> Были только СССР с Варшавским договором и США с НАТО. quoted1
И что? От того, что был Варшавский договор СССР вдруг как-то встал в один ряд с США? Ты, прямо, умеешь насмешить. Изучай: GNI (current US$) 1988 1 United States 27,1% 2 Japan 16,0% 3 Germany 7,30% 4 France 5,29% 5 United Kingdom 4,88% 6 USSR 4,76% 7 Italy 4,59% 8 Canada 2,54% 9 Spain 1,91% 10 China 1,61% 11 India 1,51% 12 Brazil 1,37%
> хорошему политику уровня Ленина возможно всё. quoted1
Ульянов (кличка Ленин) вообще не был политиков никогда. Он и практиком не был, пришел к власти в декабре 1920 г, а отошел от дел в мае 1923 г. 2,5 года, вот и весь его «период деятельности». «Фигуру» из него вылепил Джугашвили. Создав для своего Учения (марксизм-ленинизм) некий аналог Иисуса Христа, Бога-сына.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну фсе. Теперь уж точно будет. 20 лет не было. Мозги уже все свалили. Вот теперь начнется. quoted1
Да, свалили, но далеко не все. К примеру у нас в компании > 90% осталось. Еще часть может быть вернется после окончания СВО. И еще есть вариант работать удаленно, так тоже делают. Вопрос в ЗП и условиях.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> А зачем мне это говно? Тот же резонит. Они крупные партии в Китай отвозят. Так я с Китаем напрямую работаю. Дешевле на 30%. quoted1
О, ну опять "говно" Ну это же экономика. Будет спрос - завезут больше оборудования и цену снизят. Нашим коллегам например как раз мелкие партии нужны.
> Этому уже раз 100 объяснили, что Совок самолеты не строил, а строил летающее дерьмо. Которое после падения железного занавеса нафиг никому было не нужно. > Но ЭТОТ так нифига и не понял. > Продолжает нести бред о том, как страна Третьего мира сейчас возьмет, и начнет строить самолеты. quoted1
Всего отечественное авиастроение за 85 лет выдало на-гора 16862 самолета 1−3 классов. Из них 994 — после 1991 г. Гражданской авиации России уже 100 лет, но самолетостроение зародилось еще раньше — в 1910 г., когда построили 6 легких самолетов. В 1938 г. в СССР сделали первый гражданский самолет 3 класса (Ли-2).
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, свалили, но далеко не все. К примеру у нас в компании quoted1
Плевать на вашу компанию из методички.
ЦБ РФ провел исследование, опросив 14 тыс. работодателей из разных отраслей. По подсчетам регулятора, кадровый голод измеряется минус 18 пунктами. Это уровень 1998 года, когда Центробанк начал наблюдения. Подробности и прогнозы — в материале «Известий».
Согласно исследованию, наиболее сильный кадровый голод испытывают обрабатывающие производства, промышленные компании, предприятия водоснабжения, добычи полезных ископаемых и организаций, деятельность которых связана с транспортировкой и хранением. В этих сферах обеспеченность кадрами самая низкая — от минус 28 до минус 22 баллов соответственно. Менее всего нехватка кадров ощущается в сфере услуг, оптовой торговле, автобизнесе.
— Часть населения трудоспособного возраста покинула страну по разным причинам. Приток трудовых мигрантов сократился. В то же время экономическая жизнь в стране активизируется, в том числе и потому, что приходится замещать импортные поставки, прекратившиеся из-за санкций.
Одна из насущных кадровых проблем России — отсутствие должной массы квалифицированных IT-специалистов, комментирует управляющий партнер аналитического агентства «ВМТ Консалт» Екатерина Косарева.
— Многие квалифицированные айтишники уровня senior покинули Россию на фоне геополитических событий, — указывает она.
Всё же главной аналитик считает проблему дисбаланса.
— Одним из первых оцифровали банковский сектор, — продолжает она. — Чуть далее по степени оцифрованности ритейлеры и телеком (согласно исследованию Deloitte СНГ и SAP). Сейчас до необходимости цифровизации созрели промышленники: нефтянка, металлургия, машиностроение и медицина. Но человеческих «мощностей» на них уже не хватает. Каждая компания решает проблему как может: пользуется услугами релокантов, переманивает адресно людей из банковской сферы и т. д.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всего отечественное авиастроение за 85 лет выдало на-гора 16862 самолета quoted1
Серийно не построил вообще ни одного самолета. Это было обычное советское дерьмо, эрзацы, только летающие. Вот тебе «великий и ужасный СССР» в цифрах: GNI (current US$) 1988 1 United States 27,1% 2 Japan 16,0% 3 Germany 7,30% 4 France 5,29% 5 United Kingdom 4,88% 6 USSR 4,76% 7 Italy 4,59% 8 Canada 2,54% 9 Spain 1,91% 10 China 1,61% 11 India 1,51% 12 Brazil 1,37% World 100,0%
Чуть мощнее Италии, но слабее Британии. И это потому, что люди в СССР ели дерьмо, одевались в дерьмо, жили в дерьме, ездили на дерьме и летали на дерьме. То есть ПРИНУДИТЕЛЬНО были полностью в дерьме. А вот картина жизни без дерьма. GNI (current US$) 1999 1 United States 29,6% 2 Japan 14,35% 3 Germany 6,66% 4 United Kingdom 5,14% 5 France 4,66% 6 Italy 3,82% 7 China 3,30% 8 Canada 2,00% 9 Spain 1,92% 10 Mexico 1,80% 11 Brazil 1,78% 12 Korea, Rep. 1,50% 13 India 1,39% 14 Netherlands 1,39% 15 Australia 1,15% 16 Switzerland 0,96% 17 Sweden 0,84% 18 Belgium 0,81% 19 Turkiye 0,77% 20 Russian Federation 0,58% (приведенная цифра СССР где-то 1,17%, потому что население РСФСР составляло порядка ½ населения СССР). World 100,0%
Наглядно видно, что процент дерьмо в «советской экономике» составлял 75%. Как только железный занавес рухнул, фабрики по переработке нормального сырья в дерьмо (советская промышленность) отправились на металлолом.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Да, не будет. Потому что на них НЕТ моторов. И в России авиадвигатели НЕ строят, не умеют. Эрзацы какие-то по-моему делают. Но настоящие авиадвигатели нет, не могут.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Будет спрос — завезут больше оборудования quoted1
Кто завезет-то? Завоз мнгих видов оборудования уже под санкциями. Из этих видов никто и ничего не завезет.
И про лекарства смешишь. Кстати, лекарства не под санкциями. Но для их закупок нужны деньги. С которыми туго.