Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Есть ли люди на пляжах Крыма?

  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
17:19 06.05.2017
fenster (aplou531) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кстати, для сравнение вот пляж Одессы. Светит солнце, но людей что-то тоже маловато...
>
>
quoted1
Насчитал около 100 человек.
Это в сто! раз больше, чем в Алуште!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
17:30 06.05.2017
Спасибо за идею!
Будем сравнивать.
Одесса Лонжерон 17:30!:



Только в ближнем секторе человек 60.
На дальнем считать затруднительно.
Одесса рулит!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
17:35 06.05.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fenster
aplou531


Сообщений: 2171
17:52 06.05.2017
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Насчитал около 100 человек.
> Это в сто! раз больше, чем в Алуште!
quoted1
Ну, во-первых, там не 100 человек, а в несколько раз меньше.
Во-вторых, в Одессе светит солнце, а в Крыму сегодня солнца нет и штормит.
А в-третьих, в Одессе показан городской пляж, где всегда тусуется народ. Что показано на фото из Крыма - не совсем понятно. На одном написано "продажа апартаментов у моря". Может там еще жителей нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
20:30 06.05.2017
fenster (aplou531) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну, во-первых, там не 100 человек, а в несколько раз меньше.
> Во-вторых, в Одессе светит солнце, а в Крыму сегодня солнца нет и штормит.
> А в-третьих, в Одессе показан городской пляж, где всегда тусуется народ. Что показано на фото из Крыма - не совсем понятно. На одном написано "продажа апартаментов у моря". Может там еще жителей нет?
quoted1
Ты считал?
А я таки да!
И за базар отвечаю!
На моем скрине их больше!
Какая разница, что где снято?
В Алуште людей нет ВООБЩЕ!
Ни на пляже, ни рядом!
Или на набережную только по пропускам?
На "фото" скрин с вебки!
С датой!
И временем!
Ну, тупые...(с)
Жителей на пляже?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
20:32 06.05.2017
vh666 (vh666) писал(а)

А следом полетишь сам.
У меня не забалуешь.
Веди себя прилично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30816
20:38 06.05.2017
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни на пляже, ни рядом!
quoted1
Глянул СЕЙЧАС погоду в Судаке +14 странно, на пляже никто не загорает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tamnaschichmalo
tamnaschichmalo


Сообщений: 4010
20:42 06.05.2017
Mirotvoretc давай, жги , твое время в этой теме пришло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
20:54 06.05.2017
Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ни на пляже, ни рядом!
quoted2
>Глянул СЕЙЧАС погоду в Судаке +14 странно, на пляже никто не загорает.
quoted1
Да!
А почему НИКТО не гуляет!
Тому, кто приехал из Сибири, +14 жара!
Минуточку, днем то 21!
Вполне приемлимо, чтобы на солнышке погреться!
Абы было...
Ой!
Таки в четверг днем 16, ночью 8.
Бррр....
Даже природа мстит!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 30816
21:08 06.05.2017
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Да!
> А почему НИКТО не гуляет!
> Тому, кто приехал из Сибири, +14 жара!
quoted1
Погода в Новосибирске СЕЙЧАС +12, и чо никто не загорает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
21:22 06.05.2017
Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Погода в Новосибирске СЕЙЧАС +12, и чо никто не загорает?
quoted1

Недалекий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wladimir2V
владвин


Сообщений: 22617
23:29 06.05.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vh666
vh666


Сообщений: 333
00:40 07.05.2017
Закон о видеонаблюдении

В действующем российском законодательстве нет самостоятельного нормативного акта, регулирующего деятельность по организации и осуществлению видеонаблюдения. Регулирования, касающиеся различных отдельных правовых аспектов видеонаблюдения, содержатся фрагментарно в кодифицированных актах РФ (ГК, ТК, КоАП), а также в специальных законодательных актах:
- Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон "О персональных данных");
- Федеральном законе от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности";
- и др.
Настоящая статья анализирует основные законодательные требования к осуществлению видеонаблюдения и возможность применения санкций за их несоблюдение.
В качестве базовых - и с точки зрения нормативного регулирования принципиально разных - вариантов осуществления видеонаблюдения следует рассматривать видеонаблюдение, с одной стороны, в местах общего доступа и, с другой стороны, в помещениях с ограниченным доступом.
В рамках настоящей статьи под видеонаблюдением будет пониматься:
1) непосредственное осуществление видеонаблюдения посредством использования видеокамер для получения видеоинформации об объектах и помещениях; а также
2) запись полученного изображения и его хранение для последующего использования.

Осуществление видеонаблюдения в местах общего доступа

Осуществление видеонаблюдения в местах общего доступа предполагает, что появление любого физического лица или объекта может быть зафиксировано системой видеонаблюдения. Следовательно, заранее определить круг лиц, которые могут попасть в зону видеонаблюдения (в отличие от наблюдения за помещениями с ограниченным доступом), невозможно. Таким образом, в поле обзора видеокамер работодателя могут оказаться как работники, так и иные лица. То есть мы в данном случае не можем говорить о видеонаблюдении как о направленном на конкретного индивида действии.
Статья 152.1 Гражданского кодекса РФ устанавливает правовую охрану изображения гражданина как нематериального блага. Соответственно, каждый гражданин вправе запретить получение своего изображения или записи видео с его изображением. Тем не менее указанной статьей ГК предусмотрены изъятия из общего запрета - например, когда видеосъемка производится в местах, открытых для общего доступа. Таким образом, можно заключить, что если видеонаблюдение осуществляется в таких местах, как, например, общие коридоры, холлы, торговые залы, гостевые парковки, у граждан не возникает права на запрет получения своего изображения, как это предусмотрено положениями ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ.
Как правило, в указанных зонах видеонаблюдение осуществляется с целью документальной фиксации возможных противоправных действий, которые могут нанести вред имуществу. Предполагается, что в случае необходимости материалы видеозаписей, полученных камерами видеонаблюдения, будут использованы в качестве доказательства в уголовном или гражданском судопроизводстве:
1) для доказывания факта совершения противоправного действия; а также
2) для установления личности лица, совершившего соответствующее противоправное действие.
Однако, как следует из ч. 2 ст. 55 Гражданско-процессуального кодекса РФ, ст. 75 Уголовно-процессуального кодекса РФ, допустимыми судом признаются лишь доказательства, отвечающие, в частности, критерию законности.
Кроме того, в соответствии с действующим законодательством, данные, позволяющие осуществить идентификацию лица, считаются персональными. Соответственно, к таким данным применяются специальные требования, соблюдение которых обязательно изначально при осуществлении видеонаблюдения.
Часть 1 ст. 22 Закона "О персональных данных" среди общих требований к обработке персональных данных устанавливает необходимость предварительного уведомления Федерального агентства по надзору в сфере связи, информационных технологий, массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор), за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 данной статьи, - например, обработка персональных данных в рамках трудовых отношений и т.д.
Таким образом, прежде чем приступать к установке системы видеонаблюдения и предполагая использовать ее для получения доказательств совершения неправомерных действий, работодателю необходимо уведомить Роскомнадзор. Форма такого уведомления введена Приказом Роскомнадзора от 19 августа 2011 г. N 706. Роскомнадзор вносит указанные в уведомлении сведения в реестр операторов, который является общедоступным.
Информация, полученная с камер системы видеонаблюдения в отсутствие предварительного уведомления Роскомнадзора, не будет иметь юридической силы по смыслу ч. 2 ст. 55 Гражданского процессуального кодекса РФ, ч. 2 ст. 50 Конституции РФ.
Принимая в качестве общего правила, что система видеонаблюдения устанавливается и эксплуатируется организацией самостоятельно, тем не менее отмечаем распространенную практику, когда осуществление видеонаблюдения поручается стороннему охранному предприятию. В таких случаях обязательно уведомление посетителей о том, что в помещениях производится видеонаблюдение в силу ч. 3 ст. 12 Закона РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для выполнения такого требования достаточно установить хорошо читаемые таблички в наиболее доступных для посетителей местах. Каких-либо дополнительных специальных требований к содержанию либо формату таких табличек действующее законодательство не устанавливает.

Видеонаблюдение в зонах, закрытых для свободного доступа
(вход только для сотрудников)

Согласно п. 1 ст. 3 Закона "О персональных данных" под персональными данными понимается любая информация, позволяющая прямо или косвенно идентифицировать конкретное лицо. Статья 85 Трудового кодекса РФ под обработкой персональных данных понимает их получение, хранение, комбинирование или передачу или любое иное использование персональных данных работника.
Соответственно, в том случае, если система видеонаблюдения позволяет отслеживать деятельность сотрудников на рабочем месте или иных помещениях, закрытых для общего доступа, такое наблюдение будет считаться обработкой персональных данных.
Таким образом, при осуществлении видеонаблюдения за объектами, имеющими режим ограниченного доступа, работодателю необходимо руководствоваться не только соображениями обеспечения законности получения доказательств, но и дополнительно соблюдать ограничения, связанные с регулированием процесса обработки персональных данных. В данном случае, предполагая, что круг лиц, имеющих доступ в помещение, где осуществляется видеонаблюдение, ограничен, то есть заранее определен, справедливо будет сделать вывод, что видеонаблюдение имеет своей целью только строго установленный круг лиц. Следовательно, осуществление такого видеонаблюдения изначально будет рассматриваться как получение и обработка персональных данных.
В отсутствие иных нарушений запись, полученную с соблюдением законодательства о персональных данных, можно использовать в качестве доказательства. Исключение, пожалуй, составляют лишь случаи несанкционированного проникновения в помещения, имеющие режим ограниченного доступа. Представляется, что для таких случаев полного соблюдения требований, установленных законодательством о персональных данных, достаточно уведомления Роскомнадзора об эксплуатации системы видеонаблюдения за таким помещением.
Основываясь на системном толковании норм Закона "О персональных данных", можно установить, что для обработки персональных данных работника работодателю необходимо:
- заключить с работниками соглашение о сборе и обработке персональных данных (или включить соответствующие положения в трудовой договор) с указанием целей обработки, предполагаемых источников получения персональных данных, способов их получения, последствий отказа работников от дачи согласия на их получение;
- принять локальный нормативный акт, устанавливающий порядок обработки персональных данных работников и связанные с этим права работников;
- осуществлять надлежащую охрану полученных данных;
- указать работников, ответственных за обработку персональных данных, в данном локальном нормативном акте.
Следовательно, если на предприятии впервые вводится система видеонаблюдения, потребуется внесение соответствующих изменений в положение о персональных данных. Указанное справедливо и в случае осуществления видеонаблюдения силами частной охранной организации.

Срок хранения записей системы видеонаблюдения:

Действующим законодательством РФ не установлено специальных требований к сроку хранения самих по себе записей системы видеонаблюдения. Статья 5 Закона "О персональных данных", однако, устанавливает применительно к персональным данным, что они должны храниться не более срока, необходимого для выполнения целей обработки (подразумевается, что после выполнения таких целей все персональные данные будут автоматически уничтожены).
Соответственно, в случае обработки персональных данных работника срок хранения таких данных ограничен периодом действия трудового договора: с увольнением соответствующего работника прекращает существовать цель обработки его персональных данных работодателем (за исключением случаев необходимости использования данных в судебном разбирательстве против такого работника).
Отметим, однако, что работник, скорее всего, не сможет эффективно отследить факт такого уничтожения. Тем не менее права работника в отношении его персональных данных не прекращаются с прекращением трудовых отношений. То есть в случае, если по каким-либо причинам, пусть и не зависящим от работодателя, после прекращения трудовых отношений с работником персональные данные последнего не будут уничтожены, а в последующем будет допущена их утечка, для работодателя наступает риск привлечения к ответственности (административной и гражданско-правовой).

Возможная ответственность

Говоря о мерах ответственности в рассматриваемом случае, мы главным образом подразумеваем административную и гражданско-правовую ответственность.
Кодекс об административных правонарушениях устанавливает ответственность за нарушение порядка обработки персональных данных в ст. 13.11 - штраф для граждан в размере от 300 до 500 руб.; должностных лиц - от 500 до 1000 руб.; юридических лиц - от 5 до 10 тыс. руб., который может быть наложен по итогам проверки Роскомнадзором соблюдения законодательства о персональных данных.
В свою очередь, ч. 2 ст. 24 Закона "О персональных данных" налагает обязанность возместить причиненный ущерб (включая моральный вред) лицу, пострадавшему в результате разглашения персональных данных, в нарушение положений данного Закона по иску такого лица. Доказыванию в данном случае подлежат обстоятельства, установленные ст. 151 Гражданского кодекса РФ.

Заключение.
Итак, действующее российское законодательство в принципе позволяет осуществлять видеонаблюдение без необходимости получения какой-либо разрешительной документации.
В то же время обработка материалов системы видеонаблюдения прочно связана с обработкой персональных данных, охрана которых обеспечивается Законом "О персональных данных". Соответственно, для целей обработки персональных данных работодателю необходимо соблюдать требования Трудового кодекса, Закона "О персональных данных" и иных нормативных источников.



Подготовлено по материалам сайта www.lidings.com
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vh666
vh666


Сообщений: 333
00:51 07.05.2017
Обманывают вас. У нас по законодательству, еще раз повторяю, нельзя устанавливать камеры в местах, где люди раздеваются. Спасательные службы могут, но за разглашение данных их тупо засудят.

Вас на Украине обманывают. Тебя лично обманывают пустыми пляжами, чтобы не дай бог на сторону крымчан не склонился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vh666
vh666


Сообщений: 333
01:16 07.05.2017
Вот еще...
На пляжах - это статья. Я там попу чешу, а кто-то в интернет выложил. Засужу. Первое, за скрытую видеосъемку, а если предупредили, что камера стоит, за ограничение моих прав по отдыху.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

(использован материал с сайта http://nag.ru и из других открытых источников)

ЧАСТЬ I - Скрытое видеонаблюдение

Нравится это кому-то или нет, но видеонаблюдение все активнее проникает в разные сферы человеческой жизни. Если раньше им пользовались исключительно спец.службы, то сегодня простые люди организуют наблюдение за своими домами и автомобилями, а различные операторы связи начинают предоставлять услуги всевидящего ока своим абонентам.
Однако как и все новое, это явления порождает немало вопросов как в технической так и в юридической плоскости.

Так как технические вопросы для технического разума неразрешимыми не бывают, хотелось бы остановиться на юридическом аспекте видеонаблюдения. Ведь как показал круглый стол на КРОС-2011 - немало перспективных проектов разбиваются о сомнения. Значительно усугубляет положение знаменитое "Постановлением Правительства РФ N 214 от 10 марта 2000 г., Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации......."

Давайте попробуем разобраться в этом клубке проблем. Прежде всего, разделим все вопросы на две основные группы: вопросы, касающиеся оборудования и вопросы, касающиеся соблюдения наших конституционных прав. Итак...

Оборудование для систем видеонаблюдения: юридические вопросы

Основным документом, вызывающим наибольшее количество проблем и вопросов является "Постановление Правительства РФ N 214 от 10 марта 2000 г. "Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и списка видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых подлежат лицензированию", который описывает оборудование, свободный оборот которого запрещен.

Документ выглядит пугающе, и в первом прочтении вам может показаться, что всё без исключения оборудование попадает под полный запрет. Однако это не так, рассмотрим документ подробно, и попробуем пересказать его человеческим языком. В первых строках этого документа достаточно понятно написано: монополией на скрытые видео и аудиосъемку в нашей стране имеют только государственные органы. Повидимому, чтобы избежать казусов . Далее достаточно подробно описывается, что нужно для того чтобы все же ввезти в страну и иметь право продавать специальные технические устройства (СТС) - так в дальнейшем мы будем называть все устройства, который с точки зрения нашего УК "вне закона".

Далее в документе перечислен "СПИСОК ВИДОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ВВОЗ И ВЫВОЗ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ", трактовки которого вызывают наибольшее количество вопросов, сомнений и споров. Попробуем разобраться, так ли страшен черт как его малюют и по возможности, подкрепим это аргументами.

Пункт №1: "Специальные технические средства для негласного получения и регистрации акустической информации" - этим в принципе все сказано. Под запретом оказались все подслушивающие устройства - в простонародье "жучки". Если посмотреть коды ТНВЭД, то мы увидим что под запретом жучки как для съема аудиосигнала, так и для перехвата радиосигнала, сигнала сотовых сетей, а также перехвата сигнала в сетях передачи данных. В принципе, ничего страшного мы пока не увидели, идем дальше.

Пункт №2: "Специальные технические средства для негласного визуального наблюдения и документирования...

а) фотокамеры (коды ТНВЭД 9006510000, 9006520009, 9006531000) относятся исключительно к пленочным камерам и нам неинтересны.
б) телевизионные и видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы; имеющие вынесенный зрачок входа (PIN - HOLE); работающие при низкой освещенности объекта (0,01 лк и менее) или при освещенности на приемном элементе 0,0001 лк и менее; (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 N 718) (см. текст в предыдущей редакции) Код ТНВЭД 8525 80 000000"

Именно этот пункт вызывает максимальное количество проблем и споров. Давайте посмотрим, какие подводные камни скрыты в этой поистине шедевральной формулировке.

1. Под указанный ТНВЭД попадают практически все без исключения цифровые и аналоговые камеры, использующиеся в системах CCTV.

2. "закамуфлированные под бытовые предметы" - если камера закамуфлирована под любой бытовой предмет, она с вероятностью 150% будет признана СТС, со всеми вытекающими. Это касается камер, встроенных в зажигалки, флэшки, авторучки и прочую бытовую утварь.

Ты сколько угодно можешь убирать мои посты, но факт остается, в Крыму сегодня было +35, а там люди в зимней одежде, в теплых куртках и пуховиках. Невыгодно вашему правительству показывать, что в Крыму все классно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Есть ли люди на пляжах Крыма?. Насчитал около 100 человек.Это в сто! раз больше, чем в Алуште!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия