Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Реиндустриализация России в новых условиях. Индустрия 4.0.

  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:42 24.04.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты единичные случаи выпячиваешь. Этих «ПД» должно быть в каждой отрасле по сотне — своего же вообще ничего нет. А есть только в каких — то отдельных отраслях какие — то подвижки. Ни о чем.
quoted1
Я накидаю сюда много разного. Вас потролить
Для того и создал тему. Вот следующий пример:





Сегодня, 24 апреля, «Корпорация ПСС», один из ведущих отечественных изготовителей оборудования для зарядки электромобилей, открыла в столице Прикамья завод «МИРА» — новую производственную площадку полного цикла, сообщили в пресс-службе предприятия.


Новое производство печатных плат укомплектовано системой автоматической оптической инспекции и отдельной линией влагозащиты, обеспечивающей сохранность электронной начинки при работе в сложных климатических условиях, с наивысшим уровнем безопасности. Благодаря запуску новой линии «Корпорация ПСС» повысит локализацию своих продуктов более чем на 10% и увеличит производительность выпуска плат управления зарядными станциями. Так, полный комплект плат для электрозаправки мощностью 150 кВт будет выходить с конвейера каждые 10 минут, что позволит в ближайшей перспективе полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ отечественными комплектующим для зарядок: контроллерами, силовыми модулями и другими компонентами.

https://economy.permkrai.ru/novosti/?id=289673





Похоже скоро для города будут иметь смысл «электричку» покупать. Продажи вырастут.

И еще оказывается есть производство печатных плат и др комплектующих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 130864
20:46 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Похоже скоро для города будут иметь смысл «электричку» покупать.
> Продажи вырастут.
>
quoted1
Это ещё одна дурь. Во-первых КПД такого аккумулятора заряд-разряд весьма низкий. Особенно на холодах. Во-вторых его утилизация стоит больших денег. Да и сам он не дешёвый и срок службы его ограничен. В третьих выработка электричества также засирает атмосферу как и обычный бензиновый двигатель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 130864
20:49 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Продажи вырастут.
quoted1
Не вырастут. Не практичное говно это всё. Ты выложил рекламу, она неинтересна. Про минусы ты конечно здесь не расскажешь. А я этих минусов на Московских электробусах с десяток знаю. Эти батареи в реальном времени отслеживаются по GPS. Потому что они очень дорогие и очень капризные. И обслуживание их не дешёвое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПушечноеЕдро71
MuteCRT


Сообщений: 130864
20:52 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> И еще оказывается есть производство печатных плат и др комплектующих
quoted1
Оно уже лет 40 как есть. Флагман - это резонит. Только они крупные партии перенаправляют в Китай. а мелкие партии 10 100 штук у них раза в три дороже. Так что я пользуюсь старым добрым китайским pcb Way.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
20:53 24.04.2023
Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что с французским?
quoted1
Нет у французов БН, закрыли давно. Как наследники аревы умеют в реакторы 3+ - показали на финской станции, да и во Франции проблемы периодические. Так что хромает французский атом и уже давно. Но у них без АЭС никуда, наверное вытащат хотя бы обычные…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93413
20:57 24.04.2023
Комолов как всегда в точку

Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
21:01 24.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты же прекрасно понимаешь, что покупали советские во многом из-за цены, да и продавали их в африку в кредит, который потом простили.
> с боингами и аирбасами подобные схемы не проходят.
quoted1
Да, в основном дружественным странам и дешевле. Но цена — тоже конкурентное преймущество. Ты же понимаешь, что и продаже боингов и аэрбасов есть политика. Пример — Иран, я уже объяснял.

Общая статистика:
В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов».


68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  close4
close4


Сообщений: 1782
21:02 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Переход к рыночной экономике в начале 90-х
quoted1
Феодальная экономика на является рыночной.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> сопровождался быстрым сокращением и деградацией собственных производств СССР и РФ.
quoted1
Разумеется.
Советские фабрики по переработке КАЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ в дерьмо были никому не нужны.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> это реальная угроза превращения страны в полуколонию.
quoted1
Превращение в колонию (как Китай) было бы мечтой.
Превращение в полуколонию (как РФ в начале 2000-х), тоже неплохо.
Плохо, когда ты нафиг никому не нужен.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задача импортозамещения и восстановления промышленного каркаса РФ была сформулирована и начала решаться еще в 2014 году.
quoted1
Языком чесать, не вагоны грузить. Спина не болит.
Не был никакого импортозамещения, нет его и НЕ БУДЕТ.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сегодня, в условиях резкого обострения гибридной войны с Западом, реиндустриализация становится государственным приоритетом № 1 и получает новый импульс к ускорению.
quoted1
И импульс получает, и зампульс.
Только пульса нет.
А все остальное, есть. Кроме жизни.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Исторический момент: в Перми начали серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21−310
quoted1
Не было этого никогда.
И не будет.
Что бы на этот счет не врала пропаганда.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас открыта рыночная нише.
quoted1
Только не нужна она никому.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вполне на уровне были самолеты, не так эффективны по-топливу, но это можно было поправить и согласовать хотя бы для внутренних направлений.
quoted1
Не было самолетов никогда.
Начиная с СССР.
ЛА были.
Но это не самолеты, а, чаще всего, ЭРЗАЦЫ САМОЛЕТОВ.
То есть летать могут, но ПЛОХО.

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так же сказались потери рынков сбыта, которые Союз тупо сам отдел
quoted1
СССР никогда и ничего летающего не продавал за границу.
Тупо "отгружал друзьям". За поцелуйчики в дёсны Брежнева.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
DiterSchulc


Сообщений: 22937
21:06 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов».
>
> 68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки.
quoted1

Ух ты.
Антоновских больше чем всех остальных вместе взятых почти в два раза.
Горжусь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
21:08 24.04.2023
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это ещё одна дурь. Во-первых КПД такого аккумулятора заряд-разряд весьма низкий. Особенно на холодах. Во-вторых его утилизация стоит больших денег. Да и сам он не дешёвый и срок службы его ограничен. В третьих выработка электричества также засирает атмосферу как и обычный бензиновый двигатель.
quoted1
Этой дурью болен Запад. Вообще двс запретили с 30-35. Ты меня не убеждай. Но нишу части городского транспорта электричкам вполне можно отдать.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про минусы ты конечно здесь не расскажешь. А я этих минусов на Московских электробусах с десяток знаю. Эти батареи в реальном времени отслеживаются по GPS. Потому что они очень дорогие и очень капризные. И обслуживание их не дешёвое.
quoted1
Ну и результат-то какой?
В Москве больше всего электробусов в мире. Вроде так говорили. Ездят и воздух не портят) За стоимость - не знаю, надо сравнивать с ДВС.

Но для мегаполисов - самое - то.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
21:11 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В общей сложности за послевоенные годы «Авиаэкспортом» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира. Можно привести и более конкретные цифры: продано 302 самолета фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов».
>
> 68 стран — это не только Африка. Весь СЭВ, часть Азии и латинской америки.
quoted1
не уверен..
вот здесь было бы уместно привести цифры не суммы стоимости всего этого, а прибыль полученная от продажи..
ибо повторю, во времена ссср скорей дарили, чем продавали, поэтому и брали у ссср все..
вот если б встал вопрос тогда, купить по рыночным ценам советский самолет или боинг - то вот здесь однозначно покупали боинги..
но при этом да, в ссср летали на своих, да я и сам летал на них, и на як 40 и на ту 134 и на ту 154 и не раз летал.. тогда это было нормально..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  close4
close4


Сообщений: 1782
21:13 24.04.2023
geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего не выйдет только денег потратите.
> В условиях обострения гибридной войны такое не делается.
quoted1
В услових гибридной (и любой другой) войны, сначала решаются ГЛАВНЫЕ вопросы (политические), а потом уже переходят к вопросам ВТОРОСТЕПЕННЫМ (включая и экономические).

geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> Со временем проектанты двигателя начнут перебираться на запад а ФСБ их будут ловить
quoted1
Не.
На Западе такие "специалисты" никому не нужны. Они и в РФ ничего сделать не смогут.

geran (geran) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы же запланировали священную как в КНДР войну против запада.
> Вам 3,14здец, сомневаться в этом не приходится.
quoted1
При ведении войны традиционными способами (как сейчас), 100 %. Потенциал Запада на порядки круче.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91199
21:14 24.04.2023
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так, полный комплект плат для электрозаправки мощностью 150 кВт будет выходить с конвейера каждые 10 минут, что позволит в ближайшей перспективе полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ отечественными комплектующим для зарядок: контроллерами, силовыми модулями и другими компонентами.
quoted1

на фото они выглядят какими то страшными, эти зарядки..
при этом 150 квт, это слабые, это так для подзарядки скорей где нибудь на паркинге, бесплатно.. у нас так..
нормальная это от 250 квт..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Печерский мост
DiterSchulc


Сообщений: 22937
21:14 24.04.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ибо повторю, во времена ссср скорей дарили, чем продавали, поэтому и брали у ссср все..
> вот если б встал вопрос тогда, купить по рыночным ценам советский самолет или боинг - то вот здесь однозначно покупали боинги..
> но при этом да, в ссср летали на своих, да я и сам летал на них, и на як 40 и на ту 134 и на ту 154 и не раз летал.. тогда это было нормально..
quoted1

Я даже на Ил86 летал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13145
21:15 24.04.2023
Печерский мост (DiterSchulc) писал (а) в ответ на сообщение:
> Антоновских больше чем всех остальных вместе взятых.
> Горжусь.
quoted1
Да, особенно много ан-2 и ан-26 и их вариаций. Для плохих аэродромов простые рабочие лошадки.

Только нынешней Украине и России в гражданской авиации гордится нечем, это наше общесоюзное наследие. (Но у России есть перспективы)

Причем ан-2 — еще Новосиборского КБ Антонова изделия. Только в 52-м КБ в Киев перевели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Реиндустриализация России в новых условиях. Индустрия 4.0.. Я накидаю сюда много разного. Вас потролить Для того и создал тему. Вот следующий ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия