Экономика

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Ford закроет два завода в России.

  Light
anehol94


Messages: 28153
22:06 13.01.2019
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на post:
> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль.
quoted1
Там половина рабочих гастарбайтеры
Link Complain Quote  
  Pensionery
Pensionery


Messages: 1279
00:15 14.01.2019
Light (anehol94) писал (а) в ответ на post:
>
> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль.
quoted2
>Там половина рабочих гастарбайтеры
quoted1

Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится.
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68840
06:25 14.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на post:
> Нет дружочек … это говорит от том … что больше россиян будут ездить на дерьме … и это факт
quoted1
Потому что ты так сказал? Твоим словам цена — рупь пучок. И не дружочек я тебе, собака серая.
Амерские машины - фуфло, не берут их не в России - их нигде не берут. И прАЛьно делают.
Link Complain Quote  
  Yuzver
userworks


Messages: 4509
09:32 14.01.2019
EOOleg (awex130) wrote in reply to post:
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на post:
>> Нет дружочек … это говорит от том … что больше россиян будут ездить на дерьме … и это факт
quoted2
>Потому что ты так сказал? Твоим словам цена — рупь пучок. И не дружочек я тебе, собака серая.
quoted1

дб
> Амерские машины — фуфло, не берут их не в России — их нигде не берут. И прАЛьно делают.
quoted1

расскажи это GM
Link Complain Quote  
  EOOleg
awex130


Messages: 68840
09:39 14.01.2019
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на post:
> расскажи это GM
quoted1
А до тебя не доходит, что ль?
Link Complain Quote  
  ElenElis
ElenElis


Messages: 3660
03:35 15.01.2019
МОСКВА, 14 янв — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ удовлетворила ходатайство российского представительства белорусско-британского автосборочного предприятия «Юнисон» на приобретение завода General Motors в Санкт-Петербурге, законсервированного с 2015 года, следует из сообщения ведомства.

«ФАС России рассмотрела ходатайство ООО „Юнисон Авто Рус“ о получении в собственность находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств ООО „Дженерал Моторз Авто“, что составляет более 20% основных производственных средств „Дженерал Моторз Авто“, поданное 19.12.2018 в соответствии со статьей 28 закона о защите конкуренции, и установила, что сделка, заявленная в ходатайстве, не приведет к ограничению конкуренции. ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства», — говорится в сообщении.

«Юнисон» — белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 километров от Минска). Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят Peugeot — 301, Partner, 508, 3008, Citroen — C-Elysee, Berlingo, DS4, Cadillac — ХТ5, Escalade, Chevrolet Tahoeи спецтехника на базе пассажирских автобусов Mercedes.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге был открыт в 2008 году, инвестиции в проект составили около 300 миллионов долларов. На предприятии собирали ряд массовых моделей Chevrolet и Opel, который тогда принадлежал GM. Однако весной 2015 года компания приняла решение остановить производство и полностью законсервировать сборочную площадку, при этом бренд Opel покинул российский рынок целиком, а Chevrolet остался в виде СП с «АвтоВАЗом», который и сейчас выпускает Chevrolet Niva в Тольятти. Кроме этого, GM импортирует в Россию премиальные модели Chevrolet и Cadillac.
https://1prime.ru/business/20190114/829611052.ht...
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 28014
04:19 15.01.2019
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на post:
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль.
quoted3
>>Там половина рабочих гастарбайтеры
quoted2
>
> Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится.
quoted1
я вообще то не фанат форда, но похоже у тебя какие то устаревшие данные.
читал недавно в новостях, что форд вроде бы собрался инвестировать более 20 млр долларов в производство полностью электрических и гибридов…
а у тебя ничего нового?
в россии может быть, рынок в россии небольшой. а вот в сша форды на дорогах заметны.
Link Complain Quote  
  Pensionery
Pensionery


Messages: 1279
17:02 15.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> читал недавно в новостях, что форд вроде бы собрался инвестировать более 20 млр долларов в производство полностью электрических и гибридов…
> а у тебя ничего нового?
> в россии может быть, рынок в россии небольшой. а вот в сша форды на дорогах заметны.
quoted1

По энерции, Шевроле легковушки тоже наверное заметны, только их не выпускают больше.
У Форда проигрышная стратегия — как бы подешевле. Это работает до поры до времени, пока народ забитый и сравнить не с чем. Зато Хонда открывает 3 новых завода в США и Канаде.
Link Complain Quote  
  Pensionery
Pensionery


Messages: 1279
17:11 15.01.2019
Кому-то нравится каждые 3−4 месяца к механику бегать, кто-то сам детали меняет.
А кто-то сел на тойоту и вообще забыл что такое машина. У городского среднего класса, другие приоритеты, чем с машиной возится.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
17:14 15.01.2019
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на post:
> Кому-то нравится каждые 3−4 месяца к механику бегать, кто-то сам детали меняет.
> А кто-то сел на тойоту и вообще забыл что такое машина. У городского среднего класса, другие приоритеты, чем с машиной возится.
quoted1

Иномарку тоже надо гонять в сервис регулярно…
Да и запчасти в кругленькую сумму обходятся….
А российские сейчас уже во многом как иномарки…
Это уже не как 4-ки 5-ки советских времен….
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
17:24 15.01.2019






Link Complain Quote  
  Yuzver
userworks


Messages: 4509
18:05 15.01.2019
Volkswagen и Ford создали альянс для производства вэнов и пикапов

Компании Volkswagen и Ford решили объединить усилия, чтобы производить коммерческий транспорт, делиться инновациями и, возможно, заняться выпуском электромобилей. Но обмениваться долями компании не планируют

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/01/2019/5c3de10f9...
Link Complain Quote  
  Pensionery
Pensionery


Messages: 1279
18:08 15.01.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Да и запчасти в кругленькую сумму обходятся….
> А российские сейчас уже во многом как иномарки…
> Это уже не как 4-ки 5-ки советских времен….
quoted1

Дело в психологии.
Когда ты привык прислушиваться к машине, менять термостаты, трубки охлаждения, генераторы, подливать фрион в кондиционер — тебе это кажется нормальным.
Но когда ты понимаешь что эти мелкие и неприятные проблемки вообще не случаются на тойотах, то тяжело себя заставить опять садится в гауно. Я уже молчу про комфортность езды.
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 28014
18:49 15.01.2019
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>
>>>> Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Менталитет пофигизма сильно отражается на качестве продукции. Рабочие обычно работают на совесть. А вот тупость и безразличие на уровне управления корпораций играют решающую роль.
>>>> Там половина рабочих гастарбайтеры
>>>
>>> Сейчас скорость инноваций и технологических прорывов значительно увеличилась по сравнению с 80-ми, а Форд продолжает клепать машины как 30 лет назад. И главное, что после клинической смерти в 2008-м, они так и не смогли изменится.
quoted3
>>я вообще то не фанат форда, но похоже у тебя какие то устаревшие данные.
quoted2
>
>> читал недавно в новостях, что форд вроде бы собрался инвестировать более 20 млр долларов в производство полностью электрических и гибридов…
>> а у тебя ничего нового?
>> в россии может быть, рынок в россии небольшой. а вот в сша форды на дорогах заметны.
quoted2
>
> По энерции, Шевроле легковушки тоже наверное заметны, только их не выпускают больше.
> У Форда проигрышная стратегия — как бы подешевле. Это работает до поры до времени, пока народ забитый и сравнить не с чем. Зато Хонда открывает 3 новых завода в США и Канаде.
quoted1
я бы не сказал, что у форда дешевле…
ты путаешь то, что на рынке в рф с тем, что делает форд или другие компании.
у форда хорошие пикак траки и suv, седаны тоже неплохие и спросом в сша пользуются.
легковушки шевроле тоже спросом пользовались, но судя по всему компании их делать не очень выгодно.
проблема скорей в стоимости рабочей силы у них в сша, в профсоюзах.
Link Complain Quote  
  Vasya (29876)
Vasya970


Messages: 110066
19:43 15.01.2019
Пенсионеры (Пенсионеры) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Дело в психологии.
> Когда ты привык прислушиваться к машине, менять термостаты, трубки охлаждения, генераторы, подливать фрион в кондиционер — тебе это кажется нормальным.
> Но когда ты понимаешь что эти мелкие и неприятные проблемки вообще не случаются на тойотах, то тяжело себя заставить опять садится в гауно. Я уже молчу про комфортность езды.
quoted1

Все от денег зависит.
Естественно, в Роллс-Ройсе приятнее и не ломается он на каждом ходу…
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Ford закроет два завода в России.. Там половина рабочих гастарбайтеры
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version