Вот ты пристал с методичками)) Не все тут постами зарабатывают по 100к за 5 лет строчат. Так что плевать на твое русофобское мнение действительно по большей части из методичек. Я тебе код кидал, могу еще)
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Часть населения трудоспособного возраста покинула страну по разным причинам. Приток трудовых мигрантов сократился. В то же время экономическая жизнь в стране активизируется, в том числе и потому, что приходится замещать импортные поставки, прекратившиеся из-за санкций. quoted1
Да, всё верно. 300к мобилизовали, тысяч наверное 200-300 уехали, мигрантов меньше, а потребность выросла.
Это - проблема. Но решается она в том числе подъемом ЗП, автоматизацией, переквалификацией и др. мерами.
В IT кстати проблем с кадрами сейчас меньше, чем вначале СВО. Часть уехали, но зато другая часть работавшая на иностранцев - высвободилась. И большинство из них остались. К примеру ЕПАМ отсюда ушла, разбежались по разным компаниям, в том числе и к нам.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Одним из первых оцифровали банковский сектор, — продолжает она. — Чуть далее по степени оцифрованности ритейлеры и телеком (согласно исследованию Deloitte СНГ и SAP). Сейчас до необходимости цифровизации созрели промышленники: нефтянка, металлургия, машиностроение и медицина. Но человеческих «мощностей» на них уже не хватает. Каждая компания решает проблему как может: пользуется услугами релокантов, переманивает адресно людей из банковской сферы и т. д. quoted1
Ходит по рынку и находит российские решения Например - от "Цифры"
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> С 1 мая «Лады» подорожают > "АвтоВАЗ" поднимает рекомендованные розничные цены на модели Lada Granta и Niva Travel. Это уже второе подорожание за весну quoted1
Это не удивительно к сожалению. Пока есть дефицит — будет всё новое дорожать.
Но опять же это шанс занять часть высвободившихся ниш:
Про эту ладу ничего пока не знаю, наша или китайская. Upd. — это китайский FAW Bestune T77 Ну в общем тоже не удивительно, но пора уже и свой кроссовер в этом размере делать.
> Потому что на них НЕТ моторов. > И в России авиадвигатели НЕ строят, не умеют. > Эрзацы какие-то по-моему делают. Но настоящие авиадвигатели нет, не могут. quoted1
Современные варианты ПС-90 тоже производятся. Они по-хуже по экономичности примерно на 10%, но вполне надежны и достаточны для многих самолетов. Для различных модификаций Ту-204, ил-76 и ил-96
Военные серии ал-31 и ал-41 — вполне на уровне лучших американских и европейских.
⍟ privet75 (privet75), Нет, нагляднее вот так: GNI (current US$) 1988 1999 1999&1988 Russian Federation 2,87% 0,575% 20,0% World 100% 100% 100%. Если считать только по РСФСР/РФ то ее «советский промышленный потенциал» состоял из дерьма на 80%. «Эх, какую страну потеряли»!
В российской IT-нии - неплохо, не жалуюсь. Сейчас вот параллельно с троллингом вас, русофобов, unit-тесты правлю. И интеграционные еще надо будет починить после рефакторинга.
Не, на эти циферки с потолка, смысл которых ты сам не можешь объяснить - сам смотри и наслаждайся. close4 (close4) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это НЕ серийное изделие. > Следует различать серийное, мелкосерийное и опытное производство. > Серийные ПД-14 производят только у тебя в голове. quoted1
Это уже серийное производство.
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310 К 2030 году объем выпуска продукции должен составить 160 двигателей в год
Это всё-таки авиадвигатель, а не автомобильный. В этом году сколько точно план - не нашел, в следующем - уже 50, дальше рост до 160 ежегодно.
В 2024 году Объединённая двигателестроительная корпорация планирует увеличить темпы производства авиационного силового агрегата нового поколения ПД-14 до 50 единиц в год.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не все тут постами зарабатывают по 100к за 5 лет строчат. Так что плевать на твое русофобское мнение действительно по большей части из методичек. > Я тебе код кидал, могу еще) quoted1
Не все точно. А как ты догадался? Я не зарабатываю точка ещё куча людей не зарабатывает. Ну а твоя группа понятное дело содержит только тех кто зарабатывает.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В IT кстати проблем с кадрами сейчас меньше, чем вначале СВО. Часть уехали, но зато другая часть работавшая на иностранцев — высвободилась. И большинство из них остались. К примеру ЕПАМ отсюда ушла, разбежались по разным компаниям, в том числе и к нам. quoted1
Умничать не надо. Методичку тоже Спрячь. Нет смысла из-за границы сейчас даже начинать работать с Россией поскольку это сулит налог в 30%. Кому это надо?
Это неправильный термин. Забить низкопробным барахлом весь рынок втридорога. Кто от этого выиграет. Явно же не покупатель. Которого пересадили с Renault на сраные Жигули.
А почему 4.0? Насколько я помню в СССР была только ОДНА Индустриализацация, послевоенная (фейковую 30-х годов не считаем). Но для нее СССР понадобилась значительная часть промышленного потенциала Рейха. Да и стоила она ему 42 млн. человек только прямыми и моментальными потерями (из 195 млн. предвоенного населения). Сейчас автор сколько человек предлагает угробить ради Индустриализации? И чей промышленный потенциал хапнуть?