Руслан_Краб (Руслан_Краб) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачахнет все как и с другими проектами со временем. Уже вон и амеры с крупно узловой сборкой ушли — сказали выгоднее сразу авто из США готовы возить quoted1
Не зачахнет. Китайцы не позволят. Не для того они такой завод отгрохали, чтобы он простаивал. У этих ребят мертвая хватка. А автомобиль реально хорош. Сидел недавно в рав4 новом. Так вот, Атлас не хуже, а в чем-то даже лучше. Да, неизвестно, как он будет себя вести в процессе эксплуатации. Покажет время. Но на вид, автомобиль внушает доверие. Может, кого-то из обзорщиков и купили за хвалебные обзоры, но меня точно — нет. Так что, все будет зависеть от цены. Сам присматриваюсь к нему.
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> и с чем можно сранивать Атлас? С кадьяком? С таурегом? Может с RX350? Какого он класса? Давай начнем с размеров quoted1
J сегмент, компактный кроссовер. Нет не туарэг. Автомобили этого класса Тигуан (если из фольца), Кия Спортейтж, Рав 4, и т. д.
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> но наверно с RAV4 CX5 CR-V всё-таки. Там до них 200−250 т р осталось. Сомнительная экономия 200 т р при 1,5 млн что бы взять тёмную лошадку quoted1
Вы вообще посты читаете? Или так ору всё что в голову придёт? Ориентировочная цена в России вангуется от 700 до 900 тыс. руб . в зависимости от комплектации. Какие в сраку 1,5 млн.? Откуда Вы взяли эту цифру? Да, основной вопрос в цене. Сделай ему стоимость в 8 тыс. $ и автомобили будут хватать как горячие пирожки. Но ясен пень у этого авто не может быть такой цены, а в 2 раза дороже.
там еще скидосики под осень и новый год бывают, и то что стоит 1 650 - 1 750 т р под новый год можно взять за 1 550 или даже 1 450, так как машины эти скоро будут прошлого года выпуска
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты чё? Вот откуда > > 25 тыс. $ это 1 500 000 рублей русских quoted1
Это полный фарш.
Там чуть ли не другая машина. Полная светодиодная оптика, вирутальная приборка, автопаркинг, адаптивный круиз, 4-ре видеокамеры, турбированный движок и т. д. и т. п. Например Рав 4 с этой цены только начинается.
Так стоп. Я вообще сам Семашко в Контурах не слышал. И вот только что на одном автомобильном портале увидел совершенно иную вариацию его слов:
Также он сообщил, что диапазон стоимости на три модели автомобилей, выпускаемых заводом «БелДжи», будет варьироваться от $ 17.000 до $ 25.000.
Модели — это не модификации. Следовательно это разные модели. 25 тыс. $ стоит представительский седан в обычной комплектации:
Следовательно по последним данным получается Атлас будет стоить меньше 17 тыс. $ Но гадать смысла нет. через 2 дня уже сообщат цены официально и запустят продажи.
Ну что, можно уже четко ответить на вопрос, поставленный в теме. Нет, народным он не станет. Озвучены цены — за пустой барабан — 17600 $, самый навороченный — 26300 $. Рядовому белорусу это не интересно совсем. Так что, утираем слюни и смотрим в сторону б/у.
15 декабря, Минск /Юлия Дыленок — БЕЛТА/. Первый официальный дилерский центр Geely открылся в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
«Джили Центр Минск» располагается на ул. Тимирязева, 123. Здесь стартуют продажи кроссовера GeelyAtlas NL3, собранного по полному циклу на заводе «БЕЛДЖИ».
Пока в «Джили Центр Минск» выставлен GeelyAtlas NL3 в комплектации Comfort. Стоимость автомобиля с объемом двигателя 2.0 л и механической коробкой переключения передач, рекомендованная производителем, составляет Br19 850, с двигателем на 2,4 л и «автоматом» — Br20 850.
Также вниманию посетителей Geely Emgrand GT 1.8 AT Comfort стоимостью Br53 980.
Первый белорусский серийный легковой автомобиль GeelyAtlas NL3 сошел с конвейера 17 ноября.
На площадях СП планируются к производству по полному технологическому циклу также кроссовер NL4 и седан FE3. Все автомобили будут оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач, соответствуют экологическому классу Евро-5. Модель NL3 имеет также исполнение с полным приводом.
Эксплуатационные испытания по модели NL4 запланированы на январь 2018 года, по модели FE3 — на май.
Прогнозный объем производства в 2017 году составит около 1,8 тыс. единиц. С 2018-го прогнозируется рост производства и реализации. Предполагается, что объем производства в 2018—2019 годах составит 25 тыс. и 35 тыс. единиц соответственно .-
> http://www.belta.by/economics/view/pervyj-diler... > > 15 декабря, Минск /Юлия Дыленок — БЕЛТА/. Первый официальный дилерский центр Geely открылся в Минске, передает корреспондент БЕЛТА. > > "Джили Центр Минск" располагается на ул. Тимирязева, 123. Здесь стартуют продажи кроссовера GeelyAtlas NL3, собранного по полному циклу на заводе «БЕЛДЖИ». > > Пока в «Джили Центр Минск» выставлен GeelyAtlas NL3 в комплектации Comfort. Стоимость автомобиля с объемом двигателя 2.0 л и механической коробкой переключения передач, рекомендованная производителем, составляет Br19 850, с двигателем на 2,4 л и «автоматом» — Br20 850.
> > Также вниманию посетителей Geely Emgrand GT 1.8 AT Comfort стоимостью Br53 980. > quoted1
Не понял, это цены в белорусских рублях? Перешел по ссылке, действительно, в белорусских. Ошиблись, что ли?