> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но когда ты понимаешь что эти мелкие и неприятные проблемки вообще не случаются на тойотах, то тяжело себя заставить опять садится в гауно. Я уже молчу про комфортность езды. quoted3
>>
>> вообще смех смехом, но эти проблемки вообще ни у каких японцев в первые семь лет жизни не случаются) quoted2
>я когда слышу, что мол у японских авто нет проблем, советую тем, кто это говорит подьехать на дилерскую, и посмотреть сколько автомобилей ремонтируется, заодно узнать надо или нет назначать время для ремонта своего авто. > забито обычно все, что у лексуса, что у хонд… > другое дело, что ломаются они может быть не так часто, но при этом стоимость ремонта у них выше и намного, чем у аналогичных американских авто, ну это в сша конечно. quoted1
Так «вообще не ломаются» это конечно преувеличение, и бывает всё. А насчёт ремонтников — про лексус не скажу, а у хонды вроде было соглашение с хюндаем, что они их машинки тоже могут обслуживать (до такой степени недогруз был своими). при этом лично мне дизайн хонд нравится до такой степени, что если бы можно было на машинах снаружи ездить, то точно ездил бы либо на хонде либо на акуре … но вот внутри печаль)
>>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Но когда ты понимаешь что эти мелкие и неприятные проблемки вообще не случаются на тойотах, то тяжело себя заставить опять садится в гауно. Я уже молчу про комфортность езды. >>>
>>> вообще смех смехом, но эти проблемки вообще ни у каких японцев в первые семь лет жизни не случаются) quoted3
>>я когда слышу, что мол у японских авто нет проблем, советую тем, кто это говорит подьехать на дилерскую, и посмотреть сколько автомобилей ремонтируется, заодно узнать надо или нет назначать время для ремонта своего авто.
>> забито обычно все, что у лексуса, что у хонд… >> другое дело, что ломаются они может быть не так часто, но при этом стоимость ремонта у них выше и намного, чем у аналогичных американских авто, ну это в сша конечно. quoted2
> > Так «вообще не ломаются» это конечно преувеличение, и бывает всё. А насчёт ремонтников — про лексус не скажу, а у хонды вроде было соглашение с хюндаем, что они их машинки тоже могут обслуживать (до такой степени недогруз был своими). при этом лично мне дизайн хонд нравится до такой степени, что если бы можно было на машинах снаружи ездить, то точно ездил бы либо на хонде либо на акуре … но вот внутри печаль) quoted1
как у вас в россии с этим, я не знаю. могу писать только о сша. хонда конечно неплохая машина, я имею ввиду акорд, но в своей топовой версии она по цене уже почти как акура. у меня у друга такая есть. он правда на ней только на работу и с работы, у его жены лексус.
А где вы видели форды — оцинкованные корпуса? А тойоты хонды, даже 10-летние почти не ржавеют на корпусе. И пластик у фордов дешёвый. У фордов хороший двигатель и подвеска. Но при этом они пихают туда много дешёвой фигни, которую приходится менять.
> > А где вы видели форды — оцинкованные корпуса? А тойоты хонды, даже 10-летние почти не ржавеют на корпусе. И пластик у фордов дешёвый. > У фордов хороший двигатель и подвеска. Но при этом они пихают туда много дешёвой фигни, которую приходится менять. quoted1
я понятия не имею какие форды у вас продаются, но более чем уверен, что достаточно дешевые версии для вашего рынка. вот глянул на форд который часто вижу на дорогах. 2019 Ford Fusion вот его цена в сша, согласно инету, не на дилерской
Модели S — от $ 22,840 SE ot 27,775 SEL 1.5L — $ 28,580 SEL 2,0L AWD $ 32,065 Titanium $ 34,340 Titanium AWD — $ 36,340
я абсолютно уверен, что ты писал не о последнем форде.
>>> >>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> хонда конечно неплохая машина, я имею ввиду акорд, но в своей топовой версии она по цене уже почти как акура.
>> >> А где вы видели форды — оцинкованные корпуса? А тойоты хонды, даже 10-летние почти не ржавеют на корпусе. И пластик у фордов дешёвый. >> У фордов хороший двигатель и подвеска. Но при этом они пихают туда много дешёвой фигни, которую приходится менять. quoted2
>я понятия не имею какие форды у вас продаются, но более чем уверен, что достаточно дешевые версии для вашего рынка. > вот глянул на форд который часто вижу на дорогах. > 2019 Ford Fusion > вот его цена в сша, согласно инету, не на дилерской > > Модели > S — от $ 22,840 > SE ot 27,775 > SEL 1.5L — $ 28,580 > SEL 2,0L AWD $ 32,065 > Titanium $ 34,340
> Titanium AWD — $ 36,340 > > я абсолютно уверен, что ты писал не о последнем форде. quoted1
Цены похожие на японские. А теперь сравните 5-тние подержанные. И увидите что форды в два раза дешевле тойот, хонд того же возраста..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> хонда конечно неплохая машина, я имею ввиду акорд, но в своей топовой версии она по цене уже почти как акура. >>>>> >>>>> потому-что это она по сути и есть) >>>> не совсем.
>>> >>> А где вы видели форды — оцинкованные корпуса? А тойоты хонды, даже 10-летние почти не ржавеют на корпусе. И пластик у фордов дешёвый. >>> У фордов хороший двигатель и подвеска. Но при этом они пихают туда много дешёвой фигни, которую приходится менять. quoted3
>>я понятия не имею какие форды у вас продаются, но более чем уверен, что достаточно дешевые версии для вашего рынка. >> вот глянул на форд который часто вижу на дорогах. >> 2019 Ford Fusion >> вот его цена в сша, согласно инету, не на дилерской >> >> Модели >> S — от $ 22,840 >> SE ot 27,775
>> SEL 1.5L — $ 28,580 >> SEL 2,0L AWD $ 32,065 >> Titanium $ 34,340 quoted2
>
>> Titanium AWD — $ 36,340
>> >> я абсолютно уверен, что ты писал не о последнем форде. quoted2
> > Цены похожие на японские. А теперь сравните 5-тние подержанные. И увидите что форды в два раза дешевле тойот, хонд того же возраста. quoted1
не, не в два, хотя немного дешевле, но это нормально вообще то. заметь, я не писал, что форд хорошая машина, я писал о том, что форды есть разные и те, что у вас, это далеко не те, что у нас. по комфорту они скорей лучше японских, анологичных моделей, а по надежности возможно и хуже. никогда не имел форд, за исключением ф 250 пикап трака для бизнеса, который проездил 14 лет и погиб в автокатострофе… за 14 лет, с ним ни одной проблемы не было, хотя вру, поменял где-то через полгода после покупки генератор, так кажется по русски.