет почти, на помойках подержанных с Европы ездят… quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А нафиг нужна эта Тесла? > Пока от нее гемор только владельцу… quoted1
Как ты так можешь? Это же икона будущего. Где-то только к 30 году говорят о том, что стоимость авто с двс и электро станет одинаковой и тогда запустится м-м по настоящему массовых продаж. Может быть… А щас столько пока вопросов на которые ответов … кроме вы все зазомбированные и не хотите в коммунизм в светлое будущее ничего не услышишь… Это такая развлекуха для богатых регионов -- калифорнийцев, норвегов…. Маск переносит завод теслы в Китай и теперь американцы поедут на китайских … Вытащат из теслы все наработки и запустят потом своего нефритового зайца какого-нидь…
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А нафиг нужна эта Тесла? >> Пока от нее гемор только владельцу… quoted2
>Как ты так можешь? Это же икона будущего. > Где-то только к 30 году говорят о том, что стоимость авто с двс и электро станет одинаковой и тогда запустится м-м по настоящему массовых продаж. Может быть…
> А щас столько пока вопросов на которые ответов … кроме вы все зазомбированные и не хотите в коммунизм в светлое будущее ничего не услышишь… > Это такая развлекуха для богатых регионов -- калифорнийцев, норвегов…. > Маск переносит завод теслы в Китай и теперь американцы поедут на китайских … Вытащат из теслы все наработки и запустят потом своего нефритового зайца какого-нидь… quoted1
Конечно, электромобиль нужен. Но пока он уступает двс в удобстве.
Надо решить проблему аккумулятора… Чтобы заряжался за 5 мин и бегал по 500−700 км….
Конечно, они нужны и будут делаться. Только не как результат (как бы сказал тов. ИВ Сталин) оголтелой компанейщины… А вообще это продукция глобалистической популистской пропаганды и фирм уши которых торчат из-за этого. Но время глобалистских понтов прошло. Все наоборот разграничиваются…
> Только не как результат (как бы сказал тов. ИВ Сталин) оголтелой компанейщины… > А вообще это продукция глобалистической популистской пропаганды и фирм уши которых торчат из-за этого. > Но время глобалистских понтов прошло. Все наоборот разграничиваются… quoted1
Новое всегда трудно пробивается. Форд тоже с трудом свой Форд-Т пробивал….