Посмотрите сериал Чернобыль где люди самоотверженно борются с последствиями идиотизма Дятлова, чтобы грунтовые воды не заразились.
А тут приходит баран Соловьев и предлагает бомбить Украину ядерными бомбами, если надо то и стратегическими. Предает труд ликвидаторов Чернобыля, сколько смертей было, а все мало Соловьеву!
> И что? Майдан почти никого не убил и это внутреннее дело Украины. quoted1
Да вы задолбали со свои «внутренним» делом. Нет у вас суверенитета и ни у кого из мелких стран нет, да и у многих крупных. Майдан повернул Украину в полностью антирусскую и антироссийскую колею. Столкновение было неизбежно. geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> Убийство на Донбассе началось с сепаратизма на Донбассе который создан Путиным. Убийство пассажиров MH-17 это акт запугивания. Путин создал войну в 2014 г и было бы странно если бы никто не погибал. quoted1
Нет, проблемы Украины идут из Киева и проводимой политики. Но эта тема не об этом! Не буду здесь рассусоливать, начну посты тереть.
Про Украину и так большая часть форума. geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> А это тут причем? Отвечать надо за свои черные дела. quoted1
Притом. Пиши по теме. Для отношений с США и для внешней политики есть другие разделы форума.
> А сертификат дадут? Я чето сомневаюсь. За войну точно недадут, если самолет российский то он же может развалиться в воздухе, опасно. Как сели же на брюхо в Дубае бравые российские летчики и забыли выпустить шасси. Потому что мозгов нет. А потом собирали обломки самолета по ВПП и смешили иностранцев как русские сели на брюхо... и платили за ремонт и простой аэропорта. Это забудут что ли? > quoted1
Конечно дадут в дружественных как минимум странах. Да и война к тому времени наверное закончится и мир станет немного другим.
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей
> Крайняя пичалька была тогдась когда SSJ-100 убился об скалы. > Демонстрационный полет с гостями и бизнесменами, но мозгов не хватило и разбились. Как доверять русским? Это же опасно! > quoted1
Косяк чисто человеческий. Местных диспетчеров и руководства кстати тоже. Но главная вина на КВС.
> Да, самолет Ил-496 могут собрать 1 штуку, но он никуда не полетит может только на MAKS. quoted1
Полетит и возможно серийно, но не скоро, несколько лет, испытания, сертификация… самолет прилично другой в плане управления и приборов. Даже фюзеляж удлиненный.
> Сколько лет уже собирают МС-21? ХОРОШИЙ САМОЛЕТ? Может быть, но вдруг им управлять не умеют? quoted1
Чушь. мс-21 с двигателем PW и крылом из импортных композитов был готов и прошел сертификацию еще в 19-м кажись году… Тормознули проект чисто политически, испугались конкуренции, у боинга как раз проблемы были.
Зато сейчас почти полностью наш самолет серийное производство начато. 6 штук в следующем году в эксплуатацию.
> А ПД-35 это большой пук, можно сказать бункерный. > Где у вас ПД-35? Нету его! quoted1
Разрабатывают на базе ПД-14, поэтому задел есть, быстрее пойдет. Газогенератор — то есть основную часть, уже готовы показать: Тяга от 24 до 38 тонн. В Союзе и России никогда таких мощных турбовентиляторных двигателей не делали. В 24-м летные испытания, в 27 — сертификация.
>> Крайняя пичалька была тогдась когда SSJ-100 убился об скалы. >> Демонстрационный полет с гостями и бизнесменами, но мозгов не хватило и разбились. Как доверять русским? Это же опасно! >> quoted2
>Косяк чисто человеческий. Местных диспетчеров и руководства кстати тоже. Но главная вина на КВС. > > geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, самолет Ил-496 могут собрать 1 штуку, но он никуда не полетит может только на MAKS. quoted2
> > Полетит и возможно серийно, но не скоро, несколько лет, испытания, сертификация… самолет прилично другой в плане управления и приборов. Даже фюзеляж удлиненный.
>> Сколько лет уже собирают МС-21? ХОРОШИЙ САМОЛЕТ? Может быть, но вдруг им управлять не умеют? quoted2
>Чушь. мс-21 с двигателем PW и крылом из импортных композитов был готов и прошел сертификацию еще в 19-м кажись году…
> Тормознули проект чисто политически, испугались конкуренции, у боинга как раз проблемы были. > > Зато сейчас почти полностью наш самолет серийное производство начато. 6 штук в следующем году в эксплуатацию. quoted1
ни один из российских самолетов ни сейчас ни в будущем не есть и не будет конкурентом боингу.. даже в россии, ибо боинги в россии уже не продаются.. то есть они вне конкуренции. но если в россии смогут сделать что то летающее, ок.. это нормально.. летайте самолетами аэрофлота.. я не помню, но вроде для того, чтобы летать в другие страны надо международная сертификация..могу в этом и ошибиться, но если надо, то у россии здесь будут проблемы
> ни один из российских самолетов ни сейчас ни в будущем не есть и не будет конкурентом боингу. quoted1
SSJ-100 уже был и New будет конкурентом, в Иран только из-за ваших протекционистских санкций не продали. Но он больше Эмбраеру и арбузу, а не боингу.
МС-21 вполне конкурент в самом массовом сегменте, но всё будут зависеть больше от политики, чем от конкурентных преймуществ.
Ил-496 врят ли будет массовым и конкурентным. Только новый широкофюзеляжник если он вообще будет. Может совместный с китайцами. Строить дорого, рынок нишевый.
Естественно на уже занятые рынки тяжело зайти, но штаты своими санкциями и подавлением многих стран как ни странно часть рынков как раз открывают.
Но это всё — далекая перспектива. Лет 10−15 в основном на собственный рынок будем работать.
> это нормально. летайте самолетами аэрофлота. > я не помню, но вроде для того, чтобы летать в другие страны надо международная сертификация. могу в этом и ошибиться, но если надо, то у россии здесь будут проблемы quoted1
Могут быть. До СВО с этим проблем не было, после — ХЗ, но вообще мир меняется, возможна сегментация рынков или изменение институтов.
>> ни один из российских самолетов ни сейчас ни в будущем не есть и не будет конкурентом боингу.. quoted2
>SSJ-100 уже был и New будет конкурентом, в Иран только из-за ваших протекционистских санкций не продали. Но он больше Эмбраеру и арбузу, а не боингу. > > МС-21 вполне конкурент в самом массовом сегменте, но всё будут зависеть больше от политики, чем от конкурентных преймуществ. > > Естественно на уже занятые рынки тяжело зайти, но штаты своими санкциями и подавлением многих стран как ни странно часть рынков как раз открывают. > > Но это всё - далекая перспектива. Лет 10-15 в основном на собственный рынок будем работать.
> > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это нормально.. летайте самолетами аэрофлота.. >> я не помню, но вроде для того, чтобы летать в другие страны надо международная сертификация..могу в этом и ошибиться, но если надо, то у россии здесь будут проблемы quoted2
>Могут быть. До СВО с этим проблем не было, после - ХЗ, но вообще мир меняется, возможна сегментация рынков или изменение институтов. quoted1
ты ошибаешся, конкурентами если и был, то с треском ее проиграл.. шансов при этом нет. иран если и купит то от безисходности, боинги то ирану не продают..
> ты ошибаешся, конкурентами если и был, то с треском ее проиграл. шансов при этом нет. > иран если и купит то от безисходности, боинги то ирану не продают. quoted1
Я же тебе эту историю уже пересказывал. С Ирана сняли санкции, они хотели SSJ и боинги или аэрбасы. Наши их устраивали вполне. Они наверное дешевле и как региональный — отличный вариант. Уже был заключен контракт, но штаты ввели санкции.
Это знаешь как называется? Вы столько втираете про «рынок», «демократию», а потом как обычный гопник меняете правила на ходу. Вот как с вами о чем-то договариваться? По одному Ирану то ядерная сделка — то разрыв. Поведение шпаны, а не солидной страны.
В итоге Иран купил и боинги и аэрбасы, у них парк сильно устарел, выбора не было не обновлять. Не знаю почему китайские не заказали.
В 18-м году контракт вновь прервали (шпана!) вместе с ядерной сделкой. Что сейчас — не знаю. Может и дождутся уже наших локализованных. Но нам они тоже срочно нужны, врят ли будет экспорт.
Как вариант — возьмут китайские.
На 21-й год было так:
Иран импортировал три самолета от Airbus и 13 от ATR, когда Министерство финансов США при бывшем президенте Дональде Трампе отозвало лицензии на экспорт.
еще планировали авто и процессоры и что уровень жизни будет в 2020 как в европах
дважды завышенная тормозная самооценка, тип делатель 22 года планируется одно, получается всегда другое но неизменно меньше и хуже, чем планировалось
почему в этот раз должно получиться иначе?
причина простая - тотальное воровство сверху донизу
это не черта национального характера это характер нынешней высшей элиты РФ сформированной США в 1991-1997 годах полуколониальной, паразитической, антинародной
>> ты ошибаешся, конкурентами если и был, то с треском ее проиграл. шансов при этом нет. >> иран если и купит то от безисходности, боинги то ирану не продают. quoted2
>Я же тебе эту историю уже пересказывал. С Ирана сняли санкции, они хотели SSJ и боинги или аэрбасы. Наши их устраивали вполне. Они наверное дешевле и как региональный — отличный вариант. > Уже был заключен контракт, но штаты ввели санкции. > > Это знаешь как называется? Вы столько втираете про «рынок», «демократию», а потом как обычный гопник меняете правила на ходу. Вот как с вами о чем-то договариваться? По одному Ирану то ядерная сделка — то разрыв. Поведение шпаны, а не солидной страны. > > В итоге Иран купил и боинги и аэрбасы, у них парк сильно устарел, выбора не было не обновлять. Не знаю почему китайские не заказали. > > В 18-м году контракт вновь прервали (шпана!) вместе с ядерной сделкой. Что сейчас — не знаю. Может и дождутся уже наших локализованных. Но нам они тоже срочно нужны, врят ли будет экспорт. > > Как вариант — возьмут китайские. >
> На 21-й год было так: > Иран импортировал три самолета от Airbus и 13 от ATR, когда Министерство финансов США при бывшем президенте Дональде Трампе отозвало лицензии на экспорт. > https://www.iran.ru/news/economics/119477/Iran_m... quoted1
вроде бы было немного иначе, в период снятия санкций с ирана, он покупал боинги и аирбасы, эти суперджеты ему тогда и нафиг не надо были, заметь санкций не было, иран их не покупал. потом вновь ввели санкции против ирана и он снова не смог покупать боинги и аирбасы и вот тут россия захотела всунуть ирану суперждеты.. для ирана это лучше чем ничего, но санкции помешали снова.. еще раз российские самолеты не конкуренты боингу.. и навряд ли когда нибудь станут ими.. вот это плохо
>еще раз российские самолеты не конкуренты боингу.. > и навряд ли когда нибудь станут ими.. вот это плохо quoted1
А почему вы считаете, что если очень респектабельные американские и, к примеру, швейцарские банки могут сыпаться в условиях углубляющегося кризиса, то и крупнейшие компании, выпускающие очень даже конкурентоспособные продукты, не могут посыпаться в один прекрасный день? Например, Boeing, Apple, Intel, …, чья конкурентоспособность зиждется не только и не столько на конкурентоспособности их продуктов, сколько на госзаказах и/или госсубсидиях, и/или санкциях в отношении иностранных конкурентов могут захиреть когда поддерживающее их обременённое многотриллионными долгами правительство, управляемое дементивными геронтократами и анонимным «болотом», ориентирующимся лишь на свои эгоистичные интересы, приведёт страну в вегетативное состояние, могут сойти с подиума и уступить место своим пока ещё не настолько развитым конкурентам. Их наиболее ценные «мозги» проголосуют ногами и перетекут к тем самым конкурентам задолго до полного краха держателей этих самых, зачастую импортных «мозгов». Не секрет ведь, что многие технические гиганты США уже сейчас управляются индусами и прочими мигрантами. А что случится когда американские неоколонизаторы не смогут больше использовать свою политику канонерок для того, чтобы удерживать в сфере своего влияния Южную Корею, Японию, Тайвань, Германию? А не присоединятся ли «мозги» и руки этих американских полуколоний к Китаю, к Северной Корее, или даже к России или к ШОС?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет у вас суверенитета и ни у кого из мелких стран нет, quoted1
Украина не мелкая страна, это в прошлом самый тесный военно-технический сотрудник с Россией. В Украине расположено большое число организаций ВПК. Украина безусловно самостоятельна а в Кремле постоянно врут про Украину.