> ⍟ Вася (29876) (Вася970), Не автолюбитель шо-ли? quoted1
Не… Раньше ездил в 90-е на Волге. А потом в 05 году плюнул на всё это, на пробки проклятые… Сейчас проще Яндекс-такси заказал и доехал куда надо без всего это гемора с авто. так что для меня любая машина после ГАЗ-24−10 это крутизна…
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но в целом, всё же надо смотреть тех.характеристики. Чей движок, расход бензина, сколько л.с. > quoted1
Движок не очень. При 2-х литрах он будет выдавать где-то 180 лошадей, с турбиной. Но я бы китайские турбины стороной обходил, я и европейским не доверяю)) Расход пока не видел, кроме рекламы, что типа всё очень экономно))
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
Печально всё тут. 2 л- 141 лошадь. 2,4 — 148 лошадей. Крутящий 191 и 225 н*м Расход обещают 6,2 / 11,2 / 8,1 для 2-х литров, что вполне нормально. Дастер жрёт по факту больше. Но н жрёт по факту, скро узнаем сколько эта по факту. а не по рекламе.))
> А потом в 05 году плюнул на всё это, на пробки проклятые… > Сейчас проще Яндекс-такси заказал и доехал куда надо без всего это гемора с авто. > так что для меня любая машина после ГАЗ-24−10 это крутизна… quoted1
Вася ну ты даёшь. Меня с руля не снять.) Люблю это дело. Волга, Москвич, Мерседес, или Тайота — только дай порулить)) Люблю это дело. Я раньше писал, что если всё упадёт в бизнесе — фермером пойду, люблю и землю. Либо в дальнобои. Все категории есть. Хотя тебя понимаю, пробки эти.. Но не до конца.. Мой двоюродный брат тоже на метро ездит.. Но балует себя иногда авто..
>> Вася ну ты даёшь. Меня с руля не снять.) Люблю это дело. Волга, Москвич, Мерседес, или Тайота — только дай порулить)) Люблю это дело. Я раньше писал, что если всё упадёт в бизнесе — фермером пойду, люблю и землю. Либо в дальнобои. Все категории есть. quoted1
В детстве и молодости любил я машины… порулить бы только… А потом как-то раз и всё… желание напрочь отбилось рулить…
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В детстве и молодости любил я машины… порулить бы только… >> А потом как-то раз и всё… желание напрочь отбилось рулить… >> quoted2
>В аварии не попадал? Обычно это людей отталкивает. Очень сильно. Если в живых остаются. quoted1
Не, в серьезные не попадал…. Но убило желание ездить это пробки московские… Это просто ппц… никуда не доехать помню было в нулевые года… Любая поездка это чуть ли не на целый день туда-обратно съездить. Да и сейчас так же примерно…
Забыл указать ещё одну фишку завода. Не может не впечатлить. Если видео найду. Процесс сборки. В основном роботы. Потерпите пропаганду. Далее будет зрелищно. Завод да, крут.
> Не, в серьезные не попадал…. > Но убило желание ездить это пробки московские…
> Это просто ппц… никуда не доехать помню было в нулевые года… > Любая поездка это чуть ли не на целый день туда-обратно съездить. > Да и сейчас так же примерно… quoted1
Дача есть? У меня брат ездит только на дачу и если куда по России по личным делам.
>Хороший вопрос, пока так: > Прогнозный объем производства в 2017 году составит около 1,8 тыс. единиц. С 2018-го прогнозируется рост производства и реализации. Предполагается, что объем производства в 2018 и 2019 годах составит 25 тыс. и 35 тыс. единиц соответственно. В настоящее время на заводе работает более 760 человек. >
> — Но есть и другая цель — больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., — сказал президент. — Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии. Для выхода на рентабельность необходимо реализовывать минимум 35 тыс. автомобилей в год. Продажи в 60 тыс. — это хорошая работа, зарплата, развитие и т. д. > > Если смотрели видео, глава Белджи обещал (неуверенно) реализовать в этом году 1,8 тыс. автомобилей. Прикрываясь контрактами с Россией. quoted1
Молодцы, хорошо бы что бы планы сбылись. Для Белоруссии это важно.
> Молодцы, хорошо бы что бы планы сбылись. Для Белоруссии это важно. > quoted1
Будем посмотреть… Ведь даже для россиян раскручивать свой Ваз, который в последнее время выпустил вполне привлекательную линейку. Легче, чем пробить китайца. У ВАЗа всё-таки армия поклонников и это во многом Рено. (то есть вторая очень многочисленная армия поклонников марки французов) А Рено - это лидер продаж. Надо отметить, что представительский седан у китайцев — это маркетинговый ход. Они не планировали получить с него рекорды продаж, он скорее для того, чтобы показать, что китайцы научились делать авто. Или пытаются нам это внушить. А вот паркетник это да, модель которую хотят продавать.
> А по цене, думаю, за двадцатку будет. Вот, полюбуйся, тоже чайна. quoted1
Тут понимаешь какая штука. Седан он стоит за 20-ку. Но у него по электронной начинке жесть что творится. То есть по сути повторяют европейские брэнды. Автопарковка? Пожалуйста. Автопилот, который автоматом тормозит, на трассе при угрозе столкновения — есть… В салоне — всё на приводах и автоматике.
Паркетник он в этом плане по электронике — проще. Значительно. Но я думаю да, на стоимость дастера не вытянут. Авто явно стоит дороже.
И здесь станет вопрос — а кто его готов будет купить?
> По ящику вчера сказали, что цена вроде от 17 000 $. Это цена полноприводного Дастера в максималке quoted1
То есть для китайца — это «ОТ», то есть минималка? Хитрожопы конечно.. Учитывая, что дастер в максималке реально ни о чём)) Лучше уже брать среднячок и не выделываться))