Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль. quoted1
> > Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль. quoted2
Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет дружочек … это говорит от том … что больше россиян будут ездить на дерьме … и это факт quoted1
Потому что ты так сказал? Твоим словам цена — рупь пучок. И не дружочек я тебе, собака серая. Амерские машины - фуфло, не берут их не в России - их нигде не берут. И прАЛьно делают.
МОСКВА, 14 янв — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ удовлетворила ходатайство российского представительства белорусско-британского автосборочного предприятия «Юнисон» на приобретение завода General Motors в Санкт-Петербурге, законсервированного с 2015 года, следует из сообщения ведомства.
«ФАС России рассмотрела ходатайство ООО „Юнисон Авто Рус“ о получении в собственность находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств ООО „Дженерал Моторз Авто“, что составляет более 20% основных производственных средств „Дженерал Моторз Авто“, поданное 19.12.2018 в соответствии со статьей 28 закона о защите конкуренции, и установила, что сделка, заявленная в ходатайстве, не приведет к ограничению конкуренции. ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства», — говорится в сообщении.
«Юнисон» — белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 километров от Минска). Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят Peugeot — 301, Partner, 508, 3008, Citroen — C-Elysee, Berlingo, DS4, Cadillac — ХТ5, Escalade, Chevrolet Tahoeи спецтехника на базе пассажирских автобусов Mercedes.
Завод General Motors в Санкт-Петербурге был открыт в 2008 году, инвестиции в проект составили около 300 миллионов долларов. На предприятии собирали ряд массовых моделей Chevrolet и Opel, который тогда принадлежал GM. Однако весной 2015 года компания приняла решение остановить производство и полностью законсервировать сборочную площадку, при этом бренд Opel покинул российский рынок целиком, а Chevrolet остался в виде СП с «АвтоВАЗом», который и сейчас выпускает Chevrolet Niva в Тольятти. Кроме этого, GM импортирует в Россию премиальные модели Chevrolet и Cadillac. https://1prime.ru/business/20190114/829611052.ht...
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль. quoted3
> > Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится. quoted1
я вообще то не фанат форда, но похоже у тебя какие то устаревшие данные. читал недавно в новостях, что форд вроде бы собрался инвестировать более 20 млр долларов в производство полностью электрических и гибридов… а у тебя ничего нового? в россии может быть, рынок в россии небольшой. а вот в сша форды на дорогах заметны.
>>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль. >>> Там половина рабочих гастарбайтеры quoted3
>> >> Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится. quoted2
>я вообще то не фанат форда, но похоже у тебя какие то устаревшие данные.
> читал недавно в новостях, что форд вроде бы собрался инвестировать более 20 млр долларов в производство полностью электрических и гибридов… > а у тебя ничего нового? > в россии может быть, рынок в россии небольшой. а вот в сша форды на дорогах заметны. quoted1
По энерции, Шевроле легковушки тоже наверное заметны, только их не выпускают больше. У Форда проигрышная стратегия — как бы подешевле. Это работает до поры до времени, пока народ забитый и сравнить не с чем. Зато Хонда открывает 3 новых завода в США и Канаде.
Кому-то нравится каждые 3−4 месяца к механику бегать, кто-то сам детали меняет. А кто-то сел на тойоту и вообще забыл что такое машина. У городского среднего класса, другие приоритеты, чем с машиной возится.
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кому-то нравится каждые 3−4 месяца к механику бегать, кто-то сам детали меняет. > А кто-то сел на тойоту и вообще забыл что такое машина. У городского среднего класса, другие приоритеты, чем с машиной возится. quoted1
Иномарку тоже надо гонять в сервис регулярно… Да и запчасти в кругленькую сумму обходятся…. А российские сейчас уже во многом как иномарки… Это уже не как 4-ки 5-ки советских времен….
Volkswagen и Ford создали альянс для производства вэнов и пикапов
Компании Volkswagen и Ford решили объединить усилия, чтобы производить коммерческий транспорт, делиться инновациями и, возможно, заняться выпуском электромобилей. Но обмениваться долями компании не планируют
> > Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кому-то нравится каждые 3−4 месяца к механику бегать, кто-то сам детали меняет. >> А кто-то сел на тойоту и вообще забыл что такое машина. У городского среднего класса, другие приоритеты, чем с машиной возится. quoted2
> > Иномарку тоже надо гонять в сервис регулярно…
> Да и запчасти в кругленькую сумму обходятся…. > А российские сейчас уже во многом как иномарки… > Это уже не как 4-ки 5-ки советских времен…. quoted1
Дело в психологии. Когда ты привык прислушиваться к машине, менять термостаты, трубки охлаждения, генераторы, подливать фрион в кондиционер — тебе это кажется нормальным. Но когда ты понимаешь что эти мелкие и неприятные проблемки вообще не случаются на тойотах, то тяжело себя заставить опять садится в гауно. Я уже молчу про комфортность езды.
>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль.
>>>> Там половина рабочих гастарбайтеры >>> >>> Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится. quoted3
>>я вообще то не фанат форда, но похоже у тебя какие то устаревшие данные. quoted2
>
>> читал недавно в новостях, что форд вроде бы собрался инвестировать более 20 млр долларов в производство полностью электрических и гибридов… >> а у тебя ничего нового?
>> в россии может быть, рынок в россии небольшой. а вот в сша форды на дорогах заметны. quoted2
> > По энерции, Шевроле легковушки тоже наверное заметны, только их не выпускают больше. > У Форда проигрышная стратегия — как бы подешевле. Это работает до поры до времени, пока народ забитый и сравнить не с чем. Зато Хонда открывает 3 новых завода в США и Канаде. quoted1
я бы не сказал, что у форда дешевле… ты путаешь то, что на рынке в рф с тем, что делает форд или другие компании. у форда хорошие пикак траки и suv, седаны тоже неплохие и спросом в сша пользуются. легковушки шевроле тоже спросом пользовались, но судя по всему компании их делать не очень выгодно. проблема скорей в стоимости рабочей силы у них в сша, в профсоюзах.
>> Иномарку тоже надо гонять в сервис регулярно… quoted2
>
>> Да и запчасти в кругленькую сумму обходятся…. >> А российские сейчас уже во многом как иномарки… >> Это уже не как 4-ки 5-ки советских времен…. quoted2
>
> Дело в психологии. > Когда ты привык прислушиваться к машине, менять термостаты, трубки охлаждения, генераторы, подливать фрион в кондиционер — тебе это кажется нормальным. > Но когда ты понимаешь что эти мелкие и неприятные проблемки вообще не случаются на тойотах, то тяжело себя заставить опять садится в гауно. Я уже молчу про комфортность езды. quoted1
Все от денег зависит. Естественно, в Роллс-Ройсе приятнее и не ломается он на каждом ходу…