> > Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Антоновских больше чем всех остальных вместе взятых. >> Горжусь. quoted2
>Да, особенно много ан-2 и ан-26 и их вариаций. Для плохих аэродромов простые рабочие лошадки. >
> Только нынешней Украине и России в гражданской авиации гордится нечем, это наше общесоюзное наследие. (Но у России есть перспективы) > > Причем ан-2 — еще Новосиборского КБ Антонова изделия. Только в 52-м КБ в Киев перевели. quoted1
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и результат-то какой? > В Москве больше всего электробусов в мире. quoted1
Итог простой. Чем дороже эксплуатация тем жирнее распил. Только и всего. Тебя распирает от гордости, а на эти деньги можно было Сортиры деревянные заменить. По всей России. Потому что реальное состояние дел ты видеть не хочешь.
> не уверен. > вот здесь было бы уместно привести цифры не суммы стоимости всего этого, а прибыль полученная от продажи.
> ибо повторю, во времена ссср скорей дарили, чем продавали, поэтому и брали у ссср все. > вот если б встал вопрос тогда, купить по рыночным ценам советский самолет или боинг — то вот здесь однозначно покупали боинги. > но при этом да, в ссср летали на своих, да я и сам летал на них, и на як 40 и на ту 134 и на ту 154 и не раз летал. тогда это было нормально. quoted1
Экономику посчитать сложно. Россия дарить не будет.
Мы должны были сохранить свое производство и вполне сейчас было бы чем заменить боинги и аэрбасы.
К примеру кроме мс-21 и SSJ-100new, абсолютно конкурентных, давно был готов к производству ту-214 (а так же 204 и 334), но их не покупали. Хоть они и уступали лучшим конкурентам, но не критично. Могли хотя бы треть рынка им отдать.
>> не уверен.. >> вот здесь было бы уместно привести цифры не суммы стоимости всего этого, а прибыль полученная от продажи.. quoted2
> >
>> ибо повторю, во времена ссср скорей дарили, чем продавали, поэтому и брали у ссср все.. >> вот если б встал вопрос тогда, купить по рыночным ценам советский самолет или боинг - то вот здесь однозначно покупали боинги.. >> но при этом да, в ссср летали на своих, да я и сам летал на них, и на як 40 и на ту 134 и на ту 154 и не раз летал.. тогда это было нормально.. quoted2
>Экономику посчитать сложно. Россия дарить не будет. >
> Мы должны были сохранить свое производство и вполне сейчас было бы чем заменить боинги и аэрбасы. > > К примеру кроме мс-21 и SSJ-100new, абсолютно конкурентных, давно был готов к производству ту-214 (а так же 204 и 334), но их не покупали. quoted1
а почему не покупали, если он был конкурентноспособен? вся проблема как раз в этом, что в конкуренции проигрывали..
> а почему не покупали, если он был конкурентноспособен? > вся проблема как раз в этом, что в конкуренции проигрывали. quoted1
Покупали и покупают. За рубежом из-за проблем с обслуживанием часть отказались, и из-за санкций, как Иран. Наши компании эксплуатируют, налет хороший.
У нас и сейчас производство идет, но французы уже свою часть движков не дают наверное. В этом году сертификация ПД-8 будет и в целом SSJ-100new на 80−90% нашего. Вот его и будем продавать куда угодно.
К тому же сам должен понимать подвинуть с занятых рынков сложно. Даже без политики, а она тут есть.
>> а почему не покупали, если он был конкурентноспособен?
>> вся проблема как раз в этом, что в конкуренции проигрывали. quoted2
>Покупали и покупают. За рубежом из-за проблем с обслуживанием часть отказались, и из-за санкций, как Иран. Наши компании эксплуатируют, налет хороший. > > У нас и сейчас производство идет, но французы уже свою часть движков не дают наверное. В этом году сертификация ПД-8 будет и в целом SSJ-100new на 80−90% нашего. Вот его и будем продавать куда угодно. quoted1
в суперджете кроме французских движков более 25% американского.. но в любом случае, покупать его не особо будут.. сервис, проблема с ним.. из за него и отказывались в общем то.. сейчас наладить сервис еще сложней, из за войны и санкций , чем ранее..
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да не нужен ты мне. Этот форум не только мы читаем. У Запада климат мягче. Но дурь такая же. С точки зрения КПД это невыгодно. quoted1
Норвегия например зачем-то фанатеет с электричек. Дотации и т.д. Климат - ну не Краснодар ни разу. ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чем дороже эксплуатация тем жирнее распил. Только и всего. Тебя распирает от гордости, а на эти деньги можно было Сортиры деревянные заменить. По всей России. Потому что реальное состояние дел ты видеть не хочешь. quoted1
Ты где сортиры деревянные видел? Че укро-мантры повторяешь? Я кроме старых дач очень давно уже не видел такого. И "типа дыра" - тоже.
В России построят 5 новых заводов по производству товаров для детей ❤️
Предприятия будут располагаться в Московской и Кировской областях, а также в Башкирии. До санкций европейцы и американцы занимали четверть рынка детских товаров, большая же часть приходилась на Китай.
Сейчас китайцы активно занимают освободившиеся ниши. Но российские компании после ввода в строй новых производств рассчитывают на долю рынка как минимум 45%.
Облом полякам
Россия на 100% обеспечит себя яблоками в течение 3 лет
10 лет назад доля отечественных яблок на российском рынке составляла менее 30%. Теперь она увеличилась до 60 % и продолжает расти.
Прирост производства обеспечат недавно заложенные сады на Северном Кавказе. Они начнут плодоносить как раз к 2026−2027 году. Кроме того, новые яблоневые сады появились в Крыму, Ставропольском и Краснодарском краях.
В России создали первую отечественную базовую станцию 5G ⚡️
Российскую вышку мобильной связи презентовали в Сколково. Решение протестировали операторы «большой четверки». Говорят, что качество связи не уступает западным аналогам, скорость интернета на испытаниях доходила до 1,4 Гбит/с.
В Сколково обещают выпустить первые 100 вышек уже до конца 2023 года. Всего операторы заключили контракты с различными производителями на поставку ~75 000 отечественных базовых станций 5G.
Около 100 заводов в Москве построят раньше срока — мэр Собянин
В феврале в городе запустили свою программу импортозамещения — «Зелёный коридор». Для всех новых производств Москва в 2 раза сокращает сроки административных процедур, чтобы они открылись быстрее.
За 2 месяца в программу заявилось около 100 новых производств, подтверждены инвестиции на общую сумму 133 млрд рублей. На предприятиях будут выпускать лекарства, продукты питания, строительные материалы, микроэлектронику.
> В России построят 5 новых заводов по производству товаров для детей ❤️ >
> Предприятия будут располагаться в Московской и Кировской областях, а также в Башкирии. До санкций европейцы и американцы занимали четверть рынка детских товаров, большая же часть приходилась на Китай. > > Сейчас китайцы активно занимают освободившиеся ниши. Но российские компании после ввода в строй новых производств рассчитывают на долю рынка как минимум 45%. quoted1
о, это правильно, надо с китайцами конкурировать..
На калининградском заводе «Автотор» началась сборка третьей по счету китайской марки автомобилей
Речь идет про кроссоверы марки SWM. В планах — полная локализация производства. При наличии достаточного спроса китайская сторона готова увеличивать инвестиции в завод.
Ранее в апреле с конвейера этого же завода начали сходить машины китайской марки BAIC, а в январе стартовало производство седана Kaiyi E5.
До санкций на заводе собирали BMW и корейские марки, но в прошлом году работа встала. Радует, что «Автотор» смог быстро найти замену ушедшим брендам. Главное, что завод не простаивает и у людей есть работа.
Это не особо здорово, одну «отверточную» в основном сборку заменили другими моделями. Более дешевыми китайцами.
Но в условиях дикого дефицита новых машин — и так пока пойдет. Завод работает.