Переход к рыночной экономике в начале 90-х сопровождался быстрым сокращением и деградацией собственных производств СССР и РФ.
События последующих лет продемонстрировали горькую истину: чрезмерная экономическая зависимость — это реальная угроза превращения страны в полуколонию. В государство, зависимое от США и ЕС во всех вопросах международных отношений.
Задача импортозамещения и восстановления промышленного каркаса РФ была сформулирована и начала решаться еще в 2014 году. Сегодня, в условиях резкого обострения гибридной войны с Западом, реиндустриализация становится государственным приоритетом № 1 и получает новый импульс к ускорению.
https://dzen.ru/a/Yr3Y-HrWXiePukm7
Необходимость реиндустриализации очевидна.
Посмотрим и обсудим, что нового происходит в промышленности. Реально ли заработало импортозамещение, переход на собственное производство и технологии.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Исторический момент: в Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21−310
"ОДК — Пермские моторы" сообщила о старте серийного производства ПД-14 для среднемагистрального пассажирского судна МС-21−310. Этот момент можно назвать технологической революцией. Ведь ни одна страна в мире, кроме России, не может самостоятельно серийно производить двухконтурный турбовентиляторный двигатель. А предприятие планирует выпускать по 160 изделий ежегодно.
"К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки.
Тема очень важная, посмотрим как планы удастся выполнить. По SSJ-100 количество оказалось прилично меньше планировавшихся. Но была совсем другая обстановка, было на чем летать. Сейчас открыта рыночная нише.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> События последующих лет продемонстрировали горькую истину: чрезмерная экономическая зависимость — это реальная угроза превращения страны в полуколонию. В государство, зависимое от США и ЕС во всех вопросах международных отношений. quoted1
Никакой проблемы в завмисимости нет. Надо учиться правильно потреблять западные высокоразвитые технологии. Это единственная технология которую надо усвоить-не лезь со своим импортозамещением и потребляй готовое. Это вовсе не стыдно, это нормальное правильно для всех третих стран. Сами вы все равно ничерта не сделаете.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня, в условиях резкого обострения гибридной войны с Западом, реиндустриализация становится государственным приоритетом № 1 и получает новый импульс к ускорению. > https://dzen.ru/a/Yr3Y-HrWXiePukm7 quoted1
Ничего не выйдет только денег потратите. В условиях обострения гибридной войны такое не делается. У вас просто голова сломана и решения будут сломаные и деньги потеряны. И страна разрушена и люди убиты, похоронены как те летчики ИЛ-112 В, это ваша сломаная голова их похоронила .
Сколько ж этих импульсов-то было. Кто не помнит путинское выражение время на раскачку нет. Времени нет А раскачки так и не случилось. Ничего вы не сможете сделать. У вас 20 лет было чтобы хоть что-нибудь сделать. Вы всё просрали.
В общем одни орали времени на раскачку нет, другие орали не раскачивайте лодку. В итоге стало непонятно качать или не качать.
И качать стали только определённые люди. Бабло за границу. В оффшоре. Где у них это бабло сейчас и арестовали. И пустили на восстановление Украины. вот такой бесполезный пшик за 20 лет и получился.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> "К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки. quoted1
Думать надо не об этом а как остановить войну и снять санкции. Это возможно только возвратом Крыма Украине и выводом войск. Иначе не будет никаких 72 штуки...
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задача импортозамещения и восстановления промышленного каркаса РФ была сформулирована и начала решаться еще в 2014 году. quoted1
Так ваша задача называется ВОЙНА. Не надо никого обманывать! Импортозамещение это делается для войны! У вас в планах война-так? С такими планами у вас ничего не выйдет, это к бабке не ходи! Вы же запланировали священную как в КНДР войну против запада. Вам 3,14здец, сомневаться в этом не приходится.
На Урале, в городе Арамиль Свердловской области, запущено производство сумок и ремней из натуральной кожи. Изделия востребованы в связи с уходом из России европейских брендов. К концу 2022 года выпуск продукции удвоится, благодаря чему фабрика станет одной из крупнейших в стране.
это забавно.... напомнило мне как мексиканцы ходят и продают ремни и изделия из кожи.. носят их связками, продают по цене достаточно дешевой.. но особого спроса нет, ибо кроме кожи надо иметь еще и умение создать приемлимый продукт, который бы вызывал желание купить, не только потому, что дешево,но и потому,, что нравится.. как будет с подобным фактором в импортозамещение - пока не ясно, вполне может быть как и с производством ширпотреба в ссср, делали много, но покупать его не хотели, искали импорт.
Нет, далеко не всегда. Например по авиации - коррупионно-принудительные решения были. Вполне на уровне были самолеты, не так эффективны по-топливу, но это можно было поправить и согласовать хотя бы для внутренних направлений.
Так же сказались потери рынков сбыта, которые Союз тупо сам отдел и масса других причин. Включая банальное разворовывание.
> Никакой проблемы в завмисимости нет. Надо учиться правильно потреблять западные высокоразвитые технологии. Это единственная технология которую надо усвоить-не лезь со своим импортозамещением и потребляй готовое. Это вовсе не стыдно, это нормальное правильно для всех третих стран. > Сами вы все равно ничерта не сделаете. quoted1
Чушь. Во-первых западное отнюдь не гарантирует качество, тем более в последнее время ввиду перепроизводства и победы маркетогологов над инженерами. Во-вторых - тотальная зависимость - это инструмент давления в любых вопросах. В-третьих мы делаем много всего и можем еще больше. Никто не говорит, что сотрудничать не надо вовсе. Надо, но не только с западом и с упором на свои развитие своих компетенций.
Вроде как разговоры об импорто/замещении идут примерно с 2008. Я бы и сказал,что воз и ныне там,но вся печаль для русских состоит в том,что и воза не видно пока.