Интересно. Думаю, у каждого есть своя такая музыка, которая резонирует с душой и является вдохновляющей, но разная музыка по разному воздействует. А есть люди с таким состоянием души, на которых музыка вообще никак не действует, нет отклика в душе. Но я еще не решила, хорошо это или плохо. Не думаю, что однозначно.
> Поэтому самое продуктивное занятие - это привести в гармонию свою душу и внутрениий мир, quoted1
От этого всего (если все понять и разложить по полочкам) бардак в окружающей действительности только все более проявляется и надо стремится все это исправить, а для этого надо разъяснить это как то окружающим и только потом пытаться все это наладить сообща.
>> Поэтому самое продуктивное занятие - это привести в гармонию свою душу и внутрениий мир, quoted2
>От этого всего (если все понять и разложить по полочкам) бардак в окружающей действительности только все более проявляется и надо стремится все это исправить, а для этого надо разъяснить это как то окружающим и только потом пытаться все это наладить сообща. quoted1
Как показывает вся история человечества, все наоборот. Все люди разные, у каждого свое восприятие и понимание, поэтому и все благие объяснения воспринимаются не однозначно и приносят мало результата. А вот начинать каждому с себя трудно, но возможно и продуктивно. Если человек излучает свет, то и вокруг все начинает светиться и весь негатив пропадает с пути такого человека. Он не пропадает из мира, т.к. мир исправить не возможно. Но переменить его вокруг себя реально. Поэтому, если все или большинство так будут поступать, то и сам мир начинает очищаться.
своего объективного познания внешнего и внутреннего мира и все хоть как-то это воспринимают и принимают то мир действительно можно изменить не весь мир, но некую область пространства, как показывает практика. Но правда чаще, это происходит в сторону негатива, так как неправильно определены или поняты законы природы или не все они учтены.
Сам человек может изменить в какой-то допустимой обществом мере только куцее пространство вокруг себя, а изменить пространство общество может изменить только общество. И поэтому если ты уверен в своем понимании причин проблем окружающего, надо довести это до общества и только самокопание здесь бессмысленно.
>своего объективного познания внешнего и внутреннего мира и все хоть как-то это воспринимают и принимают то мир действительно можно изменить не весь мир, но некую область пространства, как показывает практика. Но правда чаще, это происходит в сторону негатива, так как неправильно определены или поняты законы природы или не все они учтены. > > Сам человек может изменить в какой-то допустимой обществом мере только куцее пространство вокруг себя, а изменить пространство общество может изменить только общество. И поэтому если ты уверен в своем понимании причин проблем окружающего, надо довести это до общества и только самокопание здесь бессмысленно. quoted1
Самокопание и совершенствование себя - это разные вещи. Вы конечно правы в своих благих намерениях и конечно надо пытаться что-то делать, но без изменения нравственного сознания общества, это очень трудно, Вы же понимаете. Ведь достаточно вспомнить всю предшествующую историю, чтобы в этом убедиться.
Спитой отчаявшийся густой купеческий Чай или почти бесконечный Ч-ифир всеобщего пространства или Чифирный ветер чаинок в подтверждение всеобщей Ньютоновской механики окружающего. Густой, тот самый вислоухий с длинным хоботом Чай! Особо ценный пищевой вздрючеватель и с ним ни какое Кофффи, элеутерококк, лимонник, заманиха, Жёньшень или Тяньшань и тем более эта ваша пресловутая прочая Ханка, несравнимы! Следует только его не глотать, а распределять по слизистой оболочке своего рта и гортани мелкими глотками как бы жадными хопками с горячими брызгами, чтоб он сразу смог, проник в вашу кровь, душу и мозг.В противном же случае Вы можете и захлебнуться в своей собственной этой бливотине, если проглотите все это густонасыщенное и терпкое в желудок все сразу. На одном только густом купеческом Чае можно практически бесконечно тянуть лямку своей торной тропы Жизни по любой её пересеченной местности, неся при этом любую тяжесть памяти, совести и души… И при этом при совершенно ясном и трезвом уме не будет той повседневной усталости и отрешенности от всего этого ныне происходящего. Следует только подобрать свою дозу – норму крепости этого купеческого Чая в соответствии со скоростью работы вашей печени, определяя это всё своей в той или иной мере халерично-сонгвинето-флегматично-мехоЛич ности и объема твоей биомассы, то есть скорости и объема Ваших биохимических процессов. Ведь всего наиболее ценного можно всегда переборщить и даже полезное может навредить, а вредное в малых доза своей нормы помочь. Любое простое существующее явление имеет свою совокупность множества и обязано иметь свою норму в данный текущий момент времени. И этой нормой является закон нормального распределения генеральной совокупности, и все прочие распределения являются его производными и там почему-то не вычленены какие-то особо фосмажерные и (или) систематические факторы, определяющие ту или иную скошенность, многоглавость и Эксцесс нормального распределения Ваших чувств и моей экономики или это всё определяется эволюционной альтернацией соответствующих таксонов бытия. Этот Кофеин Чая с его танидами, легнинами и прочими корпускулами и дубильными веществами, то есть в основном ферментами катализаторами очень полезны и нормализуют все ваши соматические, психологические и душевные процессы. Даже негативные процессы этой вездесущей моей ишемии значительно угнетаются и нормализуется общее мое физиологическое состояние. Крепкий купеческий Чай лучше всего заварить крутым кипятком именно в консервной банке, чтоб он пах цинком и потом на огне с дымком или в угольках костра следует его осторожным образом поднять или подкипячивать раза три, но ни в коем случае не кипятить, так как он от этого умирает и становится почти безвкусным и горьким. Затем следует практически сразу сделать катерма, то есть наполнить наполовину свою кружку и это все обратно слить в общую банку, и после обязательно укрыть плотно блестящей фольгой и накрыть это все чем-либо теплым, приятным. Дав ему, немного настоятся и чтоб эти все нефеля и чаинки жизни быстро заварились, настоялись и экстрагировали практически почти все полезные свои питательные вещества за несколько минут и сами опустились на самое дно повседневной обыденности. Хорошо и вкусно пить в любое время дня и ночи этот купеческий Чай мелкими горячими резкими хопками с брызками в самую душу Вашей гортани. Вприкуску с маслинами или оливками, но только обязательно с косточками, с терпкой еще не зрелой красной рябиной или вяжущей огородной этой черноплодкой и тому подобным набивающей терпкую оскомину и забивающим вместе с этим Чаем все вкусовые рецепторы. При этом через некоторое время остается только необузданная вкусовая жажда все это поглощать и поглощать, но рецепторы все забиты и Вы не чувствуете не только послевкусия, но и самого вкуса Чая и надо просто в очередной раз ополоснуть язык холодной ключевой водой. Как если бы Вы пробовали разные сорта кофе, вина при дегустации или в место, холодной воды надо просто немножко пожевать кислой раскидистой клюквы, развесистой брусники, огурчиков малосольных, соленых или маринованных, квашеных яблок или капусты и тому подобное, освежающее Ваш язык и мозг. Но только не сладкого из-за моего Диабета после этой принудительной инсулиношокоторопии в прошлом, по сути, принудительно привитого безумства окружающего. После все эти уже спитые чайные нефиля и чаинки следует по возможности отжать десертной или столовой ложкой и залить это все опять крутым кипятком. Можно все это опять осторожно раза три приподнять на Вашем почти уже потухшем костре и оставить этот уже вторяк на грядущую ночь. И с жаждой на утро это всё такое кофейное или какао-мутное выпить одним залпом обливаясь подобно холодному молоку или квасу, но только не забудьте, пожалуйста, все-таки поделиться с другом или с Вашим спутником.
Особый ценитель теперь уже спитых своих нефилей и чаинок и этого дела пустопорожне потрепанных чувств и ощущений. С прискорбием, надеждой и уважением Ваш ибн Медведка…
> Самокопание и совершенствование себя - это разные вещи. quoted1
Безусловно согласен, но совершенствование себя и окружающего невозможно без самокопания, так как самокопание первично.
Любой объект мироздания система (включая и вашу любую мысль имеющую начало и конец и соответственно структуру) и обязательно должна принадлежать системе объектов того-же рода (таксону). Род или таксон это тоже объект-система. Следовательно любой объект гомологичен (подобен) по множеству признаков любому другому объекту мироздания и самому мирозданию и только на этом основании все познаваемо. Следовательно, достаточно познавать себя и сравнивать это с познанным в окружающем и этот маятник познания должен перепрыгивать с одного на другое (так устроены многие мои художественные работки в целом и по отдельности). Чтоб познать нечто в себе, надо подобное познать в окружающем и наоборот.
> Интересно. Думаю, у каждого есть своя такая музыка, которая резонирует с душой и является вдохновляющей, но разная музыка по разному воздействует. > quoted1
>> Самокопание и совершенствование себя - это разные вещи. quoted2
>Безусловно согласен, но совершенствование себя и окружающего невозможно без самокопания, так как самокопание первично. > > Любой объект мироздания система (включая и вашу любую мысль имеющую начало и конец и соответственно структуру) и обязательно должна принадлежать системе объектов того-же рода (таксону). Род или таксон это тоже объект-система. Следовательно любой объект гомологичен (подобен) по множеству признаков любому другому объекту мироздания и самому мирозданию и только на этом основании все познаваемо. Следовательно, достаточно познавать себя и сравнивать это с познанным в окружающем и этот маятник познания должен перепрыгивать с одного на другое (так устроены многие мои художественные работки в целом и по отдельности). Чтоб познать нечто в себе, надо подобное познать в окружающем и наоборот. quoted1
Интересная у Вас концепция, Владимир. Но иногда мне кажется, может мы все усложняем. Иногда вот, если покопаться))), то понимаешь, что многое возникает из-за самооправдания, или чрезмерной к себе снисходительности. может надо быть более честным с собой. Но не уверена, или я права.
Немножко ковырял по делетански науку, к примеру, См. мою тему Гомологичная эволюционная периодичность в биологии и химии в разделе Культура и наука на данном сайте и итог в художественных работах выглядит во так.
Объясняловка всего этого.
Художественные работы, написанные в Абстрактно-символическом стиле, широко использующемся в обществе, начиная с наскальных рисунков, Библии, произведений многих поэтов, писателей, художников и применяется в научно – популярной и научной сфере, например, как абстрактные модели. Они будут восприниматься и могут найти понимание среди определенной части Общества, у которой доминирует правое полушарие мозга ответственное за Эмоционально – Абстрактно-Символическое мышление, у тех же, у которых доминирует левое полушарие, ответственное за Конкретно-Логическое мышление, это будет восприниматься в меньшей степени, как, например, абстрактные скульптуры или живопись. Но восприятие может найти во всех слоях общества, всех тех, кто понимает Абстрактно-символический язык, где одно и то же слово (символ) может нести различный многомерный смысл в зависимости от контекста сказанного или написанного. Это образно-символический язык кочевника.
Работы, как целое, дополняют и поясняют друг друга, в том числе и около научные работы сделанные и еще несделанные автором, но так или иначе зашифрованные в них отрывочно в виде фантосмагорий и аллегорий. Одни и те же Абстрактно-Символические конструкции в том или ином смысловом контексте могут нести одновременно различный многомерный смысл и в них можно увидеть все то, что гомологично повторяется, начиная с конкретной системы, во внутренних системах этой системы, параллельных и внешних системах, которые включают в себя все эти системы. Все это, несколько тавтологичное строго логично вытекает, из основной его научной работы:
Данная работа и художественные работы писались теперь уже около 30 лет. В художественных работах эта научная работа в аллегорической форме представлена как символ голубой рыбки (мечты автора) – Форели. Которая теперь уже практически исполнилась.
Художественные работы рассчитаны на все случаи жизни, и в них можно найти то или иное описание происходивших, происходящих событий и тех, которые будут происходить в будущем, как и в Библии. В зависимости оттого, что понимать или подставить под те, или иные символы, изменяется вся смысловая нагрузка Абстрактно Символической конструкции – предложение, абзац, глава, отдельная работа или все работы одновременно. Если описывать, например, внутреннее взаимоотношение отдельных Символических образов душа, память, совесть, чувства, мысли и давать им Символы Имена и Символы обстоятельств.
Например, как у А.С. Пушкина в "Онегине" Разум это Дядюшка который заболел. Левое полушарие – Онегин, который не умеет складывать ямбом, но хорошо знает математику. То есть, Онегин имеет Конкретно-Логическое мышление и не имеет Эмоционально – Абстрактно-Символического мышления. Ленский, наоборот, правое полушарие. Они есть как Сознание и Подсознание и у них естественно возникают противоречия, из-за которых они спорят и стреляются. Старуха Ларина Полина Прасковна – душа, "Вела расходы и брила лбы". Татьяна – это Память сидящая у Окна – глаза-чувства, то тянется с письмом к сознанию, то отвергает любя. Ольга это не постоянная Совесть, прочие персонажи – различные чувства и приходящие, уходящие мысли. События – это все происходящие взаимоотношения всех перечисленных и т.д..
Если вместо символических образов в Пушкинскую поэму подставить конкретных людей, с теми же характеристиками поведения, то можно увидеть взаимоотношение и взаимосвязь внутри какой-то уже группы людей. Можно, например, подставить такие понятия как Строй, Экономика, Политика, Армия, Медицина, Образование, Экология.., и увидеть их взаимоотношения и связи, как общей системы – Общество. Можно подставить Бога, Богоматерь, Христа, Ангелов, Херувимов, Демонов... Можно подставить Научные категории: Первоматерия – Информация, Мертвая материя, Живая материя, Энергия, Пространство, Время и понять на основании вышеперечисленных гомологичных взаимоотношений, в других гомологичных системах, уже известных, эти научные категории и их взаимосвязи как у гомологичной системы. Все они, перечисленные и не перечисленные самоорганизующиеся системы, так или иначе, гомологичны по структурной организации, подчиняются единым законам системности, симметрии и закону Нормального распределения.
Единственный метод познания, это поиск Аналогий между явлениями.
Все художественные работы и около-научные в том числе, выполнены как Самоорганизующиеся объект-система мысли, сцепленные друг с другом. Дополняющие, поясняющие и организующие друг друга, как это происходит на любом уровне организации самоорганизующихся систем, в зависимости от доминирования тех или иных частных систем – факторов. Именно это их свойство интересует автора и он его, в первую очередь, хочет показать, а не сами конкретные художественные работы и их разворачивающиеся события. Но и их тоже в том числе, для какой то смысловой нагрузки. Чтоб лучше понять эти работы, следует их прочитать в той последовательности, как они расположены. С каждой новой работой появятся новые мысли и понимания по поводу ранее прочитанного. Затем следует еще раз прочитать, чтоб понять новое и так эти работы можно читать почти бесконечно, и каждый раз будут появляться все новые и новые мысли и трактовки прочитанного, также, как если бы Вы постоянно читаете Библию.
Все работы в той или иной степени есть в абсолюте плагиат тех или иных работ по технике написания, стилю, тематике, набору символов, сочетанию слов, фраз, и т.д. и в первую очередь Библии, как первоисточника. Нельзя придумать в настоящее время, что не будь исключительно новое в искусстве, а также и в науке. Можно только комбинировать известным или гомологичным, получая несколько новые следствия и выводы. Хотя даже и это спорно.
Художественные работы в некоторых местах могу показаться злыми и саркастическими, но это всё от того, что окружающие меня люди, в свое время, не понимали ход моих научных мыслей и идей и приходилось долго варится в сваём собственном соку. Но в этом всём, я сам виноват, так как старался излагал свои мысли не порядку их появления, а начинал всегда с конечных выводов, не успевая подвести последовательно слушателя к этой окончательной мысли, так как они просто отмахивались от меня как от назойливой мухи.
>> Интересно. Думаю, у каждого есть своя такая музыка, которая резонирует с душой и является вдохновляющей, но разная музыка по разному воздействует. >> quoted2
> > Как раз с вами хотела посоветоваться на чём удобней и как. quoted1
Думаю, вариантов не много - или как Маргарита, или в ступе( что надежнее), ну можно еще пойти по самому легкому пути - выйти замуж за олигарха и на личном самолетике рассекать.