aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> льготный 10% при ставке рефинансирования 11% quoted1
Там не так написано. Это процент первоначального взноса, то сколько ты должен выложить из кармана во время покупки. Т. е. 1,7 тыс. $
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> за 17 можно японца 2 -х летнего купить и 10 лет мозги себе и людям не парить quoted1
Можно, а можно и 4-х летнего, он ещё дешевле будет стоить. А можно вообще корейца. Это извечные споры какой авто брать новый или б/у, да есть много нюансов. Любой новый авто за 4 года эксплуатации круто теряет в цене, человек покупающий б/у, может поездить года 3 на авто и продать его за те же деньги, а иногда и дороже. Джили купленный за 17 тыс. через 4 года будет стоить в лучшем случае 10 тыс. Но! Что ты купишь в качестве б/у большой вопрос, надо смотреть во все глаза и быть либо самому экспертом, либо нанимать его.
И всё-таки нет ничего круче, чем взять авто с салона с заводским запахом. Новое авто, которое только твоё — это особый кайф. И лично на мой взгляд — оно того стоит.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> а этот и гарантийный срок не выходит без замены важных узлов и агрегатов quoted1
Кто тебе сказал?
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> неужто кто-то думает что ДЖИЛИ будет лучше quoted1
А почему нет? Саманд — это иранский автомобиль, Саня — иранский (!). Морально устаревший с самого завода.
Китай и Иран — это две совершенно разные страны. Джили и Саманд — это компании совершенно различных уровней. Разница как между ЗАЗ и Вольксваген.
Это не говорит о том, что Джили не будут ломаться. Но сравнивать их с иранцами — это также не верно.
Посидел я сегодня в нем. И проехал даже. Что сказать? Аппарат красивый, выглядит зачетно. Внутри тоже все на высоте. Не хуже корейцев и японцев. Материалы отделки качественные. И выглядит все внутри очень органично и приятно глазу. Едет мягко, в салоне тихо. Двигатель 2,4 едет так же, как и мой 2,0 Хонда ЦРВ. Думал, разгон будет интересней. Может, еще не притерся. В остальном, все гуд. А вот багажник огорчил. Для такого сарая (а Атлас выглядит очень мощно), слишком маленький. Максимум 3 мешка картохи. В общем и целом, машина понравилась. В средней комплектации (мотор 2,4, на тряпке, автомат, передний привод) за 15 тыс. $ взял бы однозначно. Но боюсь, что меньше 19-ти стоить не будет. Менеджеры в салоне мертвые. Цен еще не знают. На вопросы отвечают вяло. То ли ответа не знают, то ли устали уже. На вопрос — какой срок гарантии на ЛКП, долго думал, потом выдавил: 5 лет. Подумал немного и добавил: на сквозную коррозию. Все с ними стало ясно.
> Менеджеры в салоне мертвые. Цен еще не знают. На вопросы отвечают вяло. То ли ответа не знают, то ли устали уже. На вопрос — какой срок гарантии на ЛКП, долго думал, потом выдавил: 5 лет. Подумал немного и добавил: на сквозную коррозию. Все с ними стало ясно. > quoted1
> это гавно в мин комп стоит — 1 395 242 руб > в максимальной 1 738 449 руб >
> мне кажется они безумцы, пусть оставят этот товар себе > > там уже новые цикс5, срв, рав4, тусоны, спортейджи quoted1
Цену в более миллиона указали на седан представительского класса:
Который перенапичкан функционалом. Это у китайцев, что-то вроде промо автомобиля, чтобы показать, что они умеют делать и бума продаж на него они не ждут.
А кроссовер:
В России будет стоить в районе 800−900 тыс. руб. Не исключено, что и меньше.
Пока смотрю первые обзоры, а их тестируют и россияне и беларусы, и на удивление люди остаются под очень хорошими впечатлениями, некоторые даже заметно пытаются скрыть восторг, во всяком случае многие ожидали значительно меньшего. Из преимуществ отмечают работу подвески, общий комфорт. Серьёзных минусов пока не найдено. Да пленный движок, но с обгонами хорошо справляется, но эмоций не создаёт. (Впрочем автомобили, движок которых способен вызвать эмоции редко стоят менее 25 тыс. $ в базе, а как правило -дороже). Но зато тихий, а на высоких оборотах выдаёт «благородный» звук. Есть и странности, одна дама заметила единственный минус, что в салоне ощущается отчётливый запах Китая, а вот её муж и российский видеоблоггер Стиллавин отметил, что его нет совсем. Может она за Китай приняла запах нового автомобиля? Особенно конечно сильный запах будет у дорогой версии с кожаным салоном)))
Вообщем люди юзают их на тестдрайвах, остаются под хорошими впечатлениями. а цены — всё нет.
Из последнего что было, это заявление одного из директоров «Белджи», что автомобиль будет стоить «несколько дешевле» ранее озвученных сумм. Видимо имелось в виду заявление Семашко от 17 до 25 тыс. $. Беларусы уже начали шутить, зная себя же беларусов, что несколько дешевле 17 тыс. это 16999 $)) Ну что тут сказать? Если он будет стоить в стоке 15600 $, то все шансы стать хитом и народным. При нормальном уровне сервиса и надёжности.
locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> китайцы могут продаваться только в сегменте 700 — 900 т р, дальше их смысла рассматривать нет совсем > > у вас Лукашенко обкурился по моему чего-то забористого, если всерьез считает, что эти авто можно продать за такую цену quoted1
наши правители имеют такую колхозную фишку, считать что-то, что они собираются производить-"бомба", которая должна иметь заоблачную цену
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> наши правители имеют такую колхозную фишку, считать что-то, что они собираются производить-«бомба», которая должна иметь заоблачную цену > quoted1
Нет Сань, над формированием цены в этот раз будут работать не только беларусы. По сути там привлечены маркетологи хорошего уровня. И я убеждён, что будет даже стратегия.
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> наши правители имеют такую колхозную фишку, считать что-то, что они собираются производить-«бомба», которая должна иметь заоблачную цену >> quoted2
>Нет Сань, над формированием цены в этот раз будут работать не только беларусы. По сути там привлечены маркетологи хорошего уровня. И я убеждён, что будет даже стратегия. quoted1
если кто-нибудь их образумит, то может и согласятся с реальной ценой, но я тебе скажу, что у нищего менталитет по этим вопросам жлобский, чему свидетельство попытки продаж брэндовых предприятий Беларуси, может случится так, что они вообще никому не будут нужны, даже беларусам