> Учитывая риск, что это китаец? Необъезженный китаец. quoted1
все китайцы это плохие копии европейцев, японцев и американцев, а китайские беларусы предполагают и того хуже быть, легковой автомобиль это не колёсный тягач или 400 тонный самосвал, тут навыки нужны с многодесятилетним «стажем», но серьёзно начинать с этим делом надо было давно, а этот вариант с китайцем из той же оперы, что и саманды, весь этот завод может быть демонтирован в пару суток чуть что
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> все китайцы это плохие копии европейцев, японцев и американцев, а > китайские беларусы предполагают и того хуже быть, легковой автомобиль это не колёсный тягач или 400 тонный самосвал, тут навыки нужны с многодесятилетним «стажем», но серьёзно начинать с этим делом надо было давно, а этот вариант с китайцем из той же оперы, что и саманды, весь этот завод может быть демонтирован в пару суток чуть что quoted1
Саманд — он изначально был морально и технически устаревший автомобиль, созданный на базе снятого с производства Пежо. Китаец всё-таки современный автомобиль нашпигованный современными опциями.
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все китайцы это плохие копии европейцев, японцев и американцев, а >> китайские беларусы предполагают и того хуже быть, легковой автомобиль это не колёсный тягач или 400 тонный самосвал, тут навыки нужны с многодесятилетним «стажем», но серьёзно начинать с этим делом надо было давно, а этот вариант с китайцем из той же оперы, что и саманды, весь этот завод может быть демонтирован в пару суток чуть что quoted2
>Саманд — он изначально был морально и технически устаревший автомобиль, созданный на базе снятого с производства Пежо. Китаец всё-таки современный автомобиль нашпигованный современными опциями. quoted1
шпиговать опциями даже у япошек не всегда получается, тысячами штук машин отзывают обратно в цеха
как видишь есть и дешевле 5 тыс модели, так что вполне может стать «народным», если еще адекватные кредитные программы предложат так точно станет
Плюс батька может еще закон издать, обязывающий за госсчет покупать только отечественные авто, что так же может положительно сказаться на вашем автопроме.
> Китайскую территорию Великий камень на территории Беларуси уже заселили китайцами? > quoted1
Для чего ты глупости пишешь?
Территория под Великий Камень всегда БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ БЕЛОРУССКОЙ!!!
Ты лучше озаботься Приморьем, моим местом рождения, половина которого уже сейчас находится у китайцев в аренде. А остров Даманский, за который погибли сотни советских солдат, <nobr>в т. ч.</nobr> и полковник Леонов, по национальности белорус, нынешней властью РФ-ии уже отдан китайцам. Точно также, как и половина острова Казачий, который находится на расстоянии пистолетного выстрела от центра Хабаровска. А каждый второй житель Владивостока — узбек. В с. Галенки, где базировался самый знаменитый Витебский Дважды Краснознаменный, Ордена Суворова, Ордена "Почетного Легиона" (Франция) 18 ГвИАП "Нормандия - Неман", который за время ВОВ уничтожил 407 немецких самолетов , а во время войны в Корее 96 американских самолетов и уничтоженный нынешней властью РФ, всего в километре от самого крупного радара П2000 в СССР, а теперь РФ, построена лесопилка на которой работают ТОЛЬКО китайцы, а русских туда на работу не принимают — валят в тайге громадные кедры и вывозят в Китай!
Хм. Совсем не дорого. Только не развод ли? А то попались у нас беларусы в российских салонах, цена на авто маленькая, клиент клюёт, и если не читает договор попадает на деньги. А там просто диллерские услуги в несколько тыс. $. И фиг что докажешь, такая схема законна.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> а ещё китайцы могут всю российскую тайгу выкопать и в свои пустыни вкопать > quoted1
Это как в анекдоте: приказал генеральный секретарь партии Китая каждому китайцу посадить по дереву, в результате акции 1 млн. китайцев заблудились в молодом лесу))
этот «беларуский фольк ваген» ещё так себе, может и пойти, если конечно без жлобства отнесутся к реализации, что мало вероятно, но на кой хрен они соорудили электромобиль, на котором езды 80 км при восьмичасовой зарядке, почему бы им не поступить как китайцы, раз уж взялись за это дело, разобрали бы Теслу на винтики и скопировали бы один к одному изменив слегка внешнее подобие, это ж столько средств угрохали впустую
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> этот «беларуский фольк ваген» ещё так себе, может и пойти, если > конечно без жлобства отнесутся к реализации, что мало вероятно, но на кой хрен они соорудили электромобиль, на котором езды 80 км при восьмичасовой зарядке, почему бы им не поступить как китайцы, раз уж взялись за это дело, разобрали бы Теслу на винтики и скопировали > бы один к одному изменив слегка внешнее подобие, это ж столько средств угрохали впустую quoted1
Да нет Сань, больше, чем 80 км. Вообще характеристики повторяют предыдущее поколение Nissan Leaf. Самый массовый электромобиль в мире. Что в целом не так плохо. Хотя конечно пропаганда раздула, как нечто сверхъестественное.
Теслу скопировать весьма сложно, как бы не засирали Маска, а рекорд пока даже БМВ не может побить.
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> этот «беларуский фольк ваген» ещё так себе, может и пойти, если >> конечно без жлобства отнесутся к реализации, что мало вероятно, но на кой хрен они соорудили электромобиль, на котором езды 80 км при восьмичасовой зарядке, почему бы им не поступить как китайцы, раз уж взялись за это дело, разобрали бы Теслу на винтики и скопировали >> бы один к одному изменив слегка внешнее подобие, это ж столько средств угрохали впустую quoted2
>Да нет Сань, больше, чем 80 км. Вообще характеристики повторяют предыдущее поколение Nissan Leaf. Самый массовый электромобиль в мире. Что в целом не так плохо.
> Хотя конечно пропаганда раздула, как нечто сверхъестественное. > > Теслу скопировать весьма сложно, как бы не засирали Маска, а рекорд пока даже БМВ не может побить. quoted1
80 км это оптимальный запас нормального хода, остальные даже если их будет и 100 это ход на разряженном аккумуляторе, т. е. езда тихоходом до места заправки, и представь 6 часов заправки, это же такой огромный агрегат четверть суток мёртвый под окном через удлинитель привязанный к розетке, одним словом баловство колхозников на показуху. чтобы заниматься электромобилями должна быть серьёзная база лёгкого автомобилестроения, а не гаражные потуги что-то соорудить
Цена легкового автомобиля «Белджи» белорусской сборки будет в диапазоне 17—25 тысяч долларов, заявил вице-премьер Беларуси Владимир Семашко в эфире программы «Контуры» телеканала ОНТ
Семашко назвал цену белорусских легковушек «Джили"
Цена легкового автомобиля «Белджи» белорусской сборки будет в диапазоне 17−25 тысяч долларов, заявил вице-премьер Беларуси Владимир Семашко в эфире программы «Контуры» телеканала ОНТ.
На вопрос, как он оценивает перспективы, Семашко признал: «Сложно будет. Непросто. Но мы ставим задачу в следующем году выйти на 25 тысяч автомобилей, а потом по 10 тысяч добавлять», — рассказал он, пишет Tut.by.
Семашко напомнил, что президент поставил задачу увеличить гарантийный срок автомобиля с четырех до пяти лет, сейчас идут консультации по этому вопросу.
«Будем стремиться к тому, чтобы это было пять лет. Но когда я покупал первую машину, «жигули» шестой модели, один год был гарантии. Сегодня пять лет, и это не просто», — вспомнил он.
Льготные условия кредитования, также обещанные руководством страны, уже разработаны, и до понедельника, как рассказал Семашко, проект документа уйдет в Администрацию президента. Вице-премьер анонсировал льготные кредиты на семь лет при первоначальном взносе — около 10% первоначальной стоимости автомобиля.
> Цена легкового автомобиля «Белджи» белорусской сборки будет в диапазоне 17—25 тысяч долларов, заявил вице-премьер Беларуси Владимир Семашко в эфире программы «Контуры» телеканала ОНТ > https://nn.by/?c=ar&i=201013&lang=ru quoted1
за 17 можно японца 2 -х летнего купить и 10 лет мозги себе и людям не парить, а этот и гарантийный срок не выходит без замены важных узлов и агрегатов
Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.
Цитата: 2 c половиной года эти «машины» эксплуатируются в системе МВД. Таких хреновых отзывов нет даже о ВАЗах. Повышенная ломучесть (подвеска, электрика), в салоне все скрипит, болтается, некоторые детали пластика вообще забыли прикрутить (1 шуруп из 4 -х). Сервис мрачнейший, запчастей нет, месяц надо ожидатьбог ты мой — походу их всех надо перевсести на эти ведра, заслужили