>> Почему ж…если всмотреться в…их героев…таки вечная борьба добра со злом (и вечный бой – покой нам только снится)…так что… «американская мечта»…только и спасает их от «депресняка…» quoted2
> > Ну разумеется. Пропаганда - тонкая штука, это знают победители в холодной войне! Тупая цензура в СССР, глушилки только создавали ореол таинственности, запретного плода вокруг дурного качества голливудского дерьма. > А теперь - отсутствие идеологии в РФ против жёстких канонов в США. Наш человек беззащитен, депресняком давят и ОТТУДА, и изнутри. quoted1
Все правильно…ложь…которой нас кормили в СССР потерпела крах (как и СССР)…к Западной лжи (которая практически ничем не отличается от Советской…но она Западная…)…ещё не привыкли…отсюда и…кругом враги... – «Что делать?»…("Воспоминанья - тоже жизнь...")
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Имхо, хэппи-энды, по большей части, вставляют просто для привлечения зрительского мэйн-стрима, quoted1
Да, в голливуде давно проссчитано влияние на зрителей поминутно. Прагматизм-с.. Всё равно, идеологическая составляющая, имхо, там главенствует: президент (или высший ранг по сценарию) практически всегда достоин поклонения. А мафия оказывается русской, китайской.. даже не японской. и местную полицию разлагают не местные граждане, а "понаехавшие".
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А так, да. Кинг точно знает суть политики и политиков. Вот только депресняком там и не пахнет! Г quoted2
>
> Хэппи-энды вообще-то многих достали. Видеть не могу уже их. Но!...Если взглянуть на вопрос внимательнее, то как правило все эти хэппи-энды представляют из себя своего рода "вставной зуб". Представьте, что вы отрезали от фильма этот хэппи-энд (обычно последние 10-15 минут) и всё тогда встаёт на свои места и оказывается, что соблюдаются и все правила критического реализма, и "правда жизни" присутствует по полной и герой выходит не герой, а просто придурок и редкостный дебил, как и положено. Имхо, хэппи-энды, по большей части, вставляют просто для привлечения зрительского мэйн-стрима, который хочет просто развлечься, а на самом деле 90% всего этого даже Голливуда - чернуха полная ))) Однако, нельзя дать зрителю дать это понять, а то он больше не придёт и денех не даст . > > . quoted1
"Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте..."
"Быть иль не быть... Почил высокий дух. - Спи, милый принц. Спи, убаюкан пеньем херувимов..."
> к Западной лжи (которая практически ничем не отличается от Советской…но она Западная…) quoted1
Сами не привыкнем; нужно приучать. Важнейшее искусство - кино.. а оно вот что творит, причём на деньги (а значит и от имени) государства. А на полит.форуме частенько кто-то хочет ЕЩЁ свободы! Да в сравнении с тамошним позитивом, это дерьмецо - пооолная свобода!
> Всё равно, идеологическая составляющая, имхо, там главенствует: президент (или высший ранг по сценарию) практически всегда достоин поклонения. А мафия оказывается русской, китайской.. даже не японской. и местную полицию разлагают не местные граждане, а "понаехавшие". quoted1
Не, ну не согласен. Своих там не "жалеют" в совершенно равной степени. Вон, тех же пресловутых Трансформеров возьмите - где там русские-китайцы анти-герои. Нет, всё сволочные американцы. А ведь хит.)))
> Всё равно, идеологическая составляющая, имхо, там главенствует: quoted1
Иногда создаётся впечатление, что это уже гротеск. Интерстеллер- астронавты отправляются к Чёрной дыре. Как думаете, что они сделали по приземлении в первую очередь?...
>> ложь…которой нас кормили в СССР потерпела крах (как и СССР) quoted2
> > Потерпели поражение те, кто потерял веру.. хотя очевидно, что с большооой выгодой для СЕБЯ.)) > quoted1
Но ради того что не потерял...кто-то пошёл на смерть...?...Чтож это была за вера...ради которой жизнь нельзя отдать...(все врут...)))
> ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> к Западной лжи (которая практически ничем не отличается от Советской…но она Западная…) quoted2
> > Сами не привыкнем; нужно приучать. Важнейшее искусство - кино.. а оно вот что творит, причём на деньги (а значит и от имени) государства. > А на полит.форуме частенько кто-то хочет ЕЩЁ свободы! Да в сравнении с тамошним позитивом, это дерьмецо - пооолная свобода! quoted1
Нужно начинать (приучаться) думать...а не жевать солому...брошенную хозяином...пусть даже кремлевским...)))
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Всё равно, идеологическая составляющая, имхо, там главенствует: quoted2
> > Иногда создаётся впечатление, что это уже гротеск. Интерстеллер- астронавты отправляются к Чёрной дыре. Как думаете, что они сделали по приземлении в первую очередь?.. quoted1
)) Мало звёздно-полосатого на сером инопланетном фоне, они эту картинку обязательно сунут в важный кадр. Например, когда стартует космокорабль - мельнут звёздочки с полосочками. Доля секунды, - но вполне чётко! Всё до кадра подчинено идеологии! И вряд ли это "скрытый протест режиссёра", скорей всего эти бараны искренне суются всюду со своими брэндами. А как НАСА отказалось бомбить толпы голодающих! Оооо. я плакаль!
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я мало помню фильмов, где вообще президент присутствует. Но если хотите про глумление над президентом, то это комедии. Там полно и довольно жестоко. quoted1
Ну дык. Если не хэппиэнд, то умора. И никакого депресняка!
Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены
Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».
Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:
«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».
Также прикладываем статью "8 доказательств того, что «Левиафан» - русофобский фильм"
Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.
Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.
1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ
С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.
“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.
Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.
2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ
Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.
Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.
3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ
Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.
Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.
Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.
Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.
Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.
Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.
Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.
Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.
Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.
4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ
Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.
А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).
5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.
6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.
Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.
Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.
7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА
В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.
Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.
Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.
8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ
В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.
Французские журналисты отправились на место съемок «Левиафана» и были обескуражены
Как сообщает издание Telerama, после просмотра ленты, снятой, кстати, при поддержке министерства культуры РФ, журналисты «ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, "посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза». Для этого команда Telerama выдвинулась в город Кировск, Мурманской области, чтобы «увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме». Однако картина реальной российской провинции поразила французов «Всё получилось не так, как мы ожидали», - пишут журналисты, - «Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера».
Осмотрев город, французы отметили, что фильм Звягинцева имеет мало общего с действительностью:
«Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору».
из-за правды не бывает обиды - бывает злость. а ложь и выдумка вызывает обиду и еще вопросы. например "зачем".
и кстати - не надо путать субъективное представление о том, как "оно наверняка и есть", основанное на таких же "творениях", с объективной истиной. к сожалению люди, уже давно получающие информацию о России из различных гнилых источников, разучились разграничивать вышеупомянутые понятия. здесь не о чем спорить - здесь противостояние того, как оно на самом деле, и как некоторым людям хочется, чтобы другие это видели.
если тебе хочется и приятно верить в то, что все, показанное в фильме - правда, никто не сможет тебе помешать - смысла просто нет.
>из-за правды не бывает обиды - бывает злость. > а ложь и выдумка вызывает обиду и еще вопросы. > например "зачем". > > и кстати - не надо путать субъективное представление о том, как "оно наверняка и есть", основанное на таких же "творениях", с объективной истиной. > к сожалению люди, уже давно получающие информацию о России из различных гнилых источников, разучились разграничивать вышеупомянутые понятия.
> здесь не о чем спорить - здесь противостояние того, как оно на самом деле, и как некоторым людям хочется, чтобы другие это видели. > > если тебе хочется и приятно верить в то, что все, показанное в фильме - правда, никто не сможет тебе помешать - смысла просто нет. quoted1
из за правды - ничего не должно быть.... ведь " говорить правду - легко и приятно" - так ведь ваш пророк сказал (по Булгакову) а на ложь и выдумку - вообще нет смысла обращать внимания, ...... это же ложь.., то есть она придумана.. , она не реальна..
интересно насчет твоего высказывания о субьективности моего представления "о том, как оно наверняка и есть", ))) неужели ты думаешь, что , я , родившийся ипроживший в России до 22 лет, получивший первое образование , отслуживший там СА, говоря по русски как на родном.., постоянно получающий инфу и от друзей, и из миллионов др источников, вкл тебя же ))... , и ессесна приезжающий раз в несколько лет.. такой я - имеет субьективное представление о том, что на самом деле происходит в России???
мне не нужно верить... я просто знаю... это мой экспириенс , личный и персональный
Не ладно. Правда состоит в том, что мэрин этого городка свою работу делает садики, школы, больницы ремонтирует. Главный мент за правопорядком следит, прокурорша возбуждается, судья судит.... то, что произошло в фильме - исключение из ровного хода жизни. И герои фильма не ангелы..... Об этом никто тут и не помышляет - обосрал, западу задницу лижет, бабки казеные зря тратит....... Ценители.