>> Никакой проблемы в завмисимости нет. Надо учиться правильно потреблять западные высокоразвитые технологии. Это единственная технология которую надо усвоить-не лезь со своим импортозамещением и потребляй готовое. Это вовсе не стыдно, это нормальное правильно для всех третих стран. >> Сами вы все равно ничерта не сделаете. quoted2
>Чушь.
> Во-первых западное отнюдь не гарантирует качество, тем более в последнее время ввиду перепроизводства и победы маркетогологов над инженерами. > Во-вторых - тотальная зависимость - это инструмент давления в любых вопросах. > В-третьих мы делаем много всего и можем еще больше. Никто не говорит, что сотрудничать не надо вовсе. Надо, но не только с западом и с упором на свои развитие своих компетенций. quoted1
>Нет, далеко не всегда. Например по авиации - коррупионно-принудительные решения были. Вполне на уровне были самолеты, не так эффективны по-топливу, но это можно было поправить и согласовать хотя бы для внутренних направлений. > > Так же сказались потери рынков сбыта, которые Союз тупо сам отдел и масса других причин. Включая банальное разворовывание. quoted1
авиация в отличие от автомобилестроения, это не только произвести и продать, но и главное - это использование для перевозок пассажиров и грузов.. вот здесь авиакомпании и зарабатывают свою прибыль, окупая и стоимость самолетов и их обслуживания.. в ссср никто особо не заморачивался прибылью, поэтому могли летать и на советских.. но в россии - это уже капитализм, здесь прибыль важна.. отсюда и неудачи с суперджетом, он не обеспечивал приемлимую прибыль, и за границей они не пошли.. слишком дорого обслуживание было.. так, что суметь построить, не означает, что это будет удачно..
> Ничего не выйдет только денег потратите. > В условиях обострения гибридной войны такое не делается. > У вас просто голова сломана и решения будут сломаные и деньги потеряны. И страна разрушена и люди убиты, похоронены как те летчики ИЛ-112 В, это ваша сломаная голова их похоронила quoted1
Еще как делается. Как раз реальный пинок для всех и освобождение многих ниш. ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколько ж этих импульсов-то было. Кто не помнит путинское выражение время на раскачку нет. Времени нет А раскачки так и не случилось. Ничего вы не сможете сделать. У вас 20 лет было чтобы хоть что-нибудь сделать. Вы всё просрали. quoted1
Можем и делаем. Даже ты, русофоб, и то в этом вроде как участвуешь
Знаете,почему киевский завод Арсенал производил хорошие фотоаппараты? Потому что вплоть до 90-х годов работал на немецких станках,вывезенных с предприятия Карл Цейс в послевоенные годы. 45 лет работали станки,Карл! Думаю,что ЛОМО работал так же. Без западных технологий,оборудования,электроники-жопа .
Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вроде как разговоры об импорто/замещении идут примерно с 2008. > Я бы и сказал,что воз и ныне там,но вся печаль для русских состоит в том,что и воза не видно пока. quoted1
Ну вот по примеру семейства двигателей ПД как раз старт работ примерно 2006-2008. По многим другим проектам - примерно тоже время. Что-то загнулось, что-то наоборот выстрелило. Часть только сейчас запускается.
Двигатели ПД-14 прошли сертификацию и серийно выпускаются, чтобы вы тут не пыхтели
Смотря в чем. Че там с атомными западными технологиями, а? У кого бы Росатому скопировать реакторы на быстрый нейтронах? Я я вам скажу - не у кого. Серийных нет и не будет еще долго.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Двигатели ПД-14 прошли сертификацию и серийно выпускаются, чтобы вы тут не пыхтели quoted1
Ты единичные случаи выпячиваешь. Этих «ПД» должно быть в каждой отрасле по сотне — своего же вообще ничего нет. А есть только в каких — то отдельных отраслях какие — то подвижки. Ни о чем.
>Смотря в чем. Че там с атомными западными технологиями, а? У кого бы Росатому скопировать реакторы на быстрый нейтронах? Я я вам скажу - не у кого. Серийных нет и не будет еще долго. quoted1
Ну мне тут говорили,что финны как раз на быстрых реактор запустили.
> авиация в отличие от автомобилестроения, это не только произвести и продать, но и главное — это использование для перевозок пассажиров и грузов. > вот здесь авиакомпании и зарабатывают свою прибыль, окупая и стоимость самолетов и их обслуживания.
> в ссср никто особо не заморачивался прибылью, поэтому могли летать и на советских. но в россии — это уже капитализм, здесь прибыль важна. > отсюда и неудачи с суперджетом, он не обеспечивал приемлимую прибыль, и за границей они не пошли. слишком дорого обслуживание было. > так, что суметь построить, не означает, что это будет удачно. quoted1
Правильно, нужно еще обеспечить обслуживание. С SSJ хапнули проблем, уже давно — наладили. Налет хороший, так что и с new должно быть норм. С SSJ тем более проблемы были во французской части двигателя.
Кстати самолеты Союз продавал по всему миру и вполне они были конкурентными, с учетом цен. Жрали чутка больше, но не для всех это было важно. В некоторых нишах вообще лучшие были. Например для плохих полос в африке до сих пор летают.
>>Смотря в чем. Че там с атомными западными технологиями, а? У кого бы Росатому скопировать реакторы на быстрый нейтронах? Я я вам скажу - не у кого. Серийных нет и не будет еще долго. quoted2
> > Ну мне тут говорили,что финны как раз на быстрых реактор запустили. quoted1
У фиников НЕТ своей атомной промышленности от слова СОВСЕМ Все технологии или наши или французов
> Переход к рыночной экономике в начале 90-х сопровождался быстрым сокращением и деградацией собственных производств СССР и РФ. > События последующих лет продемонстрировали горькую истину: чрезмерная экономическая зависимость — это реальная угроза превращения страны в полуколонию. В государство, зависимое от США и ЕС во всех вопросах международных отношений. > Задача импортозамещения и восстановления промышленного каркаса РФ была сформулирована и начала решаться еще в 2014 году. Сегодня, в условиях резкого обострения гибридной войны с Западом, реиндустриализация становится государственным приоритетом № 1 и получает новый импульс к ускорению. > https://dzen.ru/a/Yr3Y-HrWXiePukm7 > >
> > Необходимость реиндустриализации очевидна. > quoted1
Но как? Помню у нас на ул.Московской в ЕКБ был НИИ Развития Электронных Технологий, большое такое здание, ещё пленные немцы его строили, там трудились около тысячи инженеров, где то в 95-м институт закрыли, понадеялись на IBM, грузовиками вывозили эвм и отечественные мониторы на помойку, сейчас там ресторан "Своя Компания" и арендованные офисы мелких фирм
Это у Вас потерян С 2014 года из Украины свалило 40% профессоров и 60% кандидатов наук по всем дисциплинам . Первыми свалили самые умные остались профессора политологии
> С 2014 года из Украины свалило 40% профессоров и 60% кандидатов наук по всем дисциплинам . > Первыми свалили самые умные > остались профессора политологии quoted1
Вполне возможно. Но я отличаюсь от патриотов тем,что признаю действительность. У вас же жизнь всегда шоколадна.