Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Реиндустриализация России в новых условиях. Индустрия 4.0.

  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
20:52 25.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В последнее время была сначала любовь с Западом, которая дала примерно ничего. Ножки Буша - но мы не зулусы, нам этого мало. Потом было много очковтирательства и "импортозамещения" и "не имеющих аналогов". Но были и реальные проекты которые сейчас взлетают.
>
> Но когда есть встряска типа войны - мы собирались и много чего делали.
quoted1
насчет крайностей ты прав и вы легко перешли от любви к ненависти, как известно из жизни, для этого надо всего небольшой шаг..
но лучше все же сотрудничество, разумное, оно полезней..
для импортозамещения надо много специалистов, надо иметь хорошую индустриальную базу, опять же со специалистами..
напомню, что индустриализация в ссср была при помощи сша, и специалистов обучали они же.. это не только оборудование, заводы и т.д.. но и подготовка специалистов и создание вот этой самой индустриальной базы..
без помощи извне, навряд ли было бы все так успешно..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:56 25.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> но при этом для меня вопрос, почему инженеры боинга используют композитные крылья на своем дримлайнере, который летает на большие расстояния и не используют их на 737.
> вот здесь у меня сомнения в российской статье.
> в той, что я привел, там о том, что это выгодно на полетах на большие расстояния.
quoted1
Я тоже не спец конечно. На больших расстояниях — больше выгоды по экономии топлива, это логично. Поэтому первыми такое крыло получили дальнемагистральные. Боинг как и аэробус скорее всего просто сэкономили пока. Нет таких конкурентов — не надо и заморачиваться. К тому же дримлайнер тяжело шел. На нем обкатали и следующие поколения будут с композитными крыльями и с большей долей композитов в целом. Но будет это не скоро.

Кстати у нас су-57 композиты вовсю используются:
24% веса в конструкции и примерно 70% площади наружной поверхности.

https://sdelanounas.ru/blogs/143972/

Это еще и плюс к малозаметности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
21:05 25.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но лучше все же сотрудничество, разумное, оно полезней.
quoted1
А кто против-то? Наши ооочень долго терпели. США реально потеряли берега и всех просто давят катком. В нынешнем мире из этого ничего хорошего не выйдет. Ни для мира ни для США.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> для импортозамещения надо много специалистов, надо иметь хорошую индустриальную базу, опять же со специалистами.
quoted1
Всё верно, это долгий и сложный путь, надо «подкручивать» образование, переманивать мозги <nobr>и т. д.</nobr>
Сложно всё производить у себя.

И как видишь у нас видимо выбрали целевые направления. Например на легковой автопром в общем-то пока забили, решили китайцами пока насытить и на возврат части корпораций наверное расчитывают.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> напомню, что индустриализация в ссср была при помощи сша, и специалистов обучали они же. это не только оборудование, заводы <nobr>и т. д.</nobr> но и подготовка специалистов и создание вот этой самой индустриальной базы.
> без помощи извне, навряд ли было бы все так успешно.
quoted1
Наврятли это было бы так быстро, это да.
Но сейчас другой мир, ХЗ как получится.

Если Китай вы не прогнете — думаю всё будет ОК, какие-то свои ниши и свой кусок «пирога» мы выгрызем.

Кстати много ключевых штук достаточно просто скопировать, наплевав на лицензии. Так что и тут тоже мы вам нос утрем
Это и лекарства и ПО и много всего другого.

Россия лидером не станет, не тот вес и ресурс, но жить без Запада сможет и не плохо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  close4
close4


Сообщений: 1782
21:25 25.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Где там?
quoted1
Везде.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> SSJ-100 например летает? Я вот летал на нем. Камазы новые ездят?
quoted1
Так ведь и фанера тоже летает.
Другое дело, как летает.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и БАЗ уже готов и ездит.
quoted1
За сколько и где можно купить?

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо, в 24-м году когда люди начнут на мс-21 летать
quoted1
Не начнут.
Не из чего этот МС-21 делать.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто вы ровно тоже самое писали всегда.
quoted1
Не писали, не ври.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> акого бреда я еще тут не читал
quoted1
Так не читай.
Не твоего уровня чтиво.
Сходи в Изумрудный город, а потом уже начинай читать.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но раз «экспёрд» -аноним с форума который всё IT России клоунами обозвал — так сказал — то конечно так и есть
quoted1
Не обзывает, а называет. Потому что СМЕШНО смотреть на результаты работы этих «IT специалистов». Так же смешно, как смотреть на работу клоунов в цирке.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> просветил
quoted1
Не тебя.
Ты все равно не поймешь.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стандартный планер.
quoted1
У самолетов еще есть такая штука, как конструкция элементов.
Так вот, именно у самолетов при жесткой посадке шасси топливные баки не пробивает, вызывая пожар и гибель половины пассажиров. А у ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (это эрзацы самолетов), такое случается.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хоть что делай — нас будут давить
quoted1
И что, в 90-е годы тоже давили?
А зачем тогда «ножки Буша» и другую гуманитарку присылали?
Травили ими?

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Разваливаться не хочется да и Азия объективно растет быстрее запада, поэтому мы и взбунтовались.
quoted1
Боже, какой бред!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
21:35 25.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://sdelanounas.ru/blogs/143972/
>
> Это еще и плюс к малозаметности.
quoted1
ты упускаешь из вида массовость, то есть количество самолетов или точнее количество перевезенных пассажиров..
ибо чем их больше, тем актуальней экономия топлива.
так вот, в этом плане для сша или для боинга снижение потребления топлива очень актуально.. но ведь не идут по этому пути для сравнительно небольших по расстоянию полетов..
а считать деньги в сша умеют, это уж поверь мне..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
21:37 25.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это и лекарства и ПО и много всего другого.
>
> Россия лидером не станет, не тот вес и ресурс, но жить без Запада сможет и не плохо.
quoted1
посмотрим, но мне кажется, что ты излишне оптимистичен по отношению к развитию россии..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  close4
close4


Сообщений: 1782
23:46 25.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> мне кажется, что ты излишне оптимистичен по отношению к развитию россии..
quoted1
Работа у него такая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
23:51 25.04.2023
close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> мне кажется, что ты излишне оптимистичен по отношению к развитию россии..
quoted2
>Работа у него такая.
quoted1
нет... не надо обсуждать форумчан, пиши по теме.
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
DiterSchulc


Сообщений: 22934
00:21 26.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Проблема не в них, а в России как в большой независимой стране. Мы в таком виде не устраиваем Запад, у нас роль сырьевого придатка, у Украины -с.х., металлургия и дешевая раб сила. Хоть что делай — нас будут давить и нужно или разваливаться или становится альтернативной силой.
>
> Разваливаться не хочется да и Азия объективно растет быстрее запада, поэтому мы и взбунтовались. Украинцев к сожалению англосаксы оболванили и применили против нас. Надеюсь когда-то и до них дойдет.
quoted1

Нас не нужно было оболванивать.
Все расставило на места ваше вторжение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
00:38 26.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ибо чем их больше, тем актуальней экономия топлива.
> так вот, в этом плане для сша или для боинга снижение потребления топлива очень актуально.. но ведь не идут по этому пути для сравнительно небольших по расстоянию полетов..
> а считать деньги в сша умеют, это уж поверь мне..
quoted1
Про деньги - верю конечно)
Но и в физику верю, хотя в авиации не спец. Ну наши же тоже не дураки, ты же пойми. Аэродинамика - сильная сторона Союза была и России. Когда мс задумывали, надо было фичи опережающие придумать.

По каким причинам боинг и аэрбас не делал - не знаю. Но в больших самолетах по тому же пути пошел.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
00:41 26.04.2023
Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нас не нужно было оболванивать.
> Все расставило на места ваше вторжение.
quoted1
Майдан всё расставил на свои места.
А началось всё гораздо раньше и лично мне было понятно еще с 2004-го куда вы идете и чем это может закончится. Жаль, но вы стали не на ту сторону истории, как Мазепа с Карлом.

Но давай это для других тем оставим.

Тут лучше примеры по промышленности напиши, можешь неудачные.

Например — купили мы у АМД фабрику на 90нм — и так и нихрена и не сделали…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
00:44 26.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> посмотрим, но мне кажется, что ты излишне оптимистичен по отношению к развитию россии..
quoted1
Ну это я тему такую сделал для троллинга маленько)
Плохих тем тут тонны генерят. Позитивных мало.

Если посерьезней - то и риски очевидны. Напишу как-нибудь, но я не эксперт конечно в этом всём, так поверхностные суждения с моего дивана.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
00:55 26.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но и в физику верю, хотя в авиации не спец. Ну наши же тоже не дураки, ты же пойми. Аэродинамика - сильная сторона Союза была и России. Когда мс задумывали, надо было фичи опережающие придумать.
>
> По каким причинам боинг и аэрбас не делал - не знаю. Но в больших самолетах по тому же пути пошел.
quoted1
ты сейчас переворачиваешь с головы на ноги, или наоборот..
композитное крыло должно было создаваться в россии на основе западных технологий, они отказались, вы решили делать сами..
но идея его, не ваша, а пришла с запада..
почему там не делают его на всех самолетах, это скорей вопрос к их инженерам, но судя по тому, что композиты применяют давно, да и крылья делают тоже, наверняка есть свои причины..
аэродинамику и на западе знают и знали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
00:56 26.04.2023
close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Где там?
quoted2
>Везде.
quoted1
Это не ответ.

close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так ведь и фанера тоже летает.
> Другое дело, как летает.
quoted1
Хорошо.

close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> За сколько и где можно купить?
quoted1
Так это же презентация была. Начнутся продажи — узнаешь.
Ты за автопромом следишь? Да и не только за авто…
close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хорошо, в 24-м году когда люди начнут на мс-21 летать
quoted2
>Не начнут.
> Не из чего этот МС-21 делать.
quoted1
Я запомню. Готов извинится когда начнут?
close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Просто вы ровно тоже самое писали всегда.
quoted2
>Не писали, не ври.
quoted1
Еще как писали. Я тут с 12-го года, помню тоже самое и про су-35, 34, корабли да про всё.

close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так не читай.
> Не твоего уровня чтиво.
> Сходи в Изумрудный город, а потом уже начинай читать.
quoted1


close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не обзывает, а называет. Потому что СМЕШНО смотреть на результаты работы этих «IT специалистов». Так же смешно, как смотреть на работу клоунов в цирке.
quoted1
Да ты шо?
А какой результат ты можешь в пример привести? Я вот положительные — легко.
Картами Мир вся страна пользуется. А я например знаю кто Мир-пэй делал. И как. И что примерно будет в банковской сфере. А для промышленности — сам участвую.

Так ты хочешь сказать, что например платежные системы не работают?
А ты в курсе, что мы США опережали по многим показателям в этих делах? Не говоря уже о других странах.
close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> У самолетов еще есть такая штука, как конструкция элементов.
> Так вот, именно у самолетов при жесткой посадке шасси топливные баки не пробивает, вызывая пожар и гибель половины пассажиров. А у ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (это эрзацы самолетов), такое случается.
quoted1
Я лично тебе весь этот бред ОБЪЯСНЯЛ со ссылками на отчет ИКАО, а не с потолка. Не повторяй в очередной раз.

«не в коня корм». Пациент тяжело болен русофобией, информацию усвоить не в состоянии, мыслит шаблонно и по методичкам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
01:03 26.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты сейчас переворачиваешь с головы на ноги, или наоборот..
> композитное крыло должно было создаваться в россии на основе западных технологий, они отказались, вы решили делать сами..
quoted1
Не-не... решили что это будет киллер-фича - наши, крыло рассчитали-посчитали наши сами. Западные были только материалы покрытия и вот им пришлось делать замену. Причем свои у нас были, но с другими параметрами. Вы этим тормознули проект на 1-2 года.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> но идея его, не ваша, а пришла с запада..
> почему там не делают его на всех самолетах, это скорей вопрос к их инженерам, но судя по тому, что композиты применяют давно, да и крылья делают тоже, наверняка есть свои причины..
> аэродинамику и на западе знают и знали.
quoted1
Докажи, что идея ваша. Я не знаю историю этих крыльев, можешь поискать.
Конкретно идея крыла для узкофюзеляжника - наша. Почему не делал боинг - не знаю. Теоретически мог - но не сделал. ХЗ.
Нравится: pontiec
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Реиндустриализация России в новых условиях. Индустрия 4.0.. насчет крайностей ты прав и вы легко перешли от любви к ненависти, как известно из жизни, для ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия