Вообщем на этой неделе мечта Лукашенко осуществилась.
[cite]Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась, — сказал Александр Лукашенко.[/cite]
Нельзя сказать точно, что имел в виду Александр Григорьевич, что ему мешало ещё в 90-е годы осуществить мечту, когда начинали строить завод «Ford», но в итоге не сошлись характерами. Почему мечта не осуществилась с Самандами, хотя это и так понятно было изначально провальный проект. И даже с китайцами. Завод работает с 2011 года, правда ранее была отвёрточная сборка — теперь почти полный цикл. (на самом деле нет, не фига он пока не полный, но делают уже многое именно в Беларуси). Наверное это Лукашенко и имел в виду. Или просто ценителю Майбахов понравилась последняя модель кроссовера Geely Atlas NL3.
Вообщем на этой неделе было много пафоса, громких заявлений, которые ещё долго как обычно приукрашивая реальность эхом разносили государственные СМИ…
Свершилось, мы их будем продавать на право и налево, в каждый дом по Geely, Таможенный союз наш, от млада до стара, автомобиль мечты! … Теперь конечно и я приукрашиваю, но типа того.))
Хотя Рыгорыч молодец, типа мудрый правитель)) И сделал очень важное замечание — одно дело произвести на склад, другое дело — продать. И хрен поспоришь.)) И сервис да. Очень важно. По меньшей мере во время гарантийного срока. Но зря Лукашенко поставил сервис во главе угла. У нас народ покупал Б/у авто именитых марок и даже не интересовался, а есть ли официальные сервисы. Всё решали гаражи дяди Васи. С новым авто конечно иная история, пока он на гарантии, про дядю Васю придётся забыть.
Вообщем я к чему? Многие сразу подумают, что Морен снова решил везде нагадить на добрые начинания. Всё засрать <nobr>и т. д.</nobr>
Ничего подобного. Если бы это был снова иранский Саманд, да. Именно так бы я и сделал. Но это китайцы. Китайцы в автопроме продвигаются семимильными шагами. Ещё не так давно, лет 6 назад я пробовал рулить Geely моего знакомого. Авто гнило просто на глазах. Движок слабенький. 1,3. Но что тогда запомнил, она по комфорту обгоняла Дачу Логан. Потом я пробовал новую модель, и хотя там была небольшая разница в годах. Возникло ощущение, что я из авто середины 90-х пересел в авто середины 2000-х. И вот теперь новая линейка. Пока ещё не пробовал. Но по интерьеру и экстерьеру автомобиль тянет к себе взгляд. Выглядит он да. Современно. По качеству, эксплутационным характеристикам, увы не знаю. И знать не могу. Но интересно.
Тут я зашёл на нашу беларуские ресурсы, посмотреть на реакцию людей, надо отметить, что людей заинтересовало.
Но всё же, многие обвиняют Морена, но без меня на форумах говна было более чем. Типа. цена. ну 8−10 тыс. $. Писал чел, явно колесящий по просторам Родины на общественном транспорте. Ибо любой разумный человек знакомый с авто понимает. Что авто. Только по внешнему виду тянет на 20 $. Ну, учитывая, что это китаец, автопром которого (в отличие от электротехники) особо ничем себя не зарекомендовал, пока что. Стоить он будет не меньше Дастера. Лично мой прогноз. минимум 17 тыс. $ в низкой комплектации.))) Цен на БелДжи пока нет.
Ах да забыл совсем. Лукашенко пообещал государственную программу на покупку автомобилей БелДжи. Её пока никто не видел. Но было дело.
Ну и главный вопрос, как думаете сумеет ли Geely занять приличную нишу на рынке ТС, как это сделал Дастер?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Вообщем на этой неделе мечта Лукашенко осуществилась. > > Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод. Более того, еще и прокредитовали. Поэтому прежде всего я хочу сегодня сказать, что моя мечта сделать свой легковой автомобиль осуществилась, — сказал Александр Лукашенко. > > > > Нельзя сказать точно, что имел в виду Александр Григорьевич, что ему мешало ещё в 90-е годы осуществить мечту, когда начинали строить завод «Ford», но в итоге не сошлись характерами. Почему мечта не осуществилась с Самандами, хотя это и так понятно было изначально провальный проект. > И даже с китайцами. Завод работает с 2011 года, правда ранее была отвёрточная сборка — теперь почти полный цикл. (на самом деле нет, не фига он пока не полный, но делают уже многое именно в Беларуси). > Наверное это Лукашенко и имел в виду. Или просто ценителю Майбахов понравилась последняя модель кроссовера Geely Atlas NL3. > > Вообщем на этой неделе было много пафоса, громких заявлений, которые ещё долго как обычно приукрашивая реальность эхом разносили государственные СМИ… > > Свершилось, мы их будем продавать на право и налево, в каждый дом по Geely, Таможенный союз наш, от млада до стара, автомобиль мечты! … Теперь конечно и я приукрашиваю, но типа того.)) > > Хотя Рыгорыч молодец, типа мудрый правитель)) И сделал очень важное замечание — одно дело произвести на склад, другое дело — продать. И хрен поспоришь.)) > И сервис да. Очень важно. По меньшей мере во время гарантийного срока. > Но зря Лукашенко поставил сервис во главе угла. У нас народ покупал Б/у авто именитых марок и даже не интересовался, а есть ли официальные сервисы. Всё решали гаражи дяди Васи. > С новым авто конечно иная история, пока он на гарантии, про дядю Васю придётся забыть. > > Вообщем я к чему? Многие сразу подумают, что Морен снова решил везде нагадить на добрые начинания. Всё засрать <nobr>и т. д.</nobr> > > Ничего подобного. Если бы это был снова иранский Саманд, да. Именно так бы я и сделал. > Но это китайцы. > Китайцы в автопроме продвигаются семимильными шагами. Ещё не так давно, лет 6 назад я пробовал рулить Geely моего знакомого. Авто гнило просто на глазах. Движок слабенький. 1,3. Но что тогда запомнил, она по комфорту обгоняла Дачу Логан. Потом я пробовал новую модель, и хотя там была небольшая разница в годах. Возникло ощущение, что я из авто середины 90-х пересел в авто середины 2000-х. И вот теперь новая линейка. Пока ещё не пробовал. Но по интерьеру и экстерьеру автомобиль тянет к себе взгляд. Выглядит он да. Современно. > По качеству, эксплутационным характеристикам, увы не знаю. И знать не могу. Но интересно. > > > > > > > > > > > Тут я зашёл на нашу беларуские ресурсы, посмотреть на реакцию людей, надо отметить, что людей заинтересовало. > > Но всё же, многие обвиняют Морена, но без меня на форумах говна было более чем. Типа. цена. ну 8−10 тыс. $. Писал чел, явно колесящий по просторам Родины на общественном транспорте. Ибо любой разумный человек знакомый с авто понимает. Что авто. Только по внешнему виду тянет на 20 $. Ну, учитывая, что это китаец, автопром которого (в отличие от электротехники) особо ничем себя не зарекомендовал, пока что. Стоить он будет не меньше Дастера. > Лично мой прогноз. 15 тыс. $ в низкой комплектации.))) > Цен на БелДжи пока нет. > > Ах да забыл совсем.
> Лукашенко пообещал государственную программу на покупку автомобилей БелДжи. Её пока никто не видел. Но было дело. > > Ну и главный вопрос, как думаете сумеет ли Geely занять приличную нишу на рынке ТС, как это сделал Дастер? quoted1
Прогнозный объем производства в 2017 году составит около 1,8 тыс. единиц. С 2018-го прогнозируется рост производства и реализации. Предполагается, что объем производства в 2018 и 2019 годах составит 25 тыс. и 35 тыс. единиц соответственно. В настоящее время на заводе работает более 760 человек.
— Но есть и другая цель — больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., — сказал президент. — Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии. Для выхода на рентабельность необходимо реализовывать минимум 35 тыс. автомобилей в год. Продажи в 60 тыс. — это хорошая работа, зарплата, развитие и т. д.
Если смотрели видео, глава Белджи обещал (неуверенно) реализовать в этом году 1,8 тыс. автомобилей. Прикрываясь контрактами с Россией.
По ценам. Цену я возможно круто загнул. Если только маркетинг спасёт. Седан Geely Emgrand GT стоит 23,5 тыс. $, паркетник по многим элементам круче)) Это седан:
Когда увидел в реале, мне почему-то показалось, что у неё есть что-то от Вольвы.. Полез в инет, и узнал, что дизайнер раньше работал на Вольве)))
Интересно, что сейчас официальный сайт Белджи никаких «народных» автомобилей не предлагает. Там только флагман седан и паркетник. http://belgee.by Народный авто за 20 с лишним тыс. $ вы серьёзно? Ну тогда Александр Рыгорыч разумно предложит программу, благодаря которой каждый обладатель «по пиццот» сумеет без особых напрягов её купить. Или для народа иные модели?
Кроме электроники. Там почти автопилот. Салон - электросидения у задних пассажиров, про передние я молчу.. Задний независимый климат у задних ну и почти весь минимум, что есть у представительских классах.. Электрорегулировка руля.. И т .д. Вообщем авто иного класса.. Но есть и минусы в сравнении с паркетником..
Так может быть паркетник всё-таки натянет на 17 тыс. ? В нём этих излишков нет..
Выглядит классно, кажется, китайцы и впрямь учатся делать авто, которое хотя бы выглядит нормально, а то их ранние поделки только таксистами и использовались. Но китаец все равно остается китайцем, в смысле доверия к качеству никакого, только на свой страх и риск.
> Выглядит классно, кажется, китайцы и впрямь учатся делать авто, которое хотя бы выглядит нормально quoted1
Согласен. О качестве говорить пока рано. В эксплуатации простых смертных паркетников пока вроде как нет. Если только в Китае. Но нас же интересует мнение нашего отечественного владельца.
Может быть. Не уверен, что всё хорошо кончится. Но я вижу как технологически скачут китайцы. Кстати эти паразиты на днях Lotus купили.
Краем уха я слышал, что паркетник для России будет в пределах 800−950 тыс. руб. Твоё мнение Вася.? Учитывая риск, что это китаец? Необъезженный китаец..
>Может быть. Не уверен, что всё хорошо кончится. Но я вижу как технологически скачут китайцы. > Кстати эти паразиты на днях Lotus купили.
> > Краем уха я слышал, что паркетник для России будет в пределах 800−950 тыс. руб. > Твоё мнение Вася. Учитывая риск, что это китаец? Необъезженный китаец. quoted1
> Краем уха я слышал, что паркетник для России будет в пределах 800−950 тыс. руб. quoted1
При выборе между китайцем и чем-то другим — выберут НЕ китайца. Они себя как-то не очень зарекомендовали — когда только выводили свой автопром на рынок. Выигрывали только за счет цены.
950 для него дорого, всё-таки. на рынке можно взять за лям с копейками слегка подержанный Ленд Ровер.
Но в целом, всё же надо смотреть тех.характеристики. Чей движок, расход бензина, сколько л.с.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Клиренс хороший, так что всё возможно, у нас такие авто любят. Но сервисы нужны, и гарантия. Всё западники так работают. quoted1
Без сервиса никак, согласен. Гарантию надо держать. Это потом по дядям Васям.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> При выборе между китайцем и чем-то другим — выберут НЕ китайца. > Они себя как-то не очень зарекомендовали — когда только выводили свой автопром на рынок. Выигрывали только за счет цены. quoted1
Прошлые да. Согласен. Там даже рекомендовать нечего было. Просто убегать от этих авто надо было. А вот здесь внешне выглядит пока норм. Но этого мало, нужны тесты. И то это фигня. Нужна история эксплуатации.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> 950 для него дорого, всё-таки. на рынке можно взять за лям с копейками слегка подержанный Ленд Ровер. quoted1
Я считаю, что если по маркетингу они его выставят в уровень с дастером… То шансы есть. Правда дастер выглядит значительно дешевле. Но дастер это всё-таки Рено, мощнейший и зарекомендовавший себя концерн. Не смотря на то, что это бюджетная Дача)) Скорее по виду это конкурент Хундай Крэте.