Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ford закроет два завода в России.

  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
13:22 13.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки ….
quoted1
так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
13:34 13.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Надо решить проблему аккумулятора…
> Чтобы заряжался за 5 мин и бегал по 500−700 км….
quoted1
прежде всего необходимо ресурс акума решить, чтоб не менять каждые 4−5 лет, у литий-ионных с этим серьёзные проблемы, машина не телефон, срок службы лет 10должен быть. да и производство электроэнергии должно быть очень велико и немение экологично чем движки двс которые будут компенсироваы электромоторами, плюс линии электроснабжения сетей заправок… плюс проблема утилизации акумов, плюс сырьё для акумов (литий если чё редкоземельный метал). проблем очень и очень много, стоят ли они выеденного яйца?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Outspectator
Outspectator


Сообщений: 1864
13:37 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
quoted1

Это все не важно сейчас, главное сколько сек до сотки. И чем меньше лашадей, и быстрее до сот тем технологичнее считается машина. Тут дело в основном в новых автоматических коробках с роботом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:39 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Надо решить проблему аккумулятора…
>> Чтобы заряжался за 5 мин и бегал по 500−700 км….
quoted2
>прежде всего необходимо ресурс акума решить, чтоб не менять каждые 4−5 лет, у литий-ионных с этим серьёзные проблемы, машина не телефон, срок службы лет 10должен быть. да и производство электроэнергии должно быть очень велико и немение экологично чем движки двс которые будут компенсироваы электромоторами, плюс линии электроснабжения сетей заправок… плюс проблема утилизации акумов, плюс сырьё для акумов (литий если чё редкоземельный метал). проблем очень и очень много, стоят ли они выеденного яйца?
quoted1

Стоят….
Ведь главное это, что электромобиль не загрязняет атмосферу.
В этом весь смысл…
Ты стоишь на улице, а вокруг тебя тыщи кубометров ядовитого выхлопа, которым дышишь… это же просто яд…. от которого и не скроешься никуда….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 27448
13:46 13.01.2019
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тут дело в основном в новых автоматических коробках с роботом.
>
quoted1
Так форд поставил себе тоже робота пауэшифт. И вся дилерская сеть загрузилась работой под завязку, по гарантийным ремонтам. И не дай бог, когда она закончилась
А китайская коробка автомат 6ст которая выпущена в 2002 году верой и правдой на тех же корейцах работают…
Вот вам и лидеры автопрома….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9343
14:19 13.01.2019
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки ….
quoted2
>так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
quoted1

А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Outspectator
Outspectator


Сообщений: 1864
14:22 13.01.2019
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Так форд поставил себе тоже робота пауэшифт. И вся дилерская сеть загрузилась работой под завязку, по гарантийным ремонтам. И не дай бог, когда она закончилась
> А китайская коробка автомат 6ст которая выпущена в 2002 году верой и правдой на тех же корейцах работают…
> Вот вам и лидеры автопрома….
quoted1
Это у форда он неудачный. Посмотри, его впервые внедрила VAG групп на своих фольцвагенах и шкодах. Первые у них тоже были не удачные. А вообще роботы с двумя сцеплениями ставятся уже давно, примерно года с 11. Например на те же Ауди, S-tronic. Так то вы о немецком молчком, а форды прям в грязь лицом.

И их пауэршифт это 2.0 литра и 150 сил, а там можно взять комплектацию 1.6 литра и 125 сил с классическим гидротрансформатором.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Outspectator
Outspectator


Сообщений: 1864
14:26 13.01.2019
А вообще самые нормальные машины японские. Немцы обогнали американцев в машиностороении, но уступают Японцам в качестве очень сильно. Бу германская машина просто разваливается на глазах, по сравнению с японской. На авторынке США безусловно ветку первенства держут японские машины за их доступность и качество. Это Хонды и Тойоты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9343
14:30 13.01.2019
КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Амерские машины — отстой. Корейцы и китайцы давят их ценой и качеством.
quoted1



Опять же ссылаясь на ютуб … у нас рассвет для мотористов… что ни ролик так капиталка корейско-китайского чуда…. и «знаменитых» моторов G4KD


> Запретить продажу в России моделей, которые здесь не собираются.
quoted1

И так уже выбрать не с чего ….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9343
14:34 13.01.2019
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вообще самые нормальные машины японские. Немцы обогнали американцев в машиностороении, но уступают Японцам в качестве очень сильно. Бу германская машина просто разваливается на глазах, по сравнению с японской. На авторынке США безусловно ветку первенства держут японские машины за их доступность и качество. Это Хонды и Тойоты.
quoted1

Ну моей бу германской машине российской сборки … 7 лет … чета не разваливается никак… я что-то не так делаю?
Тоетки да …. зарекомендовали себя отлично … у знакомого королла уже наверное лет 15 ей… катается доволен … недавно генератор сдох. орига 40 тысяч пришлось, не оригу брать за 10….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  патр1963
35004


Сообщений: 309
14:35 13.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> У мну 180 лошадей на 1670 кг 220 момента …. 9 сек до сотки ….
quoted3
>>так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
quoted2
>
> А мне не надо ничего включать… у меня ABS и ESP причем в базе… как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…. И да кстати тут сосед молодой, на своей гранте седан как-то застрял возле дома …. крутил он ее мощно… до асфальта растопил, но так и не выехал да и после минус 30 обычно прикуривается бедняга….
quoted1
Сказки. Наверно резина фиговая, а то что не заводится так акум слабый и масло надо хорошее лить. Моя телега заводится и в морозы больше тридцатки, но я сейчас если мороз больше двадцатки телегу не беру не хочу насиловать. А как-то брал свою телегу в мороз то моя телега завелась, а вот сосед на форде не смог завести хотя акум принёс с дома. Я тож домой таскаю акум. Да у меня две телеги одна 13 другая 14 годов та что 13 года прошла 150 тыщ км а та что 14 прошла более 80 тыщ км то есть в общей слгжности с 13 года я наездил 230 тыщ км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Борей
36945


Сообщений: 27448
14:38 13.01.2019
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> И их пауэршифт это 2.0 литра и 150 сил, а там можно взять комплектацию 1.6 литра и 125 сил с классическим гидротрансформатором.
quoted1
Так кажется. что авто пропасть. А как начал смотреть бюджетный компактный кросс в дизеле и там Куга с роботом, ниссан, рено, мицубиси с вариками и дизелей часто нет. Тигуан с кучей всяких вариантов ...
и только корейцы с понятной акпп 6-ст дизель 184 и под 400 ньютон крутящий момент.
Как у бэх х5 и 3 по этим характеристикам. Только денег меньше надо платить..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9343
14:38 13.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А нафиг нужна эта Тесла?
> Пока от нее гемор только владельцу…
> Зарядка все равно долго и пробег невелик….
quoted1

Я бы взял теслу тройку если бы не конские налоги…. да и ближайшая заправка в девятистах км в ЕКБ…. а дальше только возле Москвы… эвакуатор надо будет брать с собой в сопровождение….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9343
14:41 13.01.2019
Лира Лира (36358) писал (а) в ответ на сообщение:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А куда пойдут работать тысячи людей?
quoted2
>
> Эти уйдут — другие придут.
> Глупо терять такой рынок.
quoted1

Про опель так же говорили … и кто занял? лифаны, джили логаны да дастеры? ну так то да…. таксисты рады…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aleksei19740929
aleksei19740929


Сообщений: 9682
14:45 13.01.2019
Outspectator (Outspectator) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта лифтбек…. так что гуляй с «маломощными росийскими машинами», зимой приходится антибустер включать, чтоб не буксовала….
quoted2
>
> Это все не важно сейчас, главное сколько сек до сотки. И чем меньше лашадей, и быстрее до сот тем технологичнее считается машина. Тут дело в основном в новых автоматических коробках с роботом.
quoted1
робот это переделанная ручная коробка, вместо рычага ставится привод… робот какраз самая медленная коробка из всех автоматов, принципиально… секунды до сотки это показатель мощьности движка и равномерности мощности на всём диапазоне оборотов… у ваза проблем с равномерностью мощности никогда небыло….
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ford закроет два завода в России.. так вот у тебя 9,27 кг на лошадку, у меня 8, 26 и причём у меня обсолютно серийная гранта ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия