>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> чудики томящие за «великий» запад даже невкурсе что российским любителям иномарок счас форд неособо интересен… в моде корейские машинки, японки… форд не конкурентоспособен, вот и бежит…. >>> quoted3
>>
>>> Чудики топящие за корейско — китайский автопром … на кап ремонт движка стоят в очереди уже до ста тысяч, даже все хваленые киа… ютуб не даст соврать……корявый дешман со слабыми движками, рынок японок мал. ибо у них ценник сейчас конский… форд в цене интересен, но в дизайне просрал …. был бы опель .я бы не задумываясь взял бы сигу …. ибо даже та астра которая у мну 2012 года на голову обходит все нынешние поделки российско- корейско китайского автопрома
>> >> это твои личные предпочтения… у меня не корейская машинка и уж тем более не китайская насчёт слабости движка -127 лошадок на 1050 кг веса, считай сколько кг одна лошадка тянет, у опеля с этим как? quoted2
> > У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки …. quoted1
так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А нафиг нужна эта Тесла? >>> Пока от нее гемор только владельцу… quoted3
>>Как ты так можешь? Это же икона будущего. >> Где-то только к 30 году говорят о том, что стоимость авто с двс и электро станет одинаковой и тогда запустится м-м по настоящему массовых продаж. Может быть… quoted2
>
>> А щас столько пока вопросов на которые ответов … кроме вы все зазомбированные и не хотите в коммунизм в светлое будущее ничего не услышишь… >> Это такая развлекуха для богатых регионов -- калифорнийцев, норвегов…. >> Маск переносит завод теслы в Китай и теперь американцы поедут на китайских … Вытащат из теслы все наработки и запустят потом своего нефритового зайца какого-нидь… quoted2
> > Конечно, электромобиль нужен. > Но пока он уступает двс в удобстве.
> > Надо решить проблему аккумулятора… > Чтобы заряжался за 5 мин и бегал по 500−700 км…. quoted1
прежде всего необходимо ресурс акума решить, чтоб не менять каждые 4−5 лет, у литий-ионных с этим серьёзные проблемы, машина не телефон, срок службы лет 10должен быть. да и производство электроэнергии должно быть очень велико и немение экологично чем движки двс которые будут компенсироваы электромоторами, плюс линии электроснабжения сетей заправок… плюс проблема утилизации акумов, плюс сырьё для акумов (литий если чё редкоземельный метал). проблем очень и очень много, стоят ли они выеденного яйца?
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала…. quoted1
Это все не важно сейчас, главное сколько сек до сотки. И чем меньше лашадей, и быстрее до сот тем технологичнее считается машина. Тут дело в основном в новых автоматических коробках с роботом.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Надо решить проблему аккумулятора… >> Чтобы заряжался за 5 мин и бегал по 500−700 км…. quoted2
>прежде всего необходимо ресурс акума решить, чтоб не менять каждые 4−5 лет, у литий-ионных с этим серьёзные проблемы, машина не телефон, срок службы лет 10должен быть. да и производство электроэнергии должно быть очень велико и немение экологично чем движки двс которые будут компенсироваы электромоторами, плюс линии электроснабжения сетей заправок… плюс проблема утилизации акумов, плюс сырьё для акумов (литий если чё редкоземельный метал). проблем очень и очень много, стоят ли они выеденного яйца? quoted1
Стоят…. Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу. В этом весь смысл… Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда….
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тут дело в основном в новых автоматических коробках с роботом. > quoted1
Так форд поставил себе тоже робота пауэшифт. И вся дилерская сеть загрузилась работой под завязку, по гарантийным ремонтам. И не дай бог, когда она закончилась А китайская коробка автомат 6ст которая выпущена в 2002 году верой и правдой на тех же корейцах работают… Вот вам и лидеры автопрома….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки …. quoted2
>так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала…. quoted1
А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга….
>Так форд поставил себе тоже робота пауэшифт. И вся дилерская сеть загрузилась работой под завязку, по гарантийным ремонтам. И не дай бог, когда она закончилась > А китайская коробка автомат 6ст которая выпущена в 2002 году верой и правдой на тех же корейцах работают… > Вот вам и лидеры автопрома…. quoted1
Это у форда он неудачный. Посмотри, его впервые внедрила VAG групп на своих фольцвагенах и шкодах. Первые у них тоже были не удачные. А вообще роботы с двумя сцеплениями ставятся уже давно, примерно года с 11. Например на те же Ауди, S-tronic. Так то вы о немецком молчком, а форды прям в грязь лицом.
И их пауэршифт это 2.0 литра и 150 сил, а там можно взять комплектацию 1.6 литра и 125 сил с классическим гидротрансформатором.
А вообще самые нормальные машины японские. Немцы обогнали американцев в машиностороении, но уступают Японцам в качестве очень сильно. Бу германская машина просто разваливается на глазах, по сравнению с японской. На авторынке США безусловно ветку первенства держут японские машины за их доступность и качество. Это Хонды и Тойоты.
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вообще самые нормальные машины японские. Немцы обогнали американцев в машиностороении, но уступают Японцам в качестве очень сильно. Бу германская машина просто разваливается на глазах, по сравнению с японской. На авторынке США безусловно ветку первенства держут японские машины за их доступность и качество. Это Хонды и Тойоты. quoted1
Ну моей бу германской машине российской сборки … 7 лет … чета не разваливается никак… я что-то не так делаю? Тоетки да …. зарекомендовали себя отлично … у знакомого королла уже наверное лет 15 ей… катается доволен … недавно генератор сдох. орига 40 тысяч пришлось, не оригу брать за 10….
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки …. quoted3
>>так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала…. quoted2
> > А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга…. quoted1
Сказки. Наверно резина фиговая, а то что не заводится так акум слабый и масло надо хорошее лить. Моя телега заводится и в морозы больше тридцатки, но я сейчас если мороз больше двадцатки телегу не беру не хочу насиловать. А как-то брал свою телегу в мороз то моя телега завелась, а вот сосед на форде не смог завести хотя акум принёс с дома. Я тож домой таскаю акум. Да у меня две телеги одна 13 другая 14 годов та что 13 года прошла 150 тыщ км а та что 14 прошла более 80 тыщ км то есть в общей слгжности с 13 года я наездил 230 тыщ км.
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> И их пауэршифт это 2.0 литра и 150 сил, а там можно взять комплектацию 1.6 литра и 125 сил с классическим гидротрансформатором. quoted1
Так кажется. что авто пропасть. А как начал смотреть бюджетный компактный кросс в дизеле и там Куга с роботом, ниссан, рено, мицубиси с вариками и дизелей часто нет. Тигуан с кучей всяких вариантов ... и только корейцы с понятной акпп 6-ст дизель 184 и под 400 ньютон крутящий момент. Как у бэх х5 и 3 по этим характеристикам. Только денег меньше надо платить..
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А в России получается дальше Москвы не уедешь … quoted2
>
> А нафиг нужна эта Тесла? > Пока от нее гемор только владельцу… > Зарядка все равно долго и пробег невелик…. quoted1
Я бы взял теслу тройку если бы не конские налоги…. да и ближайшая заправка в девятистах км в ЕКБ…. а дальше только возле Москвы… эвакуатор надо будет брать с собой в сопровождение….
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала…. quoted2
> > Это все не важно сейчас, главное сколько сек до сотки. И чем меньше лашадей, и быстрее до сот тем технологичнее считается машина. Тут дело в основном в новых автоматических коробках с роботом. quoted1
робот это переделанная ручная коробка, вместо рычага ставится привод… робот какраз самая медленная коробка из всех автоматов, принципиально… секунды до сотки это показатель мощьности движка и равномерности мощности на всём диапазоне оборотов… у ваза проблем с равномерностью мощности никогда небыло….