Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ford закроет два завода в России.

  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
14:48 13.01.2019
патр1963 (35004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки ….
>>> так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
quoted3
>>
>> А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга….
quoted2
>Сказки. Наверно резина фиговая, а то что не заводится так акум слабый и масло надо хорошее лить. Моя телега заводится и в морозы больше тридцатки, но я сейчас если мороз больше двадцатки телегу не беру не хочу насиловать. А как-то брал свою телегу в мороз то моя телега завелась, а вот сосед на форде не смог завести хотя акум принёс с дома. Я тож домой таскаю акум. Да у меня две телеги одна 13 другая 14 годов та что 13 года прошла 150 тыщ км, а та что 14 прошла более 80 тыщ км то есть в общей слгжности с 13 года я наездил 230 тыщ км.
quoted1

Не знаю что там за сказки. пар коромыслом стоял надо было заснять все-таки, на ровном месте умудрился застрять, убивает он ее каждый день … Что значит акум слабый? точнее будет сказать акум говно, причем скорее всего родной ибо машина свежая. Я ни разу за 7 лет свой не снимал. у меня конечно подогрев defa… и в -40 с пол пинка если не забуду в розетку включить …
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8318
14:50 13.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу.
> В этом весь смысл…
> Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда….
quoted1
энергию производимую двс надо заменить электрической с такими же обьёмами что и бензина производят и минимум с такой же экологичностью… какими электростанциями предлагаеш заменить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
14:52 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у ваза проблем с равномерностью мощности никогда небыло….
quoted2
quoted1

У ВАЗА вообще проблем с мощностью нет, ибо это понятие им неведомо…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8318
15:07 13.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки ….
quoted3
>>так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
quoted2
>
> А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга….
quoted1
абс на вазе в базе, и комплектацию с есп покупай кто запрещает? бустер устройство повышающие реакцию движка на нажатие педали газа-альтернатива прошивки, антибустер наоборот, обороты возрастают медленнееи реч не о застревании (это как правило проблема прокладки между рулём и педалью), а о пробуксовывании во время движения по дороге сплохим сцеплением… твой сосед непробовал акум сменить старый? у ваза со времён 10ки проблем с током зарядки акума нет, тем более на гранте, там изначально вольтметр цифрового типа и точный, состояние акума и зарядки контролировать проще простого… я видел клоуна который при порваном ремне генератора и разряженным акумом пытался машину на буксире завести
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 101577
15:12 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу.
>> В этом весь смысл…
>> Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда….
quoted2
>энергию производимую двс надо заменить электрической с такими же обьёмами что и бензина производят и минимум с такой же экологичностью… какими электростанциями предлагаеш заменить?
quoted1

В мире солнце и ветер активно мощности увеличиваются.
Но даже если с ТЭС берешь угольной или газовой электричество, то она все-таки далеко стоит сама станция, а не прямо в нос тебе дымит, как автомобиль…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8318
15:34 13.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> у ваза проблем с равномерностью мощности никогда небыло….
quoted3
quoted2
>
> У ВАЗА вообще проблем с мощностью нет, ибо это понятие им неведомо…
quoted1
посмотри диапазон мощностей движков выпускаемых вазом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
15:38 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на >абс на вазе в базе, и комплектацию с есп покупай кто запрещает?
quoted2
quoted1

Давно ли…? В Европе ABS, ESP и помощь водителю при троганье в горку — обязаловка давно…
> бустер устройство повышающие реакцию движка на нажатие педали газа-альтернатива прошивки, антибустер наоборот, обороты возрастают медленнееи реч не о застревании (это как правило проблема прокладки между рулём и педалью), а о пробуксовывании во время движения по дороге сплохим сцеплением…
quoted1

Тобишь дефакто колхозное ESP? у мну хоть педаль в пол если трогаешся или едешь по льду, мокрому или глубокому снегу … машина пытается ехать медленно без пробуксовки по курсу … в основном помогает … но если уж сел .то все только ESP отключать…
> твой сосед непробовал акум сменить старый? у ваза со времён 10ки проблем с током зарядки акума нет, тем более на гранте, там изначально вольтметр цифрового типа и точный, состояние акума и зарядки контролировать проще простого… я видел клоуна который при порваном ремне генератора и разряженным акумом пытался машину на буксире завести
quoted1

Не общаюсь с ним … не знаю что у него там … знаю что цокотит она у него не нормально и проблемы с зимой постоянно… А в целом конечно, российский автомобиль как личный я больше не рассматриваю… Иногда такси вызываю приезжает какая нить гранта калина или логан … садишся как в бутылку … со всех сторон все тесно, окна запотевшие, замершие. Я до сих пор в ужасе как раньше на ОКЕ ездил на моря с семьей. 3800 в одну сторону…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
15:44 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> у ваза проблем с равномерностью мощности никогда небыло….
quoted3
>>
>> У ВАЗА вообще проблем с мощностью нет, ибо это понятие им неведомо…
quoted2
>посмотри диапазон мощностей движков выпускаемых вазом
quoted1

На что смотреть??? На ладу весту спорт??? 145 кобыл и 9.5 сек до сотни? как у них вообще рука поднялась назвать это спортом…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8318
15:51 13.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу.
>>> В этом весь смысл…
>>> Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда….
quoted3
>>энергию производимую двс надо заменить электрической с такими же обьёмами что и бензина производят и минимум с такой же экологичностью… какими электростанциями предлагаеш заменить?
quoted2
>
> В мире солнце и ветер активно мощности увеличиваются.
> Но даже если с ТЭС берешь угольной или газовой электричество, то она все-таки далеко стоит сама станция, а не прямо в нос тебе дымит, как автомобиль…
quoted1
вася, чтоб теслу заряжать потребуется батареи солнечные площадью с футбольное поле, от ветровых генераторов инфразвук, в европе и сша их ставить нельзя около жилых массивов км так на 50, около них даже тараканы разбегаются…. тец угольная гораздо вреднее чем те же двс и строят их вблизь жилья и предприятий чтоб тепло утилизировать, хочеш добавить смога в твоей москве? гораздо проще запретить эксплуатацию машин без особых экологических требований, знаеш сколько старья на дорогах, типа автобусов-камазов без католизаторов даже? и иномарок таких полно, б/у. с еврпы сбагривают и из японии как только требования у них повышаются, а наши любители старья и рады старатся, скупают… на колекционные и премиум класса можно ставить более современные католизаторы прям в автосервисах, это не сложно… разница между евро2 и евро5 очень ощутима, уж не говоря где вообще нет экологических требований….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 8318
16:04 13.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Давно ли…? В Европе ABS, ESP и помощь водителю при троганье в горку — обязаловка давно…
>> бустер устройство повышающие реакцию движка на нажатие педали газа-альтернатива прошивки, антибустер наоборот, обороты возрастают медленнееи реч не о застревании (это как правило проблема прокладки между рулём и педалью), а о пробуксовывании во время движения по дороге сплохим сцеплением…
quoted2
>
> Тобишь дефакто колхозное ESP? у мну хоть педаль в пол если трогаешся или едешь по льду, мокрому или глубокому снегу … машина пытается ехать медленно без пробуксовки по курсу … в основном помогает … но если уж сел .то все только ESP отключать…
>> твой сосед непробовал акум сменить старый? у ваза со времён 10ки проблем с током зарядки акума нет, тем более на гранте, там изначально вольтметр цифрового типа и точный, состояние акума и зарядки контролировать проще простого… я видел клоуна который при порваном ремне генератора и разряженным акумом пытался машину на буксире завести
quoted2
>
> Не общаюсь с ним … не знаю что у него там … знаю что цокотит она у него не нормально и проблемы с зимой постоянно… А в целом конечно, российский автомобиль как личный я больше не рассматриваю… Иногда такси вызываю приезжает какая нить гранта калина или логан … садишся как в бутылку … со всех сторон все тесно, окна запотевшие, замершие. Я до сих пор в ужасе как раньше на ОКЕ ездил на моря с семьей. 3800 в одну сторону…
quoted1
бустер это не есп, это альтернатива прошивки, ставится на электронную педаль газа, в том числе и на иномарки, в продвинутых моделях присутствует функция антибустера, круиз контроля и ограничителя максимальной скорости, очень удобная штука… у меня разгон гораздо быстрей чем на весте спорт, машина тупо легче значительно… что до тесноты-нет проблем, толщиной неотличаюсь… а в остальном комфорта более чем достаточно, стёкла никогда особо непотеют….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
16:51 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> типа автобусов-камазов без католизаторов даже? и иномарок таких полно,
quoted2
quoted1

Каталики сейчас и с новых снимают индивидуумы, да и вообще при первой возможности … ибо нечасто разрушенный каталик становиться причиной смерти движка … ценник на каталик новый тоже не многих устроит….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
16:57 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> бустер это не есп, это альтернатива прошивки, ставится на электронную педаль газа, в том числе и на иномарки, в продвинутых моделях присутствует функция антибустера, круиз контроля и ограничителя максимальной скорости, очень удобная штука… у меня разгон гораздо быстрей чем на весте спорт, машина тупо легче значительно… что до тесноты-нет проблем, толщиной неотличаюсь… а в остальном комфорта более чем достаточно, стёкла никогда особо непотеют….
quoted1

Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
17:01 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
quoted2
>у меня разгон гораздо быстрей чем на весте спорт, машина тупо легче значительно…
quoted1

Что-то сомневаюсь что гранта обойдет рио… а у той 10.5 до сотни на топовом движке…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 101577
17:05 13.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Понятно что ничего не понятно. в целом мне всех этих систем родных хватает с лихвой… от автоматического дальнего-ближнего, до датчика дождя… и самого ценного подогрева руля и задницы… тут как говорится в поговорке гусь свинье не товарищ… я комфорт даже обычного опеля ни за что не променяю на комфорт и качество от ваза:)
quoted1

Статистика продаж авто в Европе по моделям за I полугодие 2018 года

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autov...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 3890
17:26 13.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Статистика продаж авто в Европе по моделям за I полугодие 2018 года
>
> https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autov...
quoted1

Ну у фиесты не все так плохо в отличии от мондео с симаксом
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ford закроет два завода в России.. Не знаю что там за сказки. пар коромыслом стоял надо было заснять все-таки, на ровном месте ...
    .
    © PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
    Мобильная версия