ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты единичные случаи выпячиваешь. Этих «ПД» должно быть в каждой отрасле по сотне — своего же вообще ничего нет. А есть только в каких — то отдельных отраслях какие — то подвижки. Ни о чем. quoted1
Я накидаю сюда много разного. Вас потролить Для того и создал тему. Вот следующий пример:
Сегодня, 24 апреля, «Корпорация ПСС», один из ведущих отечественных изготовителей оборудования для зарядки электромобилей, открыла в столице Прикамья завод «МИРА» — новую производственную площадку полного цикла, сообщили в пресс-службе предприятия.
Новое производство печатных плат укомплектовано системой автоматической оптической инспекции и отдельной линией влагозащиты, обеспечивающей сохранность электронной начинки при работе в сложных климатических условиях, с наивысшим уровнем безопасности. Благодаря запуску новой линии «Корпорация ПСС» повысит локализацию своих продуктов более чем на 10% и увеличит производительность выпуска плат управления зарядными станциями. Так, полный комплект плат для электрозаправки мощностью 150 кВт будет выходить с конвейера каждые 10 минут, что позволит в ближайшей перспективе полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ отечественными комплектующим для зарядок: контроллерами, силовыми модулями и другими компонентами.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Похоже скоро для города будут иметь смысл «электричку» покупать. > Продажи вырастут. > quoted1
Это ещё одна дурь. Во-первых КПД такого аккумулятора заряд-разряд весьма низкий. Особенно на холодах. Во-вторых его утилизация стоит больших денег. Да и сам он не дешёвый и срок службы его ограничен. В третьих выработка электричества также засирает атмосферу как и обычный бензиновый двигатель.
Не вырастут. Не практичное говно это всё. Ты выложил рекламу, она неинтересна. Про минусы ты конечно здесь не расскажешь. А я этих минусов на Московских электробусах с десяток знаю. Эти батареи в реальном времени отслеживаются по GPS. Потому что они очень дорогие и очень капризные. И обслуживание их не дешёвое.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> И еще оказывается есть производство печатных плат и др комплектующих quoted1
Оно уже лет 40 как есть. Флагман - это резонит. Только они крупные партии перенаправляют в Китай. а мелкие партии 10 100 штук у них раза в три дороже. Так что я пользуюсь старым добрым китайским pcb Way.
Нет у французов БН, закрыли давно. Как наследники аревы умеют в реакторы 3+ - показали на финской станции, да и во Франции проблемы периодические. Так что хромает французский атом и уже давно. Но у них без АЭС никуда, наверное вытащат хотя бы обычные…
> ты же прекрасно понимаешь, что покупали советские во многом из-за цены, да и продавали их в африку в кредит, который потом простили. > с боингами и аирбасами подобные схемы не проходят. quoted1
Да, в основном дружественным странам и дешевле. Но цена — тоже конкурентное преймущество. Ты же понимаешь, что и продаже боингов и аэрбасов есть политика. Пример — Иран, я уже объяснял.
Общая статистика:
В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов».
68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Переход к рыночной экономике в начале 90-х quoted1
Феодальная экономика на является рыночной.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> сопровождался быстрым сокращением и деградацией собственных производств СССР и РФ. quoted1
Разумеется. Советские фабрики по переработке КАЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ в дерьмо были никому не нужны.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> это реальная угроза превращения страны в полуколонию. quoted1
Превращение в колонию (как Китай) было бы мечтой. Превращение в полуколонию (как РФ в начале 2000-х), тоже неплохо. Плохо, когда ты нафиг никому не нужен.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задача импортозамещения и восстановления промышленного каркаса РФ была сформулирована и начала решаться еще в 2014 году. quoted1
Языком чесать, не вагоны грузить. Спина не болит. Не был никакого импортозамещения, нет его и НЕ БУДЕТ.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня, в условиях резкого обострения гибридной войны с Западом, реиндустриализация становится государственным приоритетом № 1 и получает новый импульс к ускорению. quoted1
И импульс получает, и зампульс. Только пульса нет. А все остальное, есть. Кроме жизни.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Исторический момент: в Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21−310 quoted1
Не было этого никогда. И не будет. Что бы на этот счет не врала пропаганда.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ты же прекрасно понимаешь, что покупали советские во многом из-за цены, да и продавали их в африку в кредит, который потом простили. >> с боингами и аирбасами подобные схемы не проходят. quoted2
>Да, в основном дружественным странам и дешевле. Но цена — тоже конкурентное преймущество. Ты же понимаешь, что и продаже боингов и аэрбасов есть политика. Пример — Иран, я уже объяснял. > > Общая статистика:
> В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов». > > 68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки. quoted1
Ух ты. Антоновских больше чем всех остальных вместе взятых почти в два раза. Горжусь.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ещё одна дурь. Во-первых КПД такого аккумулятора заряд-разряд весьма низкий. Особенно на холодах. Во-вторых его утилизация стоит больших денег. Да и сам он не дешёвый и срок службы его ограничен. В третьих выработка электричества также засирает атмосферу как и обычный бензиновый двигатель. quoted1
Этой дурью болен Запад. Вообще двс запретили с 30-35. Ты меня не убеждай. Но нишу части городского транспорта электричкам вполне можно отдать. ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про минусы ты конечно здесь не расскажешь. А я этих минусов на Московских электробусах с десяток знаю. Эти батареи в реальном времени отслеживаются по GPS. Потому что они очень дорогие и очень капризные. И обслуживание их не дешёвое. quoted1
Ну и результат-то какой? В Москве больше всего электробусов в мире. Вроде так говорили. Ездят и воздух не портят) За стоимость - не знаю, надо сравнивать с ДВС.
>> ты же прекрасно понимаешь, что покупали советские во многом из-за цены, да и продавали их в африку в кредит, который потом простили. >> с боингами и аирбасами подобные схемы не проходят. quoted2
>Да, в основном дружественным странам и дешевле. Но цена — тоже конкурентное преймущество. Ты же понимаешь, что и продаже боингов и аэрбасов есть политика. Пример — Иран, я уже объяснял. > > Общая статистика:
> В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов». > > 68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки. quoted1
не уверен.. вот здесь было бы уместно привести цифры не суммы стоимости всего этого, а прибыль полученная от продажи.. ибо повторю, во времена ссср скорей дарили, чем продавали, поэтому и брали у ссср все.. вот если б встал вопрос тогда, купить по рыночным ценам советский самолет или боинг - то вот здесь однозначно покупали боинги.. но при этом да, в ссср летали на своих, да я и сам летал на них, и на як 40 и на ту 134 и на ту 154 и не раз летал.. тогда это было нормально..
> Ничего не выйдет только денег потратите. > В условиях обострения гибридной войны такое не делается. quoted1
В услових гибридной (и любой другой) войны, сначала решаются ГЛАВНЫЕ вопросы (политические), а потом уже переходят к вопросам ВТОРОСТЕПЕННЫМ (включая и экономические).
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так, полный комплект плат для электрозаправки мощностью 150 кВт будет выходить с конвейера каждые 10 минут, что позволит в ближайшей перспективе полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ отечественными комплектующим для зарядок: контроллерами, силовыми модулями и другими компонентами. quoted1
на фото они выглядят какими то страшными, эти зарядки.. при этом 150 квт, это слабые, это так для подзарядки скорей где нибудь на паркинге, бесплатно.. у нас так.. нормальная это от 250 квт..
>>> ты же прекрасно понимаешь, что покупали советские во многом из-за цены, да и продавали их в африку в кредит, который потом простили.
>>> с боингами и аирбасами подобные схемы не проходят. quoted3
>>Да, в основном дружественным странам и дешевле. Но цена — тоже конкурентное преймущество. Ты же понимаешь, что и продаже боингов и аэрбасов есть политика. Пример — Иран, я уже объяснял. >> >> Общая статистика: quoted2
>
>> В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов». >> >> 68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки. quoted2
>не уверен.. > вот здесь было бы уместно привести цифры не суммы стоимости всего этого, а прибыль полученная от продажи..
> ибо повторю, во времена ссср скорей дарили, чем продавали, поэтому и брали у ссср все.. > вот если б встал вопрос тогда, купить по рыночным ценам советский самолет или боинг - то вот здесь однозначно покупали боинги.. > но при этом да, в ссср летали на своих, да я и сам летал на них, и на як 40 и на ту 134 и на ту 154 и не раз летал.. тогда это было нормально.. quoted1